![]() |
|
Катализатор (нейтрализатор) Лагуна 2
А скажите, Уважаемые: состояние катализатора влияет на расход? Если да то как?
|
по лагуне не знаю, но по бэхам скажу так - если нейтрализатора нет (его бывает меняют на пламегаситель или что-то типа) расход грамм на 200 больше... =)
в общем отсутствие повышает |
Если забит, то тогда и тяги нет и соотв. расход повышен
|
А как его проверить, Дим? Есть способы? или только замена?
И попутно вопрос возник: А какой ресурс у него? |
Прибором klip можно по параметрам.там два датчика кислорода.Показания нижнего(который стоит после католизатора)не должны меняться.Он собственно контролирует работу католизатора.А ресурс зависит от того чем вы заправляетесь.Одной заправки левым бензином может хватить для оплавления католизатора.
|
Константин прав. Поэтому в данном случае "электронный" стартер очень актуален. При длительной прокрутке незаводящегося мотора топливо-воздушная смесь летит в катализатор, потом в зависимости от фазы луны при заводке может там скажем так загореться, этим самым сильно испоганив катализатор.
Ресурс зависит от применяемого топлива и исправности систем авто, отвечающих за сгорание топлива. Проверка обычно визуальная. Снимаетс кат, и по возможности просвечивается на свет. Если все соты светяться и одинаковые по "размерам" ,то можно считать кат не забитым. Если ни мдя не видно - то на выбивание или установку обманки (пламягасителя). Новый стоит огромных денег. Соты ката имеют практически всю таблицу Менделеева + осадков от выхлопа, поэтому при диагностики и особенно при выбивании желательно работать в очках, "наморднике" и перчатках, и дышать "со стороны". |
Так всё таки:
1. По датчику килорода?? 2. Снятием и визуальным контролем?? |
1 так теоритически
2 так практически |
Теория доказывает,практика подтверждает.
|
Цитата:
|
"Неправильный выхлоп газов"
У меня ошибка(нарисован двигатель), и комп кричит что-то похожее на "неправильный выхлоп газов". Комп диагностика указала на котализатор.Проверили-все датчики работают отлично.Cкинули ошибку,через неделю снова горит.Посоветовали поменять свечи,поменял-вообще на следующий день появилась.Что творить не знаю:suicide:
Лагуна2 3v24 |
Здравствуйте, GALL :)
А как диагностика показала кат, если сигналы с кислородников "отличные"? :) Ошибки на БК присутствуют? :) |
только приехал с диагн,опять ошибка катализатора,но датчики,скзали.работают изумительно. Может всё из-за бензина?
Лью 92 |
По моему Французы рекомендуют Аи-95, хотя я то ж заливаю Аи-92!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так понимаю,если кат крякнул ,то увиличивается росход и пропадает тяга.У меня это отсуствует.Датчики которые перед катом работают волнообразно,а после показания почти не изменяется.
|
При отсутствии катализатора расход не увеличивается, тяга лучше чем с забитым. Это из личного опыта на Шафране. При кряканье катализатора обычно потихоньку отлитают куски сот и брякают в банке как в бочке при прибавлении газа. И так это может продолжаться достаточно долго.
|
Похоже, у меня как раз такая ситуация. Чуть выше 3000 оборотов и в салоне со стороны коробки раздается резонирующий звук, как будто что-то с глушителем. Новый покупать не очень хочется. Точнее совсем не хочется. А посему два вопроса. 1 - можно ли его нафиг и что тогда делать с датчиками. 2 - может это не катализатор, а первый (или предварительный) глушитель?
|
Можно нафиг, датчики на месте.
|
Ага, спасибо :good:
|
Чуть выше 3000 оборотов и в салоне со стороны коробки раздается резонирующий звук, как будто что-то с глушителем. Лез под авто. Катализатор вырезан. Постучал, внутри вроде пусто. Когда давишь на газ такое чувство что выхлопные газы не успевают проходить и катализатор ходит ходуном.
PS Выхлопная система у меня ниже уровня днища. Провисает немного. Может у кого есть фотки для сравнения. Свое фото вывешу завтра. |
Вложений: 2
Лучшее не получилось:bye:
|
Если кат пустой, то он и будет издавать такой звук, поэтому надо ставить пламягаситель Но звук все-равно бут погромче, чем с катом
|
Цитата:
А пламягоситель где наити можно, как и куда он устанавливается. Цена + - какая? Спасибо |
Тоже не нашел к чему можно зацепить этот штырь:dntknw:
|
Он у меня тоже ни к чему не цепляется. Плюс ко всему там еще резинка есть. У тебя система выхлопа провисает немного. Если да, то насколько по сравнению с уровнем днища. Спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вроде не провисает На выходных щелкну сбоку-снизу. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Провис не наблюдается
|
А у меня провисает и довольно сильно. Понятия не имею почему. Вроде все резинки на месте. :(
|
скорее всего слетело где-то что-то(аля крючек)
осмотри где она у тебя погнулась (если такое имеет место) у меня не провисает - вид как на фото примерно |
Кстати, "грузик для устранения дисбаланса при работе выхлопной системы" должен упираться своим пластмассовым кончиком в кузов?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Это нормальный провис? Или чтото надо делать?
|
Вложений: 1
Вот как у меня!!!! Вообще не видно!!! Руслан думаю он у тебя все таки провисссс малость!!!!
|
Проблема в том что я не вижу чтоб отсутствовали какие либо крепления. Прийдется все таки выделить время и заехать в сервис. Катализатор у тебя выглядывает немного? Он чуть ниже днища или не провисает вообще? Если провисает, то насколько? Спасибо :drinks:
|
Если провисает, то насколько? Спасибо :drinks:[/QUOTE]
Блин не могу ответить))))) На сколько:shok: |
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub