![]() |
Реальный пробег Лагуны 2?
Добрый вечер!
Планирую стать владельцем Renault Laguna II ph.I... Автомобиль заказан у знакомого автоперегона... (гоняет с Литвы) От него поступило предложение с бензиновым двигателем 1.8, автомобиль пригнан в Литву из Франции... Впрочем своими глазами его ещё не видел, только фотографии с телефона, по которым собственно говоря о состоянии авто сказать нечего, прекрасно понимаю, что смотреть надо своими глазами... Но смущает несколько информация, что у автомобиля 2001 г.в. - пробег 78 тыс. км. По словам знакомого, авто в хорошем техническом состоянии, требует для полного счастья покраски слегка поцарапаных бамперов, салон незатёртый (полукожа) и относительно "свежий" (для автомобиля такого года)... Под капотом обнаружили бирку из французкого сервиса, с заменой масла на пробеге 75 тыс. в 2009 году... Вообщем собственно вопрос: есть ли какой способ убедится в реальности пробега или в обратном? (Знакомый пожимает плечами, очень сомнивается в таком пробеге, но утверждает, что автомобиль живой) Заранее благодарен... |
Добро пожаловать :welcome:
попробуйте по ВИНу проверить... Но в пробег верится мало %) |
По Вину как я понимаю, можно получить изначальную техническую информацию автомобиля... А пробег... слабо владею этим вопросом, но предполагаю, что при ТО автомобиля на оф.сервисе могут вносить текущую информацию в общую базу данных...
Впрочем пробег может оказаться и реальным, но это не всегда хорошо, например такое авто пару лет назад приобрёл мой родственник, автомобиль через некоторое время начал усиленно сыпаться и в основном в части двигателя... В итоге появилось предположение, что автомобиль долгое время не эксплуатировался, в результате чего - это сказалось на всеразличных резиновых подкладках и уплотнителях... |
Не поленюсь привести пример того, что ещё в ВИНе прячется...
Цитата:
|
Спасибо, попробую разобраться в преложенном варианте...
|
Ну вот что получается...
История по инцидентам Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS 23.06.2005 49 022 5N ПЕРЕД. И ЗАД. ПОДВ., КР. АМОР. И ПОДШ. СТУПИЦ КОЛЕС 09.02.2004 34 204 7P ЩИТОК ПРИБОРОВ 09.02.2004 34 204 7P ЩИТОК ПРИБОРОВ 03.02.2004 34 174 7C СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 03.02.2004 34 174 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0AC2 03.02.2004 34 174 7C СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 03.03.2003 21 742 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0A76 04.04.2002 10 394 7P КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 04.04.2002 10 394 7P СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 04.04.2002 10 394 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0A5J 02.08.2001 1 437 7P ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ С 2005-го история потеряна... Видимо докапаться до истины так и не выйдет... :sad: |
За 4 года на машине накатали 30000км:lol::lol::lol:
Наклея с заменой масла выгорает за год, и на неё можно написать новый пробег и дату, или просто повесить новую наклею. Я сейчас продаю свою машину со скрученным пробегом, вместо 145000 на одометре 85000. Когда говорю по телефону об этом покупателям, они пугаются и больше не звонят. Салоны занимающиеся перекупкой авто только приветствуют скрученный пробег. На моей предыдущей машине пробег так и не достиг наверно 100000км, хотя я на ней откатал 75000 скрутил до 32000, видел машину через два года уже у третьего владельца и пробег у неё всё ещё был 40000.:lol: Смотрите на состояние машины и по нему судите. Иногда больший пробег привлекательнее т.к. проведены дорогие ТО, с заменой ремней, жидкостей и злополучного фазорегулятора. У нас на форуме есть хорошая тема где пытались прикинуть какие детали сколько живут. Впринципе по их состоянию можно и судить о пробеге. |
Цитата:
4 года машина была в тени, что с ней произошло за это время? |
Цитата:
Возможно когда буду менять ремень ГРМ, по его состоянию может и получится предположить о праведности пробега... Ещё сильно бросается в глаза, в сторону правдивости её пробега, это состояние, такое впечатление, что автомобиль использовался для поездок в супермаркет соседнего района... Но в целом это не главное, гораздо важнее, чтобы она теперь у меня служила долго и верно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
скока хатят если несекрет?я сам сваю брал в витебске но из франции пригон был
|
А ребят, совсем забыл написать, с момента первого поста в данной теме она уже почти как месяц моя (впрочем обладание первой фазой я вписал в профиль)... Другими словами выбор сделан. Просто по сей день интересует её реальная история, но естесственно не так как при покупке, сейчас это можно было бы назвать любопытством...
Цитата:
По поводу пробега, обратите внимание на инцинденты, четыре года где-то по 10 (и чуть более) тыс. км./в год и было. Есть французкий техпаспорт, хозяин (а вернее хозяйка) была одна.Естесственно заподозрив, что автомобиль мог пару лет просто стоять, тщательно обследовал резиновые детали (те, что можно посмотреть не разбирая), с ними всё в порядке... А кстати, ещё странный момент, бывший хозяин практически не возил пассажиров на задних сиденьях и создаётся впечатление, что не пользовался багажником, задние седушки выглядят так, как буд-то с них только-что сняли полиэтилен, в идеале и коврики под задними сиденьями, в отличие от водительского - истёрт почти до дыр. А внутреннюю обивку багажника даже я менее чем за месяц возя всякую всячину на дачу и назад и то больше свалял... Ещё один момент, под ручкой водительской двери неслабо исцарапано ногтями, пасажирская же дверь чуть-чуть, задние пассажирские под ручками чисты, при этом я чётко определил уже где автомобиль был перекрашен, но это пустяк, скорее всего была поцарапана дверь переднего пассажира, ниже защитной накладки... Вообщем машинка с тёмным прошлым, при этом не конструктор и не утопленник... и она мне страшно нравится! :dance2: Цитата:
|
я тоже в витебске брал сваю за 6750
|
Я покупал машину в 2009году марте месяце,брал с дефектом матора типа грм проскочил,машина со швейцарии в литву на трале приехала пробег был 87000тыс по книге сервисе в 80000 меняли грм и как на сервисе сказали мне раскрутился шкив.по сотоянию машины сказали што поршни еще даже почти без нагара пробег тип соотвествует и салон даже незатяган машина 2002года бензин 2.0 16v
|
Я брал летом пригоняли с Литвы,машина конца 2003 года дизель 1,9 cdi ,выехала с салона по ВИНу в январе 2004года, пробег 260к был( после этого когда берут машину люди более 10лет дизеля и пробек 100к станивиться смешно ...я в этом то не уверен,хотя всервис книге вроде все норм...),отдал 7200...
|
Привет! Мне знакомый сейчас подбирает лагуну в Германии! Гарантирует что пробег будет реальный! Бензинки - пробег около 80 000 - 100 000, дизеля от 160 000 до 190 000. Говорит что будет искать у физиков, с полной сервисной книжкой и т.д. и т.п. Недоверять ему нет повода, пригнал машины многим знакомым, все довольны!
Как найдет - отпишусь! |
Андрей я немного огорчу тебя.Машина под заказ это чистой воды развод.Человек который пригоняет яко бы под заказ он ищет самую дешевую машину чтобы на ней заработать как можно больше. Я сам гонял машины из Литвы.Когда спрашивали пригнать под заказ я отвечал прямо.Открывай визу и поехали вместе.Когда видишь машину сам и знаешь сколько она реально стоит а не то что тебе объявит гонщик.Например в Литве на машине можно скинуть 300 евро от первоначальной цены это нормально.
|
Привет всем!
Я с тобой полностью согласен, но есть один момент - он друг отца.(Хотя я и сам понимаю что деньги важнее). Поехать с ним он мне не предложил..а мог бы! Думаю что она будет дороже чем на рынке, но надеюсь что пригонит авто с реальным пробегом и в хорошем состоянии. Заказал бензин 2.0 2003 года. Как найдет - отпишусь. Пока молчит:sad:
|
Андрей найти Лагуну с мотором 2.0 бензин это реально но почему именно этот мотор как я знаю по Эспайсу 2.0 бензин 16 клапанов это не двигло я сплошная головная боль. Начиная от пожирания масла теч со всех щелей и шум громче дизеля. Поэтому я тогда искал Эспайс 2.0 бензин 8 клапанов проехал уже больше 100000 :rofl: На форуме Эспайсоводов от мотора 2.0 16 плачут все :drinks:
|
serduk
Привет! Если честно то на форуме прочитал не мало, но...до этого не читал ничего плохого про 2.0! Вроде есть владельцы здесь таких моторов, особых жалоб не слышал.
Отзовитесь пожалуста у кого 2.0 16 кл - действительно ли этот мотор очень проблемный ???? |
буога. Ниразу он не проблемный. О дизелях больше плохого пишут
|
Цитата:
|
Привет!
На сколько я знаю, то это допустимый жор масла по заводу, не вижу здесь ничего катострофического! Все-таки мотор 2.0 будет попроворнее чем 1.8.
А действительно ли он такой шумный ??? Сколько стоит фазорегулятор ? |
Цитата:
Следи за встречами и приезжай послушай. Да и не понимаю зачем думать если машину уже заказал:grin: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И как его отличить от обычного 2.0 - ???:dntknw: |
Бери 1.6 или 1.8 только после покупке не жалей на расходники при замене ремня ГРМ меняй вместе с роликами. Скупость приводит к слезанию ремня и встрече клапанов. :drinks:
А лучше всего конечно дизель 1.9 :good: если он конечно не убитый :drinks: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Экономия это конечно хорошо, а вот ремонт топливной врядли отобьется на 50.000 тысячах км! |
Цитата:
|
Цитата:
по ремонту топливной особо статистики нет, чаще всего регулятор давления вылетает - 70$ новый! А так из болячек дизеля: Турбина (чаще всего вылетает на 200ткм пробега, то есть машинку лучше искать с пробегом до 150ткм или уже после 220ткм) - 400$ Интеркулер - сколько стоит точно не знаю, но думаю не дороже 200$. Дорого ещё обойдётся комплект сцепления с двух массовым махавиком, но вряд ли это можно назвать болячкой, сколько обойдётся ремонт не знаю но думается, что цифра будет больше 1000$. Итого: ~1700-2000. У меня экономия в 2000$ на дизельной машине по сравнению с бензиновой достигается примерно за 50ткм пробега. |
Цитата:
Во мне в данный момент берятся два человека 50/50. Мне машина нужна на каждый день. Вот и думаю...экономия или заводка в любую погоду и меньше простоя из-за ремонтов! Знакомый уже второй заезд делает в Германию. Дизелей с пробегом 160-190 тыс полно, а вот бензинку 2.0 найти пока не может! |
Поменять распылители в форсунках стоит примерно 70-80$ за шт, не больше так точно. б\у форсунка стоит не более 200$.
Но чтобы найти машинку в которой у тебя за 50ткм, накроется и сцепление и форсунки и турбина с интеркулером - нужно постараться!!! Глаза же есть, я так вообще сча еду в Литву и машинки с Clip-ом выбираю! |
Oxy ... А почему ты продал свою лагуну, если не секрет ???
Добавлено через 1 минуту 51 секунду У тебя есть клип ??? Можно ли будет у тебя проверить мою машину по приезду и сколько это будет стоить ? |
у смаленского есть клип
|
Но чтобы найти машинку в которой у тебя за 50ткм, накроется и сцепление и форсунки и турбина с интеркулером - нужно постараться!!! Глаза же есть, я так вообще сча еду в Литву и машинки с Clip-ом выбираю!
Говорил с несколькими лагуноводами, так кто сцепление менял, кто в мотор лазил, кто форсунки делал, а про турбину и говорить нечего! Вот меня и пугает что если взять дизель с пробегом 180-200 тыс то можно влететь на все и сразу! Добавлено через 5 минут 21 секунду Привет! Я у Димы узнавал про замену ремней и роликов, он ответил что без проблем и он сможет достать оригинальные запчасти. Я спросил сможет ли он дать номера запчастей, он ответил что незнает. Как такое может быть ? Дело в том что у меня есть возможность привезти их самому из польши или литвы но за меньшие деньги. Кто нибудь на сайте сможет пробить по вину запчасти ??? У меня есть официалы знакомые на рено, но они как и я занимаются запчастями для грузовых иномарок. |
Цитата:
Продал из-за того, что не могу я больше 1 года ездить на одной и той же машине. Да и захотелось посвежее машинку. Когда брал был пробег 160ткм, продал на 200ткм. По мотору только чистил ЕГР, менял масло на 8-10ткм, и все фильтра! |
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub