![]() |
замена шаровых опор
Был в Карелии на 8 марта и все в июне на ТО20 приговор шаровых по обоим сторонам-износ больше среднего!!!! Когда раскрутили все было в грязной смазке и менять по гарантии ОТКАЗАЛИ:shok::shok::shok:!!! Отдал чуть больше двадцати.:wacko2:
|
Неужели повторяются болезни предыдущих поколений Рено - 20 000 это мало очень, а говорили качество улучшили.
|
А че отказали? Обвинили тебя в умылшленной порче шаровых путем коварного намазывания на них грязной смазки?
|
Цитата:
смешно и грустно одновременно |
maksvk, мне кажется, что тебя просто развели. какие были симптомы?
"выше среднего" это как износ колодок 40% и замена вместе с дисками (на всякий случай). если бы мне такое рассказали... я бы с них бумажку с заключением о замене взял(раз уж диагностику делал) и поехал к другому дилеру... а к этому больше ни ногой |
непавезло
|
ИМХО развод дилера
|
Цитата:
|
Да развод не в замене, развод в том, что платить заставили. Почему это признали негарантийным случаем? Может имеет смысл в автофрамос обратиться?
|
Смазка есть значит все было сделано на заводе по технологии. Жаловался уже, на что получил ответ:"Решение о гарантийности случая принимает инженер по гарантии у оффа". Получается что он БОГ.
|
Честно говоря много непонятного. Ну, допустим, это шаровая, которая меняется вместе с рычагом, естессно они вам их(старые шаровые) отдали. А вы их смотрели, крутили, вертели сами? Есть износ? У меня пробег уже 43000 км. и я тоже езжу по дорогам общего пользования, и иногда не очень хорошим (мягко скажем) но пока никаких проблем с подвеской, кроме замены аморов, не было. Может пыльники шаровых потеряли герметичность? Но при правильной эксплуатации авто рычаги -читай шаровые должны ходить не менее 70000 км., но конечно бывают и исключения...
Добавлено через 2 минуты 55 секунд Цитата:
|
Был в воскресенье у оффов, подняли ласточку на подъемник - через 1500 будет ТО-30000, будут менять правую шаровую по гарантии. При моем пробеге это очень мало, буду надеяться что это не система, а просто не повезло с шаровой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот у меня уже за сорок тыс. это было бы сложнее. Но то что сделано, то сделано. Но как показывает практика быстрый износ шаровой происходит не из-за плохих дорог, а из-за нарушения герметичности пыльника, и как следствие попадания туда грязи, песка,воды. |
Ну так вроде можно позвонить в Рено и задать вопрос о возврате денег. Тут в теме про АБС/ЕСП подробно обсуждалось это.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Днем был в сервисе, поменяли рычаг в сборе. У старой шаровой пыльник был абсолютно целый, но сама шаровая как говорится "никакая". Наверняка брак. Все сделали по гарантии.:good:
После замены рычага проверили сход-развал на стенде. http://photofile.ru/photo/evgeny1203.../131037731.jpg http://photofile.ru/photo/evgeny1203.../131037737.jpg http://photofile.ru/photo/evgeny1203.../131037742.jpg http://photofile.ru/photo/evgeny1203.../131037749.jpg |
Посмотрел фотографии. А если болгаркой сточить эти три клёпки, то подобрав по конусу и диаметру резьбы шаровую можно её прикрутить на болты и не надо будет менять дорогостоящий рычаг в сборе. Это на тот случай если в гарантии откажут.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На Лагуну II покупал у офдиллера шаровую отдельно (оригинал), так что выпускают и не в сборе с рычагом. А старую от рычага соответственно болгаркой...
|
Цитата:
|
У меня на Паджеро пробег уже 77000 км.(ещё двух лет нет машине) и с шаровыми никаких проблем пока нет, но я сняв колесо убедился что они меняются отдельно, без рычагов.
А от второй лагуны на трешку не подойдет шаровая отдельно? Не думаю чтобы была большая разница между ними. |
А я на двушке 100000 побежал и шаровые не менял,т.к. без надобности.Весь вопрос,как ездить.
|
Кстати Макс, ты рычаги ещё не викинул?
|
До сих пор катаю. Ты же сам мне говорил, что на рычаге есть что-то, которое может еще пригодиться.:rtfm:
|
мне кажет в вопросе с гарантией нужно действовать проще,если смазка есть,а шаровая всетаки хрустит,значит по мнению оффов с ней все хорошо, значит нада ездить пока совсем хреново не станет,а потом уже катить и делать по гарантии...
|
Она и со смазкой хрустела и молила о пощаде. Не особо люблю такие звуки по кузову.
|
я ба смирился,просто отдавать 20ку за гарантийный случай тоже не очень,согласись...а насчет решения о гарантийном случае реальная засада,точнее лотерея,как инженер дилера скажет так и будет, по крайней мере на недорогие запчасти...
|
Никогда в лотерею не выигровал, а если забыл значит о-о-очень :black eye:мало.
|
Шаровая в Л2 меняется отдельно абсолютно официально. И шаровые Рено отдельно выпускает. И в "руководствах" операция по срезанию заклепок прописана. Так что это не для опустошения кошелька, а, видимо, в производстве удобнее и дешевле. Кошельки стараются опустошать местные сервисы.
|
Дык не понятно, шаровые от Л2 подойдут на Л3??
|
Куплены шаровые отдельно от рычагов, оригинальный номер 401600004R, в экзисте за один день паривезли lemferder за 780 руб., сегодня будут с болгаркой упрожняться, посмотрим как встанут.
|
В гаражном сервисе вчера поменены без проблем, заклепки высверлили, запихнули лемфердер, тишина и благодать.
|
Кстати, в оригинальной упаковке рено идут именно лимфордер!
Спасибо медведю за инфу. |
55 тыс км конец правой шаровой . Обещали поменять по гарантии.
|
Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub