Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Check anti-pollution system (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13645)

Tiffozi 19.07.2009 16:18

Check anti-pollution system
 
Вложений: 4
Сегодня еду в спокойном режиме, бац одно сообщение, через некоторое время другое!:shok: что может быть:help:
П.С. сразу позвонил официалу ничего внятного не сказали записали на вт. будут делать диагностику.

praktik 71 19.07.2009 16:30

Какой бензин заливаеш...!? АЗС - какие? наверника плохое качество попалось!

Васёк 19.07.2009 19:21

Я то-же думаю что бензин

praktik 71 19.07.2009 21:07

Цитата:

Сообщение от Васёк (Сообщение 137495)
Я то-же думаю что бензин

Проверено временем..."Лукойл" (очень редко ВР)!!!!!

Tiffozi 19.07.2009 23:24

С утра заправился на BP 98 ультимэйт, заправляюсь 98 около месяца и только на одной заправки!!! (МИТИНО) :cray:

maksvk 19.07.2009 23:34

Я Л2-1 когда только купил, то же кормил на ВР ультимейтом 95. Кончину катализатора заметил через 1,5 месяца.

Echo 19.07.2009 23:49

Tu7703u, а чеки сохраняете? можно же и предъявить...

Tiffozi 19.07.2009 23:57

нет, всегда чаевые в них вкладываю!:sad:
думаю во вторник перед заездом на сервис хочу залить литров 10 и чек сохранить!

П.С. эти сообщения могут пропасть сами если заправиться "правильным" бензином?

Alexey 20.07.2009 00:09

а на диагностику - проблема съездить?
там сразу скажут в чем дело.

Tiffozi 20.07.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 137550)
а на диагностику - проблема съездить?
там сразу скажут в чем дело.

на вт. списался!

IvaNros 20.07.2009 00:33

Однозначно нужно сменить заправку и бензин, т.е. бензин лучше заливать Лукойловский Экто-95, проверено на хороших и мощных машинах.

akaydashov 20.07.2009 10:03

Ох и не зря мне не понравилось как Лагунка на 98Ult работала. Перестал я его лить. На 95-ом тише работает, а в динамике особо разницы нет.

p.s. на Мегане 2 1.6 отъездил 60 тыс на 98-ом Ultimate без проблем.

Саймон 20.07.2009 11:03

Могу ошибаться, но anti-pollution это что-то относящееся к контролю за чистотой выхлопа. Проще говоря катализатор помирает. Ну а второе понятно и без перевода. Не лейти в машину эту каку больше никогда. И вообще к той заправке не подъезжайте слишком близко.

edward 20.07.2009 11:51

Народ, вам деньги девать некуда ?
Ну нахрена заправлять этим Алтимейтом ???? Ну не приспособлены европейские авто к такой адской смеси, каты горят только в путь.......
мощности дополнительной вы при этом не получаете зато инжектора засираете только в путь ........ да еще и приплачиваете за это .........

Tiffozi 20.07.2009 12:20

а это гарантийный случай?

Jacques 20.07.2009 12:25

А я всегда заправлял свой меган 98 Ult и лагуну щас только им заполняю. Все отлично. :grin:

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Tu7703u (Сообщение 137686)
а это гарантийный случай?

Это не гарантийный случай. Если будет установлено, что бензин был некачественный. Надо претензии предъявлять АЗС. Основание - чеки и заключение сервиса...

vancouver 20.07.2009 12:27

У меня тот же вопрос. Зачем 98, на 95 что, не едет???

Jacques 20.07.2009 12:41

Ну тут индивидуально все... У кого-то не едет на 98, у кого-то едет. Мне лично кажется, что двигатель работает на нем эластичнее. :grin:

god1941 20.07.2009 12:44

расход меньше.
на 95 у меня мешьше 8.5 небыло. А тут 7.7

Тёмка 20.07.2009 12:45

про бензин флуд в темах про бензин.

Jacques 20.07.2009 13:32

А про солярку? ;)

Tiffozi 21.07.2009 18:06

Всем двойка учите мат часть:blum2:
Только что приехал от официала устранили неполадку, гарантийный случай, бензин тут не причем!
глюканула электроника, а именно "датчик температуры двигателя ... ДВС" (полностью забыл формулировку)
Спрашивал что лучше лить 95 или 98 сказали главное чтобы бензин был качественным!:grin:

П.С. сегодня вечером поеду тестить авто на динамику, главное чтобы было сухо!

Tiffozi 22.07.2009 02:14

Потестил сегодня Л3 после ремонта, разогнал ее за 9.6 с быстрее никак не хочет, стала не много туповата!:dntknw:
раньше с 1.200 был небольшой прыжок-букс, сейчас спокойный монотонный разгон!:sad: Может фильтра засрались? буду замеряться после 10 ТО

Fil 14.10.2009 17:47

Сегодня, при пробеге 12300км и эксплуатации с 8.08.08 заменили после консультации с Автофрамосом по гарантии топливный насос. Месяц назад он завыл,потом через неделю вой прекратился,но загорелось вышеназванное сообщение,которое убирали как ошибку 3 раза.Чем кончилось уже написал. Основным поводом для замены послужил замер давления бензина 2,0атм. вместо 4,0атм. по словам мастера.

Васёк 14.10.2009 22:18

Цитата:

Сообщение от Tu7703u (Сообщение 137474)
Сегодня еду в спокойном режиме, бац одно сообщение, через некоторое время другое!:shok: что может быть:help:
П.С. сразу позвонил официалу ничего внятного не сказали записали на вт. будут делать диагностику.

И у меня такое выскочило недавно. Заправлялся 98-м на Роснефти.Официалы сказали что плохое топливо и сбросили ошибку, которая спустя пару километров опять появилась. Выкатал плохой бензин до минимума и ошибка сама исчезла. А заправочку конечно сменил.

IvaNros 16.10.2009 20:34

Только что приехала жена и сказала что -"там весь щиток приборов красный", пошёл посмотреть -горит эта же надпись. Заправлялся вчера сам на Лукойле 92 экто, но что-то он мне уже вчера не понравился, очень пальцы гремели при резком нажатии газа. Поехал сейчас на заправку залил 20 литров 98 бензина, снял клемму "-" но всё осталось как было. Машина едет также, но бортовой врёт в среднем расходе бензина, давлю на газ -вместо 10-12-14 л/100км показывает 5-6 литров... Явное занижение расхода. Надеюсь проплюётся.

IvaNros 19.10.2009 23:07

Сегодня будучи в Москве заехал в автоцентр "ОВОД", там инженер-диагностик согласился посмотреть на "ЧЕК". Смотрел где-то полчаса,потом спросил кто мне ставил ксенон, я сказал, что они же и ставили, после чего он посоветовал заменить правую лампу, но так как на складе её не оказалось он перепрограммировал бортовой комп, уменьшив вероятность появления этой же ошибки. А качество топлива здесь оказалось не при чём...

Ловчиновский 20.10.2009 00:06

КМК, ... 1. Вы живёте в России, поэтому заправляйтесь тем,что дешевле. 2. Поясню, что дороже на том и зарабатывают.
Наверное, поняли? Кто не понял, смотрите первый пункт.
И в конце концов, "Лагуноводы" не будьте жертвами рекламы, особенно названий типа ультра, супер и т.п., как Ходики или Маздуки, и тем более Фордики.:blum2:

akaydashov 20.10.2009 10:51

Цитата:

Сообщение от Ловчиновский (Сообщение 180231)
КМК, ... 1. Вы живёте в России, поэтому заправляйтесь тем,что дешевле. 2. Поясню, что дороже на том и зарабатывают.
Наверное, поняли? Кто не понял, смотрите первый пункт.
И в конце концов, "Лагуноводы" не будьте жертвами рекламы, особенно названий типа ультра, супер и т.п., как Ходики или Маздуки, и тем более Фордики.:blum2:

А вы купите "обычный" 98-ой в Мск :)
я только Экто, Ултимэйт и V-Power знаю.

кстати, чёт я в BP разочаровался совсем, что-то с повышением цен качество их бензина стало плохое.

SQAER 21.10.2009 18:49

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 180192)
Сегодня будучи в Москве заехал в автоцентр "ОВОД", там инженер-диагностик согласился посмотреть на "ЧЕК". Смотрел где-то полчаса,потом спросил кто мне ставил ксенон, я сказал, что они же и ставили, после чего он посоветовал заменить правую лампу, но так как на складе её не оказалось он перепрограммировал бортовой комп, уменьшив вероятность появления этой же ошибки. А качество топлива здесь оказалось не при чём...

:dntknw: Вы меня конечно извините, может я чего то не совсем понимаю, но какая взаимосвязь между светом фар (пусть даже ксеноном) и ДВС, ведь если загорается "Check injection sistem" это говорит об ошибке связанной прямо или хотя бы косвенно (неполадки каких либо датчиков) с ДВС.
Обьясните. :drinks:

IvaNros 16.11.2009 22:51

Цитата:

Сообщение от SQAER (Сообщение 181912)
:dntknw: Вы меня конечно извините, может я чего то не совсем понимаю, но какая взаимосвязь между светом фар (пусть даже ксеноном) и ДВС, ведь если загорается "Check injection sistem" это говорит об ошибке связанной прямо или хотя бы косвенно (неполадки каких либо датчиков) с ДВС.
Обьясните. :drinks:

А что тут объяснять, читайте внимательней начало темы и всё будет o'key!
Загорается надпись "Check anti-pollution system",кстати, у меня она опять загорелась.Надо ехать разбираться, но всё некогда...

Slava.Vrn 18.11.2009 01:24

Насколько я знаю, ошибка эта зажигается только в 1 случае - когда после катализатора выхлоп не соответствует нормам токсичности. Ну, или если с нижней лямбдой что-то случилось физически. Если последнюю нигде оторвать не могли - знач либо бензин-таки плохой, либо катализатор уже подыхает. Насколько я знаю вариантов больше нет.
Ездить на сервис с такой ошибкой чаще всего не нужно - при возникновении ошибки инжектор несколько "прижмет" динамические характеристики авто, но примерно через 100 км ошибка сама сбросится и перейдет в разряд запомненных (компьютером можно будет считать информацию о ней), а двигатель снова будет работать в обычном режиме. Последнее справедливо для Л2, на Л3 не знаю, но не думаю что что-то поменялось :)

Sergik 19.02.2010 01:30

Check anti-pollution system
 
Здравствуйте. Подсажите пожалуйста что может быть, может кто сталкивался? Стоя на месте, при работающем двигателе начал мигать значок чек-энжи, а на дисплее высветилось сообщение: Check anti-pollution system. Останов и повторный запуск двигателя результатов не дал. Во время езды загорелось еще chek esp и машина походу перешла в аварийный режим - начался опрос всех систем, автомат не переключал передачи, в ручной режим не переходил по ощущениям постоянно была третья. Заглушил, завел, осталось только сообщение Check anti-pollution system. На езде никак больше не отражалось, все заработало, но сообщение не пропадает, чек-энжи горит. Расход топлива в норме. Заранее спасибо!

maksvk 19.02.2010 18:42

Цитата:

Сообщение от Sergik (Сообщение 262814)
Здравствуйте...

:welcome: Красивая вишенка!!!

Максим 21.02.2010 01:06

Да, красавица :good: А по делу, все в этой теме...

PAV 28.02.2010 13:08

Загорелся неделю назад сheck anti-pollution system...ну думаю...началось)))
Хотя заправлялся только на Лукойле......вот думаю проблема...если на Лукойловский дизель такая реакция...то гдеж заправлятся то???...до Франции то далеко))))

Приехал сегодня на диагностику в ртдс 26 км....долго искали причину ибо коды были странные...и нашли)))

Датчик температуры по выхлопу ...лежит себе на стальной зашите...ни разу не вкручен.....резьба в целлофане....сам датчик в заводской упаковке....просто не вкрутили и все(((
Все сфотали.....будут на завод отсылать....типа вы че творите то???
причем недели три я ездил.....все было нормально....мастера говорят что пока железо кругом было чистое он на массу закорачивался и ошибка не лезла....потом грязи поднабралось....и все вылезло.

Впринципе история веселая...ибо все обошлось....и как только его вкрутили все антиполюшены пропали.....но для сведения полезно....и вот так бывает короче)))

Хорошо что дело все же не в солярке...а в разгильдяйстве...ибо железо можно починить.....а вот с солярой тут сложнее было бы.
Всем удачи в больбе с антиполюшенами)))

Леший 28.02.2010 13:15

От распи...гильдяйства никто не застрахован
Хранцузы то же люди, хоть и далеко от России:rofl:

PAV 28.02.2010 13:52

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 270632)
От распи...гильдяйства никто не застрахован
Хранцузы то же люди, хоть и далеко от России:rofl:


Вот и представь че творится на русифицированных сборочных производствах)))

я читал про то как из под обшики дверей фокусов чекушки забытые доставали)))

Тёмка 28.02.2010 14:13

Интересно у остальных его смотрели.. а то может так и лежит в упаковке...
Цитата:

Сообщение от PAV (Сообщение 270628)
.....Датчик температуры по выхлопу ...лежит себе на стальной зашите...ни разу не вкручен.....резьба в целлофане....сам датчик в заводской упаковке....просто не вкрутили и все(((
....


AlAndR 01.03.2010 16:23

Цитата:

Сообщение от PAV (Сообщение 270628)
Загорелся неделю назад сheck anti-pollution system...ну думаю...началось)))
Хотя заправлялся только на Лукойле......вот думаю проблема...если на Лукойловский дизель такая реакция...то гдеж заправлятся то???...до Франции то далеко))))

Приехал сегодня на диагностику в ртдс 26 км....долго искали причину ибо коды были странные...и нашли)))

Датчик температуры по выхлопу ...лежит себе на стальной зашите...ни разу не вкручен.....резьба в целлофане....сам датчик в заводской упаковке....просто не вкрутили и все(((
Все сфотали.....будут на завод отсылать....типа вы че творите то???
причем недели три я ездил.....все было нормально....мастера говорят что пока железо кругом было чистое он на массу закорачивался и ошибка не лезла....потом грязи поднабралось....и все вылезло.

Впринципе история веселая...ибо все обошлось....и как только его вкрутили все антиполюшены пропали.....но для сведения полезно....и вот так бывает короче)))

Хорошо что дело все же не в солярке...а в разгильдяйстве...ибо железо можно починить.....а вот с солярой тут сложнее было бы.
Всем удачи в больбе с антиполюшенами)))

фото в студию )


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub