![]() |
Тарахтение
Несколько дней назад заметил какой-то звук посторонний, неприятный, как описать - ну, как тарахтение. Напоминает дизель. Слышен хорошо на холостом ходу. Дислокация - откуда-то под капота )), вроде, ближе к салону. Не клапаны, не форсунки - их звук мне знаком. Может ли такой звучок давать выхлоп? Коробка?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не, не стоит на этом движке... Это ж 2.0. 8-ми клапанник?
|
Ой, чет я не глянул, что 8 кл.:blush:
|
Фазика нет, F3R дрыгатель, коробка механика (JC5)
Не детонация, просто странный призвук, механическо-тарахтящий. Двигатель едет нормально, как и раньше, только вот звук появился. На холодную слабо проявляется, с прогревом слышим становится. Обратил на него внимание после того, как снял трубу с катализатором и поставил трубу с пламегасителем. У меня колечко уплотнительное на приёмной трубе наперекосяк стоит (пружина одна сломана), из-под него подсекает на высоких оборотах, может, когда ставил, "разболтал" кольцо это ещё сильнее... Но не похож звук на выхлопной, кажется мне, он механический. Вот и спросил, может, есть какие характерные болячки двигателя/коробки (и её не исключаю) этих, проявляющиеся в равномерном тарахтении :dntknw: |
А может это пластмассовый кожух двигателя дребежжит?
|
Antonio Marchiano, имеется ввиду тот, что сверху двигатель прикрывает? У меня такового не имеется, двигатель открыт всем взорам :wink3:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возникла такая проблема - двигатель F3R (коробка AD4 автомат) начал работать как дизель. Появился стук какойто и не понять откуда вроде посередине между коробкой и двигателем или за двигателем.. Вроде не клапана и не подушки и не глушитель. Уже все облазил и не пойму что это!
|
Такая же фигня. На холодную как будто дизель работает, с прогревом звук уходит.
Есть мнение заменить масло на нормальное , а не Одесский Castroll . Таковое ужо привезли из германии, буду менять , со снятием поддона , чтоб ни какая гадость тама не осталась.:) |
такая же фигня.!!! Может форсунки?
|
Может гидрокомпенсаторы?
|
А как проверить?
|
Честно сказать - не знаю. Звук различаю - похоже на дизельное тарахтение. И ещё слышал, что эти самые гидрокомпенсаторы начинают стучать только на прогретом двигателе, а обороты хх ниже номинала. Всем доброго пути!
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 9 секунд Цитата:
|
Думаю Foggy прав. Именно цоканье.... Или форсунки или клапана...!
+1 |
Не форсунки точно, как они цокотят я знаю.
|
Да наверно все же коробка, шум где то между коробкой и двигателем. Только вот что там может издавать такой звук коробка автомат AD4?
|
Ну какбэ в этом немецком автомате, что AD4, по наблюдениям, болячек больше, чем мест здоровых. Спасибо сумрачным немецким гениям. Советую спросить у пользователей Superbiker и Smalenski (тем более, что он в Минске), думаю, можно и в личку для скорости написать. Кто-то ещё на коробках собаку съел, но сходу не вспомню.
|
Шум усилился. Поехал на сто. там сняли поддон, масленный насос и сделали вывод: смещение коленвала из за этого и течь преднего и заднего сальника короче типо нужен капитальный ремонт двигателя а это дорого и лучше поставить б.у.
|
В другие сервисы не пробовал съездить? Какой-то диагноз... Странный. Пробег реальный, конечно, неизвестен?
|
234000 но на сколько это реально не известно
|
Двигатель стоит F3R 723. Если менять то на какой можно F3R 722,728 и т.д. в чем разница в них?
|
Цитата:
|
Согласен с последним мнением.
|
Сегодня еще поеду к спецу по двигателям может узнаю че новое.
Может кто сталкивался с таким: на холостом сильный стук, чуть газа и все тихо т.е. под нагрузкой не стучит. |
Наверное, это все в рамках одной проблемы. Может, и в самом деле правильный диагноз тебе поставили. Но 1) побывай у другого мастера, 2) если диагноз подтвердится, то пробег раза в два поболее, чем у тебя нарисован на одометре.
|
Цитата:
|
Однозначно на такой вопрос ответить, естественно, нельзя. Все зависит от условий эксплуатации - масло, фильтры, стиль езды, регулировка клапанов и т.д. Если крутили постоянно до 4-6 коб/мин, то ясно, что проживет меньше. С автоматом машины все же эксплуатируют помягче, так что 234.000 на автомате (будь он реальным) - это небольшой пробег. Мне приходилось слышать, что усредненно такие моторы живут до переборки больше 300.000, а при грамотной эксплуатации живут и до 400.000. Максимальный пробег до переборки, который лично я слышал - около 600.000 км, правда на Святогоре.
|
Был сегодня у другого спеца, он сказал что это коробка, что то с гидротрансформатором, вроде как он откручивается от маховика и поэтому под нагрузкой стука нет. Снитие коробки покажет.
|
Цитата:
|
После снятия коробки причина стука была найдена треснул маховик вокруг шайб которыми он прижимается к коленвалу. Вывод замена маховика и все работает:dance2:.
|
Жестоко... Жизнь страшна.
|
А паочему замена коленвала, а не маховика?
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub