![]() |
Elf 5W40 или Mobil 5W50
Товарищ купил Лагуну 2004,2.0, пробег 80000. Две крайние замены масла Mobil, до этого заливалось Elf. Двигатель, если сравнивать с моим, работает мягче - дизельный звук отсутствует. Фазорегулятор на его моторе не менялся. Сейчас у него подходит время к замене масла - что залить? Уговариваю на Elf - если что изменится, то наверное и себе попробую Mobil залить(у меня при работе на холостом слышится легкий дизелёк). И вопрос к вам, быть может кто уже переходил с Elf на Mobil - какой результат?
|
я на турбу залил мобил 5w50
|
Неужели разница в цене на Эльф и Мобил такая большая???
|
эльф хз,. мобил 1900р 4л
|
один завод делает.что зальеш то ибудет.
|
Цитата:
http://www.lubricants.total.com/lub/...6?OpenDocument http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/5814.pdf Насчет звука - все субъективно. Соконофетник Alexey не даст соврать - он считает что у меня движок работает мягче, чем у него на Тоталь 10W-50. |
былахалява.... лил "КАСТРЮЛЮ" из высшей линейки.... халява кончилась лью ЭЛЬФ :crazy::crazy::crazy:... (оч нравится этот смайл!!!:crazy:)
|
Цитата:
|
Вообще по всем параметрам (щелочность , зольность....) эльф не ЭНАЛОН!!!:crazy:
Добавлено через 3 минуты 21 секунду а я последий эльфпо 1630 брал за 5 литров в Куноооове!:crazy: |
Цитата:
|
А кто может аргументированно обьяснить зачем в двигатель рассчитанный на применение масла вязкостью 5W30,5W40 заливать масло с вязкостью 5W50 ?
|
Цитата:
ЗЫ. Хотя насчет Л3 понятно что после введения реношных масло-допусков RN700/710/720, 5W-50 в нее рекомендоваться не будет, ибо 5W-50 с такими допусками нет, и вероятно не будет. |
если чо, в турбу 50вэ50 льют акажысь
|
Цитата:
http://i058.radikal.ru/0909/51/98abac895c57t.jpg http://s44.radikal.ru/i104/0909/4f/06959ba6a16dt.jpg |
Не мешайте движку работать =) Думаю, Эльфу под силу создать масло с лучшими свойствами, однако, они завязаны на Рено и Мазду (как минимум). Следовательно, раз масло имеет такие параметры, значит это кому-нибудь нужно...
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. Хоть меняй его почаще что-ли. ЗЗЫ. Из Эльфа тебе подойдет ELF EVOLUTION SXR 5W40 - у него как раз "турбодопуск" RN710 есть. У других производителей масел тоже следует искать допуск RN710, из более-менее доступных с таким допуском мне известны Shell Helix Ultra 5W-40 и Ravenol VSI 5W-40 |
Цитата:
Имхо - для Северо-Запада 5W30 вполне подойдет, нет смысла более вязкого масла... Ярику - 5W40 (раз турба и техноты так велят). Себе любимому был наверное смысл залить на лето 5W40 (раз отпуск, юга, жара и все такое) - но залил по привычке уже 5W30. |
Цитата:
И "турбодопуска" RN710 у него нет, только "атмосферный" допуск RN700. |
Цитата:
ACEA 2007: A5/B5 API: SL/CF RN0700, RENAULT Gasoline (except 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport) ELF EVOLUTION SXR 5W-40 ACEA 2007: A3/B4 API: SM/CF RENAULT : RN0710, RN0700 : gasoline, turbo gasoline and Diesel without Diesel Particulate filter, 2.2 dCi DPF И то, и то - в одном разделе Fuel saving range, оба они "топливосберегающие" |
Цитата:
И даташиты тоже: http://www.lubadmin.com/upload/produ...lang_1/486.pdf http://www.lubadmin.com/upload/produ...ang_1/1021.pdf Почитай, сравни и найди во втором даташите хоть слово про Fuel saving или Fuel Economy и т.п. PS. По секрету - класс ACEA A3/B3 не является "энергосберегающим" по жизни, для энергосберегающих масел введен класс ACEA A5/B5. |
Читал-читал, только на русском языке :wink3:
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/1021.pdf http://www.lubadmin.com/upload/produ...ang_39/486.pdf Хорошо, насчет "экономии" согласен, нет там упоминания... Наверное потому, что глупо покупателю турбобензинки или V6 экономить 200-300 гр бензина на сотню :crazy: *шутка* по субжу. допуск RN0700 есть у обоих. турбы, V6 (Renault Sport) - только 5W40. дизель - допускается и то, и то. Но для трактора позиционируется все-таки 5W40. Вывод - эльфийское масло для Ярика из линейки EVOLUTION SXR - 5W40. |
Цитата:
По поводу классов ACEA A3/B3 и A5/B5 вот красноречивые картинки для общего представления их свойств и понимания, и что не только одной вязкостью 5W-30 или 5W-40 различаются масла. Может быть после этого при выборе масла кто-нить начнет смотреть еще и на класс ACEA и год, какому он соответствует? http://www.lubrizol.com/assets/0/294...ec10a84d69.jpg http://www.lubrizol.com/assets/0/294...60f689b1f6.jpg |
Поистине "масляная " тема неисчерпаема . И судя по всем сообщениям никаких обьективных причин для использования масел с вязкостью 5W50 и выше - нет ! Это подтверждают и все технические документы и рекомендации.Думаю,что причинами применения таких масел могут быть : участие в автосоревнованиях,форсиро ание двигателя ,постоянная езда в спортивном режиме, высокая среднегодовая температура (выше +5*С и вязкость 15W50) региона,в котором эксплуатируется авто . И субьективные причины : этим маслом торгует СТО,где вы обслуживаете машину,на этом масле нормальный заработок в магазине или на рынке,слепая вера доморощенным "спецам" или хорошим рассказчикам(почему ,кстати, я сам обьяснить не могу ) ,умение продавца красиво повесить лапшу,умышленное нежелание следовать заводским рекомендациям(тут есть варианты) ,жажда эксперимента . Немалую роль играет еще единая маркетиноговая политика производителей автомобилей и масел,но это касается в основном рекомедованных марок масла. Скажет ли кто - чем отличается масло с какими либо заводскими допусками от масла без них ,но при этом одной классификации по API и ACEA . В сервисной книжке Рено раньше не было никаких специальных допусков на применяемое масло и никогда не указавалось какой именно фирмы масло надо использовать. Была только скромная надпись с рекомендацией ELF-a и никакой обязаловки .
|
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub