Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Падают обороты при заводке (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14403)

kryzhun 21.08.2009 14:28

Падают обороты при заводке
 
Есть такая проблемка. Раньше была редко, теперь почти каждый раз. В общем, при запуске двигателя, сразу, когда схватывает, падают обороты почти до 400, и двигатель почти глохнет, потом машина сама в последний момент выравнивает обороты до нормы 800-900 и все дальше без проблем. Обороты холостые стабильные не плавают если погазавать, то при отпускании педали опускаются до нормы. Фигня такая происходит, не зависимо на холодную или горячую, холодно на улице или жара, бензин заливал на разных заправках. Подозреваю, дроссельная заслонка грязная, я ее не чистил, и вообще только расходники менял. Какие будут мысли коллеги?

god1941 21.08.2009 14:41

у меня похожая ситуация наблюдается иногда. Попробуй заводить без климата

kryzhun 21.08.2009 15:37

Тоже думал про климу, но подобный глюк был замечен и в холода. Хотя понаблюдаю без климы включеной.

vancouver 21.08.2009 15:43

Вполне может прокатить вариант с заслонкой

kryzhun 26.08.2009 12:00

Пока не уверен, но кажется проблема пропала с дозаправкай кондиционера. Он последнее время слабо холодил и отключался иногда.

kryzhun 10.09.2009 12:32

Опять началось. Глюк повторился снова. Я вот думаю не может ли сие безобразие повторяться от того, что карточкой я не пользуюсь. То есть запускаю двигатель сразу, без включения зажигания. Надо проверить. У кого вторая фаза и кто карточку не вставляет, есть подобные глюки описанные выше?

Alexey 10.09.2009 22:03

так?

http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY

kryzhun 11.09.2009 11:24

Неа. У меня когда нажимаешь кнопку и стартер начинает крутить движек, то обороты поднимаются примерно до 1000-1100, вроди как машина завелась и сразу падают до 400. Стартер не крутит и движек почти глохнет, пару секунд работает на "издыхании", а потом обороты выравниваются. Вот второй день вставляю карточку в приемник, пока глюк не повторялся, буду смотреть дальше.

Alexey 12.09.2009 00:20

да тож самое только сбоку. топлива не хватает

wtgt205 12.09.2009 00:26

Цитата:

Сообщение от kryzhun (Сообщение 158667)
Опять началось. Глюк повторился снова. Я вот думаю не может ли сие безобразие повторяться от того, что карточкой я не пользуюсь. То есть запускаю двигатель сразу, без включения зажигания. Надо проверить. У кого вторая фаза и кто карточку не вставляет, есть подобные глюки описанные выше?


Никогда карточкой не пользуюсь и подобные "глюки" не замечал.

kryzhun 14.09.2009 11:54

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 159264)
да тож самое только сбоку. топлива не хватает

И что делать? На диагностику?

ldimulya 03.08.2012 22:53

как решили? глохнет при заводке на горячую, сказали. форсунка сливает в обратку, проверил колличество обратки 1-я 120мл 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, несколько недель назад был похожий глюк, утром завожу. 2 сек стабильно работает и глохнет, оказалось тупо, когда, егр чистил не надел фишку на него, а сейчас на горячую заводится и скидывает обороты пока не заглохнет, иногда. вытянет и нормально работает, иногда раза с 20 вытянет, если на горячую сразу заглушить и завести, заводится хорошо, фишку расходомера скидывал, невлияет,
как проверить датчик давления в рейке¿ хотя сомневаюсь. что из за него.......? а еше пару месяцев назад клип. показал нерабочий датчик температуры топлива, когда ошибку зимнего замерзания скидывали ( сопротивления датчика температуры топлива 96 ом) что делать ??????

Gemes 13.08.2015 18:46

Цитата:

Сообщение от ldimulya (Сообщение 846865)
как решили? глохнет при заводке на горячую, сказали. форсунка сливает в обратку, проверил колличество обратки 1-я 120мл 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, несколько недель назад был похожий глюк, утром завожу. 2 сек стабильно работает и глохнет, оказалось тупо, когда, егр чистил не надел фишку на него, а сейчас на горячую заводится и скидывает обороты пока не заглохнет, иногда. вытянет и нормально работает, иногда раза с 20 вытянет, если на горячую сразу заглушить и завести, заводится хорошо, фишку расходомера скидывал, невлияет,
как проверить датчик давления в рейке¿ хотя сомневаюсь. что из за него.......? а еше пару месяцев назад клип. показал нерабочий датчик температуры топлива, когда ошибку зимнего замерзания скидывали ( сопротивления датчика температуры топлива 96 ом) что делать ??????

Решили проблему?

kryzhun 14.08.2015 00:33

Я вот не понял почему нет моей отписи, но проблема описанная выше решилась прочисткой дроссельной заслонки
.

Gemes 15.08.2015 01:46

Цитата:

Сообщение от kryzhun (Сообщение 1083321)
Я вот не понял почему нет моей отписи, но проблема описанная выше решилась прочисткой дроссельной заслонки
.

У меня такая беда на F9Q 750 1.9dCi

dimik 20.08.2015 15:36

Цитата:

Сообщение от Gemes (Сообщение 1083431)
У меня такая беда на F9Q 750 1.9dCi

Я с таким сталкиваюсь уже второй раз. тоже 1.9 120лс. Проявляется только на горячую, если заглушить и через минут 5 завести (но не всегда так).
При этом, когда обороты проседают, не реагирует на педаль газа вообще. через секунды 3 выравнивает и всё нормально. В предыдущий раз помогла замена форсунки.

Gemes 20.08.2015 19:11

Цитата:

Сообщение от dimik (Сообщение 1083962)
Я с таким сталкиваюсь уже второй раз. тоже 1.9 120лс. Проявляется только на горячую, если заглушить и через минут 5 завести (но не всегда так).
При этом, когда обороты проседают, не реагирует на педаль газа вообще. через секунды 3 выравнивает и всё нормально. В предыдущий раз помогла замена форсунки.

Тоже самое у меня, но уже стала иногда глохнуть. Думал изза воздужа в патрубке после груши, но бывает и после прокачки так заводится. Тоже склоняюсь к форсунке. Так как DDT2000 показывает большую коррекцию по впрыску на втором цилиндре.
https://yadi.sk/i/L8uNHnHQiZTn5

dimik 20.08.2015 23:06

Цитата:

Сообщение от Gemes (Сообщение 1083975)
Тоже самое у меня, но уже стала иногда глохнуть. Думал изза воздужа в патрубке после груши, но бывает и после прокачки так заводится. Тоже склоняюсь к форсунке. Так как DDT2000 показывает большую коррекцию по впрыску на втором цилиндре.
https://yadi.sk/i/L8uNHnHQiZTn5

Забыл уточнить, проявляется это только когда жарко, когда температура в районе 20 градусов,то обороты не проваливаются, а просто при частых запусках и глушении туговато заводится, тахометр резко набирает 600об, а до 800 поднимается медленее и стартер делает больше оборотов. На холодную стартер раза 2 крутанет, обороты быстро поднимаются до 1000-1200 и опускаются до 800

Gemes 22.08.2015 01:21

Цитата:

Сообщение от dimik (Сообщение 1083991)
Забыл уточнить, проявляется это только когда жарко, когда температура в районе 20 градусов,то обороты не проваливаются, а просто при частых запусках и глушении туговато заводится, тахометр резко набирает 600об, а до 800 поднимается медленее и стартер делает больше оборотов. На холодную стартер раза 2 крутанет, обороты быстро поднимаются до 1000-1200 и опускаются до 800

Ну я заметил просто крутит дольше, потом схватывает, только ни как на холодную взрывом, а так, повольно) но до 1000 подскакивают, потом сразу падают до 600-800 на секунд 3-5. Как будто топлива не хватает. Кстати появляются вот такие ошибки https://yadi.sk/i/YyrhQJjWiauyM

dimik 17.09.2015 13:10

Цитата:

Сообщение от Gemes (Сообщение 1084058)
Ну я заметил просто крутит дольше, потом схватывает, только ни как на холодную взрывом, а так, повольно) но до 1000 подскакивают, потом сразу падают до 600-800 на секунд 3-5. Как будто топлива не хватает. Кстати появляются вот такие ошибки https://yadi.sk/i/YyrhQJjWiauyM

Заменил форсунку, помогло.
Заводится нормально, обороты не падают. В момент замены на старой форсунке была коррекция +3.2

landurik 17.09.2015 13:44

Цитата:

Сообщение от dimik (Сообщение 1083991)
Забыл уточнить, проявляется это только когда жарко, когда температура в районе 20 градусов,то обороты не проваливаются, а просто при частых запусках и глушении туговато заводится, тахометр резко набирает 600об, а до 800 поднимается медленее и стартер делает больше оборотов. На холодную стартер раза 2 крутанет, обороты быстро поднимаются до 1000-1200 и опускаются до 800

Такое было когда форсунки не держали давление, бензин наливался в цилиндры и плохо заводилась. После долгого простоя, бенз испаряется из цилиндров и машина заводится легко!


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub