Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Температура (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13584)

ИгорьХэд 16.07.2009 15:39

Температура
 
Друзья прошу помощи! На Лагуне 4й месяц, столкнулся с такой проблемой. Сегодня выехал в районе обеда,проехал порядка 15 км, в среднем темпе, пробок не очень много. Температура за бортом 29 по термометру. В конце пути -последний поворот, замечаю загорелась лампочка температуры. и надпись STOP слева. Пока стоял на повороте,сложное место ,решил отъехать и потом остановиться , горели - а только тронулся обе погасли. Антифриз по бачку на месте. Правда ехал этот раз впервые с кондеем от начала до загорания лампочки. Подскажите что такое и куда смотреть??
Ещё напрягает вентилятор, по остановке двигателя долго крутит, не менее минут 5- это нормально? Или сюда же к проблеме? Спасибо!

god1941 16.07.2009 16:07

попробуй радиатор сполоснуть. А так нормально. Жарко жа. Если перегревается - вырубай кондер

colobus 16.07.2009 16:10

Катушки только не залей )))

ronin 16.07.2009 16:14

а какую температуру датчик показывает на приборке? :dntknw:
не смотрел?

ИгорьХэд 16.07.2009 16:25

Точно сказать не могу ,циферок нет, но стрелка встала почти вертикально.

ronin 16.07.2009 16:27

:shok: :shok: тогда...
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 136834)
попробуй радиатор сполоснуть.... Жарко жа. Если перегревается - вырубай кондер

если греется, а ехать надо - открывай окна и печку на всю катушку... температур чуток снимешь. ;) (народное средство)

ИгорьХэд 16.07.2009 16:27

А что за катушки? Если можно. Сполоснуть я так понимаю на предмет забитости,ну мало ли- пух там. Или что то другое?

colobus 16.07.2009 16:40

Цитата:

Сообщение от ИгорьХэд (Сообщение 136863)
А что за катушки? Если можно. Сполоснуть я так понимаю на предмет забитости,ну мало ли- пух там. Или что то другое?

Напиши god1941 в личку, если не ошибаюсь, он на днях мыл движку с тем же диагнозом и поимел проблему с катушками проводами и.т.п.

god1941 16.07.2009 16:41

ага. А катушек у тя может и не быть)

Добавлено через 34 секунды
Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 136870)
Напиши god1941 в личку, если не ошибаюсь, он на днях мыл движку с тем же диагнозом и поимел проблему с катушками проводами и.т.п.

не на днях, а в прошлом году перед поездкой в карелию))))) смотри дату сообщения)

ronin 16.07.2009 16:41

может, только одна. а от нее провода на свечи идут. )))

ИгорьХэд 16.07.2009 16:44

А вообще может быть что то вроде *хронического перегрева* ? Лампочка не загоралась раньше, ездил и в более жаркие дни, опять таки без кондея, но карлосон который после остановки двигла крутит так, что садит акк -меня беспокоит конечно.

jbrevnov 16.07.2009 17:13

Вырубай кондей заблаговременно, до остановки, чтоб рад кондея смог остыть при движении, вентили охлаждают его и без зажигания, а если давление высокое в кондее, вентили крутют на больших оборотах и садят АКБ. :wink3:

ИгорьХэд 17.07.2009 22:57

Спасибо за помощь!
Есть вообще у меня сомнения по поводу рабочей температуры. Попробую описать что происходит. Замечал на поездке вечером с работы и днем на работу.
Шкалу на приборке условно разбил так -первая черта большая, на которой стрелка на холодную лежит - 0
после нее маленькие 0.1 0.2 далее идет 1 большая и соответственно 1.1 и 1.2 маленькие и так далее.
В общем завожусь и либо стою, либо потихоньку выезжаю со двора ,примерно через 5 минут стрелка поднимается на 1 ещё минут через 5 -движение уже по дороге,скорость 40-60 стрелка на 2 , дальше чуть более скоростной участок -60-90 примерно 10 км стрелка постепенно поднимается до 3 . Ещё несколько км на 40-60 и стоп. Вечером стрелка так и осталась на 3 ,днем поднялась ещё до 3.2 . Но и температура вечером была 22 а днем 28 -29 по термометру. Лампы не загорались . После выключения зажигания, специально днем подождал пока карлсон отработает - 10 минут.
При рубежах 2 и 3 вроде как замечал откат немного назад .
Насколько вся эта ситуация нормальна?

jbrevnov 17.07.2009 23:14

Вот так вот http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10058 + режим двига.

ИгорьХэд 17.07.2009 23:27

У меня немножко кажется меньше -наполовину - частых ризок наверху,а так похоже. Получается если по этой фотке к концу поездки имею где то до 98 вечером и 110 днем. Вроде как явный перегрев :( Где копать?

Foggy 17.07.2009 23:29

А три - это уже перегрев, как я понимаю?

У меня, кстати, тоже не такой, как на картинке, указатель. В частности, наверху рисок меньше, а больших делений всего два.

ИгорьХэд 17.07.2009 23:30

Я как то не обращал раньше внимания -лампа перегрева не загоралась ни разу, тлько вчера когда на всем пути работал кондей. после пары минут на холостых погасла.

ИгорьХэд 17.07.2009 23:38

Вложений: 1
В соответствии с рассказом поставил свои цифры на фотку

jbrevnov 18.07.2009 12:35

КМК, при 82 начинает открываться термостат, когда откроется полностью и происходит падение стрелки, заметное. У меня лампа не загоралась, на коротке не пользуюсь кондеем, и так частые заводки. У тя кондей работал, температура рада кондея высокая была, вентили крутили наполную, раду охлаждения доставался тёплый воздух, + нагрузка на двиг(К4М оборотистый, его крутить надо), на каких оборотах ехал? 40-60 мала скорость, ещё с 99 понял: скорость охлаждает и двигу легче. хотяб 90, а так 130 дал и остыл. С крндеем на низах будет греться, КМК. рад снаружи гля, почисть, и не копай ничё.:wink3:

ИгорьХэд 18.07.2009 23:18

Спасибо ,попробовал сегодня раскрутить все. Между радиатором кондея и основным просто пирог какой то был из глины. поехал промыл, но так понял надо будет ещё раз как минимум.Ситуация в принципе изменилась, за бортом 28 - по картинке держит почти все время в движении 87 - ну у меня точно не скажу сколько это . Если выше уходит - возвращается. Правда приехал на место ,там пока на миниммум скорости и на холостых температура стала расти, дошла до ризки 98(по этой катринке опять таки), сработал ветилятор но не как обычно по пол часа не выключаясь -а быстренько и остановился. Зажигание выключил - карлосон не запустился больше.

nikitin81 03.08.2009 18:49

Озадачили вопросом.
После остановки когда глушишь мотор, а вентилятор крутится это не вредно для двигателя из-за неравномерного охлаждения?

dreamer21 04.08.2009 09:27

Это наоборот полезно! Вентилятор крутится после остановки двигателя, чтобы двигатель не получил тепловой удар, так как в остановленном двигателе практически прекращается циркуляция охлаждающей жидкости...
У меня так бывает только в жаркую погоду, когда двигатель работал под большой нагрузкой и вдруг остановился...

ИгорьХэд 24.09.2009 18:00

Реанимирую тему
 
Друзья ,думаю все таки не разобрался. В общем ситуация такая -отталкиваюсь от того же фото. Прогревается нормально, выходит на 2 и выше, опускается назад к 2 и пока в движении так и есть. Стоит попасть в пробочку или поехать помедленней- температура поднимается к 3. Опустить стрелку получается только разогнавшись и некоторое время на 100-110 проехав. Общая картина : Лампочка перегрева не загорается, к 3 если поднимается, то опускается на одно деление ниже и так дальше в этом промежутке. Вентилятор при достижении 3 работает совсем немножко и отрубается. Хотя логически думается должен крутить и охлаждать до 2 или может нет?

единственное что с фото есть разница - верхних делений ,мелких меньше. Всего 4 штуки после 4 ризки.

Антон 28.09.2009 10:16

Всё правильно у тебя работает. У меня также. Вентилятор на 1-ю скорость вкл. чуть перевалив за третье деление, выкл чуть опустившись. А лампочка загорается около 4-го деления. Ещё чуть не доходя до него должна вкл. 2-я скорость вентилятора.

ИгорьХэд 28.09.2009 18:00

Спасибо!

jbrevnov 28.09.2009 19:21

В жару 2 скорость включается раньше, минуя 1 скорость. Значит ещё и от показаний наружнего термометра зависит. Первые разы подумал, что 1 скорость поломалась, посмотрел всё исправно.:grin:

qwerty 28.09.2009 23:29

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 166617)
... Значит ещё и от показаний наружнего термометра зависит...

Вообще-то от него ничего не зависит... да и врет он как сволочь, если тачку оставишь правым боком на солнышко.

Антон 29.09.2009 09:40

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 166617)
В жару 2 скорость включается раньше, минуя 1 скорость. Значит ещё и от показаний наружнего термометра зависит. Первые разы подумал, что 1 скорость поломалась, посмотрел всё исправно.:grin:

Это при включенном кондее должно происходить. Если кондей выкл., то скорости включаются по порядку. Правда у меня до 2-й только один раз доходило, когда гасящий резистор накрылся и 1-я не работала.

ИгорьХэд 29.09.2009 15:38

А по длительности сколько крутит вентилятор?

jbrevnov 29.09.2009 20:34

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 166911)
Это при включенном кондее должно происходить. Если кондей выкл., то скорости включаются по порядку. Правда у меня до 2-й только один раз доходило, когда гасящий резистор накрылся и 1-я не работала.

Гасящего резистора нет, однако. 3 релюшки, через 2 из них на каждый вентиль 12В, вторая, через одну из них вентили строятся последовательно, по 6В на каждый, крутятся вполсилы, первая, так-то вот.:wink3:

По длительности, если без кондея, минуты 2-3, с кондеем, пока давление не упадёт и АКБ смогает, если заглушить.

Антон 30.09.2009 09:30

Цитата:

Сообщение от ИгорьХэд (Сообщение 167089)
А по длительности сколько крутит вентилятор?

По времени секунд 10-30, не дольше.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 167287)
Гасящего резистора нет, однако. 3 релюшки, через 2 из них на каждый вентиль 12В, вторая, через одну из них вентили строятся последовательно, по 6В на каждый, крутятся вполсилы, первая, так-то вот

У тебя стоит 2 вентилятора, а у меня 1. И первая скорость через гасящий резистор. А при работающем кондее не знаю, он у меня уже давно не работает.

ИгорьХэд 30.09.2009 15:48

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 167493)
По времени секунд 10-30, не дольше.

Вот это похоже! До второй скорости не доходило пока,прохладно уже видно.

Спасибо!

sawa1981 19.07.2010 02:49

Вложений: 1
Добрый день, скажите пожалуйста, на каком делении у вас включается вентилятор (1-2 скорость), и где рабочая температура,? У меня до 3 большого доходит и не вкл. вентилятор, у всех так? Это нормально? Спасибо

Smalenski 19.07.2010 02:53

В частом секторе должен включаться

sawa1981 19.07.2010 03:12

в каком каком секторе?

dmitry_cx 19.07.2010 08:50

очевидно там где большие рисочки часто нарисованы(в конце)

sawa1981 19.07.2010 10:03

ну это уде перегрев

Beetle 19.07.2010 18:51

Цитата:

Сообщение от sawa1981 (Сообщение 381477)
Добрый день, скажите пожалуйста, на каком делении у вас включается вентилятор (1-2 скорость), и где рабочая температура,? У меня до 3 большого доходит и не вкл. вентилятор, у всех так? Это нормально? Спасибо

около 4 риски включается.а то что на изображении-еще даже не рабочая температура

sawa1981 19.07.2010 19:34

А какая тогда рабочая температура?

jbrevnov 19.07.2010 19:55

Включается выше + маленькое, или два. Здесь сробатывает термостат и температура немного падает, -маленькое, полтора.


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub