Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   Не холодит на скорости больше 70 км/ч (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13231)

5Sasha5 01.07.2009 21:57

Не холодит на скорости больше 70 км/ч
 
Вообщем ехал по трассе в жару, держал скорость 100-130 км/ч, включал на 16 град, а он не холодит. Если руку поднесу, то вроде немного чувствуется. Но стоит въехать в город, снизить скорость до 70 - начинает холодить ощутимо. И в Минске по городу езжу -холодит. Такое ощущение, что муфта на скорости не включает компрессор. Не знаю с чем это связано.
И еще заметил, как он работает на месте, капот поднял а компрессор вместе с карлсоном включаются секунд на 6 и выключаются где-то на столько же, потом опять включаются -выключаются. Это нормально? Какой то странный алгоритм работы.

superbiker 01.07.2009 23:27

Не нормально. Скорее всего выключается из-за низкого давления. Газа мало в системе.

5Sasha5 02.07.2009 01:33

Да, думаю как минимум надо заехать проверить давление в системе. Неизвестно когда его последний раз заправляли.

Slava.Vrn 02.07.2009 02:45

Только что вычитал, что кондей может отключаться при нагреве ОЖ до 115грд

5Sasha5 02.07.2009 03:18

Я же описал ситуацию. У меня в городе работает. Температура охл.жидкости. в городе растет интенсивнее чем на трассе. Да и температура у меня одинаково стабильная, градусов 90. Вариант не проходит.
Вообщем если не было такого ни у кого, то при случае поеду давление замерять.

top 02.07.2009 13:27

5Sasha5 та же проблема и у меня с момента покупки машины - смотрели с Димой компом (где-то я писал про это) - по коду ошибки вроде как виноват эл/магн клапан компрессора или его проводка, все никак не соберусь найти питание на него - хотя и давление в системе вроде как очень низкое было - если решишь вопрос - напиши пож-та что было

5Sasha5 02.07.2009 14:25

у меня так же присутствует ошибочка 30-я по клапану. Но на клапан питание приходит и он звонится. Надо будет как то заняться этим вопросом.

Tuono 03.07.2009 00:41

та же история. заправка ен помогла.....:sad:
интересная деталь, чуть более 2500 оборотов и компрессор вырубается.....газ на сброс, сразу щелчок включающегося компрессора....
из-за чего выше 2500 может обрубать компрессор?? клапан?

5Sasha5 03.07.2009 01:38

Что диагностика говорит? Есть присутствующая ошибка 30-я по клапану?

Tuono 03.07.2009 01:50

диагностику пока не делал.....на следующей недели поеду

vladlag 03.07.2009 21:14

К примеру при забитых радиаторах начинается перегрев двигателя - при работе кондея в этом еще участвует и его горячий радиатор, который стоит первым. Испытал однажды подобное в степях между Волгоградом и Ростовом на другой машине (я те кидал описание поездки в Абхазию) - там тогда пух от ковыля летел. При движении на высокой скорости стрелка показометра Tж начинала лезть на красную зону. Отключишь кондей - температура падает. Да и сам кондей тоже холодил неважно. Заехал в Ростове на сервис - типа кондей заправить, а мне просто радиатор из компрессора продули - там пуху вылетело, наверное на перину бы хватило. После этого все восстанавилось до нормы.

Smalenski 04.07.2009 23:59

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 130713)
И еще заметил, как он работает на месте, капот поднял а компрессор вместе с карлсоном включаются секунд на 6 и выключаются где-то на столько же, потом опять включаются -выключаются. Это нормально? Какой то странный алгоритм работы.

Саша, это думаю нормальная работа климы - поддержание выбранной температуры в салоне.

Компрессор может не включаться при некоторых условиях работы мотора. В технотах написано. По памяти как писали выше- нагрев ОЖ, первые пять сек после запуска, выше определенных оборотов и пр.

top 06.07.2009 15:05

короче, вылечил на выхах - спасибо огромное nikola за подсказку - где-то писал уже в др. темах - отгнили провода в разъеме на клапан, немного их отрезал и перепаял, э/схема есть в книге чижовского издания, на компрессор приходят 2 разъема, нижний - клапан, его сопротивление д.б. 18,5 Ом, на оба разъема с предохранителя F9 (20А рядом с АКБ) приходит 12В (красные провода на обеих разъемах), второй провод на клапан должен звониться с 7м проводом в сером разъеме блока климы, второй провод на верхнем разъме компрессора должен звониться с 15 проводом серого разъема блока климы. У меня не было контакта 12В на клапане, причем выше разъма при снятии изоляции с провода 12В было. Теперь на скорости кондей нормально работает. Всем удачи.

5Sasha5 06.07.2009 18:56

У меня на разъеме питание есть, значит в чем то другом причина. А кто-нибудь снимал сам клапан. Я глянул там вроде колечко просто стопорное. Если я его сниму выйдет ли фреон?

top 06.07.2009 20:23

я думаю выйдет
кроме питания прозвони другие провода в разъемах компрессора (я выше написал) до разъема блока климы

5Sasha5 07.07.2009 01:40

Прозванивал раньше. Всё звонится.

Smalenski 07.07.2009 01:51

Клапан вроде как регулирует кол-во фреона в рабочей камере. Был недавно эксцес, снимал ошибку - клима пару дней работала нормально, потом опять не холодила , снова снимаю ошбку - все ок. И так несколько раз. В итоге оказалось, что часть корпуса клапана повреждена/сгнила и он то работал, то нет. Отдельно как деталь клапан не продается, только в сборе с компрессором (французам респект :diablo:). Неисправный клапан достался без проблем, исправный с другого насоса удалось только вытолкнуть подав сжатый воздух во внутрь компрессора.

KONAN 07.07.2009 17:25

Тоже и у меня!!! Официалы говорят - датчик давления. Что делать, пока не знаю!!!:cray:

Smalenski 16.07.2009 02:31

Проверь сначала все, описанное выше

Ajk 30.06.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от top (Сообщение 132600)
короче, вылечил на выхах - спасибо огромное nikola за подсказку - где-то писал уже в др. темах - отгнили провода в разъеме на клапан, немного их отрезал и перепаял, э/схема есть в книге чижовского издания, на компрессор приходят 2 разъема, нижний - клапан, его сопротивление д.б. 18,5 Ом, на оба разъема с предохранителя F9 (20А рядом с АКБ) приходит 12В (красные провода на обеих разъемах), второй провод на клапан должен звониться с 7м проводом в сером разъеме блока климы, второй провод на верхнем разъме компрессора должен звониться с 15 проводом серого разъема блока климы. У меня не было контакта 12В на клапане, причем выше разъма при снятии изоляции с провода 12В было. Теперь на скорости кондей нормально работает. Всем удачи.

Вообщем у меня похоже таже пробема с датчиком, больше 2500 об/мин компрессор отключается.
Прошу прощения за ламерские вопросы - чтобы прозвонить этот датчик и цепи, что-либо необходимо демонтировать с авто, или можно обойтись ямой-подъёмником?

no_name57 01.07.2010 10:21

Значит у меня то же самое. В сервисе сказали что или вакуумный переключатель высокого давления или осушитель менять. данная проблема ощущается только на трассе. Думаю съездить к официалам что они скажут.

5Sasha5 01.07.2010 21:49

О, уже довольно много человек у кого на трассе не холодит. Похоже на очередной косяк :-)
И дело похоже в этом клапане в компрессоре. Надо искать его номер. Кто то же его производит и поставляет производителю компрессоров.

Ajk 02.07.2010 19:42

Цитата:

Сообщение от KONAN (Сообщение 133135)
Тоже и у меня!!! Официалы говорят - датчик давления. Что делать, пока не знаю!!!:cray:

Датчик давления вроде слева по ходу движения на радиаторе стоит, дорого не должен стоить.

Exellent 02.07.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 371106)
О, уже довольно много человек у кого на трассе не холодит. Похоже на очередной косяк :-)
И дело похоже в этом клапане в компрессоре. Надо искать его номер. Кто то же его производит и поставляет производителю компрессоров.

Ты так в соседней ветке не ответил по-поводу заправки. Судя по всему - не помогло. Жаль.

no_name57 06.07.2010 20:52

Ну значит провел у официалов "диагностику ЭБУ" => рекомендации: "замена компрессора кондиционера и разъема на поршне компрессора".
Грустно :cray:

Nigredo 06.07.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от no_name57 (Сообщение 374339)
Ну значит провел у официалов "диагностику ЭБУ" => рекомендации: "замена компрессора кондиционера и разъема на поршне компрессора".
Грустно :cray:

Попробуй для начала снять бампер и радиатор аккуратно промыть, говорят помогает.

no_name57 06.07.2010 22:08

радиатор чистый.

Ajk 09.07.2010 12:24

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 132940)
Отдельно как деталь клапан не продается, только в сборе с компрессором (французам респект :diablo:). Неисправный клапан достался без проблем, исправный с другого насоса удалось только вытолкнуть подав сжатый воздух во внутрь компрессора.

Подскажите, это этот клапан?
http://s001.radikal.ru/i193/1007/eb/544b0aed5738.jpg

5Sasha5 10.07.2010 20:22

Я свой не доставал, поэтому точно сказать не могу. А откуда это фото, какой его номер каталожный?

Grey 10.07.2010 21:20

Похоже и я попал в "клуб" жарящихся на скорости.
Симптомы те же, не холодит на скорости, вернее при оборотах более 2200
В остальном система заправлена, масло долито, радиаторы прочищены.

Ajk 15.07.2010 16:32

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 377106)
Я свой не доставал, поэтому точно сказать не могу. А откуда это фото, какой его номер каталожный?

Номера не знаю, с разборки предлагают новый за 50 баксов, но я в отпуске, все никак не доеду до диагностики.

Kornigo 15.07.2010 18:17

У меня наоборот, когда едешь, то холодит нормально, а в пробках начинает идти теплый воздух, но стоит только поехать, хотя бы со скоростью 50-60 км в час уже начинает работать нормально.
1.9DCI

Exellent 16.07.2010 02:59

Цитата:

Сообщение от Kornigo (Сообщение 380386)
У меня наоборот, когда едешь, то холодит нормально, а в пробках начинает идти теплый воздух, но стоит только поехать, хотя бы со скоростью 50-60 км в час уже начинает работать нормально.
1.9DCI

Поиском не пробовали пользоваться? ЗДЕСЬ обсуждается ваша трабла.

Exellent 19.07.2010 01:50

Походу тему можно переименовывать в - "Не холодит при >2200 об/мин".
Сегодня на стоячем авто тестировал систему: завел и газовал и после примерно 2200 об/мин переставал поступать холодный воздух в салон. При сбросе газа был слышен щелчок в подкапотном пространстве. Видомо придется поддомкрачивать передок и смотреть провода на компресоре. :sad:

Жекагер 19.07.2010 02:48

Цитата:

Сообщение от top (Сообщение 132600)
короче, вылечил на выхах - спасибо огромное nikola за подсказку - где-то писал уже в др. темах - отгнили провода в разъеме на клапан, немного их отрезал и перепаял, э/схема есть в книге чижовского издания, на компрессор приходят 2 разъема, нижний - клапан, его сопротивление д.б. 18,5 Ом, на оба разъема с предохранителя F9 (20А рядом с АКБ) приходит 12В (красные провода на обеих разъемах), второй провод на клапан должен звониться с 7м проводом в сером разъеме блока климы, второй провод на верхнем разъме компрессора должен звониться с 15 проводом серого разъема блока климы. У меня не было контакта 12В на клапане, причем выше разъма при снятии изоляции с провода 12В было. Теперь на скорости кондей нормально работает. Всем удачи.

подскажите где стоит блок климы, та жесамая проблема после 2200 отклучается клима

abrval 19.07.2010 20:14

+1 к жарящимся.
Пока не нашел тему промыл радиатор и дозаправил кондей. После дозаправки вроде как на более высоких оборотах стал отключаться, т.е. можно ехать хотя бы 130 и в салоне прохладно.
Если будет номерок этого злополучного датчика, попробую организовать нужное количество по "вкусным" ценам (в дальние края, если что, можно почтой отправить).
Маленько не по теме вопрос еще задам. Нет ли у кого возможности заказать аккум который в карточке со свободными руками VL-2020/VCN (окончание не помню точно) для вертикального монтажа. Или если надо кому знаю место где заказать, но от 4 штук.

Exellent 20.07.2010 01:54

Цитата:

Сообщение от abrval (Сообщение 382017)
Маленько не по теме вопрос еще задам. Нет ли у кого возможности заказать аккум который в карточке со свободными руками VL-2020/VCN (окончание не помню точно) для вертикального монтажа. Или если надо кому знаю место где заказать, но от 4 штук.

У меня на днях сдохли СВ. Если нажать на кнопку "LOCK+AUTO" - закрывает, но открывать не хочет. А что такая проблема купить этот аккум?

Жекагер 20.07.2010 02:31

Цитата:

Сообщение от Ajk (Сообщение 376322)
Подскажите, это этот клапан?
http://s001.radikal.ru/i193/1007/eb/544b0aed5738.jpg

Нет это не этот клапан могу сыотографировать только у меня есть клапон у него весь пластик разрушился пришлось менять

кто мне может сказать куда уходят провода от этого клапана может у кого есть схема от лагуны поделитесь
буду благодарен

Krash 20.07.2010 04:07

ну вот и присоединюсь, у меня когда по городу ездишь и обороты гуляют то все холдит нормально, а когда остановишся на светофрое на минуту-две начинает вырубаться, а потом опять врубается и так пляшет пока ехать не начнешь,на трассе тоже как едешь с одной скоростью и обороты на одном уровне тоже начинает вырубатья, а потом опять включается................ездил на комп(правда не клип) там показывает на холостых что давление в системе около 3-х бар(сказали что в норме должно быть до 2-х) и она типа аварийно отключает кондей,хотя когда едешь давление почемуто нормальное...................собра ья подскажите че делать...................:dntknw::dntknw::dn tknw:

abrval 20.07.2010 11:00

Цитата:

Сообщение от Exellent (Сообщение 382256)
У меня на днях сдохли СВ. Если нажать на кнопку "LOCK+AUTO" - закрывает, но открывать не хочет. А что такая проблема купить этот аккум?

У меня тоже самое, разобрал карту, а на аккуме 2V вместо 3. Ну а проблема только в том, что он далеко не распространенный и из-за 1 штуки никто не будет заморачиваться. Нашел место где можно прям сегодня забрать, но надо их взять на 300$, во втором месте на 20$ (это как раз 4 получается), но там и ждать 4-5 недель.


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub