![]() |
Комфортная температура климат-контроля
Добрый день.
Стал обладателем Л3 Турбо дизель 2 литра, универсал. Радуюсь. Вот только меня немного в заблуждение ввела работа КК. До этого был Меган 2 привилеж хетчбек. На климате всегда выставлял 22.5 - комфортная мне температура. Поставил такую же на Л3 и буквально замерз! Более-менее комфортно ездить при 25-26... Это нормально вообще? Я подумал сначала, что это припекает солнце. Насколько я понял 2 датчика на 2 зоны (лево и право) встроены в блок, из которого торчит салонное зеркало и датчики дождя (Там две такие сеточки налево и направо). Но ситуация: ночью, +18 - мне комфортно. Ставлю в Лагуне +23. Начинает изо всех сил работать кондей... Зачем?! Ставлю 25-26 - более менее нормально. Вот не могу понять, на сколько это правильно и у всех ли подобная хрень? |
У меня стоит 25 и зимой и летом. Вроде комфортно. На мегане я ставил 21. Но я бы не назвал это хренью :)
|
Ситуация похожая, тоже сначала удивлялся. Теперь зимой - 20, летом 25.
|
Аналогичная фигня. Жена постоянно ругается и мерзнет при +24 на климате :shok:
В общем да, в Мегане было лучше в этом отношении. Датчик температуры врет безбожно. |
Ога и у меня 1 в 1 так же всё. До этого на мегане ставил всегда от 19 до 21 градуса и было комфортно, а на лагуне приходится ставить чаще всего 25 градусов (иногда 23 но редко, т.к. холодновато)
|
Только одного не пойму, почему это на мегане было правильно, а на лагуне датчик врет? Потому что меган был раньше, первее? На самом деле для человека, одетого по летнему сезону, комфортная температура и есть 23-25 градуса, а совсем не 19...
|
Ну как минимум потому, что на улице +20, на климате +25 и дует холодный вохдух.
|
а зимой, когда на улице минус, а на климате +25 тоже работает кондиционер иногда, чтоб окна не запотевали... эта система не так проста, хотя непоняток в ней много, согласен.
|
Цитата:
Это ещё надо проверить у кого врёт. И кстати, все на режим SOFT переключают? |
Комфорт зависит не только от температуры, но и от направления и силы потоков воздуха. И от солнышка конечно. Я всегда ставлю +23 и дефлекторы так, чтоб на меня не дуло. Режим обычно авто. Имхо очень комфортно. Необходимость в ручном вмешательстве в работу климата возникала всего несколько раз за год.
|
если дело только в цифрах - офдилеры в состоянии изменить отображаемую температуру минимум на 3 (три) градуса...
В остольном климат у меня ни разу не вызвал нареканий... |
Цитата:
Цитата:
Я себя комфортно чувствую при 24 (летом). Иногда правда солнце через боковое стекло жарит, но это уже не к КК претензии, а к Солнцу. |
Для того чтобы тем "у кого было раньше" - было комфортно...
ЗЫ: на Л2 у меня всегда стояло 20, здесь 23.. после этого спросил почему? ответили, давай сделаем - будет показывать 20. Вопрос снялся. |
Цитата:
И Меган, как я писал, обеспечивал комфорт легко. На Лагуне, видимо, из-за двухзонности, вентилятор дует больше и холодней. Калибровки не для нашего климата. Вчерась смог добиться более-менее приемлемого результата лишь на софте с уменьшенными оборотами карлсона до закрашивания всего лишь одного деления. |
Тоже не понимаю в чем весь сыр бор, выбираем необходимую комфортную цифру и все :dntknw: Для меня это 23. А КК работает более эффективно и комфортно чем раньше, т.к. увеличен воздухообмен в машине.
|
Даже выбрав нужную цифру, всё равно получаешь излишне мощный поток воздуха из дефлекторов. Не салон, а сплошной ветродуй.
|
Саймон правильно писал, дефлекторы от себя отверни. У меня проблем вроде как и нет, даже при обычном режиме...
|
Это приемлемо, когда один едешь.
Когда полный салон, отвернув, ты заставишь сопливиться других. Впрочем, чтобы понять разницу, надо сначала поездить достаточное количество времени на Мегане. |
Езжу обычно с женой и ребенком, никто не жалуется.
Можно вообще дефлекторы, с которых на Вас дует, закрыть. Про существование климата вспоминаю только когда в нагретую солнышком машину сажусь. Как только температура приходит в норму климат, как порядочный негр, делает свою работу тихо и незаметно. Создается ощущение, что на улице точно такая же температура как в салоне. И только открыв дверь понимаешь разницу. В мегане не ездил, а в акценте был обычный кондей и вот он-то дул всегда весьма ощутимо. |
Цитата:
ИМХО, проблема надуманая. |
Цитата:
|
Вы обещались градусником померить? Измерили? В какой машине - в Мегане или в Лагуне врет? :wink3:
P.s. всё это напоминает мне ломку стереотипов у пользователей при переходе с одной версии ПО на другую, если меняется интерфейс. Ничего не поделаешь - привычка. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А в данном вопросе, я действительно считаю, что проблема выяденого яйца не сттоит. Вернее и проблемы то нет. Немножко перестроиться тебе надо и завтра ты об этом забудешь. |
Цитата:
Руки не дошли пока. Но я обязательно это сделаю. |
Через пару дней после покупки машины разобрался, что мне комфортно при 24, поставил и больше не трогал. Иногда только мои пассажиры, из числа любителей по холодней, понижали до 20-22, быстро остужались и вновь ставили 24.
|
Вообще-то реновские климат контроли - одни из лучших. Единственное фильтр салонный надо менять хотя бы раз в 10 тыс. Тогда и климат будет работать стабильно.
|
Ilya Morozov, на Л2 менял раз в 15, после того как 30 проехал на 1 фильтре...
В Л3 на мой взгляд даже сильноват климат(по мощности)... ощущается и по расходу(мгновенному например) бензина на полном обдуве... и по отъеданию мощности... начинал с 22... потом 23))) сейчас езжу на 24... иногда понижая на 23 для бодрости) |
А мне на Л2 до 15 тыс. почти не дотянуть. Забивается всякой хренью. И вентилятор с 3-х черточке переходит постепенно на 5-6 черточек. Экология блин.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
|
В общем начитался темы и сделал некоторые измерения в Л3.
Мерил китайским тестером с функцией измерения температуры, поэтому за точность не ручаюсь:)) Перед измерением ездил около часа, на климате было выставлено +23 градуса, за бортом около 21-22 градусов. Датчик разместил около головы водителя. Вот что показало: http://magmag.users.photofile.ru/pho...e/85445248.jpg Это датчик я засунул в сопло вентиляции: http://magmag.users.photofile.ru/pho...e/85445261.jpg Ну а это просто так, климат на минимум все сопла закрыл кроме одного и туда датчик засунул: http://magmag.users.photofile.ru/pho...e/85445277.jpg У друга на мегане тоже в скором времени замерием этим же тестером. |
Теперь выкладываю измерения для мегана 2 1.6
Перед каждым измерением ждали где то минут 40-50 на заданной температуре. Мерили тем же китайским тестером Это при температуре 23 градуса в районе головы водителя (температура на градуснике колебалась от 26 до 27): http://magmag.users.photofile.ru/pho...e/85451467.jpg Это непосредственно из сопла вентиляции (что удивительно, совпадает с лагуной): http://magmag.users.photofile.ru/pho...e/85451475.jpg Это при температуре на климате 21 градус: http://magmag.users.photofile.ru/pho...e/85451492.jpg А это при минимальной температуре на климате при закрытых всех соплах вентиляции (колебалась в пределах 9-10 градусов): http://magmag.users.photofile.ru/pho...e/85451483.jpg В общем вот.. выводы делайте сами. |
Большое спасибо!
Выводы сделаны - Л3 не врет :-) Вот только бы еще атермальное стекло... |
Мыло мыльное.
Спасибо за научный подход к исследованию вопроса.
Только хочу заметить, что в любой иной машине, КК будет работать по своему, у всех разные настройки. От КК требуется одно, чтобы он справлялся со своей задачей. Зимой быстро отоплял, летом быстро остужал. В Лагуне 3 КК справляется со своими задачами на отлично. Особенно зимой, когда уже через 2 минуты в салон поступает теплый воздух, через специальную спераль накаливания (так вроде бы она называется) к слову сказать в Лагуне 3 это не дополнительная опция, а комплектация, но вот например в Опеле Инсигния за этоту опцию надо доплачивать. И какая разница какие градусы показывает КК, лишь бы вседа было комфортно. Жарко-добавь. Замерз-убавь. Давайте не будем пускать мыльные пузыри. |
Mag отлично :good: и не поленился же :grin: Вопрос закрыт...
|
Mag, большое спасибо за проделанную работу :dance2::good:
Fantom, привет! :wink3: |
Mag:good: Взял и поставил точку спорам:grin:
|
Цитата:
Каков возраст тестируемого Мегана? Может быть ему пора на дозаправку хладагентом? |
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub