Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13311)

Alexey 04.07.2009 21:07

Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки
 
8200 068 566

Сегодня было заменено. Старое кольцо зимой, при низкой температуре, на холдный двигатель, подсасывало воздух в двигатель. В свзи с чем, был завышен холотой ход двигателя.
Старое было очень жесткое, как пластмасса и не круглое в сечение, а почти квадратное. Новое мягкое и круглое:

http://img0.liveinternet.ru/images/a...5934705_01.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/a...5934737_02.jpg

Еще старое кольцо потрескалось от перегрева.
http://img1.liveinternet.ru/images/a...5934787_03.jpg

Alexey 04.07.2009 22:21

Странно, немного с ума сошел ХХ. Поездим, посмотрим, может из-за того, что заслонку отключал.

МедВедЪ 04.07.2009 23:15

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 132013)
... с ума сошел ХХ. .....

Три месяца проездил после снятия заслонки, ХХ в норму еще не встал, и походу сам не встанет уже( надо Клипом инициализировать его...

Smalenski 04.07.2009 23:27

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 132013)
Странно, немного с ума сошел ХХ. Поездим, посмотрим, может из-за того, что заслонку отключал.

В чем выражается?

vladlag 04.07.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 132022)
Три месяца проездил после снятия заслонки, ХХ в норму еще не встал, и походу сам не встанет уже( надо Клипом инициализировать его...

Где-то что-то читал про эту процедуру инициализации юзерскими средствами, типа включить зажигание, сделать то-то, нажать это... Или я что-то путаю...

МедВедЪ 04.07.2009 23:52

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 132030)
Где-то что-то читал про эту процедуру инициализации юзерскими средствами, типа включить зажигание, сделать то-то, нажать это... Или я что-то путаю...

Тоже читал)..пробовал..не помогает(

Alexey 05.07.2009 00:14

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 132025)
В чем выражается?

ну в том, что на скорости на нейтралке обороты хх были = 1200, то нормальные. то опять завышеные слегка.
по делам съездил вроде уже по-лучше стало.

Smalenski 05.07.2009 00:29

Поезди еще немного

Slava.Vrn 05.07.2009 01:31

Можно еще здесь посмотреть :)
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13208

NucleaR 05.07.2009 01:58

Чистил у себя дроссельную заслонку и когда ее вынимал, заметил что она как-то свободно вышла, то есть уплотнительное кольцо немного усохло, так как нового не было и заказывать особо некогда было, решил просто подмотать под него немного фум-ленты, в результате подсоса больше нет. А насчет холостого хода - провел инициализацию заслонки (как это было здесь же описано) и все работает как надо.

Alexey 05.07.2009 13:36

у меня все так же. заметил что легко вынимается.
подмотал тоже ленты фум. но ради своего успокоения, заказал новую прокладку

Alexey 28.02.2010 18:23

сегодня поменял на 2/2. все тоже самое. кольцо усохло и сосало воздух, при -20 - 1800 об утром.
после замены завел при -5, обороты 1100.
думаю все отлично будет. тем более, что со старым кольцом дроссель вообще чуть ли не выпал после откручивания болтов, а с новым встал плотно.

Slava.Vrn 19.08.2010 03:09

2 резинки == щастье :) Уплотнительные кольца дроссельной заслонки
 
Наконец случилось то, что уже давно ожидал - начали проседать обороты на ХХ. Дело ясное - грязная дроссельная заслонка.
Поскольку уже чистил ее на другой машине, процедура знакомая, но муторная - на моем двиге к ней подлазить, мягко говоря, не очень удобно :censored:.
В общем, закупил очистителя карбюратора и полез снимать.
Ради спортивного интереса попытался вытащить корпус воздушного фильтра, чтобы почистить и слить накопившееся масло. Занимательная это головоломка. Год назад с одним товарищем это получилось сделать в 4 руки. На этот раз провозился минут 10, потом передохнул, подумал немного и пришел к выводу, что нафиг его вынимать не надо :grin:
Сама ДЗ была загажена чуть более чем полностью. Поскольку очиститель карбюратора штука крайне ядовитая, рекомендуют уплотнительные кольца ДЗ снять перед процедурой очистки. Правда, в тех же рекомендациях требуют также эти колечки менять. Но я чето подумал, что этого не потребуется.
Вот тут-то и ждал меня сюрприз. Внешнее, более толстое кольцо было еще нормально, только несколько порепаное. А вот внутренее, которое намного важнее внешнего - оказалось вообще деревянным... Слезло оно еще нормально. Но вот когда я начал его одевать обратно, от него тупо отвалился один сегмент сантиметра 3... :suicide:
Поскольку время уже было позднее, я тупо намотал на это кольцо изоленту и собрал все обратно. Запуск двигателя показал полную несостоятельность данного технического решения - свистела ДЗ неимоверно и обороты на ХХ меньше 2000 не опускались.
На след день обзвонил магазины. Как и следовало ожидать, нигде в наличии колечек ДЗ небыло. Поэтому заказал в Экзисте, с ожидаемым сроком доставки 8 дней.
Поскольку срок доставки не маленький, а ездить надо, на следующий день полез снова снимать ДЗ, чтобы посадить ее на герметик - была бы у меня механика, и так бы отъездил, но на автомате езда по городу с ХХ 2000об вызывала у меня опасения за здоровье АКПП.
После промазки герметиком ХХ пришел в норму, хотя свистело из-под ДЗ по-прежнему некисло.
В итоге привезли мне колечки только через 3 недели :wacko2:
Но это все лирическое вступление. Теперь самое главное.

После замены колечек двигатель заработал СОВСЕМ по-другому! :rofl: :dance2:
С самого момента покупки данного экземпляра автомобиля (уже больше 2 лет) меня доставал звенящий звук двигателя на высоких оборотах. Я уж чего только не думал - и особенность этого двигателя, и какие-нибудь неисправности в двигателе... Фига! Это, блн, уже 2 года, как колечки ДЗ немного сифонили!!! :lol:
После замены колец тяга стала более ровной. На расход топлива еще посмотрим. Но самое приятное - это звук двигателя стал НОРМАЛЬНЫМ! Теперь двиг работает намного тише, а если ехать с открытыми окнами, можно послушать приятный рык мотора, вместо дурацкого высокочастотного звона :blum2:

Короче, если в ДЗ не лазили давно - лучше сразу купить эти колечки. Они по 300 руб каждое стоят. Новые они - очень мягкие, узлом завязать можно. И еще они в сечении абсолютно круглые! Дело в том, что внешнее толстое колечко со временем "сплющивается", и его сечение становится овальной формы. Это уже изношенное кольцо, которое надо менять. А внутреннее кольцо, если оно нормальное, просто не должно давать вставлять ДЗ в колектор руками. ДЗ с новым внутренним уплотнительным кольцом "приставляется" к посадочному месту в коллекторе и,натурально, "впрессовывается" двумя болтами крепления ДЗ. Если ДЗ можно впихнуть в колектор руками - значит внутренее колечко уже изношено.
Вот такое я сделал открытие :lol::good:

leogub 19.08.2010 06:06

Поддерживаю Славу - когда она ведет себя не так. как ожидаешь - чес слово продать охота. Но когда какой-нибудь глючок подправишь за инженерами, которые лягушека переели при проектировании - то оргазм двойной - от отличной машины и от осознания того, как русский мужик ломом и молотком может настроить то, вокруг чего лягушатники прыгают чуть ли не с часовыми отвертками.

Да, кольца мелочь - но кайфу много. Я вот тоже буквально на днях полез к блоку реле - там у меня стоит полуподгоревшая релюшка бензонасоса (обнаружена в этом году, контакты тупо подчищены наждачкой, но корпус частично начинает разрушаться) и просто опыта ради поменял ее с другой такой же местами - так машина лучше поехала. Раньше надваишь на газ - а у тебя как-будто пятеро в салоне, полный багажник картошки и сзади прицеп с чем-нибудь оч. тяжелым. Сейчас все гораздо приятнее (почти как при покупке, когда я с 2-литровой висты сел на 2-литровую же Лагуну - тогда это было небо и земля, эх) :)
Сорри за флуд, если пост будет таковым считаться - просто навеяло по мотивам резинок и счастья. Всем удачи! :)

Тему по-хорошему объединить с темой от Alexey как обсуждение, а решение вопроса с номерами обоих колечек в копилку

ПыСы: совсем для маньяков - дайте размеры резинок чтоли? :)

MarioGT 19.08.2010 08:47

Вложений: 1
Слава
Кстати, переделывая впуск, вдоволь насношался со снятием/установкой корпуса воздушного фильтра, у нас его нужно скинуть, слегка приопустить, провести вправо, прижать шланги, приопустить ближний край и сцуко очень осторожно протащить между бачком тормозухи и двиглом как раз в том замечательном месте, где торчит патрубок под забор разряжения, который, конечно же, пластиковый, измученный жаром двига и, как следствие, хрупкий.
При протискивани корпус фильтра упирается в уголок на двиге (фото), что очень усложняет процедуру. Легкое движение болгаркой по уголку и корпус фильтра легко проходит до акка, блок предохранителей заблаговременно скинут с креплений и смещен вправо-вверх. Вуаля.

honer 19.08.2010 11:24

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 402240)
После замены колец тяга стала более ровной. На расход топлива еще посмотрим. Но самое приятное - это звук двигателя стал НОРМАЛЬНЫМ! Теперь двиг работает намного тише, а если ехать с открытыми окнами, можно послушать приятный рык мотора, вместо дурацкого высокочастотного звона :blum2:

Короче, если в ДЗ не лазили давно - лучше сразу купить эти колечки. Они по 300 руб каждое стоят. Новые они - очень мягкие, узлом завязать можно

они одинаковые эти колечки? Номерки не подскажешь?

leogub 19.08.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от honer (Сообщение 402317)
они одинаковые эти колечки? Номерки не подскажешь?

Кольца разные
8200 068 566 - как я понимаю внутреннее - то, что поменьше.

Slava.Vrn 19.08.2010 13:08

На двиг F4P для Л2Ф1:
8200 068 566 - внутреннее
8200 068 583 - внешнее

honer 19.08.2010 13:17

Спасибо.

ad|ctek 13.01.2011 22:32

Думаю на выходных заменить внутреннее кольцо, но до этого сам не снимал дроссельную заслонку...:grin: Какие проблемы могут возникнуть при замене???
PS: достать в Солигорске это колечко не смог, выручил Дима Smalenski!!! ЗА что большое спасибо! :friends:

Slava.Vrn 14.01.2011 01:56

Если не будешь пытаться вытащить корпус воздушного фильтра - то никаких проблем (вытаскивать его не нужно). Выкручивать 2 болта крепления ДЗ умахаешься - и все проблемы :)

RailOS 14.01.2011 10:05

Вопрос немного не в тему:
Никто не искал заменители этих резинок? А то за 2 резинки 20 баксов, это как-то не очень. Втулки стаба от тойоты, которые стоят в десять раз меньше, очень даже хорошо подходят лагуне

ZDW 14.01.2011 10:18

Искал, но не нашел (может, плохо старался:dntknw: ).
Недавно получил через EXIST цена около 700р за оба.
Кроме цены удивило качество-очень эластичные!
Размер аналогичный, я думаю, подобрать можно, но что бы качество соответствовало - мало вероятно.
Пока не ставил, если интересны размеры - могу зафотать.

RailOS 14.01.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 508601)
Искал, но не нашел (может, плохо старался:dntknw: ).
Недавно получил через EXIST цена около 700р за оба.
Кроме цены удивило качество-очень эластичные!
Размер аналогичный, я думаю, подобрать можно, но что бы качество соответствовало - мало вероятно.
Пока не ставил, если интересны размеры - могу зафотать.

Привет!
Конечно интересно, и я думаю не только мне: интересна толщина и примерный диаметр в свободном положении. Может кто-то сможет подобрать.
Мне, если честно, они мне особо не нужны, но когда-нибудь понадобятся.
Цитата:

«Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности» Конфуций

ZDW 14.01.2011 10:44

82 00 068 583 "толстое"
толщина 8 мм, внутренний диаметр 68 мм, наружный, соответственно 84 мм
82 00 068 566 "тонкое"
толщина 4 мм, внутренний диаметр 62-63 мм, наружный, соответственно 70-71 мм.
Фотика под рукой нет. Размеры все-таки примерные, трудно очень мягкое кольцо точно замерить.


Да, а ведь внутренний диаметр можно прямо на заслонке померить!

RailOS 14.01.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 508611)
82 00 068 583 "толстое"
толщина 8 мм, внутренний диаметр 68 мм, наружный, соответственно 84 мм
82 00 068 566 "тонкое"
толщина 4 мм, внутренний диаметр 62-63 мм, наружный, соответственно 70-71 мм.
Фотика под рукой нет. Размеры все-таки примерные, трудно очень мягкое кольцо точно замерить.


Да, а ведь внутренний диаметр можно прямо на заслонке померить!

Спасибо, попробую поискать. Наверное даже на своей поэкспериментирую, даже интересно стало)

Smalenski 14.01.2011 11:07

Размеры кольца (маркировка) 064*072*40 (диаметры и толщина кольца соотв)

RailOS 14.01.2011 11:23

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 508616)
Размеры кольца (маркировка) 064*072*40 (диаметры и толщина кольца соотв)

А ты находил аналог? Просто я нашел похожее, но дипметр 4,6 мм

А к толстому кольцу аналог находил?

Smalenski 14.01.2011 12:38

а толстое зацчем? оно ни на что не влияет

RailOS 14.01.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 508671)
а толстое зацчем? оно ни на что не влияет

Ну тогда отлично, заказал себе два, только забыл какие и где:dntknw:
Должны прислать на почту уведомление, как придут - попробую поставить и напишу.

Slava.Vrn 14.01.2011 15:05

толстое нужно чтобы не сосало пыль

PavelN 14.01.2011 16:30

В дизеле в корпусе заслонки стоит по фото один в один. Точно такое же становится. Но номер отличается 77 01 059 142. Кто подскажет размеры?

Smalenski 14.01.2011 16:35

толстое обычно не изнашивается

Slava.Vrn 14.01.2011 20:53

Я купил и толстое тоже - разница м/у новым и старым колоссальная :)

norilsk 14.01.2011 22:39

Что то я неврублюсь откуда 2 кольца? Я когда снимал ДЗ стояло одно толстое и "дубовое" чуть тронул и расыпалось.Короче чтобы не париться подобрал резинку с пром.компресора чуть подмазал герметиком и воткнул обратно ДЗ.Подсос воздуха пропал.Такие резинки можно поискать в механизмах груз.техники,тракторах.

Alexey 14.01.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от norilsk (Сообщение 509241)
Что то я неврублюсь откуда 2 кольца?

на обоих сторонах дросселя - по кольцу.

владимир иванович 30.06.2011 08:18

короче в магазине гидравлика можно подобрать эти кольца в легкую и не париться

ManSan 14.07.2011 14:34

В Минске кто нибудь покупал эти колечки? Если да то где и сколько стоят?

санёк 19.07.2011 11:47

Цитата:

Сообщение от ManSan (Сообщение 631702)
В Минске кто нибудь покупал эти колечки? Если да то где и сколько стоят?

я пытался их купить на RSM , но цены пугают! одно кольцо примерно 200 тыс. белок И ждать примерно пару недель. Поэтому, я снял заслонку и под резинки намотал изоленты тряпичной. Но уже прошло время и теперь ,наверно, надо опять снимать и смотреть.....

Smalenski 19.07.2011 12:45

кольца есть у меня


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub