![]() |
«Субару Форестер» 2.0 против «Лагуны 3» 2.0 или о любви с третьего взгляда.
Вот и нам стукнуло год.
Пробег 23400, расход топлива 10.8 - 10.9 (меньше не было). И все. Добавить больше не чего. Ни одной поломки, даже лампочки не перегорели, если не верите хотите побожусь. С первого взгляда между мной и моей Л-3 любви не было. Выбрал ее скорее интуитивно, чем мозгами, не смотря на негативное отношение к Рено в народе и исходя из материальной возможности на тот момент. Любовь началась потом, особенно ее укрепила зимняя эксплуатация. Будем это считать любовью со второго взгляда, несмотря на мелкие недочеты которые вылезли и о которых есть много информации на нашем форуме. И вот не смотря на любовь, три дня назад, решил изменить Л-3, а чтобы она ни о чем не догадалась оставил ее за три квартала и перебежками, кустами, чтобы она не видела куда иду, пришел на свидание с «Субару Форестер» 2.0, автомат. Почему именно к нему? Все просто. Хочу, всегда хотел и буду хотеть новую машину с полным приводом. Но пока до топовых моделей не дотягиваю. Достижим пока «Форестер» 2.0 за 1млн. с хвостиком или «Форестер» 2.5 за 1млн.100тыс. с хвостиком. И так впечатления от тест драйва. «Форестер» 2.0 меня просто убил на повал. Убил качеством отделочного материала, своей дурацкой подсветкой приборной доски, обивкой сидений, а пепельница (моя любимая пепельница) совсем отсутствует, как и прикуриватель. А сколько в нем сверчков?! Целая стая. Шок вызвала динамика разгона, ее просто нет, убил звук визгливо завывающего двигателя, который аж до 5тыс. оборотов все ни как не переключится на следующую скорость, а идущие рядом машины одна за другой все обгоняют и обгоняют, а вот этого я ему ни как простить не могу. В итоге. Эта машина для тех кто ни куда не торопится, для тех у кого дорога на дачу по бездорожью. Он замечательно себя ведет, если не бросать его из ряда в ряд, не вынимать всю душу из двигателя. Подвеска у него хорошая, на удивление комфортная, клиренс очень большой, багажник объемный, колеса как у Л-3 того же размера. Симпатичный внешний дизайн. От «Субару Форестер» 2.0, автомат, люди пересевшие с «Жигулей» просто будут визжать от восторга. Все это было мной отражено в листе с отзывом, который мне подсунули менеджеры. Они были заметно обескуражены этим. Спросили у меня на чем езжу. А услышав ответ поморщились. Честно скажу. Меня это задело. И чтобы доказать им, что их «Форестер» просто гроб на колесах, по сравнению с Лагуной-3, предложил им проехать на моей машине. Они замялись, но было видно, что хотят проехать и тут их шеф дает добро на тест драйв Лагуны. Поехал зам. шефа. У него тоже «Субара», но Оутбек, 3.0. Пока ехали не давал ни каких комментариев, но гнал он Лагуну не хило, по «Субаровски», мне ее даже жалко стало. Вышли. Он молчит. Обошел Лагуну вокруг, посмотрел на нее внимательно и только тут сказал всего одну фразу: «Хорошая машина, но «Субару Оутбек» 2.5 лучше». Про «Форестер» он дипломатично промолчал и предложил мне в любой удобный день протестировать «Субару Оутбек» 2.5, хотя я ему честно еще до этого сообщил, что у меня нет 1млн.300тыс. на Уатбек. Так, что ждите моего отчета о тест драйве «Субару Оутбек» 2.5. Он мне внешне очень понравился, абсолютно всем. Вернулся я к своей Лагуне. Стоит она такая брошенная, обиженная на меня, месяц не умытая, но потом она зычно рыкнула и рванула с места. Мы заехали на мойку, помылись, про пылесосились, намазались воском, засверкали золотистым цветом и пока прихорашивались мы поняли, что меж нами чистая любовь, с третьего взгляда. |
Да Вам, Сергей, нужно статьи писать для автомобильных изданий:grin: Ждёмс продолжения:)
|
А зачем вторая машина?
|
Замечательно написано, спасибо :-)
а в качестве альтернативы можно будет попробовать октавию скаут, к осени должны начаться продажи, и базовый ценник меньше лимона. |
Спасибо, прослезился от умиления!:good:
|
Увы, в районе миллиона паркетники с отделкой на уровне лагуны не существуют. На выходных смотрел с-crosser (перелицованный мицу xl). Внешне мне и жене понравился. Салон трансформируется удобно. Но внутри... убожество. Двери закрываются с третьего удара, двигатель слабоват для такой махины, дизель только на ручке есть. Ценник со скидкой 1,1 млн.
Вообщем пополнил ряды паркетников которые можно купить "вместо" лагуны, но никак не "после". |
:wink3::wink3::wink3: Улыбнуло.....
А по дело, то Рено на самом деле делает хорошие авто и при этом за нормальные деньги. |
Согласен с Саймон.
Пересаживаться с Лагуны 3 на абы какую машину тяжело морально, если на другую то ни чуть не хуже Лагуны. От одного вида дерьмового пластика у меня уже аллергия. И пусть не гороворят нам, что мы зажрались, что многие мечтают иметь хотя бы "Жигули", но у них нет возможности. То что у этих людей нет такой возможности это их на то воля. Что будет завтра ни кому не известно. Ну а пока если возможности есть, то их надо реализовывать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Действительно, сколько читаю подобные сообщения Сергея, всегда остается чувство, что прочитал статью в журнале:good:, надо сделать подборку его "статей" и давать почитать тем, кто уж очень навязчиво пытается убеждать, что Лагуна отстой
|
:good: Отлично написано! Сам тоже испытывал "скрытую" любовь к Лагуне, с первого взгляда. Но упорно рассматривал и другие варианты и подсознательно всегда сравнивал качество салона в Л3 и в др. машинах. Конкуренты есть - но стоят они минимум на 300 тыс дороже (это Ауди, Шкода Суперб)
А вообще жду кроссовера от Рено на базе Мурано, вроде обещали что быть такой машине. Вот это думаю будет авто-мечта. |
Серёга пишет http://gn.ucoz.ua/im/ocenka/doubleup.gif и правда читаешь как статью в журнале http://gn.ucoz.ua/im/ocenka/gut.gif
|
Мои друзья купили нового "лесника" -2,0литра,только на механике, очень устают в нём при осуществление дальних поездок. Ездили недавно в Украину и приехали "никакие", спрашиваю - чего , мол, такие насупившие, - они: - Устали, колесо пробили, и тому подобное,а я то вижу что они просто измотанные. Лесник хорош в городе и за городом, на грунтовке. проходимость у него впечатляющая, лучшая среди кроссоверов, но на дальняки он не предназначен, и это при выборе нужно учитывать.
Может обратить внимание Сергею на Тигуан? Хороший кроссовер, правда и денег стоит чуть больших чем 1,1 мил. руб. |
Я конечно не знаю как новый форик, но у брата ещё первый 2,5л, автомат без турбины. Улетает вдаль только пыль столбом. А на счёт удобства, то это верно. Я 300 км проехал, как на своей 1300км. Всё-таки Лагуна здесь впереди планеты всей (хотя у меня и первая).
|
Тоже интересовался тигуаном. Вполне интересная машина за эти деньги. Но увидел его живьем и понял - не мое:dntknw:
Какой-то немецкий rav4. Ну не мужская это машина. Хотя все относительно, мне вот Freelander и Q5 нравятся, а многие их не переваривают. |
Цитата:
|
А Сузуки Гранд Витара у вас в России сколько стоит? Вписывается в заявленный ценовой диапазон?
P.S. Аутбек - оч. хорошее авто. В топе заводиться с кнопочки, есть несколько режимов управления автоматом (стандарт, мягкий, и спорт). ИМХО одна из последних "настоящих" Субару. Новые Импреза и Лесник откровенно говоря испортили конструкторы. |
Витару максимальной комплектации можно взять за 1,2 млн. Я катался на ней. Но по комфорту она и рядом не стоит с лагуной. Проезжал пару сотен км до дачи (в качестве пассажира) - а такое впечатление что 2000 км отпилили:suicide:
|
А разьве колеоса нельзя найти за 1,1млн?
|
Цитата:
|
зато по качеству салона он всё же выше аналогов с тем же ценником.
|
Цитата:
|
Цитата:
На вопрос "А чего ж внутри все так бедненько и скромненько?" отвечают - "Ну это ж совсем другой класс, тут свои стандарты, у остальных еще хуже". И они вообщем правы. Разница в цене с лагуной минимальная, как раз на оплату полного привода и хватает. Кстати совсем неплохо у нас берут колеосы, на улице чаще лагун встречаю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще один совет...
Товарищ ездит на OutLander XL с вариатором, ему очень нравится. Вот его стоимость еще недавно была менее 1 млн. |
Цитата:
У моего дяди - СГВ, салон простоват, но отвращений не вызывает, и машина мне в принципе понравилась. А вот Аутлендер ХЛ - вообще Лансер 4ВД и кузовом высоким. У нас на работе один купил, так за зиму в снегу два раза застрявал только на моих глазах. Потом перестал в сугробы лезть, куда вазовские девятки парковались. В общем, формула такая: проходимость + комфорт = куча бабла. |
Цитата:
|
Сменить Лагуну 3 на другую равнозначную машину (по классу и деньгам) не так легко.
Говорю это на полном серьезе. Нас Лагуна 3 как-то незаметно разбаловала, надежностью, комфортом, своими опциями и мы к ним привыкли. Можно купить другую машину с теми же характеристиками как у Лагуны 3 например Ауди, Тойоту, Хонда и.т.д. Но зачем? Считаю, что принципиальной разницы от Лагуны 3 у них нет. В Лагуне 3 все есть, что и у конкурентов, но при этом она в цене выигрывает. Если после Лагуны 3 брать другую машину, то хотелось бы иметь ту которая превосходит ее. Таких машин много и всех их объединяет одно – их цена, все они дороже Лагуны 3 тысяч так на 300-500. Согласитесь, что по нынешним временам это не малые деньги. Вчера мой коллега дал прокатиться на своем «Субару Форестере» 2.5, предыдущей модели, не турбо. У нее разгон уже лучше, чем у 2.0. Однако не в одном разгоне дело. В новом форестере нет и 30% тех опций, что есть в Лагуне 3. В нем чувствуешь себя как пехотинец которому важно одно, просто доехать на место, в нем не ловишь чувство удовольствия, которое имеешь когда у тебя в руках хорошая вещь, которую хочешь иметь и которое дает Лагуна 3. Лично мне пока очень важно, чтобы моя следующая машина не задушила меня финансово и позволила сохранять мой нынешний ездовой стиль и скакать по дороге как тот сайгак. Жду пока у меня оба эти фактора совместятся и Лагуна 3 мне в этом очень сильно помогает. От дилера «Субару» мне известно, что с сентябре-октябре будет смена поколения Оутбек. Предполагаю, что предыдущие Оутбеки заметно упадут в цене, а значит станут финансово ближе. Так, что есть смысл потерпеть до пред Новогодних распродаж и купить, на пике падения цены, предыдущую модель «Субару Оутбек» 2.5, а возможно и с мотором 3.0. Если так и будет, то торжественно обещаю всем, жене и себе, что после этого в ближайшие 5 лет вообще забуду о том, что где-то в мире существует автомобильная промышленность и что она по прежнему выпускает какие-то там автомашины. Обещаю, что даже журнал «Клаксон» покупать не буду. Р.S. Пока сочинял это послание жена стояла радом и попросила, чтобы взял еще дополнительные обязательства: чаще мыть посуду и не обижать ее маму. Вот озадачила! Однако считаю, что даже «Субару Оутбек» 3.0 не стоит такого жертвоприношения и цифра 5 лет что-то мне как-то разонравилась, 3 года в самый раз. |
Цитата:
|
А внутри аутбек после лагуны как воспринимается?
|
Оутбек внутри смотрится очень и очень не дурно. Мягкий пластик как у Лагуны, удобное сиденье и посадка в нем. Сама панель не вычурная, можно сказать лаконичная без большого дисплея. Навороты примерно те же, что и у Лагуны (раздельный климат, датчики дождя и.т.д.). На удивление у него неудобный подлокотник. Оригинальные, без рамки передние двери. Как он смотрится на ходу? На днях посмотрю. Мне предложили провести тест драйв Оутбек с двигателем 2.5 литра.
|
не смущает автомат 4-ступка и разгон до ста за 10,9?
|
Сам хотел субару аутбек или форестер, до нового года были реальные цены, но увы, на момент покупки лагуны цены улетели...
Полный привод всегда прильщал. Сейчас запал на http://opel.ctc-motors.ru/cars/insignia/galery/ и полный привод как опция ( клиренс к годам 40 поменяю) Как вам машинка? |
Оутбеки скоро новые пойдут. Но если смотреть на него революционным взглядом российского фордо-маздовского обывателя то он ещё страшнее лагуны3 получился.
Да и база у сегодняшнего на 10 см. меньше чем на лагуне, но едет хорошо (3,0литра). Сергей777, а Кашкай2? Неприсматривался? Стал побольше, правда на задних сиденьях также неудобно как и простом, но салон достойный, реновский "след" прослеживается. Кажется и дизеля должны скоро появиться. |
Цитата:
|
Цитата:
3.0 ощущается подинамичнее, но опять же никаких подхватов. Заявленные шарпы и перешарпы в обычной городской толчее скорее мешают. Но сделано все солидно и прилично. |
Цитата:
Что качается сравнения Лагуны и Аутбека, мне вот что кажется: Субару (все субары) и Лагуна - настолько разные по характеру машины, что одному и тому же человеку непросто будет пересесть с одной на другую. За рулем субару надо все вермя торопится, класть стрелку, реветь оборотами, обгонять тормоов итд. Нельзя короче рассла*****ся, такой уж стиль у субару (особенно у Импрез, Легасей и Аутбеков). На Лагуне приятно ехать солидно, чтобы все успели полюбоваться необычной красотой и элегантностью. Вобщем суть мысли - очень разные по духу автомобили. З.Ы. много буковок, извиняюсь..:blush: |
Цитата:
|
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub