Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Датчик коленвала (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1407)

vancouver 10.10.2007 15:07

Датчик коленвала
 
Это уже обсуждалось, но у меня все равно вопрсик. Сложно ли добраться до него или нет? Что для этого нужно? (Понимаю, что поехать к официалам и все у них сделать)

Red 12.11.2009 03:58

Цитата:

Сообщение от vancouver (Сообщение 4596)
Это уже обсуждалось, но у меня все равно вопрсик. Сложно ли добраться до него или нет? Что для этого нужно? (Понимаю, что поехать к официалам и все у них сделать)

все просто берешь переходничек см 15 под трещетку и наконечник головку на 10 это для монтажа-демонтажа датчика, а подобраться просто: снимаешь воздушный колектор затем коробку (та которая стоит перед воздушным фильтром) вот затем отсоеденяешь проводку которая на самом датчике коленвала и все.. а сам он стоит между коробкой и двигателем на верхней стороне. фото нету пока сделаю пару дней пройдет(

Red 12.11.2009 11:08

ах да я прошу прощения я про двигатель F4P врод у Ванкувера такой же

александер 19.11.2009 20:23

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 197813)
А у меня спереди стоит и на одном болтике крепится.

т.е у кого АКПП он в другом месте? где ???

SergPU 19.11.2009 21:24

Цитата:

Сообщение от александер (Сообщение 202114)
т.е у кого АКПП он в другом месте? где ???

Установлен он у всех в одном месте -просто крепление разное:dntknw:

АльпинскиЙ 20.08.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 197813)
А у меня спереди стоит и на одном болтике крепится.

У меня тоже спереди, между поддоном и блоком двигателя, чуть правее от маслянного фильтра.
Подскажите пож-та номерок датчика коленвала!

Питон 04.09.2010 08:24

Подскажите,пожайлуста,поль зовался ли кто неоригинальными датчиками коленвала,например Febi ,стоит брать такой?

kenny14 04.09.2010 23:07

вообще вроде если я не ошибаюсь датчика коленвала должно быть два - спереди коленвала и сзади, мы откручивает тот что сзади, ближе к коробке

SergPU 04.09.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от kenny14 (Сообщение 413927)
вообще вроде если я не ошибаюсь датчика коленвала должно быть два - спереди коленвала и сзади, мы откручивает тот что сзади, ближе к коробке

Наверное ошибаешься -датчик КВ один.

Alfam 05.09.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от Питон (Сообщение 413623)
Подскажите,пожайлуста,поль зовался ли кто неоригинальными датчиками коленвала,например Febi ,стоит брать такой?

Какая вам разница кто намотал проволоку на магнит, вот только разница в сроке службы магнита,он со временем теряет намагниченость.

Smalenski 05.09.2010 12:55

Цитата:

Сообщение от kenny14 (Сообщение 413927)
вообще вроде если я не ошибаюсь датчика коленвала должно быть два - спереди коленвала и сзади, мы откручивает тот что сзади, ближе к коробке

Женя, это чтоб они друг друга не видели и не сговорились о передаче сигнала мозгам? :crazy:

SergPU 05.09.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 414045)
Женя, это чтоб они друг друга не видели и не сговорились о передаче сигнала мозгам? :crazy:

:grin: Это как две лямбды?
Если с одной стороны КВ крутится, а с другой нет, то вывод однозначен :lol:

Леший 06.09.2010 04:02

Да ладно, может человек попутал с датчиком положения распредвала?
Кроме ДПКВ, на IDE такой ставится на РВ выпускных клапанов
А как на других?)

Питон 06.09.2010 07:14

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 414004)
Какая вам разница кто намотал проволоку на магнит, вот только разница в сроке службы магнита,он со временем теряет намагниченость.

Учитывая то,что перестает заводится даже от налипшей пылинки,качество исполнения датчика всё-таки должно иметь какое-то значение...

АльпинскиЙ 12.09.2010 15:22

Разобрал почистил, вроде пару дней работал нормально, сейчас опять началось:sad:

Alfam 12.09.2010 23:16

Проверте растояние от маховика, должно быть не больше 2,5мм. Ещё одна причина осевой люфт коленвала.

MarioGT 13.09.2010 09:27

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 414534)
Да ладно, может человек попутал с датчиком положения распредвала?

У некотопрых двигов параллельно стоят ДКВ и датчик первого горшка, но у рено все на одном ДКВ.

KALUZ 20.10.2010 18:45

а где он располагается на 750 дв ?

Леший 21.10.2010 03:17

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 420128)
У некотопрых двигов параллельно стоят ДКВ и датчик первого горшка, но у рено все на одном ДКВ.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9367
На фото №2 показано место установки датчика положения РАСПРЕДВАЛА он же датчик фаз
Мой пост №15 относился только к IDeшному двигателю

А датчик положения коленвала, он же "датчик первого горшка" находится на основании блока цилиндров у коробки
он один и единственный

MarioGT 21.10.2010 07:27

Леший
При чем здесь датчик распредвала???
Есть старый способ определения положения колена - по первому горшку, встречается на древней рухляди, и нормальный способ - по маховику. Наличие двух датчиков на одном дрыгателе я встречал только у старой бэхи.

_denis 16.11.2010 21:55

K4M701, АКПП. Соответственно, крепление как тут: 8200 647 556, Facet 9.0545.
Открутить - открутил, но как его потом достать??? Полчаса его по-всякому поворачивал - не вылазит и все. Хелп!

Добавлено:
Таки снял его и новый вставил. Три часа убил. Вынимать нужно верхней частью на себя.

dajam 21.12.2010 15:52

Датчик коленвала на F4R713 -7700 855 719 ?

kin3 04.03.2011 18:29

ДПКВ
 
Цитата:

Сообщение от KALUZ (Сообщение 446291)
а где он располагается на 750 дв ?

Момогите, у меня не заводится Л2 F9Q 750, посмотрел датчик коленвала - 680 ом, надо ли менять или надо 800 ом (+\- 80). Симптомы такиеже - стартер крутит, из выхлопной ноль - на форсунки топливо не подается.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Цитата:

Сообщение от KALUZ (Сообщение 446291)
а где он располагается на 750 дв ?

ДПКВ расположен правее и ниже маслянного фильтра и ниже маслянного датчика. Если смтореть в торец маховика со стороны правого колеса - то расположен на часов 7-8. Лучше его видно из ямы, сняв предварительно защиту.

Леший 05.03.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от kin3 (Сообщение 545384)
ДПКВ расположен правее и ниже маслянного фильтра и ниже маслянного датчика. Если смтореть в торец маховика со стороны правого колеса - то расположен на часов 7-8. Лучше его видно из ямы, сняв предварительно защиту.

На инжекторном ВАЗе он там и стоит, как Вы и сказали - возле шкива ГРМ
На двигателях РЕНО он стоит совсем в другом месте
ДПКВ здесь - давно истертая тема, только ленивый не знает, где он находится. Поиск Вам поможет

PHoneR 05.03.2011 23:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 546127)
Мил человек, вы о чем?
Не нужно человека вводить в заблуждение, если Вы в этом нихрена не понимаете
На инжекторном ВАЗе он там и стоит, как Вы и сказали - возле шкива ГРМ
На РЕНО он стоит совсем в другом месте
ДПКВ здесь - давно истертая тема, только ленивый не знает, где он находится. Поиск Вам поможет

+ миллион


Цитата:

Сообщение от kin3 (Сообщение 545384)
Момогите, у меня не заводится Л2 F9Q 750, посмотрел датчик коленвала - 680 ом, надо ли менять или надо 800 ом (+\- 80). Симптомы такиеже - стартер крутит, из выхлопной ноль - на форсунки топливо не подается.
ДПКВ расположен правее и ниже маслянного фильтра и ниже маслянного датчика. Если смтореть в торец маховика со стороны правого колеса - то расположен на часов 7-8. Лучше его видно из ямы, сняв предварительно защиту.

Меня заинтересовало, что же там такое:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1299352014
Этот? В кружке? Читаем:
Цитата:

243 - ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА
205 - МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ ВЫКЛ., т.е датчик давления масла.
так что если ты там искал ДПКВ, никто не поможет...

Танкист 25.10.2011 16:35

У меня сопротивление на выводах датчика ВМТ равно 242-243 Ом. Кто-нибудь знает, нормально ли это? Или все-таки он накрылся?
Грязь вытирал, по колесу стучал, зеркала протирал - ничего не помогло.

Танкист 16.12.2011 01:08

Сопротивление датчика
 
Сам отвечаю на свой вопрос. Сопротивление больше 200 Ом значит, что датчик работает. Кроме того, можно замерить наличие напряжения на выводах датчика при прокручивании стартера. Напряжение несколько милливольт тоже означает, что датчик жив.
У меня вообще оказалось, что неполадки в разъеме питания топливного насоса.

nero_ig 11.01.2012 18:37

Цитата:

Сообщение от Танкист (Сообщение 731083)
У меня вообще оказалось, что неполадки в разъеме питания топливного насоса.

а поподробней

otmoroz095 13.01.2012 10:50

как вообще этот датчик работает и почему из-за него машина глохнет? может его чем защитить можно? Расскажите попроще, плиз!

Alfam 13.01.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от otmoroz095 (Сообщение 744569)
как вообще этот датчик работает и почему из-за него машина глохнет? может его чем защитить можно? Расскажите попроще, плиз!

Сам датчик это катушка намотана на постаяный магнит. При изменении промежутка между коленвалом и датчиком меняется магнитный поток. При изменении магнитного потока индуцируется напряжение на катушке. Датчик ведёт индикацию верхней мертвой точки, скорости вращения коленвала и равномерности вращения. Если он не работает нет возможности привязать впрыск к коленвалу.

otmoroz095 16.01.2012 10:38

о как, спасибо! Как же конструкторы не догадались такую штуку в чехол одеть или под резинку? Он разве крутится? или еще какие препятствия есть?

Alfam 16.01.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от otmoroz095 (Сообщение 745908)
о как, спасибо! Как же конструкторы не догадались такую штуку в чехол одеть или под резинку? Он разве крутится? или еще какие препятствия есть?

Он стаит на месте а крутится маховик с выступами и проходя выступы мимо датчика меняет силу магнитного потока. Одеть не выходит, так как промежуток между маховиком и датчиком 1,2 мм.

otmoroz095 17.01.2012 10:23

во как! Ну у меня бензонасос оказывается помирал, датчик коленвала живой)

Танкист 23.01.2012 03:35

Неро, подробности не скажу, так как это официальный диагноз сервиса. Единственное, что застал я, так это снятое заднее сиденье. Главное, что после приезда на эвакуаторе от местного кулибина я уехал домой своим ходом.

НаташаС 19.06.2012 20:02

Можно ли по конкретнее описать как добраться до датчика положения коленвала, как он выглядит? Откуда начинать разбор, подкапотом или с днища? Плз помогите детально описать, а то уже неделю стоит машинка... F3R 1.8

Lepoli 19.06.2012 20:24

так и не понял я где он там находится, можно фотографию в студию с обведенным кружочком для особо одарённых, или может его сверху на кртинке видно??

Леший 20.06.2012 11:05

Цитата:

Сообщение от НаташаС (Сообщение 828013)
Можно ли по конкретнее описать как добраться до датчика положения коленвала, как он выглядит? Откуда начинать разбор, подкапотом или с днища? Плз помогите детально описать, а то уже неделю стоит машинка... F3R 1.8

Цитата:

Сообщение от Lepoli (Сообщение 828016)
так и не понял я где он там находится, можно фотографию в студию с обведенным кружочком для особо одарённых, или может его сверху на кртинке видно??

А погуглить?
Все в одной теме
http://www.club-renault.ru/forum/ind...howtopic=19297

Denz0 03.08.2012 14:30

народ кто нибудь сам менял датчик коленвала?кто какой ставил?а то надоело уже не заводиться и глохнуть, мастер сказал что надо покупать сразьемом, потому что просто замена датчика не поможет, может кто номерок дать?

Denz0 07.08.2012 20:34

ну так что?сам никто не менял?

Denz0 09.08.2012 21:39

поменял, заводиться стала лучше, а дальше посмотрим


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub