![]() |
|
Не холодит на скорости больше 70 км/ч
Вообщем ехал по трассе в жару, держал скорость 100-130 км/ч, включал на 16 град, а он не холодит. Если руку поднесу, то вроде немного чувствуется. Но стоит въехать в город, снизить скорость до 70 - начинает холодить ощутимо. И в Минске по городу езжу -холодит. Такое ощущение, что муфта на скорости не включает компрессор. Не знаю с чем это связано.
И еще заметил, как он работает на месте, капот поднял а компрессор вместе с карлсоном включаются секунд на 6 и выключаются где-то на столько же, потом опять включаются -выключаются. Это нормально? Какой то странный алгоритм работы. |
Не нормально. Скорее всего выключается из-за низкого давления. Газа мало в системе.
|
Да, думаю как минимум надо заехать проверить давление в системе. Неизвестно когда его последний раз заправляли.
|
Только что вычитал, что кондей может отключаться при нагреве ОЖ до 115грд
|
Я же описал ситуацию. У меня в городе работает. Температура охл.жидкости. в городе растет интенсивнее чем на трассе. Да и температура у меня одинаково стабильная, градусов 90. Вариант не проходит.
Вообщем если не было такого ни у кого, то при случае поеду давление замерять. |
5Sasha5 та же проблема и у меня с момента покупки машины - смотрели с Димой компом (где-то я писал про это) - по коду ошибки вроде как виноват эл/магн клапан компрессора или его проводка, все никак не соберусь найти питание на него - хотя и давление в системе вроде как очень низкое было - если решишь вопрос - напиши пож-та что было
|
у меня так же присутствует ошибочка 30-я по клапану. Но на клапан питание приходит и он звонится. Надо будет как то заняться этим вопросом.
|
та же история. заправка ен помогла.....:sad:
интересная деталь, чуть более 2500 оборотов и компрессор вырубается.....газ на сброс, сразу щелчок включающегося компрессора.... из-за чего выше 2500 может обрубать компрессор?? клапан? |
Что диагностика говорит? Есть присутствующая ошибка 30-я по клапану?
|
диагностику пока не делал.....на следующей недели поеду
|
К примеру при забитых радиаторах начинается перегрев двигателя - при работе кондея в этом еще участвует и его горячий радиатор, который стоит первым. Испытал однажды подобное в степях между Волгоградом и Ростовом на другой машине (я те кидал описание поездки в Абхазию) - там тогда пух от ковыля летел. При движении на высокой скорости стрелка показометра Tж начинала лезть на красную зону. Отключишь кондей - температура падает. Да и сам кондей тоже холодил неважно. Заехал в Ростове на сервис - типа кондей заправить, а мне просто радиатор из компрессора продули - там пуху вылетело, наверное на перину бы хватило. После этого все восстанавилось до нормы.
|
Цитата:
Компрессор может не включаться при некоторых условиях работы мотора. В технотах написано. По памяти как писали выше- нагрев ОЖ, первые пять сек после запуска, выше определенных оборотов и пр. |
короче, вылечил на выхах - спасибо огромное nikola за подсказку - где-то писал уже в др. темах - отгнили провода в разъеме на клапан, немного их отрезал и перепаял, э/схема есть в книге чижовского издания, на компрессор приходят 2 разъема, нижний - клапан, его сопротивление д.б. 18,5 Ом, на оба разъема с предохранителя F9 (20А рядом с АКБ) приходит 12В (красные провода на обеих разъемах), второй провод на клапан должен звониться с 7м проводом в сером разъеме блока климы, второй провод на верхнем разъме компрессора должен звониться с 15 проводом серого разъема блока климы. У меня не было контакта 12В на клапане, причем выше разъма при снятии изоляции с провода 12В было. Теперь на скорости кондей нормально работает. Всем удачи.
|
У меня на разъеме питание есть, значит в чем то другом причина. А кто-нибудь снимал сам клапан. Я глянул там вроде колечко просто стопорное. Если я его сниму выйдет ли фреон?
|
я думаю выйдет
кроме питания прозвони другие провода в разъемах компрессора (я выше написал) до разъема блока климы |
Прозванивал раньше. Всё звонится.
|
Клапан вроде как регулирует кол-во фреона в рабочей камере. Был недавно эксцес, снимал ошибку - клима пару дней работала нормально, потом опять не холодила , снова снимаю ошбку - все ок. И так несколько раз. В итоге оказалось, что часть корпуса клапана повреждена/сгнила и он то работал, то нет. Отдельно как деталь клапан не продается, только в сборе с компрессором (французам респект :diablo:). Неисправный клапан достался без проблем, исправный с другого насоса удалось только вытолкнуть подав сжатый воздух во внутрь компрессора.
|
Тоже и у меня!!! Официалы говорят - датчик давления. Что делать, пока не знаю!!!:cray:
|
Проверь сначала все, описанное выше
|
Цитата:
Прошу прощения за ламерские вопросы - чтобы прозвонить этот датчик и цепи, что-либо необходимо демонтировать с авто, или можно обойтись ямой-подъёмником? |
Значит у меня то же самое. В сервисе сказали что или вакуумный переключатель высокого давления или осушитель менять. данная проблема ощущается только на трассе. Думаю съездить к официалам что они скажут.
|
О, уже довольно много человек у кого на трассе не холодит. Похоже на очередной косяк :-)
И дело похоже в этом клапане в компрессоре. Надо искать его номер. Кто то же его производит и поставляет производителю компрессоров. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну значит провел у официалов "диагностику ЭБУ" => рекомендации: "замена компрессора кондиционера и разъема на поршне компрессора".
Грустно :cray: |
Цитата:
|
радиатор чистый.
|
Цитата:
http://s001.radikal.ru/i193/1007/eb/544b0aed5738.jpg |
Я свой не доставал, поэтому точно сказать не могу. А откуда это фото, какой его номер каталожный?
|
Похоже и я попал в "клуб" жарящихся на скорости.
Симптомы те же, не холодит на скорости, вернее при оборотах более 2200 В остальном система заправлена, масло долито, радиаторы прочищены. |
Цитата:
|
У меня наоборот, когда едешь, то холодит нормально, а в пробках начинает идти теплый воздух, но стоит только поехать, хотя бы со скоростью 50-60 км в час уже начинает работать нормально.
1.9DCI |
Цитата:
|
Походу тему можно переименовывать в - "Не холодит при >2200 об/мин".
Сегодня на стоячем авто тестировал систему: завел и газовал и после примерно 2200 об/мин переставал поступать холодный воздух в салон. При сбросе газа был слышен щелчок в подкапотном пространстве. Видомо придется поддомкрачивать передок и смотреть провода на компресоре. :sad: |
Цитата:
|
+1 к жарящимся.
Пока не нашел тему промыл радиатор и дозаправил кондей. После дозаправки вроде как на более высоких оборотах стал отключаться, т.е. можно ехать хотя бы 130 и в салоне прохладно. Если будет номерок этого злополучного датчика, попробую организовать нужное количество по "вкусным" ценам (в дальние края, если что, можно почтой отправить). Маленько не по теме вопрос еще задам. Нет ли у кого возможности заказать аккум который в карточке со свободными руками VL-2020/VCN (окончание не помню точно) для вертикального монтажа. Или если надо кому знаю место где заказать, но от 4 штук. |
Цитата:
|
Цитата:
кто мне может сказать куда уходят провода от этого клапана может у кого есть схема от лагуны поделитесь буду благодарен |
ну вот и присоединюсь, у меня когда по городу ездишь и обороты гуляют то все холдит нормально, а когда остановишся на светофрое на минуту-две начинает вырубаться, а потом опять врубается и так пляшет пока ехать не начнешь,на трассе тоже как едешь с одной скоростью и обороты на одном уровне тоже начинает вырубатья, а потом опять включается................ездил на комп(правда не клип) там показывает на холостых что давление в системе около 3-х бар(сказали что в норме должно быть до 2-х) и она типа аварийно отключает кондей,хотя когда едешь давление почемуто нормальное...................собра ья подскажите че делать...................:dntknw::dntknw::dn tknw:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub