![]() |
Задние амортизаторы
Поменял задние амортизаторы(BOGE) газомасляные, а они не работают, сказали перед установкой прокочать раз 50 и тогда будет все впорядке, было у кого-нибудь такое? Помогите советом....!
|
Раз пятьдесят ...:shok::suicide: А не работают это как? Перед установкои раз пять от упора до упора и все без проблем, проверено не раз .
|
не работают это как-бы они стучат или совсем пустые, а раз 5 я качнул.....
|
Я ставил задние от монро получилась табуретка, даже вниз продовить трудно, пробовал у знакомого с оригенальными амо они работают в одну сторону а мои от монро получается что в две, я думаю что с такими можно чтонить вырвать. ( я думаю это дефект или так и должно быть я имею что вниз они тоже работают)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
про 50 раз качнуть они точно пашутили.скаре всего тебе папался брак.даже если они двух стаонние,то всеровно стучать недолжны.скока фирменные стоят?
|
Сегодня вовремя переобувания заметил, что на корпусе левого заднего амортизатора имеется небольшой подтек масла. Неужели сдох амортизатор или начал умирать. При езде не ощущается.
Можно ли с таким аммо еще ездить или уже необходимо менять. |
если не ощущается не парься.
могло просто капельку выдавить на сильной кочке. или при полном багажнике. |
Цитата:
|
Вообщем решил я проверить эффективность передних амортиков, загнал на стенд. Через 10 минут мастер сказал, что задние очень слабые и дал распечатку.
Задние 45% и 38%. Передние 58% и 54%. Задние новые Kayaba ставил недели 3 назад. Вот и думаю, менять или не заморачиваться. Кто-нибудь проверял на стенде амортизаторы? Какие были показания? |
Съездий на другой стенд.... Если аммо новые, то какие проблемы могут быть???
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. А неоригинальных амортизаторов я уже "наелся" - и Монро пробовал, и Кайабу, шняга это все... |
у меня стоят сзади sachs, показания 45% и 41%, проверял на 3-й день после замены,покупал новые
|
Цитата:
|
проехал где-то три тысячи, делал недалеко от центра 21век
|
Цитата:
|
точно,оно самое
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Себе ставил и перед и зад BOGE все гуд,30000т.км полет нормальный.
|
Вот, прочёл у кябы
Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |
Всем ПРИВЕТ!
У меня тоже засада с аммо. Купил BOGE, поменял на APS, и машину не узнать - скрипит как телега, стучит :sad:. Чтоб сдать обратно в магазин требуют бумагу со ссылкой на брак в аммортизаторах. Старые стояли KYB. Размеры втулок теже, единственное в нижней втулке старого аммо имеется внутренняя резьба длинной 5 мм. Привезли в магазин такие же KYB для сравнения, но резьбы там нет. Похоже, что при установке новые небыли прокачены. |
Цитата:
|
Подскажите,пожалуйста номера передних амортизаторов KYB для адаптированной Л2ф1.
Поиском не нашел.Может искал плохо. |
для адаптированной- only original by Renault
|
Цитата:
Им же кто-то их изготавливает?Этот кто-то,подозреваю,KYB.У меня такие. Значит,как бы должен быть номер з/ч? Может на офсайте KYB получится подобрать дешевле,чем,например в Exist'е.Просто нужно знать-какие.Вот я и не знаю...( Добавлено через 25 минут 56 секунд Нашел вот что: http://www.kybcom.ru/renault/renault-4723.html а именно для 1.8 121 л.с. 333717 Excel-G газовые; 613717 Premium масляные; но возникает вопрос-это для адаптированной или для европейки?И какие лучше? Добавлено через 16 минут 45 секунд Exist вот что выдал на номер 333717 : выдача:
|
какие амортизаторы
какие мартезы лучше взять на зад???? подскажите плиз)
|
оригинальные конечно
|
смысла нет рассматривать каки-неть монро, или подобное!? сразу брать у официалов??
|
можно без официалов, КYВ подобрать по каталогу...
|
Есть уже тема про задние амортизаторы с отзывами о заменителях и обсуждением, пользуйтесь поиском.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Купил задние амортизаторы написано EGT GAS 373463EGT. Вопрос, как их прокачать? Не ясно они двухтрубные или однотрубные? Народ тут пишет про двухтрубные: переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Так вот - Штоком вниз - это как сейчас у меня на фотографии или надо его перевернуть?:wacko2: Или это они пишут про передние амортизаторы? Если про передние, то тогда как задние прокачать то? Запутался в конец.:suicide:
|
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub