Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   стук не понятный в подвеске (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13591)

Pikador 16.07.2009 19:50

стук не понятный в подвеске
 
Поменял аммы(Каяба,кстати очень не понравилось,что шток уже родного на 2мм ,поэтому и буфер болтается и шток упирается в опору только на пару мм и в случае удара больше вероятность выбивания штока сквозь опору,настоятельно не рекомендую Каябу из за этого покупать) с опорными подшипниками,перед этим менял рулевые наконечники.Наслаждался не долго,через 2 недели при поворачивании колеса и одновременного движения справа появился довольно громкий стук.Поменял шаровые,стойки стаба-стук остался.Поменял аммы на старые-стук остался.Звук похож как будто опорный подшипник раздолбан насмерть или шрус развален полностью.Всё смотрел,щупал,шевелил,дерг л-нет стука.Собираю-стука нет.Проезжаю несколько км.-опять стучит.Может опорный бракованный?Ничего не понимаю.:suicide:

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
а еще поменял подшипник промежуточной опоры,он выплюнул всю смазку и наполовину выпрессовался из опоры почему-то.

(ommy 17.07.2009 01:00

про Каябу и шток на 2мм уже - у Вас подвеска наверное адаптированная, а каяба нет...

cunamisups 17.07.2009 13:50

Цитата:

Сообщение от Pikador (Сообщение 136935)
Поменял аммы(Каяба,кстати очень не понравилось,что шток уже родного на 2мм ,поэтому и буфер болтается и шток упирается в опору только на пару мм и в случае удара больше вероятность выбивания штока сквозь опору,настоятельно не рекомендую Каябу из за этого покупать) с опорными подшипниками,перед этим менял рулевые наконечники.Наслаждался не долго,через 2 недели при поворачивании колеса и одновременного движения справа появился довольно громкий стук.Поменял шаровые,стойки стаба-стук остался.Поменял аммы на старые-стук остался.Звук похож как будто опорный подшипник раздолбан насмерть или шрус развален полностью.Всё смотрел,щупал,шевелил,дерг л-нет стука.Собираю-стука нет.Проезжаю несколько км.-опять стучит.Может опорный бракованный?Ничего не понимаю.:suicide:

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
а еще поменял подшипник промежуточной опоры,он выплюнул всю смазку и наполовину выпрессовался из опоры почему-то.

Попробуй посмотреть втулки стабилизатора.

Pikador 17.07.2009 14:17

так(!) стучать втулки в принципе не могут,смотрел я их-вполне приличные.

Kudelya 17.07.2009 14:28

Они и естьhttp://gn.ucoz.ua/im/jarkaya_diskusiya/look.gif Могут уж поверьте:wink3::acute:

Pikador 17.07.2009 14:48

этот стук происходит при повороте руля и одновременном движении вперед или назад,как будто пружина лопнула и цепляет за что-то.

Slava.Vrn 17.07.2009 16:08

Чуваак! :crazy: Похоже у меня то же самое. Стук появился как только перебрал переднюю подвеску целиком. Точнее, не стук, а щелчки. И тоже только справа такая беда. тоже очень похоже на то, как будто пружина рывком перескакивает с места на место.
Только уточни, у тебя одиночные щелчки, или множественные? У меня всегда только 1 щелчек.
Поначалу щелкало только при вывернутых колесах. Сейчас и при установленых прямо щелкает. И всегда это связано с резкими нагрузками на передние колеса: либо сначала сдаем задом, потом начинаем движение вперед (в момент трогания вперед раздается резкий щелчек), либо если резко затормозить до остановки, а потом резко газануть с места (щелчки могут быть и в момент начала торможения, и в момент срывания с места). Че это может быть - пока не понял...

Pikador 17.07.2009 17:43

у меня не щелчки,а именно стуки очередью.У тебя может муфта щелкает(хотя она по идее должна только при резком старте-финише щелкать)?

ronin 17.07.2009 17:44

у меня такая же беда.
Завтра буду на диагностике в Глобусе. Потом отпишусь, что за стуки и щелчки. :grin: если кому интересно.

Pikador 17.07.2009 17:51

Пиши!

Geo82 17.07.2009 18:25

А в каком состоянии колодки передние?
Сношены больше половины?

шеф 17.07.2009 18:36

Посмотри стойки стабилизатора.

Pikador 17.07.2009 18:44

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 137280)
А в каком состоянии колодки передние?
Сношены больше половины?

Новые

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Сообщение от шеф (Сообщение 137283)
Посмотри стойки стабилизатора.

новые

Slava.Vrn 20.07.2009 02:02

Цитата:

Сообщение от Pikador (Сообщение 137270)
У тебя может муфта щелкает(хотя она по идее должна только при резком старте-финише щелкать)?

Что есть "муфта"?

ronin 20.07.2009 11:34

был на диагностике:
втулки - менять.
опорные - менять.
шаровые - менять.
и заднюю опору двигателя - туда же.
:suicide:
на вопрос, что издает характерный стук - ответили, что скорее всего опорный подшипник. :sad:

god1941 20.07.2009 11:41

а я боюсь теперь ехать на диагностику) гремит со всех сторон)

Pikador 21.07.2009 19:27

Цитата:

Сообщение от ronin (Сообщение 137655)
был на диагностике:
втулки - менять.
опорные - менять.
шаровые - менять.
и заднюю опору двигателя - туда же.
:suicide:
на вопрос, что издает характерный стук - ответили, что скорее всего опорный подшипник. :sad:

Не факт,я поменял это все,а стук все равно остался.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 137586)
Что есть "муфта"?

Муфта-это соединительная втулка между коробкой и опорным подшипником правого привода.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Вчера снял и подрезал втулки стабилизатора-стук все равно остался.Попробую их поменять на новые,но сомневаюсь,что поможет.

Yason 22.07.2009 20:00

У меня тоже щёлкает, и тоже справа, при резкой нагрузке.
Это после замены обоих опорных подшипников и аммортизаторов. До этого трещало.
Уже практически привык.

Рэн 22.07.2009 21:10

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 137238)
Поначалу щелкало только при вывернутых колесах. Сейчас и при установленых прямо щелкает. И всегда это связано с резкими нагрузками на передние колеса: либо сначала сдаем задом, потом начинаем движение вперед (в момент трогания вперед раздается резкий щелчек), либо если резко затормозить до остановки, а потом резко газануть с места (щелчки могут быть и в момент начала торможения, и в момент срывания с места). Че это может быть - пока не понял...

У меня было похожее, пока втулка правого привода (соединение привода с коробкой) не накрылась. Подвесь оба колеса и резким движением крути в разные стороны.

Pikador 22.07.2009 21:15

проверял втулку,как новая.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
:bye:А это не на мой вопрос ответ

vladlag 22.07.2009 21:16

Цитата:

Сообщение от Pikador (Сообщение 136935)
Поменял аммы(Каяба,кстати очень не понравилось,что шток уже родного на 2мм ,поэтому и буфер болтается и шток упирается в опору только на пару мм и в случае удара больше вероятность выбивания штока сквозь опору,настоятельно не рекомендую Каябу из за этого покупать)

Дело не в Каябе - весь афтермаркет для недаптированной подвески идет со штоком 20мм. Можно заказать соотвествующий отбойник с гофрой под 20мм и опоры соответствующие - по крайней мере для неадаптированной подвески у них совсем другие партнамберы. Можно наколхозить несколько витков изоленты на место, куда сажается отбойник с гофрой - будет хоть сидеть на месте, не болтаться как г@вно в проруби и греметь как погремушка, а иначе болтающийся отбойник будет натирать пылью и грязью оголенный шток.

Pikador 22.07.2009 21:24

я подставил гровер под шток,получилось 22 мм и изоленту подмотал под буфер.Опора еще походит родная.

vladlag 22.07.2009 21:26

Цитата:

Сообщение от Pikador (Сообщение 136935)
и в случае удара больше вероятность выбивания штока сквозь опору,.

Шток через опору может выбить только если его заклинит в амортизаторе намертво, и весь амортизатор превратится в железный костыль - тогда запросто. А при нормально работающем амме удары проходят не через шток - а при полном сжатии аммо основным его корпусом через буфер-отбойник по всей площади верхней опоры.

Pikador 23.07.2009 13:37

Ну не нравиться мне,что 20 мм шток опирается на опору двумя мм вокруг отверстия вместо положенных 4-х.Кстати и нормально работающие аммы выбивало,были случаи у наших соклубников.

Kudelya 23.07.2009 14:17

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 137238)
Чуваак! :crazy: Похоже у меня то же самое. Стук появился как только перебрал переднюю подвеску целиком. Точнее, не стук, а щелчки. И тоже только справа такая беда. тоже очень похоже на то, как будто пружина рывком перескакивает с места на место.
Только уточни, у тебя одиночные щелчки, или множественные? У меня всегда только 1 щелчек.
Поначалу щелкало только при вывернутых колесах. Сейчас и при установленых прямо щелкает. И всегда это связано с резкими нагрузками на передние колеса: либо сначала сдаем задом, потом начинаем движение вперед (в момент трогания вперед раздается резкий щелчек), либо если резко затормозить до остановки, а потом резко газануть с места (щелчки могут быть и в момент начала торможения, и в момент срывания с места). Че это может быть - пока не понял...

Может быть дальний сайленблок рычага

МедВедЪ 23.07.2009 14:33

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 139359)
Может быть дальний сайленблок рычага

Серег, у меня саленты новые все стоят, но после снятия/установки стоек перед Велье точно такой же разовый стук появился, ездил седня в сервис, ниче найти не могут....

Pikador 25.07.2009 22:38

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 139359)
Может быть дальний сайленблок рычага

Как его проверить?
Не дождавшись втулки стаба через Экзист решил проэксперементировать с десяточными(менял без откручивания подрамника с помощью трещотки и доработанного ключа).На фазу 2 они не подходят!Или подходят условно.:wink3:Во первых-высота меньше,отрезал низ от родных.Но самое главное-внутренний диаметр меньше на пару мм и втулка встала на стаб на две трети диаметра.Можно рекомендовать для изношенных стабов:grin:
Стук не изменился,наверно не втулки,но дождусь экзиста и поставлю нормальные,чтобы полностью исключить их.

МедВедЪ 27.07.2009 22:26

Цитата:

Сообщение от Pikador (Сообщение 140092)
Как его проверить?..

На подъемнике смотришь его визуально на целостность резины, и монтажкой поддеваешь и проверяешь хождение вверх/вниз, если разбитый, будет стучать об подрамник...

Максим34 28.07.2009 00:41

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 137238)
Чуваак! :crazy: Похоже у меня то же самое. Стук появился как только перебрал переднюю подвеску целиком. Точнее, не стук, а щелчки. И тоже только справа такая беда. тоже очень похоже на то, как будто пружина рывком перескакивает с места на место.

У меня такая же беда началась после замены правой шаровой опоры FEBI. Как-то странно. Когда ставил, обратил внимание на то, что смазка в пыльнике (он прозрачный) была в достаточном количестве. Противно скрипит со щелчками при выворачивании руля на месте и на небольшой скорости, особенно на неровной дороге. Думаю, может стоит заменить? С другой стороны, прошёл на ней всего-то 2000 км... Есть подозрение на опорные подшипники, но их разбирал, промывал, смазывал. Визуально выработки нет.:dntknw:
По поводу стоек, поставил тоже по глупости на адаптированную подвеску неоригинальную Каябу. Пришлось приклеить внутри верхней части отбойников полоски резины толщиной около 1-1,5мм. Сели на шток хорошо, с натягом. А вот излишняя мягкость подвески теперь не нравится.

Kudelya 28.07.2009 02:32

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 137238)
Чуваак! :crazy: Похоже у меня то же самое. Стук появился как только перебрал переднюю подвеску целиком. Точнее, не стук, а щелчки. И тоже только справа такая беда. тоже очень похоже на то, как будто пружина рывком перескакивает с места на место.
Только уточни, у тебя одиночные щелчки, или множественные? У меня всегда только 1 щелчек.
Поначалу щелкало только при вывернутых колесах. Сейчас и при установленых прямо щелкает. И всегда это связано с резкими нагрузками на передние колеса: либо сначала сдаем задом, потом начинаем движение вперед (в момент трогания вперед раздается резкий щелчек), либо если резко затормозить до остановки, а потом резко газануть с места (щелчки могут быть и в момент начала торможения, и в момент срывания с места). Че это может быть - пока не понял...

У меня на первой лагуне щёлкало :wink3: так не понял что но когда открутил и смазал графиткой обильно болты крепления подрамника 3 шт. Щелчки ушли:grin:

Pikador 28.07.2009 10:51

Цитата:

Сообщение от Максим34 (Сообщение 140743)
У меня такая же беда началась после замены правой шаровой опоры FEBI. Как-то странно. Когда ставил, обратил внимание на то, что смазка в пыльнике (он прозрачный) была в достаточном количестве. Противно скрипит со щелчками при выворачивании руля на месте и на небольшой скорости, особенно на неровной дороге. Думаю, может стоит заменить? С другой стороны, прошёл на ней всего-то 2000 км... Есть подозрение на опорные подшипники, но их разбирал, промывал, смазывал. Визуально выработки нет.:dntknw:
По поводу стоек, поставил тоже по глупости на адаптированную подвеску неоригинальную Каябу. Пришлось приклеить внутри верхней части отбойников полоски резины толщиной около 1-1,5мм. Сели на шток хорошо, с натягом. А вот излишняя мягкость подвески теперь не нравится.

Каяба мягкая?Какую поставил?Я поставил перед Exel G,а зад просто газ,подвеска стала жестще,но дорогу стала держать отлично.

Максим34 28.07.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от Pikador (Сообщение 140833)
Каяба мягкая?Какую поставил?Я поставил перед Exel G,а зад просто газ,подвеска стала жестще,но дорогу стала держать отлично.

Её самую, KYB Excel-G, 333717. По сравнению со старыми убитыми передними стойками, безусловно, стало жёстче, но не настолько, чтобы меня это устраивало.

Pikador 28.07.2009 12:40

а прокачивал перед установкой?

Максим34 29.07.2009 10:56

Цитата:

Сообщение от Pikador (Сообщение 140891)
а прокачивал перед установкой?

Да, конечно. Всё точно по инструкции. Переворачивал, сжимал, выдерживал необходимое время, снова переворачивал, отпускал. И так по 6-8 циклов. В точности сейчас не смогу воспроизвести. Инструкция осталась в гараже. Стойки брал в Экзисте. Возможно, косяк производителя. Пока покатаюсь, а дальше видно будет.

Slava.Vrn 29.07.2009 21:18

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 139359)
Может быть дальний сайленблок рычага

Втулки, стойки стаба менял пол-года назад, подвеску (сайленты рычага, шаровые и опорные подшипники) менял 3 мес назад! Стучать начало сразу по выезде из гаража после ремонта подвески. Стук прогрессирует.
Цитата:

Сообщение от Максим34 (Сообщение 140743)
У меня такая же беда началась после замены правой шаровой опоры FEBI.

У меня тоже феби. Не похоже на шаровые.
Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 140776)
У меня на первой лагуне щёлкало :wink3: так не понял что но когда открутил и смазал графиткой обильно болты крепления подрамника 3 шт. Щелчки ушли:grin:

ВСЕ болты смазывал графиткой при сборке подвески.
Поднимал правую сторону на домкрате. Че заметил. Как только колесо оторвалось от земли (подвеска вроде бы полностью разгружена), начинал качать колесо в стороны и тд, при этом амортизатор выскакивет еще на несколько мм, ессно со звуком, похожим на щелчек! Несколько раз опускал-поднимал авто - все то же самое. Вроде бы опа, причина найдена. Но тут аморт щелкает при распряженой подвеске. А при движении что-то щелкает даже если аморт вообще не шевелится.
Попробую подвести промежуточный итг изысканиям.
Во-1-х, тенденция однако! У многих после разбора передней подвески щелкает справа!
Возможные причины: аморты, муфта КПП (кстати, на АКПП эта муфта есть?), шрусы.

Pikador 04.08.2009 21:13

Ну я ваще в шоке!Теперь к стуку добавился скрип,отдается пассажиру в ноги.Поменял всё!Остался только сайлентблок подрамника,немогу его найти нигде.Когда менял сайленты рычагов,заметил,что сайлент подрамника сильно болтается да и скрип в этом месте вроде.Все что поменял было в хорошем состоянии(пробег 70 т.км.).Вся проблема началась после замены сальника коренного подшипника,официалы снимали коробку и видно как то повредили его.Где найти сайлент?Даже номера нет!

МедВедЪ 05.08.2009 09:17

Салент этот скорее всего не найдешь нигде, только в сборе с подрамником или б/у...

Анатолий 05.08.2009 19:06

Цитата:

Сообщение от Pikador (Сообщение 140092)
Как его проверить?
Не дождавшись втулки стаба через Экзист решил проэксперементировать с десяточными(менял без откручивания подрамника с помощью трещотки и доработанного ключа).На фазу 2 они не подходят!Или подходят условно.:wink3:Во первых-высота меньше,отрезал низ от родных.Но самое главное-внутренний диаметр меньше на пару мм и втулка встала на стаб на две трети диаметра.Можно рекомендовать для изношенных стабов:grin:
Стук не изменился,наверно не втулки,но дождусь экзиста и поставлю нормальные,чтобы полностью исключить их.

Позволю себе заметить, на первую фазу десяточные втулки тоже видать подходят не всем, на мою лягуху не подошли, подрезал свои старые.

Pikador 19.08.2009 14:13

Скрип убрал заменой колхозных втулок стаба на оригинальные.Стук пока прекратился после затягивания болтов подрамника с помощью длинного воротка и какой-то матери.На сколько хватит не знаю,есть подозрение на болты,может они потекли?Не зря же при снятии подрамника болты должны меняться на новые.

5Sasha5 29.08.2009 20:51

У меня что-то сзади стучит. Причем если окна закрыты, то я не слышу. А если открыты при проезде неровностей слышно какоето лязганье вроде сзади, как-будто что-то не прикручено. поднял машину, все посмотрел, за все подергал, глушитель, экраны, аммортизаторов верхние болты откручивал, аммортизаторы на сжатие тяжело идут, а разжимаются сами плавно (не знаю должно ли так быть), мне казалось, что они на разжатие тяжело должны идти. Вообщем не могу понять что лязгает.


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub