Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Не включается турбина на 1,9DCI (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14723)

Igor_ok 03.09.2009 17:25

Не включается турбина на 1,9DCI
 
Уважаемые лагуноводы и лагуноведы! Такая ерундовина вылезла на двигателе 1,9DCI F9Q 754: не включается турбина, т.е. при оборотах 2000 и более нету ни свиста турбины и ни ощутимого "подхвата" двигателя. Как-то не обращал внимания на свист турбины, немного подвывает она себе и вроде нормально, тяга вроде неплохая (ведь это же не 120л.с., а только 105), расход топлива тоже вроде нормальный. А вот на днях попробовал на месте раскрутить двигатель до 2000об. - турбина не свистит. Снял патрубок от воздушного фильтра к турбине - ротор крутится хорошо, не болтается, лопасти в порядке. Правда, попытался добраться к лопастям со стороны выпускного коллектора, не смог - много мороки. Попросил тестя посмотреть, что происходит при заводке с клапаном регулировки давления, который находится на самой турбине: после заводки прим. в теч. 3 сек. клапан втягивает шток до предела, но дальше при повышении оборотов даже до 3000 шток не двигается никак. Я так понимаю, это что-то с электрикой, возможно "грибок" или датчик давления наддува, хотя все разъемы на них в лучшем виде. А может быть забитый катализатор? У кого какое мнение, кто с чем сталкивался, подскажите, а то ехать на комп. так не хочется да и бывает бесполезно.:help:

god1941 03.09.2009 17:30

я ваще не знаю, как свистит турбина. Может, она у меня вообще никогда не работала. Звук такой же, как обычно... правда, тяга есть

Igor_ok 03.09.2009 17:51

Свист турбины, ну наверно, как в самолете, только, конечно, потише.

Oxy 03.09.2009 18:36

Цитата:

Сообщение от Igor_ok (Сообщение 155726)
Свист турбины, ну наверно, как в самолете, только, конечно, потише.

С закрытыми окнами его не слышу, с открытыми особенно хорошо слышно при переключении передачи!

(ommy 03.09.2009 19:03

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 155736)
С закрытыми окнами его не слышу, с открытыми особенно хорошо слышно при переключении передачи!

у меня тож только при открытых окнах при переключении слышно, когда газ сбрасывается... как-то шел по улице обратил внимание, что у всяких ауди тоже самое...

З.Ы. говорят "не свисти - денег не будет", а она сволочь свистит... это еще типа если птичка обкакала, то к деньгам, мою машину переодически обсирают - уже надоело в нее вкладываться :)

Igor_ok 03.09.2009 19:12

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 155736)
С закрытыми окнами его не слышу, с открытыми особенно хорошо слышно при переключении передачи!

Даже при открытых окнах, не говоря про открытый капот на месте, работы турбины не слышно что не делал. Что может быть, какие версии, кто скажет?

cunamisups 03.09.2009 21:53

Проверить можно вдвоём одному подняв обороты двигателя выше 2000 оборотов, а другому пощупать пластмасовый шланг идущий к интеркуллеру. Если турбина работает то шланг сильно надувается воздужом .

mio 03.09.2009 21:53

у меня свистит турбина-тока при резком разгоне.

Laguna2 03.09.2009 23:31

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 155743)
при переключении слышно, когда газ сбрасывается... )

Ага, тоже свистит так же

Belyitigr 04.09.2009 09:38

у меня тоже свистит будь здоров....помоему надо быть совсем тугоухим чтоб ее не услышать. :wink3:...если не слышно скорее всего не работает

sanekbely 04.09.2009 09:47

А как насчёт чёрного дыма под нагрузкой?? есть или нету??

god1941 04.09.2009 09:53

нету у меня никакова свиста((( наверное, эта опция тока на дизелях

GromS 04.09.2009 10:00

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 155905)
нету у меня никакова свиста((( наверное, эта опция тока на дизелях

Так о дизелях речь и идет.:wink3:

god1941 04.09.2009 10:07

да знаю я. Просто все про свист какой-то говорят. А я его никогда не видел...

$erg 04.09.2009 11:07

Вообще мне кажется свист - это не есть хорошо, это всего-лишь означает что где-то сочиться воздух. Если все шланги хорошо поджаты и все гермитично, то свиста бы не было. Если только где-то умышленно стравливается давление.
Так что если тяга нормальная, копати нет, масло не жрет - езди и не парься!

Igor_ok 04.09.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от sanekbely (Сообщение 155904)
А как насчёт чёрного дыма под нагрузкой?? есть или нету??

Черного дыма вроде не видно. Хотя надо присмотреться.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Цитата:

Сообщение от $erg (Сообщение 155945)
Вообще мне кажется свист - это не есть хорошо, это всего-лишь означает что где-то сочиться воздух. Если все шланги хорошо поджаты и все гермитично, то свиста бы не было. Если только где-то умышленно стравливается давление.
Так что если тяга нормальная, копати нет, масло не жрет - езди и не парься!

Ну, тяга не то чтобы гуд...
А вообще я не говорю про свист турбины говорю, а про ее работу - нет привычного звука работы турбины.

AleXandR@tv 04.09.2009 13:37

Свист при разгоне должен быть на турбированном двигатели...

vadimbad123 04.09.2009 14:38

Цитата:

Сообщение от Igor_ok (Сообщение 155713)
Уважаемые лагуноводы и лагуноведы! Такая ерундовина вылезла на двигателе 1,9DCI F9Q 754: не включается турбина, т.е. при оборотах 2000 и более нету ни свиста турбины и ни ощутимого "подхвата" двигателя. Как-то не обращал внимания на свист турбины, немного подвывает она себе и вроде нормально, тяга вроде неплохая (ведь это же не 120л.с., а только 105), расход топлива тоже вроде нормальный. А вот на днях попробовал на месте раскрутить двигатель до 2000об. - турбина не свистит. Снял патрубок от воздушного фильтра к турбине - ротор крутится хорошо, не болтается, лопасти в порядке. Правда, попытался добраться к лопастям со стороны выпускного коллектора, не смог - много мороки. Попросил тестя посмотреть, что происходит при заводке с клапаном регулировки давления, который находится на самой турбине: после заводки прим. в теч. 3 сек. клапан втягивает шток до предела, но дальше при повышении оборотов даже до 3000 шток не двигается никак. Я так понимаю, это что-то с электрикой, возможно "грибок" или датчик давления наддува, хотя все разъемы на них в лучшем виде. А может быть забитый катализатор? У кого какое мнение, кто с чем сталкивался, подскажите, а то ехать на комп. так не хочется да и бывает бесполезно.:help:

Скорее всего, либо накрылся грибок, либо прохудились шланги на грибок или турбину, ну или просто соскочили.
Грибок как-раз и управляет этим самым штоком на турбину.
Проверить его не сложно, по сути это простой электромагнит.
Сняв верхнюю крышечку на грибок, обнаружишь сердечник электромагнита, в виде трубки с прорезью под отвёртку. Попроси, чтобы кто либо:crazy: погазовал, (ну двигатель при этом должен работать:crazy:)) А сам простой отвёрткой подведи к сердечнику, отвёртку должно притягивать. В противном случае (если не притягивает), делаем вывод, что накрылась обмотка, или потерялся контакт на грибок, ну или отвёртка из пластмассы:crazy:.
Удачи.

sanekbely 04.09.2009 14:43

Цитата:

Сообщение от Igor_ok (Сообщение 156017)
Черного дыма вроде не видно. Хотя надо присмотреться.

может дело в катализаторе. Если не лень открути катализатор и заведи, я когда менял глушитель ради интереза завёл послушать, свистел как Челябинский бульдозер)))))))))):grin:

Igor_ok 04.09.2009 15:02

Цитата:

Сообщение от vadimbad123 (Сообщение 156125)
Скорее всего, либо накрылся грибок, либо прохудились шланги на грибок или турбину, ну или просто соскочили.
Грибок как-раз и управляет этим самым штоком на турбину.
Проверить его не сложно, по сути это простой электромагнит.
Сняв верхнюю крышечку на грибок, обнаружишь сердечник электромагнита, в виде трубки с прорезью под отвёртку. Попроси, чтобы кто либо:crazy: погазовал, (ну двигатель при этом должен работать:crazy:)) А сам простой отвёрткой подведи к сердечнику, отвёртку должно притягивать. В противном случае (если не притягивает), делаем вывод, что накрылась обмотка, или потерялся контакт на грибок, ну или отвёртка из пластмассы:crazy:.
Удачи.

Благодарю за совет, попробую так потестить. Может кто знает показания сопротивления на контактах грибка или замерит на своем авто?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Цитата:

Сообщение от sanekbely (Сообщение 156136)
может дело в катализаторе. Если не лень открути катализатор и заведи, я когда менял глушитель ради интереза завёл послушать, свистел как Челябинский бульдозер)))))))))):grin:

Я уже думал на кат., но его снять не так легко, а если снял следовало бы выпотрошить его.

cunamisups 04.09.2009 20:32

Цитата:

Сообщение от Igor_ok (Сообщение 156177)
Благодарю за совет, попробую так потестить. Может кто знает показания сопротивления на контактах грибка или замерит на своем авто?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд


Я уже думал на кат., но его снять не так легко, а если снял следовало бы выпотрошить его.

Сопротивление грибка при 25 градусах 16 ом

vadimbad123 05.09.2009 11:06

Цитата:

Сообщение от Igor_ok (Сообщение 156177)


Я уже думал на кат., но его снять не так легко, а если снял следовало бы выпотрошить его.

Ну про кат, я лично сомневаюсь, так как при забитом кате в любом случае управление на турбину сохранилось-бы. Забитый кат просто препядствовал-бы выходу выхлопа, и турбина просто не развивала-бы своих максимальных оборотов, и не думаю, чтобы случилось это внезапно, без каких либо предпосылок.

Igor_ok 07.09.2009 17:22

Цитата:

Сообщение от vadimbad123 (Сообщение 156433)
Ну про кат, я лично сомневаюсь, так как при забитом кате в любом случае управление на турбину сохранилось-бы. Забитый кат просто препядствовал-бы выходу выхлопа, и турбина просто не развивала-бы своих максимальных оборотов, и не думаю, чтобы случилось это внезапно, без каких либо предпосылок.

По идее, да, шток при управлении грибком должен двигаться, а он не двигается. Кат. возможно только притормаживает раскрутку турбины. Но это только гипотезы. Значит дело в грибке или вдатчике давления наддува.

Добавлено через 25 минут 43 секунды
Цитата:

Сообщение от cunamisups (Сообщение 156336)
Сопротивление грибка при 25 градусах 16 ом

cunamisups, спасибо за данные - буду проверять.

rdima 17.09.2009 14:17

нет наддува
 
На моторе F9Q 750 поставил б\у турбину . В турбине не течет масло люфтов нет, но и наддува не дает. Не раздувается патрубок до интеркулера (еле-еле) (На моей машине с моей турбиной патрубок до итеркулера раздувается реально). Катализатор устранен хирургическим путем давно. Управление турбиной снял (трубку скинул- шток выдвинулся наружу) для максимальной производительности - еле качает при нажатии до 4000 об. А при подключении (шток втягивается) вообще ничего не качает. Турбину нести назад?

Igor_ok 21.09.2009 17:03

Цитата:

Сообщение от rdima (Сообщение 160999)
На моторе F9Q 750 поставил б\у турбину . В турбине не течет масло люфтов нет, но и наддува не дает. Не раздувается патрубок до интеркулера (еле-еле) (На моей машине с моей турбиной патрубок до итеркулера раздувается реально). Катализатор устранен хирургическим путем давно. Управление турбиной снял (трубку скинул- шток выдвинулся наружу) для максимальной производительности - еле качает при нажатии до 4000 об. А при подключении (шток втягивается) вообще ничего не качает. Турбину нести назад?

Могу посоветовать следующее. Нужно два человека - один в машине, другой следит за турбой. Заводим - через пару секунд шток управления турбиной должен втянутиться, если - да, резко поднимаем обороты до 3-4 тыс., шток должен двигаться, т.е. опускаться, а турба должна начинать дуть. Если не двигается - проблема скорей всего в датчике давления наддува (ДДН), который нах-ся на рез. патрубке от интеркулера к впуск. коллектору. Его можно проверить, посмотрев сопротивление между контактами, которое должно быть попарно: АС - 4 кОм, ВС - 5кОм, АВ - 9 кОм (контакты А, В, С). Если ДДН в порядке и шток двигается нормально, а турба все равно не дует, то проблема тогда в ней. Насколько я знаю, на двигле F9Q 750 стоит турба с изменяемой геометрией обдува вых. газами крыльчатки ротора, т.е. внутри турбы находится что-то вроде жалюзей, которые в зависимости от оборотов двигла поворачиваются и изменяют угол атаки на крыльчатку вых. газов. Эти "жалюзи" часто перестают двигаться от копоти и сажи, возможно, у тебя такое. Ну сначала попробуй посмотреть на заведенном двигле, как себя ведет шток турбы, а затем опиши все подробно, может что подскажем.

MikeTret 12.10.2009 12:35

Думаю проблема в клапане глушилки - перекрой к нему доступ, ипоезди - должно помочь...
Сам клапан травит вакуум и не позволяет правильно работать системе регулировки давления турбины...


Турбина может и не свистеть, но звук раскрутившейся турбины должен быть слышен (из салона ооочень слабо).

Я себе вывел манометр давления натдува в салон, в бордачек - и теперь при малейшем подозрении все вижу...

Igor_ok 18.03.2010 16:06

Всем, привет!
Все никак не могу разобраться с турбиной. Не включается и все. Симптомы: при заводке шток клапана управления турбиной втягивается, но при повышении оборотов до 2500 шток не двигается, ну а турбина естественно не крутится. "Грибок" работает, и магнитит все и сопротивление 16Ом, вроде все нормально. Вакум на "грибок" подается, иначе бы шток не втягивался. Когда на работающем двигателе снимаю вакумный шлаг с "грибка", шток возвращается в исходное положение, а когда одеваю - он втягивается обратно. Это нормально. Глушилки у меня вообще нет, движок F9Q 754.
Сопротивление датчика давления наддува (ДДН) немного отличается от техдокументов (~ 3, 4, 5 (должно быть 9) кОм), но чтобы турбина совсем не включалась от неверных показаний ДДН, что-то мне не верится. ДДН подключен нормально, если отключен или контакт плохой - загорается лампочка на панели.
Народ, подскажите, если ДДН неверно работает может турба совсем не включатся?

mussa 18.03.2010 17:27

у меня такие же показания выдает ДДН, но вроде дует. хотя дула не так как надо.
настраивал при помощи отвертки. крутишь в регуляторе, там прорезь есть под отвертку. сними крышечку- увидишь. лучше далать это с clip. но если нет. я делал так: смотришь на шток и потихоньку крутишь(не помню в какую сторону). я выставлял так, чтобы шток полносью втягивался, при этом слышен свист турбины на 2 тыс. может у тебя сильно зажат и шток не опускается. короче крутил пока не появился свист турбины))). потом делал тест драйв и по жопным ощущениям подкручивал)) пока не появилась уверенная тяга с 1500. накрутил правда что дула больше чем надо:lol: хотя может это и к лучшему. потом подъехал на clip. в клипе есть колонка в которой показания желаемого наддува, по ней и настроил
!!!если надумаешь крутить, то советую запомнить начальное положение штока!!!
может у тебя и не в регуляторе дело
если нету тяги, свиста и каптит, то думаю в нем

забыл!!! если крутишь и никакой реакции, значит шайба в которую вкручивается шток, проварачивается. и никакой регулировки не происходит. выход- разобрать регулятор и зафиксировать шайбу.

Oxy 18.03.2010 17:30

Этот регулятор на разборке 25$ стоит, это так к сведению. Вчера с Пашей уже почти поехали за ним)))

Санек Laguna 2 18.03.2010 17:45

а ЕГР смотрел,а то у меня тоже такие симптомы были!

vadimbad123 18.03.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от Igor_ok (Сообщение 285126)
Всем, привет!
Все никак не могу разобраться с турбиной. Не включается и все. Симптомы: при заводке шток клапана управления турбиной втягивается, но при повышении оборотов до 2500 шток не двигается, ну а турбина естественно не крутится. "Грибок" работает, и магнитит все и сопротивление 16Ом, вроде все нормально. Вакум на "грибок" подается, иначе бы шток не втягивался. Когда на работающем двигателе снимаю вакумный шлаг с "грибка", шток возвращается в исходное положение, а когда одеваю - он втягивается обратно. Это нормально. Глушилки у меня вообще нет, движок F9Q 754.
Сопротивление датчика давления наддува (ДДН) немного отличается от техдокументов (~ 3, 4, 5 (должно быть 9) кОм), но чтобы турбина совсем не включалась от неверных показаний ДДН, что-то мне не верится. ДДН подключен нормально, если отключен или контакт плохой - загорается лампочка на панели.
Народ, подскажите, если ДДН неверно работает может турба совсем не включатся?

Теоретически да, может и не включаться, но для того чтобы знать наверняка, нужно также знать какие показания нужны для блока управления турбонаддувом от ДДН, т.е. если давление наддува повышается то в любом случае происходит изменение сопротивления на контактах ДДН(принцип действия тензо, пьезо, угольных датчиков и др) это и есть тот самый сигнал для управления турбонаддувом. Можно предположить, что те показания по сопротивлению, которые выдаёт твой ДДН являются максимальными(критическим )=максимальное (критическое) давление наддува, то соответственно блок управления передает сигнал электромагнитному клапану регулирования(грибок) на закрытие турбины, ну если быть точным, то открывает полностью отводной канал и выхлопные газы идут мимо турбины не раскручивая её.

Igor_ok 18.03.2010 23:29

Цитата:

Сообщение от vadimbad123 (Сообщение 285209)
Теоретически да, может и не включаться, но для того чтобы знать наверняка, нужно также знать какие показания нужны для блока управления турбонаддувом от ДДН, т.е. если давление наддува повышается то в любом случае происходит изменение сопротивления на контактах ДДН(принцип действия тензо, пьезо, угольных датчиков и др) это и есть тот самый сигнал для управления турбонаддувом. Можно предположить, что те показания по сопротивлению, которые выдаёт твой ДДН являются максимальными(критическим )=максимальное (критическое) давление наддува, то соответственно блок управления передает сигнал электромагнитному клапану регулирования(грибок) на закрытие турбины, ну если быть точным, то открывает полностью отводной канал и выхлопные газы идут мимо турбины не раскручивая её.

Я тоже думаю, что проблема в ДДН, т.к. и "грибок" регулировал и ЕГР чистил, ничего не помогает. Надо наверно искать ДДН на разборках, но чтобы нормальное сопротивление было. Где искать чтоб наверняка был, подскажите.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 285185)
Этот регулятор на разборке 25$ стоит, это так к сведению. Вчера с Пашей уже почти поехали за ним)))

Где искать?

vadimbad123 19.03.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от Igor_ok (Сообщение 285628)
Я тоже думаю, что проблема в ДДН, т.к. и "грибок" регулировал и ЕГР чистил, ничего не помогает. Надо наверно искать ДДН на разборках, но чтобы нормальное сопротивление было. Где искать чтоб наверняка был, подскажите.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд


Где искать?


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid=
или
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid=
пользуюсь этим для поиска запцацок
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catal...332018&grnum=1 (для твоего авто)

Попробуй для начала почистить свой ДДН, я в своём так и делал, внутри датчика на чувствительной пластине был слой не-то масла не-то какой другой хрени, без разборки датчика(ибо невозможно без повреждения оного) забрызгал внутрь его жидкость для очистки тормозов и затем выдул сжатым воздухом, и что тоже не маловажно обработал контакты штекера датчика графитной смазкой(без перебора)
Все эти действия носили скорее профилактический характер(подозрение,что турбинка срабатывает с запаздыванием), по ощющениям- помогло.

(ommy 19.03.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от vadimbad123 (Сообщение 286018)
Попробуй для начала почистить свой ДДН, я в своём так и делал...

а достается он легко? нет подводных камней типа резинка соскочила из укатилась в интеркулер? :wacko2: а когда снимал видел посему он так свободно болтается? :shok: вроде как по фоткам на exist.ru он плотно должен сидеть...

у меня хорошо так поддымливает когда турбина включается (хотя тянет нормально), учитывая закаканность впускного коллектора вполне может быть, что и датчик не многим лучше...

vadimbad123 19.03.2010 18:17

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 286617)
а достается он легко? нет подводных камней типа резинка соскочила из укатилась в интеркулер? :wacko2: а когда снимал видел посему он так свободно болтается? :shok: вроде как по фоткам на exist.ru он плотно должен сидеть...

у меня хорошо так поддымливает когда турбина включается (хотя тянет нормально), учитывая закаканность впускного коллектора вполне может быть, что и датчик не многим лучше...

Да довольно легко, без лишних приспособ. Просто слегка потянуть и готово. На счёт резинки утверждать ничего не стану ибо не знаю в каком состоянии она у тебя, у меня не соскакивала, и даже не делала попыток соскочить, а снимал я ДДН и не раз и не два....

Igor_ok 19.03.2010 19:44

Цитата:

Сообщение от vadimbad123 (Сообщение 286018)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid=
или
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid=
пользуюсь этим для поиска запцацок
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catal...332018&grnum=1 (для твоего авто)

Попробуй для начала почистить свой ДДН, я в своём так и делал, внутри датчика на чувствительной пластине был слой не-то масла не-то какой другой хрени, без разборки датчика(ибо невозможно без повреждения оного) забрызгал внутрь его жидкость для очистки тормозов и затем выдул сжатым воздухом, и что тоже не маловажно обработал контакты штекера датчика графитной смазкой(без перебора)
Все эти действия носили скорее профилактический характер(подозрение,что турбинка срабатывает с запаздыванием), по ощющениям- помогло.

Вадим, спасибо за ссылки.
По ДДН все, что ты говоришь, делал давно. Только все пока без результата. Решил всетаки поменять ДДН, а потом на клип поехать. Уже по результатам отпишусь.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 285184)
у меня такие же показания выдает ДДН, но вроде дует. хотя дула не так как надо.
настраивал при помощи отвертки. крутишь в регуляторе, там прорезь есть под отвертку. сними крышечку- увидишь. лучше далать это с clip. но если нет. я делал так: смотришь на шток и потихоньку крутишь(не помню в какую сторону). я выставлял так, чтобы шток полносью втягивался, при этом слышен свист турбины на 2 тыс. может у тебя сильно зажат и шток не опускается. короче крутил пока не появился свист турбины))). потом делал тест драйв и по жопным ощущениям подкручивал)) пока не появилась уверенная тяга с 1500. накрутил правда что дула больше чем надо:lol: хотя может это и к лучшему. потом подъехал на clip. в клипе есть колонка в которой показания желаемого наддува, по ней и настроил
!!!если надумаешь крутить, то советую запомнить начальное положение штока!!!
может у тебя и не в регуляторе дело
если нету тяги, свиста и каптит, то думаю в нем

забыл!!! если крутишь и никакой реакции, значит шайба в которую вкручивается шток, проварачивается. и никакой регулировки не происходит. выход- разобрать регулятор и зафиксировать шайбу.

Крутил этот регулятор, он находится в "грибке". Против часовой стрелки крутишь - шток на турбе отпускается, по часовой - втягивается, это у меня работает. Но такое впечатление, что сигнала с ЭБУ на включение турбины не приходит.

vadimbad123 19.03.2010 21:19

А может лучше сначала на клип а потом уже по ситуации?

mussa 19.03.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от Igor_ok (Сообщение 286670)
Крутил этот регулятор, он находится в "грибке". Против часовой стрелки крутишь - шток на турбе отпускается, по часовой - втягивается, это у меня работает. Но такое впечатление, что сигнала с ЭБУ на включение турбины не приходит.

проверить можно просто
втыкаешь две иголки в провода на грибок, один газует до 2-3, второй меряет напряжение на иголках тестером.

а по ДДН, у меня при таких же показаниях вроде норм меряет. от 1010 каких то там ПА на хх, до 2300 мПа при тапке в пол(показания с клипа)

Igor_ok 20.03.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от vadimbad123 (Сообщение 286739)
А может лучше сначала на клип а потом уже по ситуации?

Ну, если сопротивление на контактах ДДН не то, значит показания на Эбу будут неверные и клип это покажет. Все равно прийдется его искать, ставить и затем смотреть оставшиеся ошибки на клипе.

Igor_ok 23.03.2010 11:11

Номер ДДНа на 1.9DCI
 
Форумчане, гляньте !плиз! зав. номер на датчике давления наддува (ДДН) на движках 1.9DCIF9Q 750 или 754, что находится на резиновом патрубке от интеркулера к впусному коллектору. Что-то номера и сами датчики на existe вызвали у меня сомнения. У меня ДДН сверху потерт как раз в месте номера, правда еще есть какой-то номер, но короткий какой-то. Кстати на existe приводится вот этот номер: 7700106886, тот или не тот, не знаю, - убедите!:help:


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub