![]() |
Размер покрышки на Лагуна 2
подскажите кстати размер покрышек на зиму - 205/60/R16?
|
ну ладно.. ))
езжу на такой - ибо на такой получил с салона.. однако посмотрев на РеноРу обнаружил изменение размера на 205/55/R16.. отчего и почему изменили высоту - никто не говорит.. буду ездить на 205/60/R16 выше, мягче, лучше в снегу )) |
знал бы кто изменил - написал бы ему )) инфа с офсайта РеноРу - так что Европа тут ни при чём ))
|
С салона тоже на 205/60р16
|
Ок, всем спасибо заказал 205/60 R16 Nokian HAKKAPELIITTA 4
Надеюсь на приятные впечатления от резины :crazy: |
А что6 бонусом при покупке ноавого авто не дали? :)
|
почем за штучку? и почему не 5 хакка?
|
Цитата:
Штучка 5246р. в shina-online.ru Не 5-ка потому как та дороже в среднем на 800 руб. за штуку. Думаю да она лучше , но на много ли вопрос... В том году 4-ку считали лучшей для себя буду считать что она лучшая =))))))) |
сегодня сгонял в шиномонтаж, мне наверно 3 человека там предложило подогнать зимку :)))
|
Цитата:
Насколько мне известно на 205/55/R16 должен стоять "H" а на 205/60/R16 "V."Так ли у Вашей машины .И ещё ,какого года выпуска у вас Лагуна? |
Именно "V" )) И выпуск 2006 год ))
|
Вот в этом и проблемма -не знаю какие на зиму взять покрышки (с учётом и летней эксплотации) Dunlop SP Winter Sport M3 DSST; 205/60R16 H или Nokian WR; 205/55 R16 H.
Прооездил на Сценике чуть больше года с Нокианами и остался доволен (износ 1,5мм.)но на Лагуну хочется 205/60R16 а они только с индексом Н ,или не обращать на это внимание ? |
не обращать
|
Значит все точки на Ё:
рекомендованныя производителем "резина": 195/65R16 Н - 205/55R16 H или V -205/60R16 V - 225/45R17 V Буква, как известно, индекс скорости Для зимы Н (до 210 км/ч) КМК "за глаза и за уши". И ещё один важный показатель индекс грузоподъёмности , на рекомендованой резине как правило не ниже "95" |
на счет за глаза и уши... я лично конкретных советов не нашел...
до 210 к примеру - это означает что производитель гарантирует что покрышка НЕ БУДЕТ разрушаться до этой скорости... индекс нагрузки тоже немаловажен - как понимаю чем он выше - тем меньше вероятности что поведет корд... если кто-то все-таки просветит(обоснованно) стоит ли гнаться за этими показателями... летняя была 205\60 R16 96V зимняя мягче |
Цитата:
Индексы скорости, рекомендованные производителем - я привёл. Индекс грузоподъёмности выбирается (нижняя граница) по массе снаряжённого авто ))) |
не соглашусь ;)
учитывая что дорога неровная - то при ударах нагрузка значительно провосходит массу в покое для снаряженного авто... на счет скорости - ничего конкретно сказать не могу увы :( |
Хорошо )
Во первых шину не готовят для ударных нагрузок наших дорог )) Во вторых в нашем размере мин индекс "92" - 630 кило на ось - при полной допмассе 1900 (грубо говоря 500 кило на ось) )) так что "необходимый" запас на ударные нагрузки есть )) И вот цитата кстати с шинных магазинов: Обозначение максимальной нагрузки (в соответствии с требованиями министерства транспорта США). Некоторые фирмы его расшифровывают - пишут мелким шрифтом MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее указывают нагрузку в килограммах и английских фунтах ( пример MAX LOAD 515kg(1135lbs), 1lbs=0,4536кг). Необходимо предостеречь Вас от одного расхожего заблуждения. Неправильно расчитывать предельную массу автомобиля, которому подходят шины с данной нагрузкой умножением MAX LOAD на 4 (т.е. на количество колес машины). Полученная таким образом масса оказывается сильно завышенной. Шины не должны работать под предельной весовой нагрузкой. Кроме того, Ваш автомобиль не будет только стоять на ровной поверхности, а при движении или на неровной поверхности возможна неравномерная нагрузка на колеса. Поэтому от максимальной массы нужно отнять 20% ее величины - если у Вас легковая машина, или 30% - если у Вас внедорожник. Кроме того, даже если Вы и отнимите нужные проценты, не факт, что и эта масса будет допустимой. Дело в том, что MAX LOAD - это предельная нагрузка для шины вообще, без привязки к особенностям конструкции конкретного автомобиля. А такая привязка обязательна. Ведь есть автомобили, которые требуют недогруженных шин, а то и шин разной грузоподъемности (11) на разных осях - это объясняется особенностями развесовки, управляемости и т.д. Бездумный, механический пересчет теоретического значения MAX LOAD ни к чему хорошему не приведет. Руководствуйтесь паспортом Вашей машины. |
ок- теперь представим такой вариант... колесо попадает в яму... какая сила будет действовать(одномоментно) на покрышку если
1) удар происходит на 5 % полной высоты высоты и скорости 10, 50, 120 км.ч 2) удар происходит на 10 % полной высоты покрышки.. при тех же скоростях... массу машины считать равной 1700 кг :-) остальные параметры считать заданными при необходимости... для простоты можно считать покрышку абсолютно неупругой при этом :) просто прикинув - понятно что сила будет ого-го, для быстрого подкидывания массы машины) да совсем забыл, то что ты написал я читал) в зависимости от поверхности, скорости и удачи в ловле ям - можно прибавить и 50% например у меня корд на одном колесике повело - не сильно, но видно) - вот как раз пример "удачного" удара :) |
отлично ) Добавим туда площадь пятна контакта покрышки с дорогой, направленость векторов скорости, тип ямы и прочую фигню )))
Ок )) Убедил ) индекс, для ударов, д.б. "для грузового транспорта" )) |
=))))))))
Темка, просто это к вопросу о том - что если бы было много денег - то брали бы лучшее... но тк много нету, то надо искать разумную грань ;) |
1. Шины для автомобилей LAGUNA II
! Стандартный размер шин, не предусматривающий установку цепей противоскольжения: 205/60R16 Индекс нагрузки = 96 Индекс скорости = V XL = Extra Load каталожный номер фирмы Continental : 0351650 ! Размер под цепи противоскольжения: 205/55R16 Индекс нагрузки = 96 Индекс скорости = V XL = Extra Load каталожный номер фирмы Continental: 0353789 из информационного бюллетеня №10 Рено от 4/05/02 |
А такие бывают, или опечатка просто? Кстати, если это 15-е шины, то они вместе с дисками, естественно, встанут только на мотор 1.6, более не влезут, суппорта упрутся, лично проверял, причем на литье: зазор около 5мм остается. Хотя в тех ноте для движка 1.8 такие действительно приводятся!:dntknw:
Да еще, когда первый раз покупал шипованную резину, дали памятку, где было написано, что их нужно обкатать первые 400 км со скоростью не более 80-ми для усадки шипов, а потом, что шипованные колеса не предназначены для движения со скоростью более 160 км/ч. Эти рекомендации дотошно соблюдал, за год не потерял ни шипа:grin: Так что, мне кажется, при выборе зимней резины индекс скорости неопределяющий показатель! |
Первый у меня стоит.. Второго в сетевых магазинах навалом.. Или ты про что?
|
Цитата:
рекомендованныя производителем "резина": 195/65R16 Н - 205/55R16 H или V -205/60R16 V - 225/45R17 V Вот про это, там в предыдущих сообщениях указано :grin: |
В этом документе лишь разъяснения )) так что он не отменяет выделеный тобой размер )) Он уточняет 16" ))
|
Это та, которая на джипы, что ли идет? :grin: Ну, в принципе, если амортизаторы подлиннее, проставки на восьмерочный манер, то, наверное, будет нифтяк:good: Но, у меня в мануале этот типоразмер указан как раз для 15-ой, которую я безуспешно пытался поставить в прошлом году. А так из-за бугра моя тоже пришла с резиной 205/55 R16, на зиму поставил 205/60, вот думаю, теперь и летнюю такую же взять. Все-таки низкопрофильная резина не для наших дорог!:suicide:
|
Может дело в литых дисках было, если они в суппорта упирались..? :)
|
Да, нет наоборот, у литья там места больше для суппортов, в магазине мне пытались подобрать, несколько штук мерили - не подошли.:cray: Хотя у официалов сразу сказали, что встанут только на машину 1.6, у остальных суппорта больше. Вот решил проверить, сказали правду. Литье в принципе встает, но вот расстояние до суппорта очень маленькое, он практически трется об диск, я не рискнул, да и на шиномонтаже сказали, что не пойдет
|
Цитата:
На литье обычно с внутренней стороны балансировочный грузик клеится а это до 5мм |
В качестве совета
Для себя, начитавшись справочной литературы, побегав по магазинам, почитав на форуме и сделав выводы приобрёл следюющее:
1)Диски "К&К" "Кон-Тикет" 6,5J16 5х108 СН42,5 - отечественное литьё по цене 3200 р.Нашим больше доверяю. Болты к ним нужны чуть длиннее и внутр. кольцо. Баланс - примерно 14 тыс.рубл. 2) Нокиан 205/55 ( индексы не помню но скорость до 190, грузоподьёмность ~605кг. по 4125р за шт. Считаю, что дёшево и сердито. Мне понравилось, на дороге отлично:bye: |
Если у меня 205/55/R16..стоит лето, ничего страшного нету если поставлю 205/60/R16 .
|
ничего
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отличное руководство
Доходчиво и понятно, мне например глазки открыло быстро...:rofl:
Спасибо друзья за такую статью:yahoo: |
6,5J, 16", 5х108ЕТ50 D60,1
Народ, подскажите темному, что за кодировка ЕТ50? Для чего она нужна? Можно ли ставить диски, допустим с цифрой 43 или 52? Роюсь сейчас по сайтам в поисках литья к лету, потому и возник такой вопрос из праздного интереса. |
вылет.. допускается +/-5 мм от оного
|
Если ты ставишь....
ЕТ43 то ты на 14 мм. РАСШИРЯЕШЬ колею Ну а теперь поподробнее: Что означают параметры дисков? О: Маркировка, выглядит для примера вот так: 16 6.5 5×112 ET50 d57.1 16 — Диаметр диска в дюймах (D) 6.5 — Ширина диска в дюймах(B) 5×112 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм. При необходимости PCD - можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних крепёжных отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля) • У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. • У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффицент 1,051 ЕТ50 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 50 мм. d57.1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 57.1 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. =============================================== Как правильно подобрать диски? О: При выборе дисков не упустите из виду следующие моменты: 1. Ширина обода. Запомните! Есть золотое правило: она должна быть на 20-25% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 20% или 25% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 6,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15. Предупреждение! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: - нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. 2. Диаметр диска Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15-, 16-, и 17-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. Предупреждение! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, - следовательно, и диски должны быть больше его монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15-или 16-дюймовый хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоватся и более широкие диски - до 13,5 дюйма. 3. Диаметр расположения отверстий крепления Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия ´уведет´ и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет ´бить´, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 4. Диаметр центрального отверстия диска У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. 5. Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз. 6.Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, - легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус. НУ теперь тема закрыта? а? :drinks: |
ссылку было проще дать...
|
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub