![]() |
Не заводится
Подскажите что может быть:Жму на start ,но под капотом только щелчки.Компьютер про ошибки молчит.АКБ ставил с другой машины.Результат тотже.Кроме того появилась какаято ошибка связанная с АБС.
|
Щелкает стартер?
|
Да щелчки есть.
|
Втягивающее, пятаки подгорели. В копилке есть отчеты посмотри по первои и по второи Лагуне. И в поиск "стартер" забеи , были подобные темы.
|
Цитата:
Там гайки на 13. Под ними попробуй почистить. |
Сегодня сняли стартер.Нашли причину:коллектор стартера был ''закопчёный.Почистили,смаз али и всё заработало.
|
не заводится
На днях был мороз -30, машина заводится отказалась. Снял АКБ отнес домой заряжаться. На следующий день попробовал завести снова, но при нажатии кнопки старт все отключается, стартер не начинает крутить. В чем может быть проблема?
L2f1 2001г. 1.8 |
Плохой контакт на клеммах или минус на двигатель и как вариант, очень редко но бывает ,обрыв одной из банок АКБ проверяется нагрузочной вилкой.
|
Цитата:
|
АКБ рабочий, ссвет горит и открывается машина с кнопки
|
Цитата:
|
Аккумулятор - на замену
+100 Добавлено через 3 минуты 18 секунд НУ, либо, контакт:dntknw: Добавлено через 30 минут 20 секунд Цитата:
Точно, не контакт АКБ - назамену АКБ не держит емкость (осыпались пластины) ездить будет, НО с прикуривателем и не долго((( |
Цитата:
Сказал в морг,значит в морг...:good: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Пришлось на днях купить новый аккум Цитата:
Кстати, у нас стоит столбик термометра постоянно -15 Уже недели 3, как |
поставил новый АКБ, проблема не исчезла(
|
возможно КЗ на стартере и стартер на себя все берет и все тухнет.
|
Цитата:
А у нас -5.Теплынь однако.... |
Цитата:
Сгорело бы все А тут просто вырубает ИМХО плохой контакт |
поменял минусовую клемму и зачистил контакты, результат не изменился. Придется на тросу в сервис тащить(
|
Проблема: не заводится тёплый двигатель 1,8 16V !
Остановился, выключил мотор, пару минут пауза, заводить -- фиг! Стартёр крутит, как ненормальный, лампочки горят ярко! И так может быть раз 5, а может и 20! Потом, после пляски с бубном, открывания капота, разглядывания пластиковых крышек -- неожиданно заводится с пол-оборота, и прекрасно едет! Что за фигня?! Пока, вроде как заводилась, но пугает страшно! Главное, абсолютно бессистемно! Добавлено через 2 минуты 36 секунд При этом мотор легко заводился и при -25С! А вот вчера, при 0С пару раз меня огорчил... Хотя, и летом было пару "звоночков", но с 5-6 попытки он заводился, и я "забил"... |
Цитата:
|
Нет, не чистил! А что там чистить? зазор механический, или контакты? Это же довольно грубая "железная" деталь?!
|
Цитата:
|
у меня такой же датчик был ещё на Renault-11! За 30 лет ничего у них не изменилось!!!
Только глюков стало больше! Добавлено через 1 минуту 52 секунды Спасибо, сейчас гляну... Хотя, маловероятно. Ну, сейчас сыро и грязно, понятно.. Но и летом бывали глюки на горячем! |
Цитата:
|
Почему устарела?! А, женщину забыл поменять, точно!
А если серьёзно, есть ещё версии? |
Цитата:
Пробуешь протолкнуть немного машину на передаче, чтобы коленвал прокрутился. Если после этого сразу заведется - то скорее всего в датчике проблема. |
Цитата:
Мы тебе напридумываем... |
Ну, так я ещё не пробовал... Вчера в снегу не заводилась, толкать и на нейтрали было проблематично... Но на асфальте -- попробую! Да, и вчера это случалось как раз после того, как я глох в снегу! Т.е. не сам я выключал мотор, а он глох!
Добавлено через 4 минуты 1 секунду Цитата:
|
глюк распространённый.... Датчик коленвала...уверен на 99%
У самого так было.. вопрос решал тем, что протолкнул машину на передаче пол метра...И так два раз в разное время.. больше ничего не делал.. уже как пол года всё нормально... |
Спасибо, Laguna2! Теперь хоть буду знать, как бороться! А то стоишь перед этим чудом с разведенными руками... Хотя, потом она как-то сама заводилась, и без проталкивания на передаче! Как это объяснить?
|
правельно, так можно и пол дня простоять....пока датчик отлипнет.. но лучше его конечно хотя бы почистить...
|
а у Вас же вроде как дизель? И что, те же проблемы?! Странно, но на моей старенькой R-11 никогда таких траблов не было! Хотя, там он работал только на зажигание... Вот хорошо было: всё понятно, что делать, если машина не хочет ехать! И всё открыто и доступно: хочешь -- свечи меняй, хочешь -- фильтр вот он! А вот видно, что бензин поступает в карбюратор! И кому оно мешало?!
|
21 му веку....Тогда стоит продал Л2 и купить Рено11, а лучше 5
|
Цитата:
ДПКВ не может ни "залипнуть" ни "отлипнуть" По сути - это датчик Холла Дает прерывание импульса при прохождении "пустого зуба" на маховике Если я не прав - пусть поправит кто? КМК проблема в стартере Добавлено через 8 минут 16 секунд Хотя, почистить ДПКВ для профилактики, то же не мешало бы масло с металлической стружкой могут искажать сигнал( |
Это не датчик Холла, а простой индукционный датчик, реагирует на зубья на маховике. Глючить он может и в самом деле только от кусков стружки, прилипшей к маховику! Такие датчики очень надёжны, широко применяются повсюду, где надо знать положение вала и (или) мерять частоту вращения. Зазор выставляется 1 раз -- и всё.
Добавлено через 57 секунд А какая может быть проблема в стартёре, если он крутит очень быстро коленвал?! Что ещё он должен делать?! |
НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Всем привет! Такая проблема, не ездил на машине около трёх дней (до этого всё было нормально), вчера сел, жму на кнопку, а в ответ тишина, прикурили, с пол тычка завелась, вечером таже фигня, купил новый АКБ, заряженная проверил вилкой, вставил, не заводится, всё горит всё светится, но как только нажимаешь на кнопку - тишина, сробатывает релюха и всё, стартер даже и не пытается дёрнуться, что может быть?:help:
|
Переодически возникают такиеже проблемы со стартёром. Жму на Старт, а стартер даже не пытается что-то делать. Проходит три дня и машинка заводится как ни в чём не бывало. Ошибки никакие не сохраняются.
|
кстати вот этот самый датчик т.е. скорость -положение коленвала может глючить и таким образом:был у меня фиат-типо, так вот с утра завожу без проблем, еду без проблем, только мотор прогреется до рабочей температуры и стоп машина, заглох,ну конечно лезу под капот дёргаю все подряд,толку нет, ловлю буксир, вобщем пока это всё происходило, сел и завёл,поехал, через пару км стоп машина,получилось так- остывает чуть ниже рабочей тем-ры и еду, подымается до рабочей-глохну!семь спецов семь дней гадали, а один версию выдал что датчик накрылся, так и вышло!я ранше думал что датчики либо работают либо нет, а оказалось что они живут своей жизнью, хочу работаю, хочу мозг парю, вот, удачи всем
|
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub