Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Компрессии нет (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14443)

vsh 24.08.2009 13:01

Компрессии нет
 
Что то непонятное произошло. Л1Ф2, F4P. Бегала без проблем. Бензин - 6,3 - 6,4 по трассе. Масло - не ела. Приехал в деревню, дня 3-4 не трогал. Рано утром завел, как всегда "с пол-тыка" - а она через секунду заглохла. И больше не завелась. Стартер крутит, как будто в воздухе висит. На галстуке притянули в город, на сервис. Измерили компрессию - от 4 до 5 во всех цилиндрах! Распредвалы крутятся, метки на местах. Перебрали головку блока, поставили... Компрессии как не было, так и нет! Ничего понять не могут. Может, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией???

griwa 28.08.2009 15:07

могли погореть кольца на поршнях

МедВедЪ 28.08.2009 15:14

На всех четырех поршнях одновременно вряд ли кольца прогорят...

Nuker 28.08.2009 15:21

у меня такая же проблема, только с одним но! лагуна 2 и 2.0 IDE.
Дергает двигатель как шалёны, как на наждачке сидишь, поехал на сто проверили компр. в 2,3,4 цилиндре компрессия 14-15, в 1 - 11.
ВЫВОД: меняем клапан в 1 цилиндре, меняем форсунку (не знаю зачем, но если сказали то надо) и прокладку. с работай итого 641 у.е. 1 сентября поганю её! будут разбирать !!
З.Ы. зачем форсунку менять :censored:

МедВедЪ 28.08.2009 15:22

14-15 чет многовато как то....

Nuker 28.08.2009 15:23

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 152679)
14-15 чет многовато как то....

не знаю, сказали норм!

МедВедЪ 28.08.2009 15:25

у меня 10 во всех, тоже сказали норма....

Nuker 28.08.2009 15:30

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 152684)
у меня 10 во всех, тоже сказали норма....

не сравнивай! у меня IDE!!!! двигатель !!!! я поехал к оффам, говорю сделайте диагностику двигателя! они ОК!!
-Какой двигатель ?
- 2.0 IDE!!!
-так, дизель
-какой :censored: дизель? Бензин!!!!:nice:
-:shok::censored::shok:
-ну!
-:shok:
- Ну!!!!
- не мы такие не обслуживаем!
Пришлось написать легушатникам!!! что типо как так оффы и двигателя не знают такого ? В ответ ответила Украина, запросила инфу о машине и попросили недельку пождать пока наши оболтусы научатся делать движки!
Жду!!! Но к оффам ни ногой!!!!

МедВедЪ 28.08.2009 16:26

дак IDE - ЭТО БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

Nuker 28.08.2009 16:28

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 152728)
дак IDE - ЭТО БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

ты случайно в Офф дилер рено не работаешь ?

vladlag 28.08.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от Nuker (Сообщение 152675)
у меня такая же проблема, только с одним но! лагуна 2 и 2.0 IDE.
Дергает двигатель как шалёны, как на наждачке сидишь, поехал на сто проверили компр. в 2,3,4 цилиндре компрессия 14-15, в 1 - 11.
ВЫВОД: меняем клапан в 1 цилиндре, меняем форсунку (не знаю зачем, но если сказали то надо) и прокладку. с работай итого 641 у.е. 1 сентября поганю её! будут разбирать !!
З.Ы. зачем форсунку менять :censored:

Клапаны менять лучше все сразу - тем более что в оригинале они сразу комплектом 8шт идут (речь только о выпускных разумеется). Раз уж делается вскрытие, то по ходу сразу и МС-колпачки надо поменять (все 16шт) - в оригинале они идут в одном рем/комлекте со всеми прокладками. Болты ГБЦ надеюсь догадаются новые заказать - мне некоторые высверливали, иначе никак не открутить было...

Насчет форсунки - сомнительно. Их походу лучше снять да на стенде промыть, с ней все ясно станет.

МедВедЪ 28.08.2009 16:31

Цитата:

Сообщение от Nuker (Сообщение 152731)
ты случайно в Офф дилер рено не работаешь ?

..случайно нет, а ответ так и не услышал... из-за величины компрессии предполагаю что дизель, но из выше цитируемого диалога выходит что бензин....

Nuker 28.08.2009 16:32

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 152735)
..случайно нет, а ответ так и не услышал... из-за величины компрессии предполагаю что дизель, но из выше цитируемого диалога выходит что бензин....

:good: да Бензин!!!!!!!

Frodo87 28.08.2009 16:33

Да не, 2,0IDE, этож бензинка, там с каким-то хитрым впрыском, чтоли, экономичноая, у Лешего вроде такая.

Nuker 28.08.2009 16:34

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 152734)
Клапаны менять лучше все сразу - тем более что в оригинале они сразу комплектом 8шт идут (речь только о выпускных разумеется). Раз уж делается вскрытие, то по ходу сразу и МС-колпачки надо поменять (все 16шт) - в оригинале они идут в одном рем/комлекте со всеми прокладками. Болты ГБЦ надеюсь догадаются новые заказать - мне некоторые высверливали, иначе никак не открутить было...

Насчет форсунки - сомнительно. Их походу лучше снять да на стенде промыть, с ней все ясно станет.

ага , я тоже надеюсь! все таки за 600 у.е :suicide: мона и новые !

МедВедЪ 28.08.2009 16:34

...и в ней компрессия выше чем в другой бензинке?

Nuker 28.08.2009 16:36

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 152741)
...и в ней компрессия выше чем в другой бензинке?

плучается так! кто знает телефоны Желтой Линии?
а то один у меня есть и тот не отвечает ! :cray:

vladlag 28.08.2009 16:41

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 152679)
14-15 чет многовато как то....

Почему много? У меня при замерах после прогара клапна было 2-14-13.9-14

Frodo87 28.08.2009 16:44

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 152747)
Почему много? У меня при замерах после прогара клапна было 2-14-13.9-14

Вот это точно многовато, для 1,8

Vitaut 28.08.2009 16:44

Цитата:

Сообщение от Nuker (Сообщение 152745)
плучается так! кто знает телефоны Желтой Линии?
а то один у меня есть и тот не отвечает ! :cray:

они до понедельника в отпуске,звони 31 августа.Был там недавно,соседние ребята проинформировали

Nuker 28.08.2009 16:46

Цитата:

Сообщение от Vitaut (Сообщение 152751)
они до понедельника в отпуске,звони 31 августа.Был там недавно,соседние ребята проинформировали

я знаю об этом !!! вот мне бы телефон дал бы кто !!!!

vladlag 28.08.2009 16:55

Цитата:

Сообщение от Nuker (Сообщение 152739)
ага , я тоже надеюсь! все таки за 600 у.е :suicide: мона и новые !

Это еще немного - если все в один присест делать. Мне обошлось дороже - сначала МС-колпачки меняли (без съема ГБЦ) - масло жрала литрами. А потом через месяц клапан напрочь прогорел, хотя он видимо и до этого уже начал (движог уже колбасило слегка). Нагара в камере было много, и он неплотно уже к седлу прилегал - и прогорел...

Правда к тому моменту уже на руках были и комплект прокладок (из них только МСК использовали) и болты на всяк случай куплены еще к замене МСК, клапана оффы за недельку подогнали. Сделали за три дня, из которых два дня только ГБЦ снимали - с отворачиваем болтов проколупались.

http://s57.radikal.ru/i156/0908/00/5e9bf472ebb5t.jpg

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 152750)
Вот это точно многовато, для 1,8

А чо - она от объема как-то зависит?
Представится случай, замеришь у себя - расскажешь какое оно должно быть :wink3:

Nuker 28.08.2009 16:56

да ну нафиг немного! пускай делают и все!

vladlag 28.08.2009 16:58

Цитата:

Сообщение от Nuker (Сообщение 152761)
да ну нафиг немного! пускай делают и все!

Насчет "пускай" - даже не надейся, а все досконально выясни.

Frodo87 28.08.2009 17:01

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 152759)
А чо - она от объема как-то зависит?
Представится случай, замеришь у себя - расскажешь какое оно должно быть :wink3:

Ну в общем мерил у Димки Смаленского - 9,8 на всех, у Владимира тоже около этого, поэтому и говорю, что многовато.

МедВедЪ 28.08.2009 17:03

повторюсь): у меня намерили у неоффов 11-13-14-13, приехал к оффам намерили 9.8-10-9.8-10 и сказали что все в норме...

просто интересно знать, какая она все таки должна быть??

Nuker 28.08.2009 17:05

короче я приехал на СТО !
сделали диагностику ! сказали меняем клапан и форсунку в 1 цилиндре!!! с Вас 641 у.е. я сказал ок! приеду к ним и заключим договор на устраниние неисправности! вот! потом когда приду проверю все старые з/ч. количество. И не дай Бог что-то будет не так! Жалобная книга, милиция и налоговая!! и потом в суд по статье Мошеничество !!!!:rtfm:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 152768)
повторюсь): у меня намерили у неоффов 11-13-14-13, приехал к оффам намерили 9.8-10-9.8-10 и сказали что все в норме...

просто интересно знать, какая она все таки должна быть??

просто у меня не такой двигатель как у тебя !
у меня прямой впрыск! поэтому давление будет больше !!!
сколько должно быть у тебя не знаю !:dntknw:

МедВедЪ 28.08.2009 17:06

Денис, дело твое конечно, но насчет форсунки сомнительно как то, она на компрессию не влияет никак.....

зы: прямой впрыск на Л2?...ничче не понимаю)))))

Frodo87 28.08.2009 17:06

Если компрессия есть степень сжатия, как меня некоторые уверяют, то по книжке должно быть 9,8

МедВедЪ 28.08.2009 17:08

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 152775)
Если компрессия есть степень сжатия, как меня некоторые уверяют, то по книжке должно быть 9,8

по-моему это разные понятия, и степень сжатия не меняется от износа поршневой группы и т.д......может чего и путаю я))))

Frodo87 28.08.2009 17:10

А может я.

Леший 28.08.2009 17:11

И еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации еще возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на «подготовку» детонации времени уже не остается.

Итак, что, в конце концов, получется на выходе? Степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Результат: по сравнению с «обычным» бензиновым двигателем GDI расходует на 10% меньше топлива, выдает на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа.
(C)тыбрено от сюда
GDI одно и то же, что и IDE

vladlag 28.08.2009 17:12

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 152768)
повторюсь): у меня намерили у неоффов 11-13-14-13, приехал к оффам намерили 9.8-10-9.8-10 и сказали что все в норме...

просто интересно знать, какая она все таки должна быть??

1. У всех свои приборы и методики замера - потому в абсолютных величинах резалты в разных местах могут отличаться. Но каждый владелец прибора знает - какая компрессия по его прибору нормальная, а какая нет.
2. Замеры компрессии с отрытой и зарытой др/заслонокой различаются на 30%..%40
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завешенная.

Frodo87 28.08.2009 17:14

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 152783)
1. У всех свои приборы и методики замера - потому в абсолютных величинах резалты в разных местах могут отличаться. Но каждый владелец прибора знает - какая компрессия по его прибору нормальная, а какая нет.
2. Замеры компрессии с отрытой и зарытой др/заслонокой различаются на 30%..%40
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завешенная.

Ну это само сабой, у меня мерили с закрытой др/заслонкой и без масла

vladlag 28.08.2009 17:14

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 152782)
,
GDI одно и то же, что и IDE

Точно! Потому и тема про форсунку для ИДЕ вполне актуальная. И кстати - почему бы только с нее бы и начать - а то сразу башку снимать, клапан менять...

Леший 28.08.2009 17:15

У меня компрессия 14,5 +/- на погрешность прибора

Nuker 28.08.2009 17:16

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 152783)
1. У всех свои приборы и методики замера - потому в абсолютных величинах резалты в разных местах могут отличаться. Но каждый владелец прибора знает - какая компрессия по его прибору нормальная, а какая нет.
2. Замеры компрессии с отрытой и зарытой др/заслонокой различаются на 30%..%40
3. При диагностике прогара клапана и изноешенных порш/колец в цилиндр могут заливать масло - если компрессия возросла, значит проблема кольцах, если нет - проблема в клапане. Если тоже сделали с нормальными цилиндрами - разумеется компрессия в них будет завешенная.

да замеряли с без масла, а потом с маслом! с маслом и без него одинаковая компрессия !:wacko2:
как отдам сделаю сразу напишу и выложу счета! :vampire:

vladlag 28.08.2009 17:20

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 152775)
Если компрессия есть степень сжатия, как меня некоторые уверяют, то по книжке должно быть 9,8

Не надо путать - степень сжатия величина безразмерная, это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Компрессия - это физическая величина, т.е. давление, измеряется по вкусу в мегапаскалях (МПа) или атмосфэрах :)

Т.е. степень сжатия - величина постоянная, заложенная конструктивно.

ЗЫ. 1 атм = 0,1 МПа

Frodo87 28.08.2009 17:24

Ну вот и разабрались.

Nuker 28.08.2009 17:27

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 152796)
Ну вот и разабрались.

не говори за всех !
мне лично ничего не понятно! в техническом плане не очень осведамлён!!!:rtfm:
а вот с Юридической стороны помогу советом ! :drinks:


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub