Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   Megan2 vs Laguna3 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13735)

aleks_74 22.07.2009 20:40

Megan2 vs Laguna3
 
Так уж получилось, что сдав свою Л3 на ремонт, жизненонеобходим стал другой авто. Воспользовавшись услугой подменный автомобиль, я получил Меган2, 2008 г.в., двигатель 1,6, АКПП, минимальная комплектация, пробег 1800 км. Читал у нас много отзывов бывших владельцев этого автомобиля, сравнивая его с Л3. Ну что же, постараюсь кратко сделать это и я. Только у меня последовательность немного другая. Пересел с Л3 на М2. Полностью отдаю себе отчет о разности классов и все же… Итак

Динамика – тут сразу стало все понятно, как только я узнал, что двигатель 1,6. Просто я даже не думал, что на АКПП двигатель может быть 1,6. Короче после моей 2.0 машина вообще не едет.

Звукоизоляция – двигатель меня вполне удовлетворил по шуму, а вот машина нет. Разогнавшись до 90 км\ч, я явственно услышал, шум от воздушного потока, такого у меня нет и на 120. Думаю, на трассе было бы еще хуже.

Руль – выехав аккуратно, сначала не обратил внимания на него, после осмелев и пообвыкнув немного пожестче потестил. Что могу сказать, вялый он на реакцию, очень вялый. Такое ощущение, что машина переспрашивает, тебе точно туда??

Кондиционер – я теперь понимаю, почему владельцам М2, кажется холодный КК на Л3. Да потому что на Л3 он действительно холодит, а на М2 он это только пытается делать. Машина 2 часа простояла на солнце, а кондер минут 30 пытался ее охладить. На Л3 это заняло бы минут пять.

Подвеска – вполне комфортно в городе, а вот на более серьезное испытания пока не решился. Попробую попозже, если успею....

Зеркала :suicide: - где мои :cray: я так уже к нормальным привык..

Тормоза - по Реношному цепкие, но на Л3 для меня более информативны (может дело привычки).

Zharuk 22.07.2009 21:44

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 138951)
Руль – выехав аккуратно, сначала не обратил внимания на него, после осмелев и пообвыкнув немного пожестче потестил. Что могу сказать, вялый он на реакцию, очень вялый. Такое ощущение, что машина переспрашивает, тебе точно туда??

Абсолютно согласен. Раза два-три ездил на М2 и никак не мог к электрорулю привыкнуть. Точнее- не смог его понять.

Полковник 22.07.2009 22:15

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 138951)
1. Руль – выехав аккуратно, сначала не обратил внимания на него, после осмелев и пообвыкнув немного пожестче потестил. Что могу сказать, вялый он на реакцию, очень вялый. Такое ощущение, что машина переспрашивает, тебе точно туда??

2. Кондиционер – я теперь понимаю, почему владельцам М2, кажется холодный КК на Л3. Да потому что на Л3 он действительно холодит, а на М2 он это только пытается делать. Машина 2 часа простояла на солнце, а кондер минут 30 пытался ее охладить. На Л3 это заняло бы минут пять.

1. Управляемость у Лагуна-3 не чета Мегановской. Но это достигнуто и за счет жесткости подвески. По сути, заложена разная психология. Лагуна, более драйверская машинка. А руль, ну Саш, я проездил на Мегане-2 3 года. Приятный и нормальный руль. Вполне адекватный. Хоть электроусилитель руля и ругают все кому не лень, но он очень комфортный.
2. А вот с этим очень соглашусь. Я попадал на Мегане-2 в жару под сорок. Кондей однозначно не справлялся. Если 35, то на скорости он охлаждал салон очень долго, а в пробке я начинал изнывать от жары. ИМХО, предел его комфортной и быстрой работы был при +25 и не более.
В Лагуне на такую жару не попадал, но более высокую эффектифность климатической установки я уже всеж успел оценить. Салон выводится на заданный режим температур, быстрее чем у мегана.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
З.С. Очень было интересно почитать именно твой отзыв. Потому что ты Лагуновод со стажем и впечатления теста Лагуна --Меган, а не как чаще бывает Меган--Лагуна.

Zharuk 22.07.2009 22:23

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 138999)
электроусилитель руля очень комфортный.

Боря, я думаю, что это скорее дело привычки.

aleks_74 22.07.2009 22:28

Может и привычки.. но делая сегодня небольшую змейку на асфальте, цепанул поребрик передним колесом и поцарапал колпак... :sad:

Zharuk 22.07.2009 22:29

Ну вот я и говорю. Ты то ведь ещё не привык.:wink3:

aleks_74 22.07.2009 22:37

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 138999)
По сути, заложена разная психология. Лагуна, более драйверская машинка. А руль, ну Саш, я проездил на Мегане-2 3 года. Приятный и нормальный руль. Вполне адекватный....

Вот и я так подумал сегодня. Для передвижения по городу, все в общем-то хорошо и комфортно, а вот позажигать как на Л3 уже не хочется.

Полковник 22.07.2009 22:55

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 139018)
Вот и я так подумал сегодня. Для передвижения по городу, все в общем-то хорошо и комфортно, а вот позажигать как на Л3 уже не хочется.

Золотые слова. Но как же мне нехватает порой, мягкости подвески Мегана. Именно когда с семьей, куда то на дачу едем. Мне драйверство в эти моменты задаром не нужны. Но стоит мне оказаться в машине одному, в городе, эээх и я понимаю, что Лагуну я на Меган уже променяю. Она провоцирующая машинка.
И надо сказать, я готов иметь одновременно эти две машины. Ни в одной я не буду себя чуствовать ущербным, но если буду использовать правильно по назначению.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 139014)
Может и привычки.. но делая сегодня небольшую змейку на асфальте, цепанул поребрик передним колесом и поцарапал колпак... :sad:

Не для змеек он, по большому счету. Крены у него будут великоваты при выписывании на скорости змеек.
Но я в городе ездил всеж на двухлитровике, и иногда тож мог позажигать. Но это уже дело привычки.

dlalex 22.07.2009 23:07

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 138951)
Кондиционер – я теперь понимаю, почему владельцам М2, кажется холодный КК на Л3. Да потому что на Л3 он действительно холодит, а на М2 он это только пытается делать. Машина 2 часа простояла на солнце, а кондер минут 30 пытался ее охладить. На Л3 это заняло бы минут пять.


Тормоза - по Реношному цепкие, но на Л3 для меня более информативны (может дело привычки).

Наверное все атомобили разные.
Немного не в тему ,но сравнивая работу кондиционера Лагуны 2 с Сцеником скажу что в Сценике (а это Меган)он работает гораздно эфективней ,как впрочим и печка греет мощнее.
А вот тормоза наоборот в Лагуне гораздно лучше.Замечу ,что оба атомобиля технически исправны .

AlexPC 23.07.2009 02:33

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 138999)
2. А вот с этим очень соглашусь. Я попадал на Мегане-2 в жару под сорок. Кондей однозначно не справлялся. Если 35, то на скорости он охлаждал салон очень долго, а в пробке я начинал изнывать от жары. ИМХО, предел его комфортной и быстрой работы был при +25 и не более.
В Лагуне на такую жару не попадал, но более высокую эффектифность климатической установки я уже всеж успел оценить. Салон выводится на заданный режим температур, быстрее чем у мегана.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
З.С. Очень было интересно почитать именно твой отзыв. Потому что ты Лагуновод со стажем и впечатления теста Лагуна --Меган, а не как чаще бывает Меган--Лагуна.

Уезжали с ДР клуба в 5 вечера вск. Температура была под 30 и минимум ветра и облаков. Машина черного цвета простояла весь день на солнце. На сидушки было трудно сесть - обжигали. Через пару минут в салоне были уже комфортные +23.

МедВедЪ 23.07.2009 08:29

Цитата:

Сообщение от dlalex (Сообщение 139034)
.... что в Сценике (а это Меган)он работает гораздно эфективней ,как впрочим и печка греет мощнее.
.....

Ездил я в мегане(правда не за рулем) на дальняк, дак там то холодно, то жарко, а в лагуне климат держит темп номано. (сделай 26 градусов и тоже мощно будет). Ехал с этого же Велье ночью, окно откроешь, сразу ногами чувствуешь теплый воздух пошел, закроешь окно - воздух прохладный идет, вообщем достойный климат...

AlexPC 23.07.2009 09:22

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 139158)
Ехал с этого же Велье ночью, окно откроешь, сразу ногами чувствуешь теплый воздух пошел, закроешь окно - воздух прохладный идет, вообщем достойный климат...

+1. В соседней ветке про климат слово в слово написал.

Саймон 23.07.2009 09:28

По себе давно заметил такую вещь. Когда садишся в машину классом выше, довольно быстро привыкаешь и кажется, что "получше, но есть к чему придраться". А вот когда пробуешь пересесть обратно сразу понимаешь за что деньги уплачены:grin:
По поводу климата. В жару попадал под +40, машина черная, в салоне три человека. Климат справлялся спокойно. Единственно руке жарко, на которую солнце светит, но тут уж машина не виновата.

AlexPC 23.07.2009 10:01

Золотые слова, Серега. Ты про придирки и руку напомнил - я сразу и вспомнил про нее. Точно, когда на двери руку держишь - солнце жжет. Придется за руль обеими хвататься :-)

Роман 23.07.2009 12:48

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 138951)
Так уж получилось, что сдав свою Л3 на ремонт...

А что с Л3? Сорри за оф.топ.

Geo82 23.07.2009 12:52

пять же не по теме. но по чём у вас сие удовольствие?

Тёмка 23.07.2009 12:53

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 139302)
А что с Л3? Сорри за оф.топ.

замена бампера и пятой двери.
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 139305)
пять же не по теме. но по чём у вас сие удовольствие?

Подменный авто

aleks_74 23.07.2009 21:01

Фокус не вышел, ремонт отменен на время... потому сдал я вечером М2. Сел в свою родненькую. Ракета, просто ракета :shok: Пока делал левый разворот, пару минут и в салоне стало уже свежо, хотя весь день машина была на солнце. Зеркала... да просто панорама сзади. На перекрестке обидел Мазду 6.... похулиганил-повышевал по Пискаревскому пр. километра три, руль кайф :good: остер как бритва (вот только педаль тормоза теперь кажется жестковатой).. Ох как я по ней соскучился :good::good:
ЗЫ И она похоже тоже :grin:

AlexPC 23.07.2009 22:43

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 139308)

ешкин кот, всего 2тр за дизельную лагуну в день... а я еще премию пропить хотел :-)

-=GQ=- 24.07.2009 01:30

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 139540)
Зеркала... да просто панорама сзади.

Я вот сегодня неожиданно обнаружил сзади справа газельку =( Немножко вздрогнул. Всё-таки салонное зеркало не очень большое (хотя было-бы больше, не факт, что было бы лучше - стойки сзади толстые). Ездил на тазике с большим изогнутым - вот там панорама была. Наверное правое надо отвернуть немножко больше от себя, но пока мне важнее свой зад видеть, чтобы габариты понимать.

Да и область искривления в левом какая-то невнятная. На Мегане не ездил, но что прям зеркала супер в Лагуне - не знаю. Но весьма достойные все-таки.

AlexPC 24.07.2009 01:42

Цитата:

Сообщение от -=GQ=- (Сообщение 139635)
Я вот сегодня неожиданно обнаружил сзади справа газельку =( Немножко вздрогнул. Всё-таки салонное зеркало не очень большое (хотя было-бы больше, не факт, что было бы лучше - стойки сзади толстые). Ездил на тазике с большим изогнутым - вот там панорама была. Наверное правое надо отвернуть немножко больше от себя, но пока мне важнее свой зад видеть, чтобы габариты понимать.

Да и область искривления в левом какая-то невнятная. На Мегане не ездил, но что прям зеркала супер в Лагуне - не знаю. Но весьма достойные все-таки.

Это с непривычки. У меня прошло на днях :-) А лопухи большие - это факт.

aleks_74 24.07.2009 01:47

Все в мире относительно... :wink3: На хетче в Лагунах задняя видимость похуже чем в универсалах КМК. А вот в боковых практически нет мертвых зон, во всяком случае для меня, т.к. имею хорошее периферийное зрение. Было пару раз не видел машину которая находилась от меня через ряд, а в соседнем ряду этого не возможно. А на М2 вот реально мертвые зоны, я сразу это просек и крутил головой. Так что зеркала на Л3 :good:

-=GQ=- 24.07.2009 02:31

aleks_74
А, точно, у тебя сарай, там сзади не такая узкая бойница.

А с боковыми - у меня тоже хорошее переферийное, но, как я сказал, у меня еще правое зеркало несколько излишне внутрь смотрит, чтобы себя на дороге видеть. В общем, перестраиваясь вправо мне пока вертеться приходиться.

AlexPC
Само собой.

Полковник 24.07.2009 10:35

Если честно, то по обзорности и зеркалам, я большой разницы не почуствовал.

aleks_74 24.07.2009 10:37

Сядь обратно в Меган (я про боковые зеркала)...почувствуешь :grin:

МедВедЪ 24.07.2009 10:39

Чуть не в тему: недавно перегонял Калину новую, вот там зеркала, дак зеркала))))

Полковник 24.07.2009 10:47

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 139678)
Сядь обратно в Меган (я про боковые зеркала)...почувствуешь :grin:

На прошлой неделе садился и ездил на своем бывшем, а теперь на батином. Сел как в родную машинку. Сел и поехал.
Единственый дискомфорт который я испытал, это переход с АКПП на МКПП. Ну тут уж ничего не поделать. Автомат расслабляет.

aleks_74 24.07.2009 10:51

Ну значит привык))) я сразу дискомфорт почуял...

Prophy2000 24.07.2009 13:35

Лагуна 3 после мегана2-хэтч-2-литра.

Авто совершенно другого уровня.
динамика М4R даже чуть лучше, чем у F4R на мегане. Зато звук мотора - это песня, F4R работал громче и тупил поначалу. Да и с фазорегулятором явная недоработка, быстро умирает. На лагуне уже сейчас на обкатке динамика ого-го, ничего не тупит, чутко отзывается.
Работа сцепления - небо и земля после мегана. Плавно четко, никаких дерганий и вибраций.
А вот с шумоизоляцией похоже что-то не то на лагуне. В мегане было тихо и на 130 км/час (реветь начинал мотор его и было слышно, весь остальной шум не пробивался в салон). На лагуне меня достает только шум от резины, не могу разобраться, то ли сама резина шумная, то ли с шумоизоляцией где-то сэкономили. Шума двигателя и аэродинамических шумов в салоне слышно.

Потом тут спорили про атермальное лобовое стекло. Ну стояло у меня такое на Мегане. Все это развод. Если машина стояла на солнцепеке, никакое атермальное стекло тебя не спасает, открываешь, машину, там, как в печке. Салон был черный, а в лагуне серый и греется не больше, чем в мегане. Лично я какой-то разницы не ощущал, мог лишь гордо говорить, что уменя атемальное лобовое стекло.

Подвеска - отдельная песня. На мегане у меня был жесткий вариант. Сейчас на лагуне подвеска мягче, причем настроена оптимально, именно то, что нужно для наших дорог. Работа подвески на лагане - песня, прекрасно все отрабатывает, ничто нигде не гремит. В мегане вечно что-то позвякавло и громыхало, никакие диагностики и ремонты ситуацию не меняли.

Ну и качество всего на лагуне выше, чем на Мегане, на мегане чувствуется упрощенка и удешевление.

Полковник 24.07.2009 13:47

Цитата:

Сообщение от Prophy2000 (Сообщение 139733)
Подвеска - отдельная песня. На мегане у меня был жесткий вариант. Сейчас на лагуне подвеска мягче, причем настроена оптимально, именно то, что нужно для наших дорог.

Я так понимаю, что Вы сравниваете Европейскую подвеску Мегана с адаптированой под Россию подвеской Лагуны?

AlexPC 24.07.2009 14:48

Цитата:

Сообщение от -=GQ=- (Сообщение 139640)
aleks_74
А, точно, у тебя сарай, там сзади не такая узкая бойница.

У меня, кстати, тоже ... если что :-)

fantom 24.07.2009 19:23

А у меня наоборот, в Мегане тише и практически отсутствуют посторонние шумы. А в Лагуне скрипы достали.
И обзорность через внутрисалонное у Мегана лучше, чем у лагуны хэтча. Ну да это и понятно.

aleks_74 24.07.2009 21:22

Цитата:

Сообщение от Prophy2000 (Сообщение 139733)
.... В мегане было тихо и на 130 км/час (реветь начинал мотор его и было слышно, весь остальной шум не пробивался в салон)....

В М2 я на 90 км/ч аэродинамику уже слышал, не смотря на бюджетно-шумный Бриджстоун;) Скажу что и на Л3 шины очень шумные, уже писалось об этом, но вот аэродинамический шум отсутствует до 110 км/ч.

Цитата:

Сообщение от fantom (Сообщение 139864)
И обзорность через внутрисалонное у Мегана лучше, чем у лагуны хэтча. Ну да это и понятно.

Может у Вас какое-нибудь другое стоит :dntknw: но в Мегане который мне достался (самая простая комплектация), это не зеркало было... так жене губы подкрасить и то с трудом;) оно меня сразу убило :suicide:

Полковник 24.07.2009 21:48

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 139895)
Может у Вас какое-нибудь другое стоит :dntknw: но в Мегане который мне достался (самая простая комплектация), это не зеркало было... так жене губы подкрасить и то с трудом;) оно меня сразу убило :suicide:

У меня стояло электрохромное. По размерам и обзорности, отличий от Лагуна-3 ноль.

aleks_74 24.07.2009 21:49

Охотно верю...;) А вот боковые меньше, интересно они по размерам такие же как на Л2??

Тёмка 24.07.2009 21:50

предлагаю завтра физические размеры замерить...

aleks_74 24.07.2009 21:52

Рулетка в машине;) за вами Меган.... или зеркала от Мегана))))

Тёмка 24.07.2009 21:57

уверен как минимум один завтра увидем :)

Полковник 24.07.2009 22:06

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 139914)
уверен как минимум один завтра увидем :)

Так завтра полно Меганавтов на встречу приедет. Как минимум 6 человек.

fantom 25.07.2009 03:53

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 139895)
В М2 я на 90 км/ч аэродинамику уже слышал, не смотря на бюджетно-шумный Бриджстоун;) Скажу что и на Л3 шины очень шумные, уже писалось об этом, но вот аэродинамический шум отсутствует до 110 км/ч.



Может у Вас какое-нибудь другое стоит :dntknw: но в Мегане который мне достался (самая простая комплектация), это не зеркало было... так жене губы подкрасить и то с трудом;) оно меня сразу убило :suicide:

У Лагуны за счет бОльшего наклона стекло вносит больше искажений.
И да, тут я подзабыл. У меня на прошлом мегане и сейчас у жены на ее стоит нештатное зеркало, большей ширины ( то, что в комплекте с парктроником идет).


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub