![]() |
Замена шаровой
Приговорили мне на сервисе правую шаровую опору. В книжке по ремонту и обслуживанию сегодня вычитал, что родная шаровая меняется только один раз, если же застучала и она - менять целиком рычаг :shok: Это так?
|
Цитата:
|
Надо бы осмотреть сайленты. Весь рычаг в сборе менять, мягко говоря, дорого... Ну, а кроме состояния сайлентов, ещё что-то мешает второй по счёту замене шаровой?
Смотрел слева - там вообще родная шаровая... Ну, или с рычагом заменённая. А в этой теме - про вторую Лагунку, думаю, там подвеска другая немного. |
Цитата:
|
Smalenski, как так - провалилась? А если провалится, как быть? :wink3:
И как её проще всего вытащить/запрессовать потом? Нужно ли снимать рычаг? |
Провалиться может если отверстие под шаровую уже прослаблено, либо шаровая не по размерам изготовлена. Прессовать/доставать можно приспособой, не снимая рычаг
|
Не сняв шаровую, определить изношенность посадочного места, конечно же, невозможно? А то, боюсь, если место вдруг изношено, то рычаг мне ждать под заказ пару дней придётся, а машине - оплачивать ночёвку в сервисе...
Спецприспособы на сервисе, наверное, не будет... Придётся ли снимать что-либо "тяжёлое"? Рулевые наконечники, например? На форуме читал, кто-то даже полуось вынимал, чтобы заменить шаровую. |
Не снимая рычага, для нормально замены шаровой приспособой надо отсоединить наконечник, стойку и достать полось. Не видел еще ни одного прослабленного рычага
|
Это как повезёт с полуосью, там такая маза что гайка шаровой недоканца откручивается и упирается в шруз, у меня так было разок, поменял на новую шаровую, и всё пекрасно откручивается и не чё никуда не уперается (ну если чуть чуть) но уменя без АБС. Насчёт снятия рычага откручиваю только три гайки, на шаровой и на рычаге и всё, а там чтоб ступица не мешала можно руля до упора (смотря с какой стороны менять будешь, если слева то надо смотреть чтоб полуось невыскачила.
|
Цитата:
Менять мне надо правую шаровую. |
Foggy сташного ничего нет, я менял все шаровые сам, только нужна приспособа для выпресовывания шаровой из рычага, чтобы не снимать рычаг, сделаю фото приспособы отпишусь подробнее.
|
Сам менял. На правой стороне не снимая рычага, и не вытаскивая шрус. А на левой зараза так закисла, что приспособой не осилил. Снял рычаг и в пресс. Так что ничего сложного нет. Конечно если шрус вытащить то проще будет. А сход-развал делать не нужно после.
|
А я всегда снимаю рычаг, так как замена шаровой почти всегда заканчивается и заменой салентблоков, ремонтировать так уж всё надо проверить чтоб лишний раз нелазить...
|
Посоветуете заодно и сайленты купить? А то у меня всё под заказ, ждать надо пару дней.
Может, и каталожные номера сайлентов кто помнит? |
Я шаровые уже 2 раза менял. Сайленты ни разу, и пока в норме.
|
А чё за приспособа для выпресовки кто нить опишите иль фотку скинте , а то тож походу менять скоро ,чёт вся передняя подвеска на мал. кочках и стыках подстукиват :dntknw:
|
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=191853#191853 Здесь посмотри. Только если будешь делать приспособу, то шйбы по-мощнее найди, а то они гнуться очень хорошо. Мне токарь из болванок металических вытачивал.
|
Вложений: 2
Вот моя приспособа, два болта, два бруска из толстого метала и два кольца, из труб подходящего диаметра. Для того чтобы выпрессовать шаровую, надо кольцо положить под рычаг и затягивая гайки шаровая, посредством давления на палец, на котором накручена гайка для упора бруска, пойдёт вниз. Для того чтобы запресовать шаровую, надо кольцо или кольца, положить на рычаг, но гайку на палец, в этом случае накручивать не надо, затягивая гайки шаровая пойдет вверх и запресуется. Во всех случаях затагивать гайки надо равномерно без перекоса. Стойку с кулаком можно подпереть бруском, если машина на домкрате, то опустить её чтобы стойка сжалась и появилось место для установки приспособы. Палец из кулака вынимается двумя способами съёмником или ударяя по кулаку подпружинив рычаг вниз.
|
Всем Большое Спасибо за фотки - полезная информация :good::hi:
Теперь осталось за малым купить шаровые :grin: |
Когда я менял шаровые, у меня левая была вхорошем состоянии, люфта не было и палец ходил туго, а правая вышла из строя, потому что пыльник там где крутиться палец, износился и в щель попадала вода, песок, сняв пыльник с шаровой, обнаружил внутри ржавчину с грязью, хоть люфт и был но не критичный, можно ещё было бы год ездить, если не больше
|
Когда я менял шаровые, у меня левая была в хорошем состоянии, люфта не было и палец ходил туго, а правая вышла из строя, потому что пыльник там где крутиться палец, износился и в щель попадала вода и песок, сняв пыльник с шаровой, обнаружил внутри ржавчину с грязью, хоть люфт и был, но не критичный, можно ещё было бы год ездить, если не больше
|
А гайку шаровой тоже надо покупать оригинальную, или любая обычная
сойдёт? |
С новой шаровой идёт гайка в комплекте, но есть один нюанс, у старой шаровой гайка на 18 мм (у меня так было, видимо с завода ещё, и заводская шаровая без выточки на торце внизу) а с новой идёт уже более обычная на 17мм
|
С любой шаровой? Может, некоторые производители кладут, некоторые нет?
|
Брал шаровые TRW(Lucas), гайка в комплекте, покупал наконечники-Moog RE-ES-7060 тоже гайки были, видимо в "европе" принято так комплектовать, чтоб не париться о гайках. Кстати родные тоже стояли TRW, без выточек и черные видимо ещё заводские.
|
у меня вроде прослаблен рычаг уже. виден зазор между шаровой и поверхностью рычага. стучит *****! сама шаровая не люфтит. может при последней установке шаровой не до конца запрессовали шаровую? но сразу-то не стучало. мастер говорил про замену рычага или про прихватить сваркой шаровую к рычагу., но потом всё равно в следущий раз придёцца уже точно рычаг менять. если менять рычаг то с сайлентами? про них он ничего мне не сказал что-то. сколько интересно рычаг будет стомть? и меняецца он в паре или можно один поменять?
|
мои приспособы-кувалда и подходящие по диаметру головки(метал.чашки)
и всё вышло и вошло но нужно быть окурано а то одним ударом можно запороть сайлентблок или шаровую или того хуже-разбить рычаг.при таком методе рычаг снимать обязательно и кувалда должна быть не детской!метод не для слабонервных! рычаг в в сборе 70-80дол. |
поменял шаровые и нижнюю подушку двигателя. стука стало меньше
, но на нормальных ямах остался. теперь я понял, что это сайленты т.к. стучит теперь только под ногами. в раёне педалей. а подушка -круто! думал, что из-за изношенного сцепления передачи рывками переключались.. сейчас всё плавненько, заглядние). ещё бы стук убрать этот и всё будет щасце! посему вопрос: можно ли поменять сайленты без снятия шаровой? сам понимаю, что нет, но вдруг. и что мне теперь опять шаровые покупать?. а! и кстати запресовалась шаровая нормально и без сварки) |
Замена шаровых.
Начала стучать правая шаровая, решил поменять, заехал в сервис посоветоваться, сказали, что их хрен найдешь отдельно от рычагов, в диалогисе их нет, и т.д. А если и найдешь где отдельно, не факт что нормально встанут, типа могут свободно туда входить и болтаться.
Приехал домой, открыл диалогис, нашел "опора шаровая пер." номер 7700 421 804 . я так понял что это она и есть. Вопрос, есть ли разница, правая\левая, т.к. в диалогисе она только с левой стороны нарисована, и действительно ли могут не подойти? (был печальный опыт с задними саленблоками, не подошли, пришлось оригиналы брать за 5к.) |
Шаровые уже меняные. Какие шаровые лучше заказывать, чтоб наверняка не выскакивали? Есть какие нибудь может с запасом диаметра небольшим? Не хочу чтоб машина повисла на подъемнике на месяц...
|
Смаленский писал, что прослабить рычаг довольно трудно. Мне кажется, любая заказанная по ВИНу шаровая будет нормально стоять.
Кстати, что шаровую на Л1 без рычага не найти - чушь. Их тьма от разных производителей в том же экзисте. |
Цитата:
Попробую все таки оригинал заказать, так думаю будет надежней. Только вот непонятки в цене, под одним и тем же номером оригинальная шаровая стоит 760 рублей и 1594 рубля. Разница в сроках в 2 дня. жаль что в наличии за 760 руб 1 штука всего, купил бы и на вторую сторону. |
Разница в цене - это с разных складов вроде как, мне говорили экзистовцы.
Не думаю, что имеет смысл заморачиваться оригиналом, хотя хозяин - барин ) Lemforder 21525 02 - ничего должны быть весьма. Я себе, кажется, феби ставил года 3 назад. Эти заметно хуже, говорят, но моя до сих пор в порядке. вообще: Шаровая опора хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW Не хорошие:Ruville, febi, sfec. Здесь посмотреть можно http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20695 |
На первой лагуне не менял шаровую, а вот на мегане у друга менял. Всё выпресовывается и запресовывается отлично. Шаровые ставили Lemforder. Я делал на работе, т.е. снимали рычаг, я точил оправки для запресовки и всё получилось отлично. Можно вместо оправки трубу нужного диаметра подобрать.
|
Цитата:
По поводу того что отдельно ненайдёш я тебе могу сказать только одно, МЕНЯЙ СЕРВИС. А то что больше меньше диаметром, первый раз такое слышу, полная чушь собачья, размер один. Добавлено через 1 минуту 22 секунды зы, некоторые сервисмены говорят что надо стойки стабилизатора менять парами т.к. они все разной длинны :lol: |
Цитата:
|
Цитата:
|
я ставил лемфордер и полет более 30ккм далее их судьбу незнаю, т.к. тс продал, а на время продажи состояние их было гуд.
|
Мне с ними тож не повезло. Около 12 кажись прошли....
Я остался доволен тока оригиналом. |
Цитата:
|
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub