Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   "Туповатость" F3R 722 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14268)

Foggy 14.08.2009 23:14

"Туповатость" F3R 722
 
С момента покупки замечал, что машина то "едет", то "не едет". То есть реакция на одинаковое нажатие педали газа различна - причём ОЧЕНЬ различна, откровенно тупит. Особого внимания не обращал, не до этого было, а сейчас решил постараться излечить сей недуг )
Есть такое наблюдение - НЕ тупит на холодную, когда же двигатель нагрет, то начинается "тупость." Может, это симптом чего-то "больного"?
Ещё момент - форсунки на холодном моторе работают тихо, на нагретом - довольно громко тарахтят.

MartovskiyKOT 15.08.2009 13:00

Похожая ситуация с холодным двигателем, когда машина холодная на педаль газа реагирует хорошо, а когда тачка прогрета то педальку слушается до определенного нажатия, до этого так было, потом прокладку коллектора поменяли и такое ощущение стало что под капотом 200 лашадей, а щас не тянет нихрена.

Foggy 15.08.2009 15:27

А почему прокладка коллектора менялась? И щас почему опять тянуть переслала? То есть, дело было не в прокладке? )

griwa 15.08.2009 16:59

я думаю у всех так. Пока машина холодная эбу гонит более обогащённую смесь, а на прогретую меньше жрёт топлива. Кстати компутер умный, он адаптируется к стилую езды. Я ккогда сьездил в Киев и обратно с Одессы и километров 350 покрутил её на 150 км час то она потом как ненормальная стала, резвая и реагирует на педаль мгновенно. Потомчерез месяцок коротких тихих поездок машина уже стала тупить как обычно :)

MartovskiyKOT 15.08.2009 19:11

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147208)
А почему прокладка коллектора менялась? И щас почему опять тянуть переслала? То есть, дело было не в прокладке? )

Прокладка коллектора менялась так как снимался коллектор, была обломана шпилька которые соединают коллектор с приёмной трубой, а счас опять если педаль газа нажимаеш в пол то слышно такое цоканье как будто воздух проходит, до замены дело было в прокладке, а счас тоже думаю подсасывает воздух впускной коллектор. Вопщем такая хрень при резком разгоне она еле тянет, и слышно цоканье, педаль преотпускаеш так машина сразу мчится вперёт, как будто канат сади отрезали.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 147216)
я думаю у всех так. Пока машина холодная эбу гонит более обогащённую смесь, а на прогретую меньше жрёт топлива. Кстати компутер умный, он адаптируется к стилую езды. Я ккогда сьездил в Киев и обратно с Одессы и километров 350 покрутил её на 150 км час то она потом как ненормальная стала, резвая и реагирует на педаль мгновенно. Потомчерез месяцок коротких тихих поездок машина уже стала тупить как обычно :)

а у меня наоборот если на трассе ей срани даёш, максимум разгонял180км/ч то потом она с места ели-ели разгон берёт, или это мне так кажется после 180 :grin:

Добавлено через 22 минуты 8 секунд
Кстати хотел давным давно спросить, чё за херня такая когда стоиш на холостых бензином с выхлапной несёт *** как, такое ощущение что бенз льётся через выхлоп, но ясен пень что там всё путём, а вот запашина жуть, кто что знает может по этому поводу?

Foggy 15.08.2009 20:55

А я всё же грешу на электронику - вот и поинтересовался, какой из датчиков может давать такой эффект.

ВВ-провода новые, фильтр топливный новый, свечки тоже свежие.

MartovskiyKOT 16.08.2009 14:44

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147230)
А я всё же грешу на электронику - вот и поинтересовался, какой из датчиков может давать такой эффект.

ВВ-провода новые, фильтр топливный новый, свечки тоже свежие.

Я как радиотехник, уверен что это не электроника, ведь "пила" во время езды у тебя незагорается?

Foggy 16.08.2009 14:52

Нет, не загорается, но я, как физик, считаю, что любой прибор (в том числе датчик) ) имеет погрешность, а может иметь и просто не совсем правильные показания :wink3:
На самом деле, предполагаю, что "пила" загорается при критических ошибках, а когда показания просто "плавают", она и не горит.
Всё ж думаю, что дело тут может быть
1) в грязных форсунках - не знаю, чистились ли;
2) в глючащем или дающем неверные показания лямбда-зонде
3) ну или в других датчиках :dntknw:

Вот и спрашиваю, может, кто сталкивался, и знает, что в первыую очередь смотреть.

MartovskiyKOT 16.08.2009 15:07

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147123)
Ещё момент - форсунки на холодном моторе работают тихо, на нагретом - довольно громко тарахтят.

Я вот незнаю, есть ли на твоей машине гидрокомпенсаторы?

Foggy 16.08.2009 15:54

Ни на твоей, ни на моей их нет. Мотор, в принципе, по простоте конструкции сравним с ВАЗовскими 8кл. моторами (на переднеприводных машинах).

MartovskiyKOT 16.08.2009 16:02

Может правда стоит почистить, промыть как нить форсунки? А у меня вот одна форсунка, её можно как нить помыть или почистить? Или смысла нафиг ненадо?

jbrevnov 16.08.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 147314)
Может правда стоит почистить, промыть как нить форсунки? А у меня вот одна форсунка, её можно как нить помыть или почистить? Или смысла нафиг ненадо?

Чё её мыть, она не в цилиндре работает, 1.8 моно не спорткар, однако, 170 мало?? купи 3литра.:grin:

MartovskiyKOT 16.08.2009 19:37

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 147317)
Чё её мыть, она не в цилиндре работает, 1.8 моно не спорткар, однако, 170 мало?? купи 3литра.:grin:

да с места разгон у неё неахти, я вот када на права здавал, то гонял на 14-ом Тазике, дак вот у неё по сравнению с моей разгон с места чуствуется.

Foggy 16.08.2009 20:38

jbrevnov, а мине, как основателю темы, совет? Где искать причины "вялости"? :wink3:

jbrevnov 16.08.2009 20:50

ААА у кого-то,из трубы бензином воняет, может это???:acute:

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:07

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 147352)
ААА у кого-то,из трубы бензином воняет, может это???:acute:

Что ЭТО? Ты давай всё как есть, поподробней, разжовывай :grin:
Да воняет бензином ещё и как.

jbrevnov 16.08.2009 21:18

Датчик СО или лямбда зонд плохо работает или не работает. Бак, адсорбер, моноблок с форсункой и впускной коллектор, всё ето замкнуто и с атмосферой связь только через угольный фильтр(адсорбер). излишки при выхлопе через адсорбер и клапан залетают обратно во впускной коллектор. ПАхнуть должно только на заправке, однако. А из трубы только конденсат и никакой вони.:grin:

Foggy 16.08.2009 21:21

Запах бензина из выхлопной трубы? :shok: Или откуда? Что-то я не уяснил... :blush:

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:23

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147363)
Запах бензина из выхлопной трубы? :shok: Или откуда? Что-то я не уяснил... :blush:

Из выхлопной :wink3:

jbrevnov 16.08.2009 21:24

Да-да, но эт не у тебя, вроде. Тебе, КМК, искать почему форсунки шумят, если эт так.:grin:

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:24

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 147360)
Датчик СО или лямбда зонд плохо работает или не работает. Бак, адсорбер, моноблок с форсункой и впускной коллектор, всё ето замкнуто и с атмосферой связь только через угольный фильтр(адсорбер). излишки при выхлопе через адсорбер и клапан залетают обратно во впускной коллектор. ПАхнуть должно только на заправке, однако. А из трубы только конденсат и никакой вони.:grin:

Блина нипонял, дак чё менять та?

jbrevnov 16.08.2009 21:34

Лямбду, КМК, однако.

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:41

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 147375)
Лямбду, КМК, однако.

Юра а как нибудь дёшево и сердито её можно проверить?

PS Foggy прости засранца что, я в твоей теме эту белеберду устроил) И чё Вы всё время употребляете КМК, чё это за аббревиатура?

jbrevnov 16.08.2009 21:45

Как мне кажца,:grin:вот, токо я не делал, новую купил-поставил ии усё.:grin:

Foggy 16.08.2009 21:49

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 147366)
Да-да, но эт не у тебя, вроде. Тебе, КМК, искать почему форсунки шумят, если эт так.:grin:

Цокотят, цокотят форсунки на прогретом двигателе, и громко... И главное, никто не может сказать, плохо ли это или так, естественный износ. Был на сервисе год назад, хотел диагностику сделали чтобы. Сделать не смогли, но тогда впервые мне и сказали, что цокот, похожий слегка на дизельный звучок - это форсунки. Сказали мне это спокойно, типа, как само собой разумееющееся, я и внимания не придал.

MartovskiyKOT, NO Problem, лишь бы самим разобраться и чтобы кому-нить потом пригодилось =)
jbrevnov, какую лямбду ставил? Читал тут на форуме, ВАЗовская подходит, но строго на ЕВРО 3 которая.

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:52

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 147382)
Как мне кажца,:grin:вот, токо я не делал, новую купил-поставил ии усё.:grin:

Говорят от тазовской десятки подходит :dance2:

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147385)
Цокотят, цокотят форсунки на прогретом двигателе, и громко... И главное, никто не может сказать, плохо ли это или так, естественный износ. Был на сервисе год назад, хотел диагностику сделали чтобы. Сделать не смогли, но тогда впервые мне и сказали, что цокот, похожий слегка на дизельный звучок - это форсунки. Сказали мне это спокойно, типа, как само собой разумееющееся, я и внимания не придал.

Надо Смаленского, он полюбому знает чё делать

Foggy 16.08.2009 21:58

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 147387)

Надо Смаленского, он полюбому знает чё делать

Знать-то знает, да человек занятой, не докличешься его :grin:

jbrevnov 16.08.2009 22:01

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147385)
jbrevnov, какую лямбду ставил?

Датчик кислородный БОШ 0 258 003 448 82,11уесов или 2071,2рубов.

Foggy 17.08.2009 22:17

Можно как-нибудь без осцилографа лямбду проверить? А то у нас и диагностику-то никто сделать не может - не берутся за старых французов...

jbrevnov 17.08.2009 22:37

Копилка знаний, http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/13.html

Виктор А 17.08.2009 22:44

Вложений: 2
Fogy я себе ставил, BOSCH LSH-25 0258005133-тазовский отличается от родного реношного одной цифрой в конце катал. номера BOSCH LSH-25 0258005132 все тоже самое, только разъём возьми старый и провода спаяй соответстенно цветам. Проверить можно тестером но это условно. Разъём у тазовского как на рис.№2, а наш на №3. Ещё глянь вот эту статью. http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...tore-4g63.html

Foggy 17.08.2009 23:26

ВАЗовский под на картинке - под Евро 3 или 2?

А, как говорится, nevermind =)

Виктор А 17.08.2009 23:40

Тебе нужен тот что на картинке №2 у него и прорези идентичные нашему только разъём разный я думаю он под Е2-но! на тазах... а на рено выполнимы и нормы Е3

Foggy 18.08.2009 00:02

А наш коллега утверждает:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13779

Да, лямбду бы надо поменять... Только вот кроме разъёмов меня ещё что смущает - у меня кольцо на приёмной трубе криво стоит (пружина обломана), и сечёт с него. Т. е выхлопная негерметична. Не загнется ли новая лямбда от этого?

MartovskiyKOT 18.08.2009 16:55

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147759)
А наш коллега утверждает:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13779

Да, лямбду бы надо поменять... Только вот кроме разъёмов меня ещё что смущает - у меня кольцо на приёмной трубе криво стоит (пружина обломана), и сечёт с него. Т. е выхлопная негерметична. Не загнется ли новая лямбда от этого?

Вот по этой беде мне и снимали коллектор, дабы высверлить старую шпильку (где пружина) и вставить новую, высверливали 2 шпильки и вваривали новый, т.к. при снятии вторая шпилька тож сломалась.

Виктор А 19.08.2009 16:58

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147759)
А наш коллега утверждает:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13779

Да, лямбду бы надо поменять... Только вот кроме разъёмов меня ещё что смущает - у меня кольцо на приёмной трубе криво стоит (пружина обломана), и сечёт с него. Т. е выхлопная негерметична. Не загнется ли новая лямбда от этого?

Он правильно утверждает, просто это цвета проводов, в моторном жгуте, надо просто отрезать заъём от старой лямбды с куском провода и отрезать разъём от новой вазовской лямбды, припаять по цветам старый разъём и новую лямбду. Лябда скорей загнётся от плохого бензина или попадания масла на неё

Foggy 25.08.2009 20:05

А как полагаете, господа, вот эта штука подойдёт без переделок, и будет ли нормально работать? :dntknw:
ATS ATSOS1000 Датчик кислорода универсальный
Хотя название конечно... )

Виктор А 25.08.2009 22:24

Я думаю не стоит его брать, он же одноконтактный, а масса передается по корпусу что не есть хорошо(контакт может быть не очень) и ещё подогрева не будет, датчик будет восприниматься эбу позднее, после полного прогдева двигла.

Foggy 26.08.2009 00:02

Да, я чуть позже уже и сам понял, что этот хуже.

qwerty 26.08.2009 16:43

А может кто объяснить, откуда такая суета вокруг лямбда зонда в теме "Туповатость" F3R 722 ?
Все-ж знают, что если ECU при резком нажатии на педаль будет нормировать смесь по л-зонду - машина вообще не поедет... и если нет премистости, то проблемы обычно в ТРSе или в МАРе.


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub