![]() |
Температура
Друзья прошу помощи! На Лагуне 4й месяц, столкнулся с такой проблемой. Сегодня выехал в районе обеда,проехал порядка 15 км, в среднем темпе, пробок не очень много. Температура за бортом 29 по термометру. В конце пути -последний поворот, замечаю загорелась лампочка температуры. и надпись STOP слева. Пока стоял на повороте,сложное место ,решил отъехать и потом остановиться , горели - а только тронулся обе погасли. Антифриз по бачку на месте. Правда ехал этот раз впервые с кондеем от начала до загорания лампочки. Подскажите что такое и куда смотреть??
Ещё напрягает вентилятор, по остановке двигателя долго крутит, не менее минут 5- это нормально? Или сюда же к проблеме? Спасибо! |
попробуй радиатор сполоснуть. А так нормально. Жарко жа. Если перегревается - вырубай кондер
|
Катушки только не залей )))
|
а какую температуру датчик показывает на приборке? :dntknw:
не смотрел? |
Точно сказать не могу ,циферок нет, но стрелка встала почти вертикально.
|
:shok: :shok: тогда...
Цитата:
|
А что за катушки? Если можно. Сполоснуть я так понимаю на предмет забитости,ну мало ли- пух там. Или что то другое?
|
Цитата:
|
ага. А катушек у тя может и не быть)
Добавлено через 34 секунды Цитата:
|
может, только одна. а от нее провода на свечи идут. )))
|
А вообще может быть что то вроде *хронического перегрева* ? Лампочка не загоралась раньше, ездил и в более жаркие дни, опять таки без кондея, но карлосон который после остановки двигла крутит так, что садит акк -меня беспокоит конечно.
|
Вырубай кондей заблаговременно, до остановки, чтоб рад кондея смог остыть при движении, вентили охлаждают его и без зажигания, а если давление высокое в кондее, вентили крутют на больших оборотах и садят АКБ. :wink3:
|
Спасибо за помощь!
Есть вообще у меня сомнения по поводу рабочей температуры. Попробую описать что происходит. Замечал на поездке вечером с работы и днем на работу. Шкалу на приборке условно разбил так -первая черта большая, на которой стрелка на холодную лежит - 0 после нее маленькие 0.1 0.2 далее идет 1 большая и соответственно 1.1 и 1.2 маленькие и так далее. В общем завожусь и либо стою, либо потихоньку выезжаю со двора ,примерно через 5 минут стрелка поднимается на 1 ещё минут через 5 -движение уже по дороге,скорость 40-60 стрелка на 2 , дальше чуть более скоростной участок -60-90 примерно 10 км стрелка постепенно поднимается до 3 . Ещё несколько км на 40-60 и стоп. Вечером стрелка так и осталась на 3 ,днем поднялась ещё до 3.2 . Но и температура вечером была 22 а днем 28 -29 по термометру. Лампы не загорались . После выключения зажигания, специально днем подождал пока карлсон отработает - 10 минут. При рубежах 2 и 3 вроде как замечал откат немного назад . Насколько вся эта ситуация нормальна? |
Вот так вот http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10058 + режим двига.
|
У меня немножко кажется меньше -наполовину - частых ризок наверху,а так похоже. Получается если по этой фотке к концу поездки имею где то до 98 вечером и 110 днем. Вроде как явный перегрев :( Где копать?
|
А три - это уже перегрев, как я понимаю?
У меня, кстати, тоже не такой, как на картинке, указатель. В частности, наверху рисок меньше, а больших делений всего два. |
Я как то не обращал раньше внимания -лампа перегрева не загоралась ни разу, тлько вчера когда на всем пути работал кондей. после пары минут на холостых погасла.
|
Вложений: 1
В соответствии с рассказом поставил свои цифры на фотку
|
КМК, при 82 начинает открываться термостат, когда откроется полностью и происходит падение стрелки, заметное. У меня лампа не загоралась, на коротке не пользуюсь кондеем, и так частые заводки. У тя кондей работал, температура рада кондея высокая была, вентили крутили наполную, раду охлаждения доставался тёплый воздух, + нагрузка на двиг(К4М оборотистый, его крутить надо), на каких оборотах ехал? 40-60 мала скорость, ещё с 99 понял: скорость охлаждает и двигу легче. хотяб 90, а так 130 дал и остыл. С крндеем на низах будет греться, КМК. рад снаружи гля, почисть, и не копай ничё.:wink3:
|
Спасибо ,попробовал сегодня раскрутить все. Между радиатором кондея и основным просто пирог какой то был из глины. поехал промыл, но так понял надо будет ещё раз как минимум.Ситуация в принципе изменилась, за бортом 28 - по картинке держит почти все время в движении 87 - ну у меня точно не скажу сколько это . Если выше уходит - возвращается. Правда приехал на место ,там пока на миниммум скорости и на холостых температура стала расти, дошла до ризки 98(по этой катринке опять таки), сработал ветилятор но не как обычно по пол часа не выключаясь -а быстренько и остановился. Зажигание выключил - карлосон не запустился больше.
|
Озадачили вопросом.
После остановки когда глушишь мотор, а вентилятор крутится это не вредно для двигателя из-за неравномерного охлаждения? |
Это наоборот полезно! Вентилятор крутится после остановки двигателя, чтобы двигатель не получил тепловой удар, так как в остановленном двигателе практически прекращается циркуляция охлаждающей жидкости...
У меня так бывает только в жаркую погоду, когда двигатель работал под большой нагрузкой и вдруг остановился... |
Реанимирую тему
Друзья ,думаю все таки не разобрался. В общем ситуация такая -отталкиваюсь от того же фото. Прогревается нормально, выходит на 2 и выше, опускается назад к 2 и пока в движении так и есть. Стоит попасть в пробочку или поехать помедленней- температура поднимается к 3. Опустить стрелку получается только разогнавшись и некоторое время на 100-110 проехав. Общая картина : Лампочка перегрева не загорается, к 3 если поднимается, то опускается на одно деление ниже и так дальше в этом промежутке. Вентилятор при достижении 3 работает совсем немножко и отрубается. Хотя логически думается должен крутить и охлаждать до 2 или может нет?
единственное что с фото есть разница - верхних делений ,мелких меньше. Всего 4 штуки после 4 ризки. |
Всё правильно у тебя работает. У меня также. Вентилятор на 1-ю скорость вкл. чуть перевалив за третье деление, выкл чуть опустившись. А лампочка загорается около 4-го деления. Ещё чуть не доходя до него должна вкл. 2-я скорость вентилятора.
|
Спасибо!
|
В жару 2 скорость включается раньше, минуя 1 скорость. Значит ещё и от показаний наружнего термометра зависит. Первые разы подумал, что 1 скорость поломалась, посмотрел всё исправно.:grin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А по длительности сколько крутит вентилятор?
|
Цитата:
По длительности, если без кондея, минуты 2-3, с кондеем, пока давление не упадёт и АКБ смогает, если заглушить. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
|
Цитата:
Спасибо! |
Вложений: 1
Добрый день, скажите пожалуйста, на каком делении у вас включается вентилятор (1-2 скорость), и где рабочая температура,? У меня до 3 большого доходит и не вкл. вентилятор, у всех так? Это нормально? Спасибо
|
В частом секторе должен включаться
|
в каком каком секторе?
|
очевидно там где большие рисочки часто нарисованы(в конце)
|
ну это уде перегрев
|
Цитата:
|
А какая тогда рабочая температура?
|
Включается выше + маленькое, или два. Здесь сробатывает термостат и температура немного падает, -маленькое, полтора.
|
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub