![]() |
раздельный климат
Добрый день уважаемые!
раздельный климат на машинке, сторона водителя хорошо холодит, сторона пассажира медленно поджаривает.. началось все сегодня в обед, за бортом 31, помогите советом! может кто сталкивался с такой проблемой! и еще, с утра заметил, что дворники работают как-то неторопливо, не знаю связь есть между этими бедами... машинка Лагуна 2 ф 1 1,8 л. механика. |
А какая при этом установлена температура на каждой из сторон?
|
Я не очень понял в чем суть? То, что при включенном кондее пассажирские сопла дуют печкой?
|
у меня такая же хрень. Пока не разбирался. Грешу на заслонку смешения теплого и горячего воздуха. В добавок если на жаре постоит, кондей не сразу дует. Думает где то минуту. Тут я думаю фреона мало, надо заправлять.
|
спасибо за участие!
проблема с климатом пропала после того, как поигрался с кнопкой рециркуляции или сама по себе, что особенно напрягает :( дворники - сломалась пластина, на которой они крепятся, не знаю как она называется, помогла аргонная сварка. а сегодня на трассе попал на бензонасос, но все обошлось малой кровью - моторчик от нашего бензонасоса оказывается продается в любом магазине запчастей для таза - бош, все один к одному, даже разъем тот же.. цена вопроса около 1,5 т.р. :) посмотрите цену на него в exist |
По поводу дворников у меня была такая беда,пальцы на которые крепится щетка прикорели (высохла смазка) рукой не мог прокрутить,разобрал почистил ,положил смазку и все гуд.Скорее всего и пластину сломало из-за этого.
|
Цитата:
И на обогреве тож самое.на климе,сначала греется движок,а затем начинает дуть печка |
Цитата:
У меня аналогично. Со стороны пассажира горячий воздух при любом положении регулятора. С моей стороны холодный. С чего начать, или сразу к официалам? |
у меня возник вопрос....долго искал в поиске...но...:help:
а как вообще должен работать климат контроль... у меня такая ситуация...кондей заправлен...утечки нет нигде...вентилятор у зеркала заднего вида очищен... я сажусь в машину...вставляю карту...дальше я включаю клавишу AUTO и загорается кнопка AC кондиционера и только тогда выставляю темперетуру...само ничего не выставляется...даже если за бортом +25 или +30...значение выставляю на 16...муфта вентилятора срабатывает...нагоняет воздух...шкала потока воздуха возростает....но через минут 5 поток становится на 2 деления примерно....но при этом в салоне не совсем прохладно.... я так понимаю что климат не совсем работает....в чем может быть зарыт французский секрет....:help: |
клиповать надо. может датчик испарителя умер.
|
Цитата:
|
Извиняюсь, а каких контактов?)) А то тоже перестала температура регулироваться с водительской стороны((
|
фонаря заднего, вестимо.
|
Цитата:
из-за него может такая свистопляска быть... |
Цитата:
|
Всем дня доброго!)
Сегодня утром завел машинку прогреваться, поставил климу на +24 Через какое то время сел, поехал. Заметил что холодно в салоне, мерзну короче))) И вот какая штука из центрального воздуховода с лева дует холодный воздух а справа горячий В чем подвох? |
Цитата:
|
Спасибо!
Ещеб знать как к ней подобраться) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо!
Будем лечить) |
У меня пару дней назад тоже такая штука получилась, водительское холодным дует, а пассажирское горячим. Был в дороге, ехать ещё нужно было почти 200 км. С собой в дороге минимум инструментов (сундучок с барахлом всегда имеется). С открытыми окнами и без климата ехать быстро надоело.
Решил попробовать сделать в дороге, в интернете поиск решения нашел быстро Итак: Проблема в сервоприводе заслонки климата, которая отвечает за распределение воздуха. Берём звездочку Т-20 откручиваем чехол бардачка сверху вентилятор климата,а слева видим два сервопривода, один впереди, второй в глубине. Они прикручены болтиками на 5,5. Прочитал, что нужно передний (ближний) сервопривод снять, разобрать и смазать. Т.к. я всё это делал в дороге То передний болтик на 5,5 открутить удалось плоскогубцами, а вот задний без головки никак не смог открутить. Без верхнего болтика удалось немного пошевелить этот сервопривод, как-бы снимая и устанавливая. Ещё сбоку у него есть круглая пластиковая таблетка с прорезью как под отвёртку (на оси заслонки), я отвёрткой НЕ СИЛЬНО пытался её туда-сюда пошевелить. Через пару-тройку секунд его расклинило, холодный воздух пошел с обоих сторон. По свободе всё равно хочу его снять и помазать. Если поищете в поиске, на других форумах есть с фотографиями. |
Дело вовсе не в смазке. На коллекторе моторчиков сервоприводов (китайского производства!) со временем появляется выработка, как следствие, щётки неплотно прилегают. Вот он и подвисает в самый неподходящий момент. Радикальный способ лечения: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=176
Способ проверенный, второй год климат работает без зависаний.:good: Вообще-то тема была отдельная: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15190 |
Мне этот способ лечения не помог,хотя сопротивление после ремонта стало 36.Справа и зимой,и летом мороз.Уже год сервопривод ездит в бардачке.Зимой почти каждый день кручу заслонку в горячую сторону рукой,через некоторое время снова дует холодным,кручу опять и т.д.Думаю дело в блоке климата или контактах,т.к. после снятия блока на 1 секунду все работает,пару раз вкл. вывк. и опять только мороз.Буду рад совету где искать проблему.
|
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub