Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   похоже загнуло клапана (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14021)

saniamina 04.08.2009 20:05

похоже загнуло клапана
 
В общем, ситуация следующая: Скорость 120, и вдруг наступает тишина, а передачи начианают переключаться на пониженные. Нажимаю на кнопку старт - старер крутит, но мотор не заводится, съезжаю на обочину, поднимаю капот и наблюдаю, что ремень генератора сместилдся на одну полоску и ёё частично срезало(полоски нашёл на защите). Говорят, что куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:help::suicide:

cunamisups 04.08.2009 21:13

Проверь компрессию и если всё так как думаешь снимай голову. Незабудь проверить вспомогательные шкивы.

superbiker 04.08.2009 21:56

Так а из-за чего полез ремень не видно?? Похоже подвёл шкив генератора..:suicide:

saniamina 04.08.2009 22:11

клапана
 
Цитата:

Сообщение от superbiker (Сообщение 143848)
Так а из-за чего полез ремень не видно?? Похоже подвёл шкив генератора..:suicide:

Непонятно, но видимо из-за него. Если это клапана, то может быть должен был быть удар? А что, из-за маленького кусочка ремня может загибать? Сколько это примерно по деньгам?

Laguna2 04.08.2009 22:15

Бяда с этими ремнями. Частая проблема.

Foggy 04.08.2009 22:21

Неужели в самом деле частая? :shok:

vladlag 04.08.2009 22:26

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 143865)
Неужели в самом деле частая? :shok:

Два раза - уже часто

Alexey 04.08.2009 22:27

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 143865)
Неужели в самом деле частая? :shok:

имеется в виду, что не единичный случай, как наример, с залипанием релешки :)

vladlag 04.08.2009 22:29

Цитата:

Сообщение от saniamina (Сообщение 143807)
то куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:help::suicide:

Сдаваться на вскрытие - война план покажет...

Laguna2 04.08.2009 22:35

Да, довольно часто и не 2 раза, а поболее эта проблема встречается. У меня приятель на 1.9 делал капиталку по этой причине. Сам у себя пару раз замечал, что ремень не очень хороший и начинал в негодность приходить, просто менял вовремя. И на других авто из-за порвавшегося приводного ремня таких бед не возникает, а у нас большая вероятность попасть под ГРМ и капиталка.

saniamina 04.08.2009 22:42

А сколько примерно стоит восстановление всей этой радости?

Laguna2 04.08.2009 22:44

Цитата:

Сообщение от saniamina (Сообщение 143881)
А сколько примерно стоит восстановление всей этой радости?


Мой приятель на дизель потратил 1400 евро. Как у вас будет, незнаю, всё индивидуально

Foggy 04.08.2009 22:48

Как "почувствовать", что ремень не ахти?

Вообще, я не понимаю преимуществ ремней перед цепями.

ayatsk 05.08.2009 00:56

Цитата:

Сообщение от saniamina (Сообщение 143807)
В общем, ситуация следующая: Скорость 120, и вдруг наступает тишина, а передачи начианают переключаться на пониженные. Нажимаю на кнопку старт - старер крутит, но мотор не заводится, съезжаю на обочину, поднимаю капот и наблюдаю, что ремень генератора сместилдся на одну полоску и ёё частично срезало(полоски нашёл на защите). Говорят, что куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:help::suicide:

Если бы загнуло клапана - вдруг тишины бы не было. Был бы довольно заметный удар. Незаметить невозможно. А если на скорости 120 - можно и с дороги улететь. Потом при попытке завестись был бы нехилый шум.

Если я что-то в чем-то понимаю, чтобы загнуло - разница между положениями шестерен должна достигнуть половины оборота каленвала. Сильно сомневаюь что этого можно достигнуть каким-то заклиниванием.
Чтобы клапана загнуло - ремень должен слететь полностью или порватья. Других вариантов - не представляю.

Я бы проверил электрику. Сначала все предохранители. Вдруг бесшумно может контакт отвалиться (отгореть). Механика бесшумно не умирает.

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 143885)
Как "почувствовать", что ремень не ахти?

Посмотреть, потрогать. Если есть трещины или "волосы" - процесс пошел.

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 143885)
Вообще, я не понимаю преимуществ ремней перед цепями.

Меньше шум, не требует смазки, нет температурного расширения/сжатия. Как ни странно, большая надежность. (Чтобы порвалась цепь - достаточно дефекта в одном звене. А ремень - композит - будет умирать долгие тысячи километров и наверняка доедет до очередного ТО. Вот если вовремя не сменили ...) В итоге: в разы меньше стоимость самого ремня, всего что вокруг него и обслуживания (сравните сложность проверки ремня и цепи - цепь проще поменять чем обнаружить микротрещину).

Foggy 05.08.2009 01:02

Всегда мне представлялось, что случаев обрыва цепи куда меньше, нежели ремней. Шумность цепи - вещь относительная, так ли шумен двигатель, скажем, Акцента? Или "Фокусовский" цепной 1.6 (Дюратек, кажется). Думаю, что разница в шумности несущественна, а в надёжности - интуиция подсказывает, что стальная цепь всё же гораздо предпочтительнее. ИМХО :wink3:

Вопрос для меня актуален, ибо тысячи 3 назад ремень мне поменяли, и перетянули ("журчал") - ездил вновь, чуть ослабили, "журчать" стал намного меньше, но всё же чтто-то есть там... И мне это не нравится. Поэтому на любые сообщения о проблемах с ремнями нервно реагирую - на Жигулях, помню, не было головняка по этому поводу )

zavxos 05.08.2009 02:06

На моём двигателе(F4P760) тоже на 120 клапана загнуло но шума не было. Был лёгкий толчок и всё. При попытке завести стартер крутился очень легко. Как оказалось развалился ролик,а ремень был целый.

ayatsk 05.08.2009 02:24

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 143943)
Всегда мне представлялось, что случаев обрыва цепи куда меньше, нежели ремней. )

Это достигается целым рядом мер, которые приводят к удорожанию. Во времена годовой очереди на фокусы у форда был (может еще есть) движок в вариантах с цепью и ремнем. С цепью - дороже. Поэтому обычный народ покупал подешевле. В итоге, тех, кто хотел с цепью ,были единицы. Им, дабы не морочиться с единичными движками, перед запуском в производство звонили и предлагали либо отменить заказ либо выбрать другой двигатель. Знаю несколько случаев. Причем в одном из них не предлагали, а просто сообщили, что заказ отменен. Это после того как человек прождал, по-моему, месяцев 8. (Но это не к форду, а к диллеру.)

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 143943)
на Жигулях, помню, не было головняка по этому поводу )

Цепи тянулись еще как (далеко не все, только из кривых партий). Просто на фоне других проблем на это мало кто обращал внимания. Двигатель же даже не глохнет.

Давно-давно на восьмерко-девятках были нихилые проблемы с ремнем. Правильный ремень найти было не реально. А китайские и восстановленные в кооперативах тянулись, рвались и слетали во всю.

Лично мне случаи обрыва или вытягивания правильных ремней - не известны. Мы как-то камешек поймали и его шестерней сквозь ремень продавило. Обнаружили по звону. Когда отковыряли, ремень был порван более чем на половину. На нем еще тысячи три прошли, но проверяли чуть ли не каждую сотню. (Менять в полевых условиях - неудобно, а до ближайшего сервиса километров 700.)

Прелесть цепи - она слететь не может в принципе. Ремень теоретически может. Но обычно ставят ограничитель, о который, в худшем случае, ремень начинает тереться и шуметь.

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 143943)
тысячи 3 назад ремень мне поменяли, и перетянули ("журчал")

Насколько я знаю, перетягивание ремень особо не испортит (ремень убивает нарушение соосности). А вот ролик ...

МедВедЪ 05.08.2009 08:39

Смотрели в сервисе, и так и не увидели, как и где кусок приводного ремня может попасть на ГРМ, там же кожух стоит....объясните плиз, могет чего не доглядели...

Foggy 05.08.2009 09:40

Цитата:

Сообщение от ayatsk (Сообщение 143956)


Насколько я знаю, перетягивание ремень особо не испортит (ремень убивает нарушение соосности). А вот ролик ...

Мне менявший сервисмен заявил, что через тысячу-другую ремень слегка подрастянется, и едва слышное "журчание" исчезнет. С самого начала мне показалось это сомнительным, пару тысяч я уже проехал, а "журчание", если прислушаться хорошенько, имеется.

Да, и к вопросу Владимира присоединяюсь. Тоже осматривал защиту ремня ГРМ, не мог понять, как расслоившийся приводной ремень туда может залезть.

lifcey 05.08.2009 09:41

1. Стукнуть должно было. А не "вдруг наступает тишина..."
2. "куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинил" - сомнительно, тем более, что ремень доп.оборудования практически целый. Сними кожух ГРМ для начала.
3. На жигулях проблемы не было хотя бы потому, что на 1,5л движках клапана не загибались при обрыве ремня ГРМ, а расположение кожуха ГРМ и ремня генератора исключало возможность попадания ремня генератора под ремень ГРМ. При наличии стробоскопа ремень ГРМ менялся в полевых условиях.

Maknik 05.08.2009 11:06

Цитата:

Сообщение от saniamina (Сообщение 143807)
В общем, ситуация следующая: Скорость 120, и вдруг наступает тишина, а передачи начианают переключаться на пониженные. Нажимаю на кнопку старт - старер крутит, но мотор не заводится, съезжаю на обочину, поднимаю капот и наблюдаю, что ремень генератора сместилдся на одну полоску и ёё частично срезало(полоски нашёл на защите). Говорят, что куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:help::suicide:

Бала такая же ситуация месяц назад - на 120 порвался ремень ВО, его куски затянуло под ГРМ, 16 клапанов в заклепки. Удара никакого нету(вернее он почти неощутим), точно также крутил стартером не мог понять что зе хрень:shok: Позвонил Смаленскому- он меня обрадовал
Причина обрыва - шкив генератора:cray:
Востановление обошлось в 625$ с работой и запчастями (K4M 1.6).
Советую не искать б\у ГБЦ, а сразу покупать все запчасти новые (убил неделю на поиски - предлагают либо целиком мотор, что невыгодно- блок цилиндров просто выкинешь, либо откровеенное шило).
Если интересно, могу выложить полный список купленных мной запчастей с ценой для г. Минска

Smalenski 05.08.2009 13:02

Уже неоднократно делал такие моторы, как бензинки так и дизеля. (наверное уже моторов 6). Клапана на 16 кл. тонкие, их загибает с одного удара и просто висят в открытом положении, т.к. погнутые не могут обратно зайти в ГБЦ. При этом распредвалы практически свободно вращаются на оборот. При попадании куска ручейкового ремня под грм, происходит банальное проскакивание ремня грм на шестерне к.в., т.к. куски приводного ремня находятся между ремнем и шестерней.

Maknik 05.08.2009 14:12

Уменя намотало ремень ВО на шкив к.в. не по-децки - вдавило сальник каленвала внутрь. Кроме клапанов в ГБЦ поломались два рокера:alcoholic:

Slava.Vrn 05.08.2009 14:44

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 144048)
При попадании куска ручейкового ремня под грм, происходит банальное проскакивание ремня грм на шестерне к.в., т.к. куски приводного ремня находятся между ремнем и шестерней.

И все-таки, как куски ремня допоборудования могут попасть в ГРМ? Ведь насколько я понимаю, на КВ 2 шкива - один на ГРМ, потом кожух с дыркой под вал и на нем шкив для привода ремня допоборудования. Так?

Smalenski 05.08.2009 14:52

Очень замечательно пролазит между шкивом приводного ремня и защитой

vladlag 05.08.2009 15:01

Цитата:

Сообщение от saniamina (Сообщение 143807)
В общем, ситуация следующая: Скорость 120, и вдруг наступает тишина, а передачи начианают переключаться на пониженные. Нажимаю на кнопку старт - старер крутит, но мотор не заводится, съезжаю на обочину, поднимаю капот и наблюдаю, что ремень генератора сместилдся на одну полоску и ёё частично срезало(полоски нашёл на защите). Говорят, что куски ремня залетели под кожух ГРМ и его заклинило и загнуло клапана. Что делать??????:help::suicide:

Вообще не очень ясно - стартер крутит, а ремень ГРМ заклинило?
Либо он уже слетел (что радости не добавляет), либо стартером успешно крутит и весь механизм ГРМ - но не заводится.
Последнее тоже безрадостно, но хотя бы нечего не заклинило и не стучит...
Впрочем в последнем варианте есть теоретический шанс что ничего не загнуло, а просто так "удачно" сбилась фазировка
из-за перескакивания ремня ГРМ...

Maknik 05.08.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 144085)
И все-таки, как куски ремня допоборудования могут попасть в ГРМ? Ведь насколько я понимаю, на КВ 2 шкива - один на ГРМ, потом кожух с дыркой под вал и на нем шкив для привода ремня допоборудования. Так?

Кожух по диаметру только немного больше шкива кв

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 144096)
Вообще не очень ясно - стартер крутит, а ремень ГРМ заклинило?
Либо он уже слетел (что радости не добавляет), либо стартером успешно крутит и весь механизм ГРМ - но не заводится.
Последнее тоже безрадостно, но хотя бы нечего не заклинило и не стучит...
Впрочем в последнем варианте есть теоретический шанс что ничего не загнуло, а просто так "удачно" сбилась фазировка
из-за перескакивания ремня ГРМ...

Ремень грубо говоря перескакивает на зуб или два. Погнутые клапана НЕ ДОСТАЮТ до цилиндров, поэтому при вращении стартером весь механизм ГРМ крутится, но ничегог не происходит:sad:

шеф 05.08.2009 17:03

Проверь метки ГРМ, если не совпадают смотри шкив распредвала, там есть шпонка котурую обрезает, выставляй все по меткам, измеряй компресию и делай вывод о необходимости вскрития головы.

(ommy 06.08.2009 12:52

Off: может кто-нибудь посдкажет каталожный номер ремня доп. оборудования? на 1.9dci 750 мотор?

Леший 06.08.2009 12:58

Цитата:

Сообщение от шеф (Сообщение 144180)
Проверь метки ГРМ, если не совпадают смотри шкив распредвала, там есть шпонка котурую обрезает, выставляй все по меткам, измеряй компресию и делай вывод о необходимости вскрития головы.

Нет там ни шпонок ни меток(((
Технология выставления шкивов тут
А вообще, правильно, сперва - проверка наличия компрессии, потом снятие головки, а дальше - будет видно

Smalenski 06.08.2009 14:38

Цитата:

Сообщение от шеф (Сообщение 144180)
..... смотри шкив распредвала, там есть шпонка котурую обрезает...........

Актуально только для 1,9 DCi

sanekbely 06.08.2009 14:53

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 144504)
Актуально только для 1,9 DCi

Дима а на 2.2 т.д. может такая беда приключиться или нет, всмысле поподания обрывков ремня в ГРМ???

Smalenski 06.08.2009 16:01

не сталкивался, поэтому утверждать не буду

Slava.Vrn 06.08.2009 16:11

Должны быть там метки (при установке ремня их надо наносить самостоятельно, чтобы правильно выставить) и паз под шпонку на шкиве коленвала тоже есть, но самой шпонки нет. Ну а метки на распредвалах - сзади под крышками. Это для двига 1.8, на других не знаю.

Alexey 06.08.2009 17:10

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 144092)
Очень замечательно пролазит между шкивом приводного ремня и защитой

А если там защиту придумать?

Smalenski 06.08.2009 17:21

А если вовремя ТО делать?

(ommy 06.08.2009 18:35

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 144593)
А если вовремя ТО делать?

с защитой это ограничение снимается :dance2:

cunamisups 06.08.2009 20:00

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 144613)
с защитой это ограничение снимается :dance2:

Думаю всётаки лучше ТО вовремя делать , так както на душе спокойней.

ayatsk 11.08.2009 02:33

Saniamina, что в итоге ? Действительно клапана ?

vladlag 11.08.2009 07:25

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 144593)
А если вовремя ТО делать?

А шкив генератора бывает в курсе о пройденном ТО? Даже если такое и бывает, то тыщ через 30-50 он может напрочь забыть об этом и порезать ремень на татарскую лапшу :wink3:


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub