![]() |
Megan2 vs Laguna3
Так уж получилось, что сдав свою Л3 на ремонт, жизненонеобходим стал другой авто. Воспользовавшись услугой подменный автомобиль, я получил Меган2, 2008 г.в., двигатель 1,6, АКПП, минимальная комплектация, пробег 1800 км. Читал у нас много отзывов бывших владельцев этого автомобиля, сравнивая его с Л3. Ну что же, постараюсь кратко сделать это и я. Только у меня последовательность немного другая. Пересел с Л3 на М2. Полностью отдаю себе отчет о разности классов и все же… Итак
Динамика – тут сразу стало все понятно, как только я узнал, что двигатель 1,6. Просто я даже не думал, что на АКПП двигатель может быть 1,6. Короче после моей 2.0 машина вообще не едет. Звукоизоляция – двигатель меня вполне удовлетворил по шуму, а вот машина нет. Разогнавшись до 90 км\ч, я явственно услышал, шум от воздушного потока, такого у меня нет и на 120. Думаю, на трассе было бы еще хуже. Руль – выехав аккуратно, сначала не обратил внимания на него, после осмелев и пообвыкнув немного пожестче потестил. Что могу сказать, вялый он на реакцию, очень вялый. Такое ощущение, что машина переспрашивает, тебе точно туда?? Кондиционер – я теперь понимаю, почему владельцам М2, кажется холодный КК на Л3. Да потому что на Л3 он действительно холодит, а на М2 он это только пытается делать. Машина 2 часа простояла на солнце, а кондер минут 30 пытался ее охладить. На Л3 это заняло бы минут пять. Подвеска – вполне комфортно в городе, а вот на более серьезное испытания пока не решился. Попробую попозже, если успею.... Зеркала :suicide: - где мои :cray: я так уже к нормальным привык.. Тормоза - по Реношному цепкие, но на Л3 для меня более информативны (может дело привычки). |
Цитата:
|
Цитата:
2. А вот с этим очень соглашусь. Я попадал на Мегане-2 в жару под сорок. Кондей однозначно не справлялся. Если 35, то на скорости он охлаждал салон очень долго, а в пробке я начинал изнывать от жары. ИМХО, предел его комфортной и быстрой работы был при +25 и не более. В Лагуне на такую жару не попадал, но более высокую эффектифность климатической установки я уже всеж успел оценить. Салон выводится на заданный режим температур, быстрее чем у мегана. Добавлено через 6 минут 43 секунды З.С. Очень было интересно почитать именно твой отзыв. Потому что ты Лагуновод со стажем и впечатления теста Лагуна --Меган, а не как чаще бывает Меган--Лагуна. |
Цитата:
|
Может и привычки.. но делая сегодня небольшую змейку на асфальте, цепанул поребрик передним колесом и поцарапал колпак... :sad:
|
Ну вот я и говорю. Ты то ведь ещё не привык.:wink3:
|
Цитата:
|
Цитата:
И надо сказать, я готов иметь одновременно эти две машины. Ни в одной я не буду себя чуствовать ущербным, но если буду использовать правильно по назначению. Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
Но я в городе ездил всеж на двухлитровике, и иногда тож мог позажигать. Но это уже дело привычки. |
Цитата:
Немного не в тему ,но сравнивая работу кондиционера Лагуны 2 с Сцеником скажу что в Сценике (а это Меган)он работает гораздно эфективней ,как впрочим и печка греет мощнее. А вот тормоза наоборот в Лагуне гораздно лучше.Замечу ,что оба атомобиля технически исправны . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По себе давно заметил такую вещь. Когда садишся в машину классом выше, довольно быстро привыкаешь и кажется, что "получше, но есть к чему придраться". А вот когда пробуешь пересесть обратно сразу понимаешь за что деньги уплачены:grin:
По поводу климата. В жару попадал под +40, машина черная, в салоне три человека. Климат справлялся спокойно. Единственно руке жарко, на которую солнце светит, но тут уж машина не виновата. |
Золотые слова, Серега. Ты про придирки и руку напомнил - я сразу и вспомнил про нее. Точно, когда на двери руку держишь - солнце жжет. Придется за руль обеими хвататься :-)
|
Цитата:
|
пять же не по теме. но по чём у вас сие удовольствие?
|
Цитата:
Цитата:
|
Фокус не вышел, ремонт отменен на время... потому сдал я вечером М2. Сел в свою родненькую. Ракета, просто ракета :shok: Пока делал левый разворот, пару минут и в салоне стало уже свежо, хотя весь день машина была на солнце. Зеркала... да просто панорама сзади. На перекрестке обидел Мазду 6.... похулиганил-повышевал по Пискаревскому пр. километра три, руль кайф :good: остер как бритва (вот только педаль тормоза теперь кажется жестковатой).. Ох как я по ней соскучился :good::good:
ЗЫ И она похоже тоже :grin: |
Цитата:
|
Цитата:
Да и область искривления в левом какая-то невнятная. На Мегане не ездил, но что прям зеркала супер в Лагуне - не знаю. Но весьма достойные все-таки. |
Цитата:
|
Все в мире относительно... :wink3: На хетче в Лагунах задняя видимость похуже чем в универсалах КМК. А вот в боковых практически нет мертвых зон, во всяком случае для меня, т.к. имею хорошее периферийное зрение. Было пару раз не видел машину которая находилась от меня через ряд, а в соседнем ряду этого не возможно. А на М2 вот реально мертвые зоны, я сразу это просек и крутил головой. Так что зеркала на Л3 :good:
|
aleks_74
А, точно, у тебя сарай, там сзади не такая узкая бойница. А с боковыми - у меня тоже хорошее переферийное, но, как я сказал, у меня еще правое зеркало несколько излишне внутрь смотрит, чтобы себя на дороге видеть. В общем, перестраиваясь вправо мне пока вертеться приходиться. AlexPC Само собой. |
Если честно, то по обзорности и зеркалам, я большой разницы не почуствовал.
|
Сядь обратно в Меган (я про боковые зеркала)...почувствуешь :grin:
|
Чуть не в тему: недавно перегонял Калину новую, вот там зеркала, дак зеркала))))
|
Цитата:
Единственый дискомфорт который я испытал, это переход с АКПП на МКПП. Ну тут уж ничего не поделать. Автомат расслабляет. |
Ну значит привык))) я сразу дискомфорт почуял...
|
Лагуна 3 после мегана2-хэтч-2-литра.
Авто совершенно другого уровня. динамика М4R даже чуть лучше, чем у F4R на мегане. Зато звук мотора - это песня, F4R работал громче и тупил поначалу. Да и с фазорегулятором явная недоработка, быстро умирает. На лагуне уже сейчас на обкатке динамика ого-го, ничего не тупит, чутко отзывается. Работа сцепления - небо и земля после мегана. Плавно четко, никаких дерганий и вибраций. А вот с шумоизоляцией похоже что-то не то на лагуне. В мегане было тихо и на 130 км/час (реветь начинал мотор его и было слышно, весь остальной шум не пробивался в салон). На лагуне меня достает только шум от резины, не могу разобраться, то ли сама резина шумная, то ли с шумоизоляцией где-то сэкономили. Шума двигателя и аэродинамических шумов в салоне слышно. Потом тут спорили про атермальное лобовое стекло. Ну стояло у меня такое на Мегане. Все это развод. Если машина стояла на солнцепеке, никакое атермальное стекло тебя не спасает, открываешь, машину, там, как в печке. Салон был черный, а в лагуне серый и греется не больше, чем в мегане. Лично я какой-то разницы не ощущал, мог лишь гордо говорить, что уменя атемальное лобовое стекло. Подвеска - отдельная песня. На мегане у меня был жесткий вариант. Сейчас на лагуне подвеска мягче, причем настроена оптимально, именно то, что нужно для наших дорог. Работа подвески на лагане - песня, прекрасно все отрабатывает, ничто нигде не гремит. В мегане вечно что-то позвякавло и громыхало, никакие диагностики и ремонты ситуацию не меняли. Ну и качество всего на лагуне выше, чем на Мегане, на мегане чувствуется упрощенка и удешевление. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А у меня наоборот, в Мегане тише и практически отсутствуют посторонние шумы. А в Лагуне скрипы достали.
И обзорность через внутрисалонное у Мегана лучше, чем у лагуны хэтча. Ну да это и понятно. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Охотно верю...;) А вот боковые меньше, интересно они по размерам такие же как на Л2??
|
предлагаю завтра физические размеры замерить...
|
Рулетка в машине;) за вами Меган.... или зеркала от Мегана))))
|
уверен как минимум один завтра увидем :)
|
Цитата:
|
Цитата:
И да, тут я подзабыл. У меня на прошлом мегане и сейчас у жены на ее стоит нештатное зеркало, большей ширины ( то, что в комплекте с парктроником идет). |
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub