![]() |
Ремонт насоса ГУР.
Вобщем появилось желание разобрать, продиагностировать и по возможности отремонтировать насос ГУР.
Сальник не тек, на холостом ходу руль был откровенно туговат и мог ходить рывками. На ходу, при оборотах, руль крутился плавно. Разборка насоса уже описана у нас на сайте, так же о разборе моно посмотреть тут. Насосы почти одинаковы. После разобра видим вот что |
Уже собрал обратно?
|
Нет еще. Как соберу - сообщу результат.
|
Алексей, внутри есть полоски, вижу...Там как?
|
В копилку!!!!:good:
|
Сначала результата дождацца нада)
|
Результат - ожидаемый.
Не перевелись на Руси Кулибины:drinks: |
Вобщем так. Активная часть насоса это: обойма, ротор и две крышки. они ОЧЕНЬ точные. Мне шлифанули все детали кроме лопаток. лопатки не получилось на том станке шлифануть. Промыли все бензинчиком, собрали, шкив не крутится :shok:. т.к. было сошлифовано все, кроме лопаток. лопатки были выше нормы. пришлось сошлифовать немного лопатки вручную, на камне.
Позже все собрал, прокачал на заглушеном двигателе, запустил. вроде нормально. при повороте до упора стал ацки свситеть :shok:, приотпускаешь крутишь опять до упора, руль дергается, ацки свстит.:suicide: Выехал погазовал!! порулил на месте, насос даже засвистел на околонулевых положениях и замолчал. :grin::crazy: После этого покрутил до упора, руль не дергался и насос не свистел. :yahoo::yahoo: Покрутил туда-сюда вроде все нормально. Поставил машину обратно в гараж. Завтра или на днях более точно все будет понятно. Поночалу конечно расстроился. пока осторожен в прогнозах. |
нужен пробег....надеюсь на успех))))
|
Воздух выходил
|
Цитата:
Тогда и плоскость у всех этих деталей была бы одна |
Цитата:
|
значит так!
после произведенных операций, немного улучишилась работа насоса. но на холостом ходу, руль по прежнему оставался тугим. но на холодную руль был идеально легким, а через минут 3-5 и более, руль становился тугим. в голову приходит терморасширение металла. сегодня снова снял и разобрал насос, промерял все микрометром. работу уже начал - сошлифовываю лопатки по высоте. ибо они были выше ротора и обоймы и подклинивали на малых оборотах двига (что значит при малом давлении масла) по результатам доложу :) |
Цитата:
|
Цитата:
так то конечсно их сразу надо было под один размер шлифовать. |
Пошлифовали вобщем.
Теперь ротор и лопатки на 0.05мм меньше чем обойма. Насос собрали, крутится хорошо. Завтра буду ставить на машину. |
Вобщем поставил утром насос, завел - и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого. Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными. Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ? |
Значится и у меня насос. Уже заметил. С утра заводишь - руль легкий легкий, только тронешься - все, тугой тугой. Буду менять насос, тем более, что он у меня подтекает.
|
Цитата:
|
Цитата:
поменять сальники или заменить деталь на новую - вопросов нет а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет |
Цитата:
А при сбоке, все лопасти установили на свои места?? Там где они стояли?? Или всё перепуталось. А например лопасти-лопатки,(кто они там) просто повставлял и руль крутиться не очень хорошо, газу немного добавляю и нормально тогда. У меня такое предположение, что лопасти не на своих метсах стоят, а всё очень точно там, то они просто залипают, добавляю обороты и он раскрываются и делают давление. Но это предположение. (по поводу Б\У насосов) то на ебее продают за 30 фунтов пару штук и знаю, что от Мегана Сценика года так 99 может подходить, там их у мегана вариантов пять, вод один из них как у нас насос. Сам видел, |
Лопатки на место поставили. На холодную идеально работает. почти идеально.
Чуть прогреется машина - уже хуже. Поездишь - все, жопа. Инет завален такими сообщениями - что на горячую гур не работает. Как лечить пока не знаю. Скорее всего лопаптки на холостом не выходят на горячую. Почему - пока черт знает. А бу купить - вдруг такой же будет? щас звонил друг, с которым ковыряемс с насосом, говорит выборка там точная должна быть, 0.01мм. будем делать под такую выборку :) |
короче бесполезно это :)
похоже практически невозможно бу насос довести до состояния нового! если он конечно засвистел и вообще перестал работать, то может можно ему помочь. мой результат: на ходу все ок, на холостом туговат. попробую правда жижу новую залить, может поможет. |
ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33
Подскажите плз номер манжеты в экзисте. |
Цитата:
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086515gye.jpghttp://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/269/2086516yqh.jpg |
Цитата:
Цитата:
|
Коллеги , привет! Извините что вмешиваюсь. Копаюсь тут потому что , стал туговат руль - ищу решение проблемы. Сегодня перед поездкой покрутил туда сюда рулем до упоров, вроде легче стало баранку крутить.А то как бы заедал руль, 20 град. свободно, 10 град. туговат и т.д. Ну да я не об этом. Лет много назад работал я на одном производстве, слесарем наладчиком 6 разряда, приходилось ремонтировать вакуум - насосы. Они были лопастного типа, ну словом как наш ГУР, только покрупнее раза в 4. Делали все - шлифовали торцевые крышки, изготавливали новые лопатки из ст.65 Г, калили, шлифовали.... все равно подклинивали насосы. Потом пришли к такому выводу: изнашиваются не только торцевые крышки и лопатки..изнашиваются также ПАЗЫ ротора куда вставляются лопатки, стали фрезеровать пазы и изготавливать для этих пазов лопатки из ГЕТИНАКСА электротехнического. Да ,да не смейтесь! В Обшем от ремонта до ремонта хватало, а это от лета до лета, при двухсменной работе.
В общем аналогия видна: только...давление разное, там вакуум, здесь лопастной насос, качает никак не меньше 25 -30 кил на кг. Значит здесь нужны стальные шлифованные лопатки, Тоже в общем то не гиблый заброс, кто то может и сделает. Понимаю официалов, говорящих что насос неремонтопригоден.Думаю, для тех у кого есть возможности очень даже пригоден. Пока у меня Гур тянет -не буду заниматься этим, а как станет совсем"туго"- придется, пожалуй. Всем привет!!:dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема вроде решилась. Два дня назад попрыскал крестовину средством потив ржавчины ROST OFF и потом маслицем MULTI SPRAY, прямо сверху, наощупь, не лазя под машину , и руль стал легче, нет заеданий , крутится легко и после поворота "отдает" назад. Но все равно надо готовиться к замене крестовины, так думаю. Спасибо за совет!!:crazy:
|
походу подтекает из под трубки низкого давления, как лечить?может кто номерок кинет ну или просто подскажет как с этим бороться...
Заранее спасибо! |
писал в другой ветке, но что то с советами и предположениями ни кто не спешит! имеется шум - хруст в районе работы генератора, насоса Гура и т.д. шум наиболее сильно проявляется на холодном. на горячем при сбрасывании оборотов, при равномерной работе на ХХ слышны лиш редкие щелчки! так как тема про насос вопрос следующий - может ли издавать насос ГУРа такие звуки? руль крутится нормально, без подклинивания, жидкость поменял.
|
По-моему рецепт довольно простой для лечения - снять ремень сервисный и проверить все ролики шкивы на предмет люфта и щелчков.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Igor81 Спасибо!!!:yahoo:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот еще какой родной сальник с номерком стоял . Мотор 1,9 750
|
Цитата:
Разобрался, нагнулся шкив генератора. После замены тишина. |
Народ, подскажите тех номер по каталогу крестовины!!!! У меня такой же дефект, где то И читал что кристовина подходит от Ваз 2105, но это не точно.
|
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub