![]() |
ПЕЧКА
У меня вопрос - очень плохо греет печка !!! вчера снимал радиатор под пидалями, продул вроде бы продувается отлично, но воздух ели теплый так и дует досихпор , смотрел даже доходит ли шестиренка ,на заслонке, доконца там все норм, что делать дальше я незнаю .....
|
Он забит изнутри. Можно разобрать, почистить. Можно поменять. Выбор за Вами.
|
печка
вот именно продувл не сам радиатор а в нутрь или он всеравно может продуваться и быть забитым???
|
Цитата:
|
зимой в середине февраля неожиданно похолодало )
и оказалось что теплого воздуха в салоне не хватает, греет плохо и нада чтото делать.... сначала пробывал так продуть систему - может где пробка воздушная образовалась.... непомогло. вычитал что у многих такое и нада промывать с кислотой разбирая и тд НО в инете также нашел метод и опробывал как промывать радиатор без снятия. примерно так: 1. снять патрубки идущие в салон рядом с двигателем 2. на их место одеть шланги (схожего диаметра, у меня они были вставлены в отверстия а не одеты сверху как оригинал и обмотано все это дело изолентой) с 2 литровыми бутылками на концах (в 1 бутылке состав из растворенной лимонной кислоты (как я понял чем больше тем лучше), вторая бутылка сжата чтоб в ней небыло воздуха) 3. начинаем переливать жикость из одного сосуда в другой (шланги с бутылками нада закрепить так чтоб не вылетали под давлением на бутылку). нажимать на бутылку приходилось очень сильно чтоб выжать ее на 90%, так что опирался на двигатель и локтем давил) 4. после нескольких раз сжатия одной и другой бутылки (раз 5-10) оставляем на какоето время покиснуть (я в это время клеил шумоизоляцию в салоне так что не засекал скоко именно проходило времени, думаю минут 10-15 достаточно) 5. повторяем пункты 3-4 несколько раз (не меньше 5 полюбому). 6. меняем жидкость в бутылках на свежую. 7. повторяем пункты 3 и 4 еще) при желании можно и пункт 6 повторить еще разок... 8. заливаем в бутылки чистую воду и повторяем оперцию по перегону чтобы выгнать состав с кислотой из печки 9. дальше нада выгнать всю эту воду из печки... я при помощи бутылки туда "вдувал" воздух и вода вытекала в тазик (вобщим слвиваем все что можно) 10. с большого радиатора тоже нада не зыбыть слить остатки тосола. 11. прикручиваем и одеваем все на место и заливаем новый тосол до максимальной отметки и закрываем горловину 12. отвинчиваем воздухастравливатели (у меня был 1 на радиаторе со стороны аккума сверху, и на патрубке) и выпускаем воздух (как я понял это даже лучше при заведенной делать чтоб тосол циркулировал) 13. выключаем печку в салоне (0 положение), даем нагрузку двигателю и ждем момента как откроется большой круг и тосол из бачка утечет, после чего глушим.... 14. доливаем тосола и повторяем пункты 12-13. можно помогать нажимая на патрубки в разных местах - выгоняя и рассеивая пузыри воздуха из одного места в другое переодически отвичнивая стравливатели и главное не обжечься и сам тосол и патрубки очень горячие когда все работает как нада.... если что напутал - поправьте (с момента проводимой операции уже много времени прошло) ) результат положительный - в салоне стало тепло) может быть не на 100%, но на 90% это точно. |
а я побоялся развальцовывать радиатор печки, а вдруг потом потечет, и сделал немножко по другому, снял радиатор печки и тупа туда залил преобразователь ржавчины :grin:, через часик все хорошенько под напором промыл, и вуаля.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот елки палки-как наступают холода-так моя печечка перестает греть..вот же стечение обстоятельств
|
Сними радиатор печки,залей в него силит и поставь на ночь!Если с утра много гов.. вытечет,значит греть будет!:good:
|
А если шланги, которые идут на печку(прямой и обратный)-оба горячие(ну естессна когда машина горячая).Т.е., как я понимаю-антифриз поступает в радиатор печки и такой же горячие возвращается обратно.Но печька греет ну о-о-очень слабенько!Я уже вчера и систему промыл(прада сам радиатор не снимал), и антифриз нульцевый залил-а она хоть бы хны:dntknw:...
|
Промыл радитор печки-а она не греет!!!:suicide:
|
Цитата:
Нада смотреть заслонки и панель климата. :acute: |
Печка не греет?
Похолодало и у меня перестала греть печка. Термостат в норме. Скорее всего нужно менять радиатор печки. В сервисах говорят если машина с климой, то замена радиатора стоит от 4000 до 10000 тысяч+ радиатор 2500. Действительно работа того стоит?
|
Чешут. Просто в книжке написано, что нужно панель передную разбирать. Ничего разбирать не нужно. Все элементарно меняется и самостоятельно, т.е. бесплатно. У меня с климатом, поменял без проблем.
|
можно значит можно: см.тут
|
Ну тогда хоть кто скажет: проверить работоспособность 3слонок можно можно только разобрав ПАНЕЛЬ?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд тросики фурычат как надо....осталось визуально убедится 4то 3аслонки полностью выполнЯют свою функцыю? |
Цитата:
|
Как быть если вместо бардачка подушка? Как снимать?
|
Цитата:
|
Спасибо, попробую осторожненько, не хочется тальк глотать:)))
|
Я тут недавно тоже с кондиционером маялся , еще не доделал на выходных тож делать буду. Так вот пока по электрикам ездил там один умелец хотел чтоб она на проводах не висела дабы му не мешалась отключить ее (подушку) и убрать. Я говорю мол ну давай как прописано откинем АКБ , вынем предохранитель, подождем минут 5 хотябы , а он говорит нафига давай так у меня чуть не екнуло :crazy:но я ему это сделать не дал, так как прописано, что отключать только предварительно скинув клемму и подождать:rtfm:. А почему тальк? я чет нигде про него не читал.
|
Тут как повезёт. Я у себя отключал и на руле и пассажирскую. Ничего не стрельнуло. Правда я тоько потом прочитал как правильно. Но обошлось.:grin:
|
Чтобы подушка не слежалась ее посыпают тальком, а когда она выстреливает тальк разлетается по всему солону :grin:
|
Цитата:
|
заслонки в порядке, надо менять радиатор печки. Времени нет. Пока не мерзну, на Европейской территории анамально-теплая погода:yahoo:
|
так е:censored:т-такой зимой как сейчас я еще окна открываю--вот блин "морозы крещенские...."
|
Поменял двигатель печки. Не дует как раньше. Фильтр поменял. Что может быть?:dntknw:
|
Цитата:
|
Двигатель родной, только перемотанный. Крутится в нужную сторону.
|
трещит
Всем привет, нарисовалась проблема, трещит или как будто что то задевает при работе печки, то появится, то пропадёт, так же проподает при переключении циркуляции воздуха с улицы на салон по кругу, что за хрень может быть???
|
Климат-контроль? скрипят заслонки, под бардачком смотреть.:wink3:эээ да у Вас вторая?? не то. идите к двушкам, однако.
|
Не греет печка
всем привет, проблема такая - слабо греет горячим, тоесть можно сказать, почти не греет особенно при морозе выше 15 невозможно ездить. пытался решить проблему термостат рабочий. воздушные пробки вроде не обнвружены проверяли несколько раз. радиатор печки промывал не снимая 2 2л бутылками. антифриз в норме если держать 3-4 тыс оборотов то вроде идет не горячий а очень теплый воздух заслонки открываются проверяли! в чем еще может быть проблема ?
|
Цитата:
|
и я все делала так-же.Правда соты сами не разбирал-так промывал.Но даже пропуская орячую воду из-под крана(скока там-60-70С..) радиатор был горячий.А на машину поставил-все равно еле теплый воздух!
|
Цитата:
|
однозначно нужно разбирать и промывать полностью!
у меня тоже дуло вообще ледяным(климат на maxi) стоял,снял радиатор печки,промыл его просто так шлангами под давлением с всевозможными кислотами... грязи вытекло и шелухи всякой уйма... поставил обратно,сменил антифриз- греть стало гораздо теплее,но все равно не то... снял опять радиатор отопителя,разобрал его,хорошенько отмочил в кислоте и чистил и ковырял после минут 40! когда собрал-он даже легче стал! теперь все греет как надо... так что разберите полностью и промойте! |
Цитата:
Кислоту использовать не стоит можно повредить резиновые уплотнители. Горячая вода под хорошим давлением и только полная разборка. |
За бортом ужо тепло...ну так не хоцца разбирать еще раз:suicide:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub