Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Ремонт насоса ГУР. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13927)

Alexey 30.07.2009 16:55

Ремонт насоса ГУР.
 
Вобщем появилось желание разобрать, продиагностировать и по возможности отремонтировать насос ГУР.

Сальник не тек, на холостом ходу руль был откровенно туговат и мог ходить рывками. На ходу, при оборотах, руль крутился плавно.

Разборка насоса уже описана у нас на сайте, так же о разборе моно посмотреть тут. Насосы почти одинаковы. После разобра видим вот что

МедВедЪ 30.07.2009 16:57

Уже собрал обратно?

Alexey 30.07.2009 16:59

Нет еще. Как соберу - сообщу результат.

Француз 30.07.2009 17:05

Алексей, внутри есть полоски, вижу...Там как?

Леший 30.07.2009 17:35

В копилку!!!!:good:

МедВедЪ 30.07.2009 17:37

Сначала результата дождацца нада)

Леший 30.07.2009 17:38

Результат - ожидаемый.
Не перевелись на Руси Кулибины:drinks:

Alexey 30.07.2009 22:39

Вобщем так. Активная часть насоса это: обойма, ротор и две крышки. они ОЧЕНЬ точные. Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть. Промыли все бензинчиком, собрали, шкив не крутится :shok:. т.к. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.
Позже все собрал, прокачал на заглушеном двигателе, запустил. вроде нормально. при повороте до упора стал ацки свситеть :shok:, приотпускаешь крутишь опять до упора, руль дергается, ацки свстит.:suicide:

Выехал погазовал!! порулил на месте, насос даже засвистел на околонулевых положениях и замолчал. :grin::crazy: После этого покрутил до упора, руль не дергался и насос не свистел. :yahoo::yahoo:
Покрутил туда-сюда вроде все нормально. Поставил машину обратно в гараж. Завтра или на днях более точно все будет понятно.
Поночалу конечно расстроился. пока осторожен в прогнозах.

МедВедЪ 31.07.2009 02:22

нужен пробег....надеюсь на успех))))

Alexey 31.07.2009 09:12

Воздух выходил

Леший 05.08.2009 13:42

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 142137)
Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть.
. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.

А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

Laguna2 05.08.2009 17:39

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 144068)
А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

И это правильно

Alexey 09.09.2009 21:34

значит так!
после произведенных операций, немного улучишилась работа насоса. но на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим.
но на холодную руль был идеально легким, а через минут 3-5 и более, руль становился тугим. в голову приходит терморасширение металла.
сегодня снова снял и разобрал насос, промерял все микрометром. работу уже начал - сошлифовываю лопатки по высоте. ибо они были выше ротора и обоймы и подклинивали на малых оборотах двига (что значит при малом давлении масла)

по результатам доложу :)

Laguna2 09.09.2009 23:52

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 158454)
значит так!
на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим.)

Есть такое дело и у меня.

Alexey 10.09.2009 01:02

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 144068)
А, интересно, если шлифовать корпус, ротор и лопатки в сборе, те одновременно?
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна

была бы одна, но профи-шлифовщик сказал, что если мы закрепим ротор и лопатки одновременно, то лопатки сдвинутся с мест, и мы их испортим окончательно!

так то конечсно их сразу надо было под один размер шлифовать.

Alexey 10.09.2009 22:04

Пошлифовали вобщем.
Теперь ротор и лопатки на 0.05мм меньше чем обойма.
Насос собрали, крутится хорошо.
Завтра буду ставить на машину.

Alexey 11.09.2009 15:13

Вобщем поставил утром насос, завел - и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого.
Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными.

Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ?

Frodo87 11.09.2009 15:57

Значится и у меня насос. Уже заметил. С утра заводишь - руль легкий легкий, только тронешься - все, тугой тугой. Буду менять насос, тем более, что он у меня подтекает.

GromS 11.09.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 159118)
Вобщем поставил утром насос, завел - и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого.
Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными.

Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ?

Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему.:good: Неужели французы опять что-то намудрили?:shok:

Alexey 11.09.2009 21:15

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 159158)
Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему.:good: Неужели французы опять что-то намудрили?:shok:

нет. насос американский - Delphi
поменять сальники или заменить деталь на новую - вопросов нет

а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет

Laguna2 11.09.2009 21:43

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 159224)
нет. насос американский - Delphi
поменять сальники или заменить деталь на новую - вопросов нет
а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет


А при сбоке, все лопасти установили на свои места?? Там где они стояли?? Или всё перепуталось. А например лопасти-лопатки,(кто они там) просто повставлял и руль крутиться не очень хорошо, газу немного добавляю и нормально тогда. У меня такое предположение, что лопасти не на своих метсах стоят, а всё очень точно там, то они просто залипают, добавляю обороты и он раскрываются и делают давление. Но это предположение.
(по поводу Б\У насосов) то на ебее продают за 30 фунтов пару штук и знаю, что от Мегана Сценика года так 99 может подходить, там их у мегана вариантов пять, вод один из них как у нас насос. Сам видел,

Alexey 11.09.2009 22:00

Лопатки на место поставили. На холодную идеально работает. почти идеально.
Чуть прогреется машина - уже хуже. Поездишь - все, жопа.
Инет завален такими сообщениями - что на горячую гур не работает. Как лечить пока не знаю.

Скорее всего лопаптки на холостом не выходят на горячую. Почему - пока черт знает.

А бу купить - вдруг такой же будет?

щас звонил друг, с которым ковыряемс с насосом, говорит выборка там точная должна быть, 0.01мм. будем делать под такую выборку :)

Alexey 18.09.2009 21:08

короче бесполезно это :)
похоже практически невозможно бу насос довести до состояния нового!

если он конечно засвистел и вообще перестал работать, то может можно ему помочь.

мой результат: на ходу все ок, на холостом туговат.

попробую правда жижу новую залить, может поможет.

ЛеХАН 09.10.2009 01:01

ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33
Подскажите плз номер манжеты в экзисте.

SergPU 09.10.2009 07:41

Цитата:

Сообщение от ЛеХАН (Сообщение 173958)
ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33
Подскажите плз номер манжеты в экзисте.

Знаю только 19.05*33.33 = 278.556
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086515gye.jpghttp://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086516yqh.jpg

Igor81 01.06.2010 12:24

Цитата:

Сообщение от ЛеХАН (Сообщение 173958)
ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 173977)
Знаю только 19.05*33.33 = 278.556

:dntknw: Я тоже нашёл только 19.05 Подойдет ли?

shemabig 09.06.2010 00:37

Коллеги , привет! Извините что вмешиваюсь. Копаюсь тут потому что , стал туговат руль - ищу решение проблемы. Сегодня перед поездкой покрутил туда сюда рулем до упоров, вроде легче стало баранку крутить.А то как бы заедал руль, 20 град. свободно, 10 град. туговат и т.д. Ну да я не об этом. Лет много назад работал я на одном производстве, слесарем наладчиком 6 разряда, приходилось ремонтировать вакуум - насосы. Они были лопастного типа, ну словом как наш ГУР, только покрупнее раза в 4. Делали все - шлифовали торцевые крышки, изготавливали новые лопатки из ст.65 Г, калили, шлифовали.... все равно подклинивали насосы. Потом пришли к такому выводу: изнашиваются не только торцевые крышки и лопатки..изнашиваются также ПАЗЫ ротора куда вставляются лопатки, стали фрезеровать пазы и изготавливать для этих пазов лопатки из ГЕТИНАКСА электротехнического. Да ,да не смейтесь! В Обшем от ремонта до ремонта хватало, а это от лета до лета, при двухсменной работе.
В общем аналогия видна: только...давление разное, там вакуум, здесь лопастной насос, качает никак не меньше 25 -30 кил на кг. Значит здесь нужны стальные шлифованные лопатки, Тоже в общем то не гиблый заброс, кто то может и сделает. Понимаю официалов, говорящих что насос неремонтопригоден.Думаю, для тех у кого есть возможности очень даже пригоден. Пока у меня Гур тянет -не буду заниматься этим, а как станет совсем"туго"- придется, пожалуй. Всем привет!!:dntknw:

SergPU 09.06.2010 00:49

Цитата:

Сообщение от shemabig (Сообщение 356497)
А то как бы заедал руль, 20 град. свободно, 10 град. туговат и т.д.

Ты глянь крестовинку рулевую, а то как то сильно на нее похоже...

shemabig 09.06.2010 01:04

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 356511)
Ты глянь крестовинку рулевую, а то как то сильно на нее похоже...

Лады, посмотрим, спасибо! Кстати вопрос -видел где техноты по рулевке, али нет? Я что то не нашел.

shemabig 14.06.2010 01:52

Проблема вроде решилась. Два дня назад попрыскал крестовину средством потив ржавчины ROST OFF и потом маслицем MULTI SPRAY, прямо сверху, наощупь, не лазя под машину , и руль стал легче, нет заеданий , крутится легко и после поворота "отдает" назад. Но все равно надо готовиться к замене крестовины, так думаю. Спасибо за совет!!:crazy:

Дмитрий199 08.09.2010 11:21

походу подтекает из под трубки низкого давления, как лечить?может кто номерок кинет ну или просто подскажет как с этим бороться...
Заранее спасибо!

25alex 31.10.2010 23:45

писал в другой ветке, но что то с советами и предположениями ни кто не спешит! имеется шум - хруст в районе работы генератора, насоса Гура и т.д. шум наиболее сильно проявляется на холодном. на горячем при сбрасывании оборотов, при равномерной работе на ХХ слышны лиш редкие щелчки! так как тема про насос вопрос следующий - может ли издавать насос ГУРа такие звуки? руль крутится нормально, без подклинивания, жидкость поменял.

Ajk 01.11.2010 13:28

По-моему рецепт довольно простой для лечения - снять ремень сервисный и проверить все ролики шкивы на предмет люфта и щелчков.

Yarosl4 11.04.2011 22:41

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 350995)
:dntknw: Я тоже нашёл только 19.05 Подойдет ли?

Вот и меня интересует этот вопрос.

Igor81 12.04.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от Yarosl4 (Сообщение 571964)
Вот и меня интересует этот вопрос.

Подойдет.

Yarosl4 12.04.2011 16:21

Igor81 Спасибо!!!:yahoo:

power920 03.10.2011 14:16

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 173977)

Поставил тоже эту манжету - все подошло, добавлю только, что толщина старого сальника была 7,6 мм - но это похоже без раздницы, так как вал насоса имеет небольшой ход вперед-назад, поэтому можно еще и corteco 01019453B и 01020304B ставить

power920 04.10.2011 13:35

Вложений: 1
Вот еще какой родной сальник с номерком стоял . Мотор 1,9 750

Pavel_40 19.02.2012 07:49

Цитата:

Сообщение от 25alex (Сообщение 453001)
имеется шум - хруст в районе работы генератора, насоса Гура и т.д. шум наиболее сильно проявляется на холодном. на горячем при сбрасывании оборотов, при равномерной работе на ХХ слышны лиш редкие щелчки!

Вот и у меня такое появилось, что обидно - внезапно, сильно слышно похрустывание с позвякиванием на холодную, при прослушивании вроде как из насоса гура. После прогрева уменьшается.
Разобрался, нагнулся шкив генератора. После замены тишина.

Borka 15.03.2012 02:43

Народ, подскажите тех номер по каталогу крестовины!!!! У меня такой же дефект, где то И читал что кристовина подходит от Ваз 2105, но это не точно.


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub