![]() |
F3P датчик температуры ОЖ
Привет други, уже пару дней наблюдаю такую фигню что температура стоит некак положено тобеж нерабочая температура, в пробке когда стоишь температура поднимается потихоньку, до рабочей дотянет выше неидёт, как только тронешся она херак резко стрелка вниз падает и тем самым обороты поднимаются таккак двигло думает что он холодный, но цуко едешь смотриш на стрелку а она как пля извращается прыгает то поднимится резко то упадёт, тем самым вентилятор включается как ему вздумается. что могет быть такое мож ДТОЖ, радиатор горячий, термостат открывает как и положено 89*С, и ещё когда движок нагретый температуру он естесственно рабочую непоказывает (врёт сцуко) печку включаеш стрелка подымется, печку выключешь стрелка опустится на миллиметры, так же и стекло подъёмники , поднимаеш-опускаеш стрелка тож на мм поднимается-опускается.
Тачка лагуна, 94г.в. маторь-пламенное сердце объемом 1800 куб.см F3PG724 |
Попробуй дтчик температуры на движке отсоеденить и обратно подсоиденить. У меня такое было, контакты окислились маленько. После данной операции всё стало работать как надо.
|
мм... акак он выглядит и где находится, просто там ещё на радиаторе стоит ДТОЖ
|
КМК рядом с термостатом
|
Над КПП, в головку вкручен. Он там один, не ошибёшься.
|
В корпусе термостата. Спереди датчик на панель приборов, зелененький, а сзади датчик для ЭБУ, белого цвета. У меня так. F3PB674
|
Цитата:
http://www.elcats.ru/renault/details...732&plid=24317 |
Нодо глянуть, ессесно если я его выкручу антифриз польётся? А датчик на радиаторе может быть или он только за включение вентилятора ответственность несёт?
пилять опять папал на деньги |
Цитата:
За включения вентилятора |
Хорошо, выкручу, посмотрю, проверю, и после тест драйва отпишусь))
|
Когда ехали на ДР клуба на ходу "поднялась температура" стрелка аж за шкалу вывалилась :suicide:
Поняв, что на ходу такого не может быть в принципе (ОЖ в норме, радиатор горячий - значит термостат открыт) просто забили и поехали дальше. Выключишь-включишь зажигание, стрелка становится в норму, заведешь - поедешь, опять поднимается Значит был глюк:grin: |
Цитата:
Добавлено через 37 минут 42 секунды и поидее когда включаеш зажигание он сначала показывает уровень антифриза так? так вот у меня он с каждым включением зажигания показывает по разному то много то средне то вапще нету. |
Уровень масла, и щуп горит.
|
Вложений: 3
Вопщем други мои чтоп Вам голову неломать, фото в студию :grin:
температура Вложение 5027 Почемута горит только пол спидометра, лампочки смотрел всё норм, навсякий поменял один хер негорит ну или когда как (в основном негорит) )) Вложение 5024 и вот моя приборка када включаешь зажигание горит ещё АБС и ПИЛА но вскорем тухнут и больше нечего кроме аккума Вложение 5025 Кто чем поможет :cray: |
Цитата:
|
Когда включаешь зажигание, 30 секунд "температурная" стрелочка показывает уровень масла - вместо щупа :wink3:
P.S. У меня приборка точно такая же, но разметка указателя температуры другая. Завтра сфотаю, выложу. |
Вложений: 1
А всё понял, вот дурачёк то я, я то думал что энто уровень антифриза :rofl:
Ну лан теперь к серьёзному, у тя наверно вот такая? Вложение 5028 дык а почему у меня негорят при вкл зажигания лампа давления масла и там ещё какойта приблуды всякой? |
А по сабжу то сеня я рылся рылся в движке и ничё ненашел, есть там рядом с термостатом белый вкрученый датчик, но он 2-х контактный, а мну сказали что он должен быть трёх контактный, или я неправ, кароче сфоткаю завтра днём выложу, и носом меня туда где он находится =)
|
Нет, указатель у меня и не такой, завтра сфоткаю, выложу. А датчик этот находится рядом с крышкой трамблера, на передней стороне блока цилиндров.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Да, так проверить можно. При снятии разъёма он должен лежать. А вот про датчики, может, пригодится.
|
О спасибо тебе это он и был под номером 3, отсоеденил проводку глянул норм и обратно присобачил, всё по прежнему завтра буду откручивать и на замену скорей всего, токо он гад не в очень удобном месте стоит.
|
У меня, кстати, тоже бывает, что указатель ТОЖ пляшет по всей шкале. Иной раз вообще зашкаливает на максимуме, но на включение вентилятора это никак не влияет - включается только когда долго в пробке стою. А потом, через некоторое время, опять норм всё показывает.
|
Значёк щупа рядом со значком температуры, над шкалой, при включении зажигания загорается вместе со шкалой и лампочкой перегрева, стрелка поднимается и показывает уровень масла около 30сек.
|
Стрелка у тебя показывает , что температура мотора находится в нормальном рабочем диапазоне. Скакать она может из-за плохой массы на кузове/моторе, некорректной работы термостата, плохой охлаждайки, забитых элементов системы охлаждения
|
Цитата:
|
Цитата:
PS минус на двигатель смотрел всё в порядке, навсякий заменил. |
Подскажите, где искать неисправность.
Ситуация такая: стрелка температуры двигателя "залегла на дно". Двигатель работает нормально, вентиляторы тоже выполняют свои функции, а стрелка температуры никогда не поднимается. Была одна неприятная ситуация, когда стрелка температуры поднялась до середины шкалы. Из-за течи в системе охлаждения двигателя (причина уже устранена - радиатор на замену) уровень ОЖ сильно упал - на донышке бачка. Что скажите, господа? |
Если стоя на месте (кондиционер выключен) двигатель прогревается до включения вентиляторов, а стрелка лежит - трабл либо в датчике, либо в стрелке, либо в проводке... если стрелка поднимается - термостат.
|
Цитата:
Давай попробуем поразмышлять: 1) Двигатель прогревается за минут 10 до включения вентиляторов. Стрелка не поднимается. Вывод - вентиляторы исправны и термодатчик на радиаторе тоже. Неисправность следует искать там, где вы указали... НО! Есть ещё следующее: 2) На улице жара. Еду с кондеем. Естественно, - температура и давление ОЖ в системе охлаждения растут (но стрелка по прежнему лежит). И вдруг замечаю, что стрелка ползёт вверх - думал, что сам собой восстановился какой-нить контакт... Сделал остановку у магазина, а когда возвращался, увидел лужу под своей машиной - потёк радиатор... вернулся в магазин и докупил ОЖ. По дороге заливал, но жидкость уходила быстрее, чем я предполагал... о том, что пора добавлять очередной литр ОЖ мне сообщала стрелка температуры в системе охлаждения... ПРО СЕБЯ ТОГДА ПОДУМАЛ - нет худа без добра, хоть стрелка починилась!!! Поменял радиатор - завёл и опять тоже самое. Стрелка лежит. Двигатель прогревается до температуры включения вентиляторов примерно за 10 минут. Вывод - контакт между датчиком температуры и показывающим стрелочным прибором есть; стрелочный прибор рабочий; датчик температуры тоже способен выполнять свои функции. В чём я не прав? Думаю, исключить работоспособность каждого узла по отдельности. Подскажите, неопытному разобраться. 1) Как проверить работоспособность стрелочного прибора в панели? Каков его принцип действия? Можно ли подать на неё управляющий сигнал и определить работоспособность? Как это сделать. 2) Прозвонить провода от датчика температуры до самой панели... может у кого есть опыт, какие разъёмы подключения приборки подают управляющий сигнал на стрелочный указатель? 3) Работоспособность датчика температуры... в затруднении. Как проверить его работоспособность ( электрическая часть)? Заранее спасибо за участие Всем. |
Проверить очень просто. Если отсоеденить разъём от датчка температуры, и один из его контактом тупо закоротить на массу (какой точно не помню) то стрелка температуры должна подняться на самый верх. Тем самым ты проверяешь цепь от датчика до приборной панели. Чтобы проверить сам датчик, то при прогреве двигателя можно замерить как меняется его сопротивление. Соотношение темп.-омы выложу чуть позже( надо в букваре покапаться, так не вспомню). Если всё это будет нормально, тогда проверить поступление опорного сигнала на сам датчик.
Пока нашёл только что при температуре 25С сопротивление должно быть около 5кОм. И при нагреве двигателя должно уменьшаться. Где-то так Темп: 20 Сопр. 3060-4045 Темп: 40 Сопр. 1345-1600 Темп: 80 Сопр. 300-370 Темп: 90 Сопр. 210-270 |
|
Цитата:
Добавлено через 58 минут 13 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
|
Цитата:
Электрик наверно? |
Действительно. интересно, что за датчик коричневый, и за что он отвечает? Кто-нибудь знает?
|
мужики привет подскажите где должна находиться стрелка температуры у меня постоянно стрелка внизу поднимается до первого большого деления.
|
на третьем делении... на форуме поиск есть, им нужно пользоваться))) эту тему много раз пережевывали
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub