![]() |
"Туповатость" F3R 722
С момента покупки замечал, что машина то "едет", то "не едет". То есть реакция на одинаковое нажатие педали газа различна - причём ОЧЕНЬ различна, откровенно тупит. Особого внимания не обращал, не до этого было, а сейчас решил постараться излечить сей недуг )
Есть такое наблюдение - НЕ тупит на холодную, когда же двигатель нагрет, то начинается "тупость." Может, это симптом чего-то "больного"? Ещё момент - форсунки на холодном моторе работают тихо, на нагретом - довольно громко тарахтят. |
Похожая ситуация с холодным двигателем, когда машина холодная на педаль газа реагирует хорошо, а когда тачка прогрета то педальку слушается до определенного нажатия, до этого так было, потом прокладку коллектора поменяли и такое ощущение стало что под капотом 200 лашадей, а щас не тянет нихрена.
|
А почему прокладка коллектора менялась? И щас почему опять тянуть переслала? То есть, дело было не в прокладке? )
|
я думаю у всех так. Пока машина холодная эбу гонит более обогащённую смесь, а на прогретую меньше жрёт топлива. Кстати компутер умный, он адаптируется к стилую езды. Я ккогда сьездил в Киев и обратно с Одессы и километров 350 покрутил её на 150 км час то она потом как ненормальная стала, резвая и реагирует на педаль мгновенно. Потомчерез месяцок коротких тихих поездок машина уже стала тупить как обычно :)
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 6 секунд Цитата:
Добавлено через 22 минуты 8 секунд Кстати хотел давным давно спросить, чё за херня такая когда стоиш на холостых бензином с выхлапной несёт *** как, такое ощущение что бенз льётся через выхлоп, но ясен пень что там всё путём, а вот запашина жуть, кто что знает может по этому поводу? |
А я всё же грешу на электронику - вот и поинтересовался, какой из датчиков может давать такой эффект.
ВВ-провода новые, фильтр топливный новый, свечки тоже свежие. |
Цитата:
|
Нет, не загорается, но я, как физик, считаю, что любой прибор (в том числе датчик) ) имеет погрешность, а может иметь и просто не совсем правильные показания :wink3:
На самом деле, предполагаю, что "пила" загорается при критических ошибках, а когда показания просто "плавают", она и не горит. Всё ж думаю, что дело тут может быть 1) в грязных форсунках - не знаю, чистились ли; 2) в глючащем или дающем неверные показания лямбда-зонде 3) ну или в других датчиках :dntknw: Вот и спрашиваю, может, кто сталкивался, и знает, что в первыую очередь смотреть. |
Цитата:
|
Ни на твоей, ни на моей их нет. Мотор, в принципе, по простоте конструкции сравним с ВАЗовскими 8кл. моторами (на переднеприводных машинах).
|
Может правда стоит почистить, промыть как нить форсунки? А у меня вот одна форсунка, её можно как нить помыть или почистить? Или смысла нафиг ненадо?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
jbrevnov, а мине, как основателю темы, совет? Где искать причины "вялости"? :wink3:
|
ААА у кого-то,из трубы бензином воняет, может это???:acute:
|
Цитата:
Да воняет бензином ещё и как. |
Датчик СО или лямбда зонд плохо работает или не работает. Бак, адсорбер, моноблок с форсункой и впускной коллектор, всё ето замкнуто и с атмосферой связь только через угольный фильтр(адсорбер). излишки при выхлопе через адсорбер и клапан залетают обратно во впускной коллектор. ПАхнуть должно только на заправке, однако. А из трубы только конденсат и никакой вони.:grin:
|
Запах бензина из выхлопной трубы? :shok: Или откуда? Что-то я не уяснил... :blush:
|
Цитата:
|
Да-да, но эт не у тебя, вроде. Тебе, КМК, искать почему форсунки шумят, если эт так.:grin:
|
Цитата:
|
Лямбду, КМК, однако.
|
Цитата:
PS Foggy прости засранца что, я в твоей теме эту белеберду устроил) И чё Вы всё время употребляете КМК, чё это за аббревиатура? |
Как мне кажца,:grin:вот, токо я не делал, новую купил-поставил ии усё.:grin:
|
Цитата:
MartovskiyKOT, NO Problem, лишь бы самим разобраться и чтобы кому-нить потом пригодилось =) jbrevnov, какую лямбду ставил? Читал тут на форуме, ВАЗовская подходит, но строго на ЕВРО 3 которая. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно как-нибудь без осцилографа лямбду проверить? А то у нас и диагностику-то никто сделать не может - не берутся за старых французов...
|
Копилка знаний, http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/13.html
|
Вложений: 2
Fogy я себе ставил, BOSCH LSH-25 0258005133-тазовский отличается от родного реношного одной цифрой в конце катал. номера BOSCH LSH-25 0258005132 все тоже самое, только разъём возьми старый и провода спаяй соответстенно цветам. Проверить можно тестером но это условно. Разъём у тазовского как на рис.№2, а наш на №3. Ещё глянь вот эту статью. http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...tore-4g63.html
|
ВАЗовский под на картинке - под Евро 3 или 2?
А, как говорится, nevermind =) |
Тебе нужен тот что на картинке №2 у него и прорези идентичные нашему только разъём разный я думаю он под Е2-но! на тазах... а на рено выполнимы и нормы Е3
|
А наш коллега утверждает:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13779 Да, лямбду бы надо поменять... Только вот кроме разъёмов меня ещё что смущает - у меня кольцо на приёмной трубе криво стоит (пружина обломана), и сечёт с него. Т. е выхлопная негерметична. Не загнется ли новая лямбда от этого? |
Цитата:
|
Цитата:
|
А как полагаете, господа, вот эта штука подойдёт без переделок, и будет ли нормально работать? :dntknw:
ATS ATSOS1000 Датчик кислорода универсальный Хотя название конечно... ) |
Я думаю не стоит его брать, он же одноконтактный, а масса передается по корпусу что не есть хорошо(контакт может быть не очень) и ещё подогрева не будет, датчик будет восприниматься эбу позднее, после полного прогдева двигла.
|
Да, я чуть позже уже и сам понял, что этот хуже.
|
А может кто объяснить, откуда такая суета вокруг лямбда зонда в теме "Туповатость" F3R 722 ?
Все-ж знают, что если ECU при резком нажатии на педаль будет нормировать смесь по л-зонду - машина вообще не поедет... и если нет премистости, то проблемы обычно в ТРSе или в МАРе. |
Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub