![]() |
|
Не включается турбина на 1,9DCI
Уважаемые лагуноводы и лагуноведы! Такая ерундовина вылезла на двигателе 1,9DCI F9Q 754: не включается турбина, т.е. при оборотах 2000 и более нету ни свиста турбины и ни ощутимого "подхвата" двигателя. Как-то не обращал внимания на свист турбины, немного подвывает она себе и вроде нормально, тяга вроде неплохая (ведь это же не 120л.с., а только 105), расход топлива тоже вроде нормальный. А вот на днях попробовал на месте раскрутить двигатель до 2000об. - турбина не свистит. Снял патрубок от воздушного фильтра к турбине - ротор крутится хорошо, не болтается, лопасти в порядке. Правда, попытался добраться к лопастям со стороны выпускного коллектора, не смог - много мороки. Попросил тестя посмотреть, что происходит при заводке с клапаном регулировки давления, который находится на самой турбине: после заводки прим. в теч. 3 сек. клапан втягивает шток до предела, но дальше при повышении оборотов даже до 3000 шток не двигается никак. Я так понимаю, это что-то с электрикой, возможно "грибок" или датчик давления наддува, хотя все разъемы на них в лучшем виде. А может быть забитый катализатор? У кого какое мнение, кто с чем сталкивался, подскажите, а то ехать на комп. так не хочется да и бывает бесполезно.:help:
|
я ваще не знаю, как свистит турбина. Может, она у меня вообще никогда не работала. Звук такой же, как обычно... правда, тяга есть
|
Свист турбины, ну наверно, как в самолете, только, конечно, потише.
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. говорят "не свисти - денег не будет", а она сволочь свистит... это еще типа если птичка обкакала, то к деньгам, мою машину переодически обсирают - уже надоело в нее вкладываться :) |
Цитата:
|
Проверить можно вдвоём одному подняв обороты двигателя выше 2000 оборотов, а другому пощупать пластмасовый шланг идущий к интеркуллеру. Если турбина работает то шланг сильно надувается воздужом .
|
у меня свистит турбина-тока при резком разгоне.
|
Цитата:
|
у меня тоже свистит будь здоров....помоему надо быть совсем тугоухим чтоб ее не услышать. :wink3:...если не слышно скорее всего не работает
|
А как насчёт чёрного дыма под нагрузкой?? есть или нету??
|
нету у меня никакова свиста((( наверное, эта опция тока на дизелях
|
Цитата:
|
да знаю я. Просто все про свист какой-то говорят. А я его никогда не видел...
|
Вообще мне кажется свист - это не есть хорошо, это всего-лишь означает что где-то сочиться воздух. Если все шланги хорошо поджаты и все гермитично, то свиста бы не было. Если только где-то умышленно стравливается давление.
Так что если тяга нормальная, копати нет, масло не жрет - езди и не парься! |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 39 секунд Цитата:
А вообще я не говорю про свист турбины говорю, а про ее работу - нет привычного звука работы турбины. |
Свист при разгоне должен быть на турбированном двигатели...
|
Цитата:
Грибок как-раз и управляет этим самым штоком на турбину. Проверить его не сложно, по сути это простой электромагнит. Сняв верхнюю крышечку на грибок, обнаружишь сердечник электромагнита, в виде трубки с прорезью под отвёртку. Попроси, чтобы кто либо:crazy: погазовал, (ну двигатель при этом должен работать:crazy:)) А сам простой отвёрткой подведи к сердечнику, отвёртку должно притягивать. В противном случае (если не притягивает), делаем вывод, что накрылась обмотка, или потерялся контакт на грибок, ну или отвёртка из пластмассы:crazy:. Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 25 минут 43 секунды Цитата:
|
нет наддува
На моторе F9Q 750 поставил б\у турбину . В турбине не течет масло люфтов нет, но и наддува не дает. Не раздувается патрубок до интеркулера (еле-еле) (На моей машине с моей турбиной патрубок до итеркулера раздувается реально). Катализатор устранен хирургическим путем давно. Управление турбиной снял (трубку скинул- шток выдвинулся наружу) для максимальной производительности - еле качает при нажатии до 4000 об. А при подключении (шток втягивается) вообще ничего не качает. Турбину нести назад?
|
Цитата:
|
Думаю проблема в клапане глушилки - перекрой к нему доступ, ипоезди - должно помочь...
Сам клапан травит вакуум и не позволяет правильно работать системе регулировки давления турбины... Турбина может и не свистеть, но звук раскрутившейся турбины должен быть слышен (из салона ооочень слабо). Я себе вывел манометр давления натдува в салон, в бордачек - и теперь при малейшем подозрении все вижу... |
Всем, привет!
Все никак не могу разобраться с турбиной. Не включается и все. Симптомы: при заводке шток клапана управления турбиной втягивается, но при повышении оборотов до 2500 шток не двигается, ну а турбина естественно не крутится. "Грибок" работает, и магнитит все и сопротивление 16Ом, вроде все нормально. Вакум на "грибок" подается, иначе бы шток не втягивался. Когда на работающем двигателе снимаю вакумный шлаг с "грибка", шток возвращается в исходное положение, а когда одеваю - он втягивается обратно. Это нормально. Глушилки у меня вообще нет, движок F9Q 754. Сопротивление датчика давления наддува (ДДН) немного отличается от техдокументов (~ 3, 4, 5 (должно быть 9) кОм), но чтобы турбина совсем не включалась от неверных показаний ДДН, что-то мне не верится. ДДН подключен нормально, если отключен или контакт плохой - загорается лампочка на панели. Народ, подскажите, если ДДН неверно работает может турба совсем не включатся? |
у меня такие же показания выдает ДДН, но вроде дует. хотя дула не так как надо.
настраивал при помощи отвертки. крутишь в регуляторе, там прорезь есть под отвертку. сними крышечку- увидишь. лучше далать это с clip. но если нет. я делал так: смотришь на шток и потихоньку крутишь(не помню в какую сторону). я выставлял так, чтобы шток полносью втягивался, при этом слышен свист турбины на 2 тыс. может у тебя сильно зажат и шток не опускается. короче крутил пока не появился свист турбины))). потом делал тест драйв и по жопным ощущениям подкручивал)) пока не появилась уверенная тяга с 1500. накрутил правда что дула больше чем надо:lol: хотя может это и к лучшему. потом подъехал на clip. в клипе есть колонка в которой показания желаемого наддува, по ней и настроил !!!если надумаешь крутить, то советую запомнить начальное положение штока!!! может у тебя и не в регуляторе дело если нету тяги, свиста и каптит, то думаю в нем забыл!!! если крутишь и никакой реакции, значит шайба в которую вкручивается шток, проварачивается. и никакой регулировки не происходит. выход- разобрать регулятор и зафиксировать шайбу. |
Этот регулятор на разборке 25$ стоит, это так к сведению. Вчера с Пашей уже почти поехали за ним)))
|
а ЕГР смотрел,а то у меня тоже такие симптомы были!
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid= или http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...ode=&sr=&caid= пользуюсь этим для поиска запцацок http://app.autoxp.ru/pscomplex/catal...332018&grnum=1 (для твоего авто) Попробуй для начала почистить свой ДДН, я в своём так и делал, внутри датчика на чувствительной пластине был слой не-то масла не-то какой другой хрени, без разборки датчика(ибо невозможно без повреждения оного) забрызгал внутрь его жидкость для очистки тормозов и затем выдул сжатым воздухом, и что тоже не маловажно обработал контакты штекера датчика графитной смазкой(без перебора) Все эти действия носили скорее профилактический характер(подозрение,что турбинка срабатывает с запаздыванием), по ощющениям- помогло. |
Цитата:
у меня хорошо так поддымливает когда турбина включается (хотя тянет нормально), учитывая закаканность впускного коллектора вполне может быть, что и датчик не многим лучше... |
Цитата:
|
Цитата:
По ДДН все, что ты говоришь, делал давно. Только все пока без результата. Решил всетаки поменять ДДН, а потом на клип поехать. Уже по результатам отпишусь. Добавлено через 4 минуты 33 секунды Цитата:
|
А может лучше сначала на клип а потом уже по ситуации?
|
Цитата:
втыкаешь две иголки в провода на грибок, один газует до 2-3, второй меряет напряжение на иголках тестером. а по ДДН, у меня при таких же показаниях вроде норм меряет. от 1010 каких то там ПА на хх, до 2300 мПа при тапке в пол(показания с клипа) |
Цитата:
|
Номер ДДНа на 1.9DCI
Форумчане, гляньте !плиз! зав. номер на датчике давления наддува (ДДН) на движках 1.9DCIF9Q 750 или 754, что находится на резиновом патрубке от интеркулера к впусному коллектору. Что-то номера и сами датчики на existe вызвали у меня сомнения. У меня ДДН сверху потерт как раз в месте номера, правда еще есть какой-то номер, но короткий какой-то. Кстати на existe приводится вот этот номер: 7700106886, тот или не тот, не знаю, - убедите!:help:
|
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub