![]() |
"стрёкот" посторонний шум климат контроля
У меня проблема!
При включённом климате переодически слышится характерный стрёкот(отчётливо и внутри и снаружи машины), с небольшой вибрацией, длится несколько секунд. Не пойму что это? Когда климат отключён - тишина. Машина Лагуна 2 , двиг.1,8л. |
А какя переиодичность? Что при этом на климате? АВТО режим?
|
да климат на автомате, никакой доп. информации на дисплее не появляется, периодичность не циклическая. Может стрекотать раз или два в минуту по нескольку секунд...
|
А пробовали вручную вкл/выкл кондиционер?
|
Вначале грешил на кондиционер, отключал вручную, всё равно стрекочет, но помоему меньше.
|
а продуть систему вентиляции от грязи пробовали?
|
нет не пробовал, фильтр салона поменял сразу после покупки...
|
Да у меня тоже была такая беда потом кудато сама пропала.
ЗЫ: когда на холостых стоиш с кондеем обороты 900 потом машинка почему то их (обороты) начинает уменьшать до 800 вот тогда под капотом чего то д\ракотать начинает до тех пор пока не подымуться до 900. Сделал обслуживание кондея вроде пропало |
То же есть, обычно после заводки. Думаю релюшки настраивают параметры климата (забор воздуха, распределение по салону и пр.)
|
И у меня так. Мне кажется это нормально. Там система заслонок, релюшек и т.д. поэтому когда климат настраивается и работает, слышатся характерные звучки. Не стоит парится:good:
|
у меня тоже звуки небольшие есть при включении - я думаю просто трубки загрязнились уже..
на работе кондей похоже начал шуметь... ЗЫ звуки как я понял когда на нагрев работать собирается |
Вопрос по алгоритму работы датчика загазованности поступающего в салон воздуха.
Принцип определения присутствия КамАЗа или Икаруса в салоне каков?. Специально подгонял поближе к трубе, нюхал и наслаждался, а датчик ни в какую не хотел отрубать воздух с улицы :cray:. Вожу противогаз..... Настраивается или проверяется каким-либо образом этот датчик? |
Еще момент.
Непонятен принцип работы самого климата. На улице 5 гр., ставлю в салоне 23 гр. Карлсон ессесно крутит по максимуму, пока не нагреет. Потом температура воздуха выдуваемого из дефлекторов скажем так свеженькая (т.е салон прогрет до установленной температуры), но скорость вентилятора как была на мах так и остается (либо на одно деление становится ниже). Напрягает летний бриз в салоне и шум воздуха. Иногда вроде нормально, опускается скорость из восьми полосок до пяти. На Л1 было так: как только салон прогрелся обороты вентилятора почти минимальны, т.е шума и ветра в салоне нет. |
у меня так - сначала надувает по максимуму теплым... потом постепенно спадает и понижает тем-ру входящего воздуха... а потом устанавливается на отметках 3-4 палки в зависимости от поддерживаемой тем-ры...
ну воздух конечно сушит... загазованность не очень определяет... но в целом можно поставить и забить... кстати странно что в реновской книжке написано что лучше не использовать на автомате, а вытсавлять нужный режим самому... =) |
Как быстро устанавливается на 3-4 деления вентилятор, если например учесть те условия, о которых я написал выше?
|
Про алгоритм работы у меня тоже замечания, особенно, когда на 26 градусов ставишь на атомате, вентилятор на максимуме гоняет все время и практически никогда не переходит на нижний режим, опускаешь до 25 - вентилятор начинает слабо работать, на 3-4 деление переходит и в машине становится прохладно, особенно в мороз чувствуется. Выход только один нашел - ставить в ручную. Кстати, вопрос про датчик загазованности: а есть ли он вообще, например, я все время, оказываясь, позади какой-нибудь вонючки, принудительно режим рециркуляции включаю, так и спасаюсь, но ни разу автоматически в этот режим не переходил!
|
время установления зависит от: прогрева, чистоты фильтров, количества народу в машине итд =)
|
Автомат и у меня мягко говоря странный, пользуюсь только ручным - на 18 градусов и 2 деления вентилятора, чтоб вообще не слышно.
|
Да уж, придется ручками...........
|
Цитата:
|
Цитата:
|
видимо загрязнился датчик температуры салона
|
Могу ошибаться, но вроде в салонном зеркале (под решеточкой)
|
я такую версию тоже слышал...
к сожалению в мороз прогрев салона не равномерен( поэтому тут сложно регулировать температуру плавно... |
Там стрекочет в холодную очень погоду в момент открытия заслонок. Походу дела это нормально.
|
Цитата:
|
Вечером полезу свой ломать. Жужжит сволочь.
|
Рано я радовался.
Проблема в принципе осталась, может в несколько легкой форме. Заметил, на максимуме (или минус одно деление) дует именно во влажную погоду. Когда сухо - тогда в принципе клима дует на 4-6 положений. Еще, сыро, дует мах - одно деление, дует уже прохладным, т.е. салон прогрелся и из-за повышенных оборотов вентилятора клима уже снижением температуры воздуза понижает градус. Глушу, завожу - опа, уже примерно рабтает на 6 полосках вентилятор, иногда на 5-4. Точно уверен, если бы не глушил, работал бы почти на максимуме. Мысли, догадки, версии???? Кста, где стоит датчик влажности (вроде есть такой)? |
Цитата:
|
Вроде как причину нашел. Ставил датчик температуры с другого авто-са - стало все нормально. Мой датчик нормально себя ведет только в сухую погоду. Кста, на чужом авто мой датчик тож в сырую погоду чудил.
|
Вопрос в тему о стрекоте
На холостых щелкает муфта вкл компрессора кондея с очн частои периодичностью:shok:.Климат охлаждает.При отк кондицианера тишина.В чем хохма:dntknw:? Дозаправть кондеи или может какои-нибудь датчик не контачит? Есть мудрые мысли?:drinks:
|
Цитата:
|
Значиться бум стрекотать:grin:
|
Просто поддерживая климат в салоне компрессор периодически включается и выключается
|
последнее время застрекотало и у меня, сдается мне что это все же не есть хорошо, похоже что-то загибается. стрекотние проявляется на определенных оборотах вентилятора. т.е делаем больше меньше и стрекот прохродит. может там в моторчике чего смазать пока совсем не поздно. где находится этот вентилятор и сложно ли до него добраться?
|
Цитата:
|
заменил салонный фильтр, стрёкот пока не наблюдается
|
Климат контроль зимой (+)
Имею машину из франции, по Вину и Овалу - умеренный климат.
так вот заметил не очень приятную особенность, зимой, при холодной температуре воздуха, ставлю теплую температуру салона +25 или +24, ниже думаю тоже самое будет, ставлю АВТО и вентилятор достаточно долго дует на полную мощь! забодало уже, в салоне то шумит. а вот пол часика поездишь - сбавляет уже.. летом на полную никогда на авто не включается. у кого нить есть такая проблема? |
Так клима и пытается сделать у тебя в салоне заказанные тобой +24,+25 как можно быстрее. Поэтому вентилятор дует на полную мощь, пока датчик температуры (возле внутрисалонного зеркала заднего вида) не даст команду, что уже тепло, а потом клима просто поддерживает заданную температуру на меньших оборотах.
У меня работает так же. |
Есть предположение, что за счет больших оборотов в автоматическом режиме программа пытается быстрее прогреть салон. Так что у меня также, но не обращаю внимания, так как минут через 5 при наружной температуре около -5 обороты стабилизируются, когда холодней, то подольше. В общем, как в салоне температура достигает заданной, так обороты и падают.
|
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub