![]() |
Заглохла и больше нехочет
Привет ребята, такая беда что сеня с утра завёл машину, всё чётко, завелась с первого раза, 30 секунд работала потом обороты с 1.1 падали-падали и тихо, чётко заглохла, начинаю опять заводить, :shok: НЕЗАВОДИТСЯ :shok: , такое ощущение как будто бензин непоступает, хотя как насос работает слышно, ну я шланг отсоединил от моно, зажигание включил, бензин идёт, тогда что может быть? Свечи открутил посмотрел всё сухо, зашибись, контакты все повытаска подёргал, аккум отсоединял, всё равно нифига незаводится, стартер крутит но бестолку :cray: , помогите пожалуйста потому что диагностику делают по рено у нас только одна контора РЕНО, а там цена велика.
Лагуна (чтобёё) 1.8 моно F3PG724 1994года выпуска. только неговорите что надо менять "мозги" |
меняй мозги:vampire:
|
Цитата:
|
шучу)
|
Шутник, млять у меня чуть инфаркт неслучился =)
|
Ща тебе Ярик еще машину предложит сменить:crazy:..... и свою предложит:rofl:
|
[QUOTE=Akhama;146324]Сними с моника пластик на воздухан и посмотри ссыт ли форсунка вообще для начала.
Да скорей всего ссыт, я снимал этот пластик с моника там заслонка была в бензине |
а с толкача пробывал завести? может реально проблема со стартером? маховик крутит а коленвал нет :) Искра есть на свече?
|
Цитата:
|
Если и бензин есть, и искра есть - должна работать, если не работает - значит одного чего то нет(реже обоих:grin:).....а может с качеством смеси что то??
|
Про кач-во смеси, заправлялся 3 дня назад 40 литров, все 3 дня ездил было без нареканий, а тут себя бензин проявил? А мож там датчики какие, типа коленвала или холостого хода?
|
Посмотри искру для начала, а потом уже будешь датчики смотреть. Если искра и бензик есть, то датчик КВ как вариант, только помоему он моментально не умирает:dntknw:
|
а как искру посмотреть?
|
а на Л1 провода ВВ есть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а просто проводом нельзя что ли? наконечник не сдвигается вверх разве?
|
Свечи у меня по цвету рыжие, о чем это говорит?
|
Нагар рыжий? Значит, смесь правильная.
|
Друзья, счас смотрел нет искры, на свечах, скажите где стоит коммутатор как выглядит? Буду тестером смотреть начиная от катушки.
Добавлено через 19 минут 40 секунд На катушку идут 3 провода черный, желтый, и зеленый, зеленый провод че за провод? Пока от катушки не идет ток к трамблёру. Добавлено через 56 минут 21 секунду Ребята ну помогите, кто что знает, думает. контролькой проверял от катушки не идет ток на трамблёр, есесно от трамблёра на свечи ниче нет. Как я понял катушка стоит вместе с коммутатором? Дак вот как узнать что не работает, катушка либо коммутатор? И на сколько я попал? |
Рад бы чем помочь, да сам профан. Могу дать книжку по двигу подробную, в т.ч. и про электрику. Если надо, напиши в личку почту, пришлю.
|
А дорого стоит эта катушка с коммутатором, а то на экзисте смотриш выдает ошибку страницы 500
Добавлено через 25 минут 12 секунд Ребята не поверите но у меня на катушке написанно Motorola и значёчек "М" их фирменный :grin: |
поверим, у всех так :) сначало смори высоковоьтный блок который возле салонного фильтра. Если там есть искра. то тогда направляйся далее по цепи, смотри центральный ВВ провод, потом распределитель, потом каждый ВВ провод по отдельности...
|
Вложений: 1
Цитата:
1: никаких проводов неидёт 2: Желтый провод, на нём +12 когда включено зажигание 3: Черный провод, "-" масса 4: Зелёный провод, хрен знает чё за провод 5: Бежевый провод, (подавитель шумов) на нём висит +12 когда включенно зажигание Вложение 5114 |
Понял я чё за мачмала это зеленый провод, как написано в тех.ноте: Компьютер впрыска выполняет функцию расчета
угла опережения зажигания и посылает управляющий сигнал (5 вольт) на силовой модуль зажигания. Вечером тестером проверю, если импульсов нет, то писец полный, придётся ЭБУ покупать. PS интерессно оффы продают запчасти в кредитъ :grin: |
Вложений: 2
Цитата:
http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...t=10832&page=5 Катушка с коммутатором там должны такие же как у тебя быть, но мозги судя по двигу другие.[/QUOTE] Только что звонил ему, у него катушки вот такие Вложение 5115 а меня вот такая Вложение 5116 Незнаю насчёт коммутаторов, вечером подъеду с образцом посмотрю, ну а так я думаю коммутатор должен и его подойти, насчёт катушки незнаю они по фото разные. Насчёт мозгов, у меня по принципу должны стоять BOSСH но почемуто стоят Siemens, у него тоже Siemens |
Цитата:
Добавлено через 24 минуты 13 секунд Весь город поднял на уши, всех автоэлектриков, один хороший знакомый электрик сказал, что насрать какой коммутатор поставиш, хоть от тазика, главно правильно подключить (а то полностью спалиш электронное зажигание :grin:) и что б рабочий был, а перед этим сказал проверить есть ли импульсы с ЭБУ, если они есть то надо ставить коммутатор, если по прежнему незаведётся то катушку оперировать и фпамойку :grin: |
Цитата:
Да и ладно, будем надеятся что не в мозгах дело :wink3: |
у меня тоже сименс эбу на распределённом.
|
Кароче други мои, сегодня новости у меня совсем другие :grin:, вчера тестером тестил, так вот те провода которые идут на катушку все под питанием, и тот провод с которого идёт сигнал с ЭБУ тож в норме, (такое облегчение что с мозгами всё впорядке)) вопщем идём дальше, когда включаеш зажигание, от катушки идёт +12 вольт в распределитель (крышку трамблёра), когда начинаеш заводить то с катушки идёт +10 вольт в распределитель, а с распределителя никуя :dntknw: ,снимал крышку трамблёра, ползунок в норме, через уголёк ток от центрального ВВ проходит, вал крутится, но почемуже нету выхода на свечи? Может мало питания даёт катушка, может она должна не 10вльт давать а больше? И тут меня осенило, что если сама крышка траблёра "пробита", и ток от центрального ВВ нераспределяется по свечам? Кароче хер его знает как тут всё устроено, ПОДСКАЖИТЕ мож кто знает чё?
И ещё насчёт впрыска, снял пластмассовый корпус дросельной заслонки, помошник включает зажигание, бензин идёт, а форсунка не сикает на др. заслонку, скажите должна ли она ссать при вкл. зажигания? Или она не ссыт из-за того что давление там уже впоряде? Кароче кто чем может ,помогите люди добрые :pleasantry: |
Цитата:
|
Посмотри уголек достает ли до бегунка, нет ли трещин по крышке внутри
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд Цитата:
Чем мерял то? |
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
......на 27кВ сгорел тестер :crazy:
|
Сними один провод со свечЁй из распределителя и воткни в катушку, есть искра с катушки?
Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
Цитата:
Значит дело в катушке? А может быть такое что дело не в катушке, а в трамблёре? Типа он мала току даёт. PS тестер досих пор работает, и незарекается :grin: |
Одень провод ВВ с катуки на свечу, свечу приткни на массу и покрути стартером. Искра есть - катушка условно рабочая. Потом этот провод засунь в крышку распределителя (желательно перед этим с него свечу достать) и возьми любой другой провод и сделай ту же процедуру. Остальные провода должны быть подключены к свечам. Если искра будет - считаем крышку распред условно исправной
|
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub