![]() |
!!!!!!движло F3R 2.0i 8кл
кто что может сказать : из за чего 2.0i 8-ми клапанная практически не уступает отечественной 1.6 16 клапанной 10 ? вчера ганялся наровне
|
cостояние двигателя и всего остального
свечи, катушки, дачтики всякие. может таз тюнингованый был. |
Цитата:
|
Вес машины :acute: да и возраст мотора:grin:
|
Цитата:
|
Почему, собственно, она должна быстрее ехать? Машина почти на 200 кг. тяжелее 10ки пресловутой, разница в мощности полностью "съедается" этой массой, более тяжёлым маховиком и возрастом машины. ИМХО.
|
другое дело, москвич 2141 с таким мотором, очень прилично дергает ВСЕ тазы. даже у 2112 шансов абсолютно никаких :D
|
состояние двигла видимо все таки не очень.....1.8 у меня нормально выозит все вазы, тазы и еще очень много кого( правда с Приорой 1.8 тяжело, но справляемся))))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Расставим точки над i : F3R - 2 литра, 8 клапанов, 113 л.с., 168 Нм тяги. Масса Лагуны 1 (снаряженная) - 1255 кг. Даже если прикинуть максимально грубо, имеем 11.1 л.с./кг.
ДесяткО: 1040 кг, 89 л.с., 132 Нм, 11.4 л.с./кг. Такие вычисления, конечно, глуповаты - машину ведь не лошадиные силы разгоняют, а "Ньютон*метры", и кривая их распределения по об/мин может различаться... Но и здесь у 2л. 8кл. Лягушки рещающего преимущества нет, разница в крутящем моменте невелика, зато возраст и пробег уже немалы. |
такие вычсления не прокатят, тк не учитывается кпп
|
Я ж говорю, вычисления грубые, много чего не учитывают, но энерговооруженность у машин примерно одинаковая :wink3: Да и моторы у ВАЗа - хорошие, тут спорить смысла нет.
|
Цитата:
Не 11.1 л.с/кг, а 11,1 кг/л.с. Представь себе если бы так оно и было это была бы не машина а ракета :grin: |
Мдя, верно, пардон :blush: :grin:
|
может всетаки можна что нибудь придумать или все безсмысленно ?!? я подумываю колечки может подкинуть или это лишнее?!?
|
Может кондей забыл выключить?
|
Цитата:
|
Чего придумывать, НЕ должна она на голову быстрее 10ки ехать. Машину можно поменять, в принципе, поможет :grin:
|
а ты при разгоне попробуй держать обороты в пределах 3000-4600 на каждой передаче, потом расскажешь как результат :) Я на своей лягушке тягался с 2 литровым лансером 9 на равных, ну а всякие галанты и 626 одногодки в зеркалах заднего вида смотрятся прикольно :) кстати ,очень спокойно езжу всегда ,гонялся пару раз с кадами которые носились из ряда в ряд :)
А по поводу оборотов: максимальный крутящий полка на 3500 и держится примерно до 4000, дальше момент падает и идёт только прирост мощности, то есть выполнения работы по перемещению поршней, а эффект таков что шуму много а толку мало :) мощность себя показывает только на высоких передачах н максимальных скоростях |
спасибо попробуем !!!!!!
|
Итак, у меня была и 8 и 16 клапанов, 2 литра, так вот, 8 клапанов пошустрее. Во первых - проверь свечи, во вторых - катушки. В третьих - натяжение троса акселлератора, в четвертых - дроссельную заслонку, в пьятых - прочисти, или лучше поменяй топливную рейку. Я на 8 клапанной рвал БМВ 2 л. заедь на комп-диагностику, проверь показатели. И обязательно проверь масло, залей дорогое.
|
Цитата:
:shok::shok::shok::shok:ты хде ето Ромка пропадал?:welcome::welcome: |
Поменять топливную рейку? :shok: Это ж в какие деньги встанет...
|
благодарствую надо пользть розобраться . дросель газа и так постоянно поттягиваю ато напостой сланит
|
Цитата:
|
Ну, еще зависить от прокладки между рулем и сиденьем. Мне, например, 8-клапанный больше по душе
|
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub