Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   "стрёкот" посторонний шум климат контроля (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1480)

Дмитрий Краснов 13.10.2007 15:36

"стрёкот" посторонний шум климат контроля
 
У меня проблема!
При включённом климате переодически слышится характерный стрёкот(отчётливо и внутри и снаружи машины), с небольшой вибрацией, длится несколько секунд. Не пойму что это?
Когда климат отключён - тишина.
Машина Лагуна 2 , двиг.1,8л.

Тёмка 13.10.2007 15:41

А какя переиодичность? Что при этом на климате? АВТО режим?

Дмитрий Краснов 13.10.2007 17:17

да климат на автомате, никакой доп. информации на дисплее не появляется, периодичность не циклическая. Может стрекотать раз или два в минуту по нескольку секунд...

Тёмка 13.10.2007 17:21

А пробовали вручную вкл/выкл кондиционер?

Дмитрий Краснов 13.10.2007 18:01

Вначале грешил на кондиционер, отключал вручную, всё равно стрекочет, но помоему меньше.

Тёмка 13.10.2007 18:22

а продуть систему вентиляции от грязи пробовали?

Дмитрий Краснов 13.10.2007 18:29

нет не пробовал, фильтр салона поменял сразу после покупки...

PUTIN 25.10.2007 21:19

Да у меня тоже была такая беда потом кудато сама пропала.
ЗЫ: когда на холостых стоиш с кондеем обороты 900 потом машинка почему то их (обороты) начинает уменьшать до 800 вот тогда под капотом чего то д\ракотать начинает до тех пор пока не подымуться до 900.
Сделал обслуживание кондея вроде пропало

Smalenski 26.10.2007 01:15

То же есть, обычно после заводки. Думаю релюшки настраивают параметры климата (забор воздуха, распределение по салону и пр.)

vancouver 26.10.2007 14:27

И у меня так. Мне кажется это нормально. Там система заслонок, релюшек и т.д. поэтому когда климат настраивается и работает, слышатся характерные звучки. Не стоит парится:good:

Echo 26.10.2007 14:31

у меня тоже звуки небольшие есть при включении - я думаю просто трубки загрязнились уже..
на работе кондей похоже начал шуметь...

ЗЫ звуки как я понял когда на нагрев работать собирается

Smalenski 28.10.2007 13:25

Вопрос по алгоритму работы датчика загазованности поступающего в салон воздуха.
Принцип определения присутствия КамАЗа или Икаруса в салоне каков?. Специально подгонял поближе к трубе, нюхал и наслаждался, а датчик ни в какую не хотел отрубать воздух с улицы :cray:. Вожу противогаз.....
Настраивается или проверяется каким-либо образом этот датчик?

Smalenski 02.11.2007 12:24

Еще момент.
Непонятен принцип работы самого климата. На улице 5 гр., ставлю в салоне 23 гр. Карлсон ессесно крутит по максимуму, пока не нагреет. Потом температура воздуха выдуваемого из дефлекторов скажем так свеженькая (т.е салон прогрет до установленной температуры), но скорость вентилятора как была на мах так и остается (либо на одно деление становится ниже). Напрягает летний бриз в салоне и шум воздуха. Иногда вроде нормально, опускается скорость из восьми полосок до пяти.
На Л1 было так: как только салон прогрелся обороты вентилятора почти минимальны, т.е шума и ветра в салоне нет.

Echo 02.11.2007 13:17

у меня так - сначала надувает по максимуму теплым... потом постепенно спадает и понижает тем-ру входящего воздуха... а потом устанавливается на отметках 3-4 палки в зависимости от поддерживаемой тем-ры...
ну воздух конечно сушит... загазованность не очень определяет... но в целом можно поставить и забить...

кстати странно что в реновской книжке написано что лучше не использовать на автомате, а вытсавлять нужный режим самому... =)

Smalenski 02.11.2007 13:55

Как быстро устанавливается на 3-4 деления вентилятор, если например учесть те условия, о которых я написал выше?

Karabas 02.11.2007 14:12

Про алгоритм работы у меня тоже замечания, особенно, когда на 26 градусов ставишь на атомате, вентилятор на максимуме гоняет все время и практически никогда не переходит на нижний режим, опускаешь до 25 - вентилятор начинает слабо работать, на 3-4 деление переходит и в машине становится прохладно, особенно в мороз чувствуется. Выход только один нашел - ставить в ручную. Кстати, вопрос про датчик загазованности: а есть ли он вообще, например, я все время, оказываясь, позади какой-нибудь вонючки, принудительно режим рециркуляции включаю, так и спасаюсь, но ни разу автоматически в этот режим не переходил!

Echo 02.11.2007 14:51

время установления зависит от: прогрева, чистоты фильтров, количества народу в машине итд =)

Presto 02.11.2007 14:57

Автомат и у меня мягко говоря странный, пользуюсь только ручным - на 18 градусов и 2 деления вентилятора, чтоб вообще не слышно.

Smalenski 02.11.2007 15:13

Да уж, придется ручками...........

Smalenski 30.12.2007 17:09

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 6060)
Вопрос по алгоритму работы датчика загазованности поступающего в салон воздуха.
Принцип определения присутствия КамАЗа или Икаруса в салоне каков?. Специально подгонял поближе к трубе, нюхал и наслаждался, а датчик ни в какую не хотел отрубать воздух с улицы :cray:. Вожу противогаз.....
Настраивается или проверяется каким-либо образом этот датчик?

Актуально, еще не все Икарусы на свалке, некоторые еще передвигаются своим ходом по городу :shok:

Анатолий 30.12.2007 17:37

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 6484)
у меня так - сначала надувает по максимуму теплым... потом постепенно спадает и понижает тем-ру входящего воздуха... а потом устанавливается на отметках 3-4 палки в зависимости от поддерживаемой тем-ры...
ну воздух конечно сушит... загазованность не очень определяет... но в целом можно поставить и забить...

кстати странно что в реновской книжке написано что лучше не использовать на автомате, а вытсавлять нужный режим самому... =)

Аналогично и тоже под капотом что то щёлкает:suicide:

Smalenski 08.01.2008 22:42

видимо загрязнился датчик температуры салона

Smalenski 09.01.2008 11:04

Могу ошибаться, но вроде в салонном зеркале (под решеточкой)

Echo 09.01.2008 17:45

я такую версию тоже слышал...

к сожалению в мороз прогрев салона не равномерен( поэтому тут сложно регулировать температуру плавно...

UMKA 13.01.2008 13:21

Там стрекочет в холодную очень погоду в момент открытия заслонок. Походу дела это нормально.

Smalenski 21.02.2008 10:52

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 6481)
Еще момент.
Непонятен принцип работы самого климата. На улице 5 гр., ставлю в салоне 23 гр. Карлсон ессесно крутит по максимуму, пока не нагреет. Потом температура воздуха выдуваемого из дефлекторов скажем так свеженькая (т.е салон прогрет до установленной температуры), но скорость вентилятора как была на мах так и остается (либо на одно деление становится ниже). Напрягает летний бриз в салоне и шум воздуха. Иногда вроде нормально, опускается скорость из восьми полосок до пяти.
На Л1 было так: как только салон прогрелся обороты вентилятора почти минимальны, т.е шума и ветра в салоне нет.

Проблему решил, отчет здесь

Geo82 21.02.2008 11:15

Вечером полезу свой ломать. Жужжит сволочь.

Smalenski 28.02.2008 22:57

Рано я радовался.
Проблема в принципе осталась, может в несколько легкой форме.
Заметил, на максимуме (или минус одно деление) дует именно во влажную погоду. Когда сухо - тогда в принципе клима дует на 4-6 положений. Еще, сыро, дует мах - одно деление, дует уже прохладным, т.е. салон прогрелся и из-за повышенных оборотов вентилятора клима уже снижением температуры воздуза понижает градус. Глушу, завожу - опа, уже примерно рабтает на 6 полосках вентилятор, иногда на 5-4. Точно уверен, если бы не глушил, работал бы почти на максимуме.
Мысли, догадки, версии????

Кста, где стоит датчик влажности (вроде есть такой)?

Тёмка 05.03.2008 10:23

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 15810)
Кста, где стоит датчик влажности (вроде есть такой)?

влажность и температура - под салонным зеркалом - одним датчиком :good:

Smalenski 05.03.2008 18:02

Вроде как причину нашел. Ставил датчик температуры с другого авто-са - стало все нормально. Мой датчик нормально себя ведет только в сухую погоду. Кста, на чужом авто мой датчик тож в сырую погоду чудил.

RAV77 03.06.2008 21:05

Вопрос в тему о стрекоте
 
На холостых щелкает муфта вкл компрессора кондея с очн частои периодичностью:shok:.Климат охлаждает.При отк кондицианера тишина.В чем хохма:dntknw:? Дозаправть кондеи или может какои-нибудь датчик не контачит? Есть мудрые мысли?:drinks:

Smalenski 04.06.2008 12:43

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 27953)
На холостых щелкает муфта вкл компрессора кондея с очн частои периодичностью:shok:.Климат охлаждает.При отк кондицианера тишина.В чем хохма:dntknw:? Дозаправть кондеи или может какои-нибудь датчик не контачит? Есть мудрые мысли?:drinks:

Так должно быть.........

RAV77 04.06.2008 13:08

Значиться бум стрекотать:grin:

Smalenski 04.06.2008 15:01

Просто поддерживая климат в салоне компрессор периодически включается и выключается

MB124 21.10.2008 01:33

последнее время застрекотало и у меня, сдается мне что это все же не есть хорошо, похоже что-то загибается. стрекотние проявляется на определенных оборотах вентилятора. т.е делаем больше меньше и стрекот прохродит. может там в моторчике чего смазать пока совсем не поздно. где находится этот вентилятор и сложно ли до него добраться?

vancouver 21.10.2008 01:35

Цитата:

Сообщение от MB124 (Сообщение 49060)
... где находится этот вентилятор и сложно ли до него добраться?

под бардачком/ногами переднего пассажира.. Но сначал сядь на это место, поиграй оборотами и послушай, может не вентилятор?

MB124 27.10.2008 09:37

заменил салонный фильтр, стрёкот пока не наблюдается

Alexey 03.02.2009 15:11

Климат контроль зимой (+)
 
Имею машину из франции, по Вину и Овалу - умеренный климат.

так вот заметил не очень приятную особенность, зимой, при холодной температуре воздуха, ставлю теплую температуру салона +25 или +24, ниже думаю тоже самое будет, ставлю АВТО
и вентилятор достаточно долго дует на полную мощь! забодало уже, в салоне то шумит. а вот пол часика поездишь - сбавляет уже..

летом на полную никогда на авто не включается.

у кого нить есть такая проблема?

GromS 03.02.2009 15:48

Так клима и пытается сделать у тебя в салоне заказанные тобой +24,+25 как можно быстрее. Поэтому вентилятор дует на полную мощь, пока датчик температуры (возле внутрисалонного зеркала заднего вида) не даст команду, что уже тепло, а потом клима просто поддерживает заданную температуру на меньших оборотах.
У меня работает так же.

Salton 03.02.2009 15:50

Есть предположение, что за счет больших оборотов в автоматическом режиме программа пытается быстрее прогреть салон. Так что у меня также, но не обращаю внимания, так как минут через 5 при наружной температуре около -5 обороты стабилизируются, когда холодней, то подольше. В общем, как в салоне температура достигает заданной, так обороты и падают.


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub