![]() |
Сабвуфер
Я бы хотел добвить немного низких частот. Так вот у меня возник вопрос, т.к. на многих ГУ знаю есть выход на саб, можно ли саб активный или усилок на саб (как я понимаю одноканальный нужен) подключить к штатной голове? Как это сделать правильно? Сорри, но я музыкой как то не загонялся раньше, поэтому возникают, такие вопросы.
|
У штатной СД-головы нет выхода на саб, ставь любой саб+усилок или активный саб, звук бери с выхода на задние колонки + выведи регулятор с усилка,
проблем никаких нет, все современные усилки имеют "мощностный" вход (с колонок), если не жалко немного денег, обратись к спецам - сделают все как надо, хотя и самому сделать не сложно. Жаль живем друг от друга далеко, вдвоем под пиво часа за 3 все сделали бы. Удачи! |
Цитата:
И откуда ты брал сигнал с фишки от магнитоллы? а где тянул провода? Помечены ли выходы с магнитоллы где какой канал? |
Я тянул питание прямо от аккума. И плюс и минус. Лениво было искать место, куда массу воткнуть.
Звук брал с магнитолы, в дверях лень было ковыряться. Задние левый и правый каналы. Это хорошо если в усилке есть высокоуровневый вход. Там же на магнитоле нашёл (+) управления усилком. Это что бы он отключался, когда выключается питание магнитолы. На самом деле работы там на часа 2. Но я первый раз ковырялся часов 8. |
Цитата:
|
Питание: "+" я тянул с аккуммулятора, "-" с кузова,
по нормальному ставят еще полярный электролитический конденсатор большой емкости (0,5-1,0 Ф) паралельно питанию и желательно поближе к усилителю, это ести усилок с сабом большой мощности (свыше 250-300 Вт номинала) и зависит от генератора авто и если напряжение плавает, как на ВАЗах и им подобных авто. Управляющий "+" с головы. Выходы (левый + правый) с головы, оба на усилок, на саб он (усилок) выдает смешанный сигнал с обоих канлов, если конечно усилок не одноканальный (тогда левый, он считается основным на протяжении нескольки десятилетий, или адаптер - смеситель каналов). Все получится, (Глаза боятся, руки делают). Удачи! :bye: |
Цитата:
А фотку можно такого адаптера??? Или хотя бы как называется. А то не знаю что в магазине спрашивать. |
http://photofile.ru/photo/turenko/11.../127045563.jpg
Вот такой вот стоял у меня пока мафынку не продал. Купил: 1. 4х канальный усилок, два канала на задние колонки, два в мосту на саб, 2. саб на 250 номинала и 500 пиковая, усилок в мосту выдавал тоже 250, сказали что усилок лучше с запасом брать небольшим. 3. Комплект проводов для подключения, но как сказали не самый лучший. Конденсатор сказали не надо, так как мощность не большая, но если вдруг ночью фары будут маргать то лучше поставить. Схема подключения. 1. Питание от аккума на усилок прикрученный к спинке кресла заднего. 2. Линейный выход до усилка от головы. 1 и 2 питание и сигнал разводим по разным порогам дабы избежать помех шумов и т.д. от питания. 3. Если память не изменяет проводок который включал и выключал усилок от вкл и выкл магнитоллы. 4. ну и провода от усилка на колонки и саб... Вроде что-то типо того :) подключал парнишка на станции |
Цитата:
http://aespb.ru/spb/aac/products.ret...pst_tov1=30900 |
А картошку куда класть?
Добавлено через 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...&pictureid=576 |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 55 секунд Цитата:
|
Сабвуфер
Всем доброй ночи!!!
Купил себе саб, вечерком решил его подключить, кабель прокладывал (+) около блока с хрониками! все было ок до того пока кабель не запер в ланжерон и он там застрял (((( кароч, разорвал все провода, фишка осталась там и хз, что сейчас делать и как (е***) кабель проложить. Жду вашей помощи!!! Спасибо!!!!! :cray: |
наверно в раздел музыки эту тему надо...
|
привет. прочитав вапрос честно говоря не сильно понял что где застряло, в силу незнания что такое ланжерон :)
подскажу как прокладывал я. саб в багажнике. + засунул под обшивку, снял боковую обшивку на стойке, окуратно пролянул. там труда не составит. а вот как вывести из салона под капот.... тут я сделал так.когда открываеш дверь вадительскую, в тарце, где крепление двери есть резиночка. я её прорезал и через неё пустил в крыло. а там уж, путём манипуляций и помощи 1 человека вывел через отверстия прямиком к акуму. минус соответственно от болта крепления седений. звуковые кабеля по правой стороне тянул. там тоже под обшивкой , далее под бардачком (там на липучках весит тож защита небольшая ну и наугад торкал к мафону. раза с 10 попал. всё заняло не больше 1 дня (подключение и проводка) тока не забуть предохранитель посставить на + как можно ближе к акуму |
Можно проще сделать. Выше педали тормоза есть технологическая заглушка, через нее тросик в моторный отсек идет. Вот в эту заглушку я провод и просовывал, предварительно его насиликонив, пять минут работы.
|
А зачем то + напрямую к аккумулятору??? А в салоне нельзя на плюс кинуть?
|
Цитата:
Может кто нибудь выложит схемку запитки саба SUPRA SRD-T30A |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это нужно!!!! |
Ну вроде все подписано. Слева +12, по центру управляющий провод (синий от магнитолы) справа корпус. Сверху вниз наверняка спаренные, это легко прозвонить. Фишку можно сделать из большого разъема ATX блока питания.
|
Цитата:
|
И еще один вопрос по поводу подключения: на сабе два тюльпана, а на магнитоле один выход на саб!!!!:cray: Обязательно ли задействовать второй тюльпан саба??? И что если воткнуть его в линейник???
http://www.fotohost.by/pic_s/11/05/7...232fc8d5f2.jpg http://www.fotohost.by/pic_s/11/05/7...63eb714714.jpg |
сабвуфер
доброго дня всем други!
сстал щастливым обладателем саба, который в запаску ставится,теперь возник вопрос?чего надо по кругу поменять, чтоб мене плющило и колбасило?прокладку между рулём и сиденьем не предлагать!всё стоит штатное |
Думаю, в случае с сабом, который в запаску ставится, достаточно будет поменять ГУ :)
|
мене пррсто интересует, колы надо по кругу менять?а как его подрубать? а какие провода брать?вобщем по шагам!
|
Снимаешь родную магнитолу, в те же фишки вщёлкиваешь новую и ставишь на место - всё! Вот только с подрулевым придётся повозиться + почти наверняка потерять вывод текста на доп. экран. :) Колы менять - по желанию. Замена ГУ не подразумевает замены колов. Это раздельные процедуры.
|
давайте по порядку,у меня из саба торчит 4 провода, возникает вопрос, что за они? питание отдельно подключается?
|
Как я понял,саб у тя активный,значит 2 провода-канал;2-питание усилка
Вобще,для болие-мение хор.звучания нужно шумоизол. дверей и фронт.акустику(обязательно компонентную),родные динамки-дешевка.Это на мой розум.Это самый бюджетный вариант |
андрей, давай по порядку! есть саб, из него 4 провода торчит, чего к нему подрубить? и что значит активный и пассивный?
|
Активный-значит со встроенным в корпус усилителем звука(без усилителя не прокатит).Может какие надписи есть или провода просто из дырки торчат?Что за саб?Новый или б/у?.Фото не помешало бы.Цвет и сечение проводов(если они отличаются толщиной)?
И еще,у всех динамиков имеются + и - важно не перепутать(иначе динамик будет играть в обратную сторону) ГУ менять не обязательно,можно подключить к выходу на штатный динамик,в этом случае возможно появится необходимость установить фильтр НЧ(это если по простому) |
ладно, завтра фотки скину, андрей ты меня просвети походу ладно?а если можно давай я с тобой по телефону свяжусь, скинь в личку номер
|
Цитата:
+ питания в обязательном порядке нужно вести от аккумулятора до саба. Подключение к прикуривателю запрещено. Потом машины горят. Расчет сечения провода и предохранителя на нем (не далее 20 см от клемы аккумулятора) производится по формуле, где нужно знать силу потребляемого в пике тока. Зная пиковую мощность. К примеру пиковая мощность саба 500 ватт. Сила тока = мощность деленная на напряжение. или 500/12 (т.к. в авто напряжение 13,9-14,2.. то 12в это будет с запасом) для 500 ватнего саба потребление будет около 42 Ампер. Для 40 ампер достаточно иметь силовой провод по AWG - 8ga ( лично я бы взял 6ga- но он дороже). Минусовой провод нужно брать такого же диаметра или бОльшего, и кидать на массу. Чем короче провода, тем меньше потерь тока.(в этом выигрывают машины,у которых аккум в багажнике) сигнальный звуковой провод доджен быть выполнен из качественного межблочного кабеля лучше 3-х экранный. Кондер в данном случае не нужен, если провода будут как я написал. лучше переплатить за провод лишние 20 баксов, чем тратить минимум 50 на кондер. нужны фотки, у меня есть подозрение, что 4 провода это провода на катушки дина. типа дин двухкатушечный..и саб без усилка |
сабвуфер
Вложений: 4
собственно вот фотки,и хотелось бы знать, что и куда?
|
Это помоему штатный саб для мазды и он пасивный,для него усь нужен.
|
а как узнать пассивный или активный?может там внутри чего должно быть?а то щас прикуплю усилок, а он окажется не надо, чего делать?
|
Цитата:
|
Да,это штатный саб от мазды(и др.),он пассивный,но должен быть в нем встроен фильтр НЧ.В нем стоит не один,а несколько динамиков.
Возможно четыре провода это два динамика(два провода с изолентой-один динамик;два провода без изоленты-второй динамик) |
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub