Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Кузов (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=143)
-   -   Глушитель на Л3, 2,0л. 6мкпп (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13144)

IvaNros 28.06.2009 20:42

Глушитель на Л3, 2,0л. 6мкпп
 
После зимних солей и других дорожных экскрементов мой глушитель по швам стал ржаво-жёлтым, что для меня ни есть гуд. У машины как и у солдата всегда должен быть чистый и опрятный вид как спереди так и сзади. Вот я пару недель назад взял и зачистил глушитель щёткой по металлу, затем прошёлся наждачной бумагой, дальше его обезжирил растворителем и покрасил чёрной матовой высокотемпературной (600гр.Ц.) краской.
http://i032.radikal.ru/0906/e5/30a8ae10bf84t.jpg
Теперь его почти не видно, если только очень приглядеться.
Раз нет двух труб, так вроде как и хвалиться нечем... Попробуй рассмотри что за зверь...

AlexeyCC 28.06.2009 21:00

каждый сходит с ума по своему.

P.S. после первой же зимы вся краска облезет, и будет как было

god1941 28.06.2009 21:03

красиво получилось

Добавлено через 49 секунд
а краска не облупится, если она нормальная, на суппортах же держится...

AlexeyCC 28.06.2009 21:13

Суппорты и глушитель разные веши, глушитель подвержен более высоким нагревам и более обильному купанию в зимних реактивах с дороги, вследствии чего с него любая краска облезет. А суппорты спрятаны в диск.

god1941 28.06.2009 21:17

почему более высоким? не так уж и сильно он нагревается. Суппорта по-моему, сильнее. Тем более, суппорти нагреваются-остывают, а глушняк постоянно нагрет(на заведенной) Да и с реактивами... по-моему, одинаково их поливает.

AlexeyCC 28.06.2009 21:45

Начальная часть выпускной системы(та что начинается у двигателя) нагревается вплоть до 800-900С, а то и выше, конечная часть до 300-400, а суппорты на обычных машинах(гоночные в пример не бирем) 200-250С, к тому же разные материалы применяются там и там. Тем более если посмотреть по опыту, выпускная меняется чаще по вине того что она сгнила, а вот сгнивших суппортов что то не видил.

IvaNros 28.06.2009 22:23

Цитата:

Сообщение от AlexeyCC (Сообщение 129062)
каждый сходит с ума по своему.

P.S. после первой же зимы вся краска облезет, и будет как было

Эт-т точно! А облезет так я ещё занырну под машинку, зачищу и покрашу, краска ещё осталась...
А красочка у меня Тикурилла -600 градусов Цельсия выдерживает... Вот так. Не шухры-мухры.

Тёмка 28.06.2009 23:19

а раздвоенный как на турбированных нет желания ставить?

Саймон 29.06.2009 09:36

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 129144)
а раздвоенный как на турбированных нет желания ставить?

на раздвоенный краски будет больше уходить :grin:
Неплохо получилось :good:

IvaNros 29.06.2009 18:33

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 129322)
на раздвоенный краски будет больше уходить :grin :good:

Точно сказано. И я об этом подумал. Был как то у ОД и стояла тест-драйвовская, с двумя трубами, присмотрелся, а выпуски уже пожелтели от ржавчины, не очень приглядный вид был. всё понимаю. что это машина которая идёт в разнос мальчиками из дилерского центра, что они её зимой не мыли после поездок по соли. Но что-то мне после этого случая расхотелось покупать сдвоенный глушитель, да и дорого получается если всё делать как надо.

Полковник 30.06.2009 15:12

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 129632)
Точно сказано. И я об этом подумал. Был как то у ОД и стояла тест-драйвовская, с двумя трубами, присмотрелся, а выпуски уже пожелтели от ржавчины, не очень приглядный вид был.

Для этого есть состав "Полироль металла". 5 минут и выпуск блистит как новый.

Добавлено через 30 минут 34 секунды
Прямо по ходу, затратив три эти минутки сделал. Не напрягаясь и не тратя усилий по полировке. Так сказать с ленцой.
Вот так выпуск выглядел до...
http://content.foto.mail.ru/mail/bab...153/i-6316.jpg

А вот так это после трехминутной протирки на оба выпуска
http://content.foto.mail.ru/mail/bab...153/i-6312.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/bab...153/i-6315.jpg

Состав использовал свой, Абровский.
http://abro.ru/pics/prods/abro1_uid14.jpg
http://abro.ru/prod_abro1_uid14.htm

Кстати, он и в хозяйсве применим, и для всяяяяких металлических поверхностей.

IvaNros 30.06.2009 15:50

Что красиво, так красиво. Так и должно быть у хорошего хозяина, но к сожалению я знаю много горе-автолюбителей которые ездят на дорогих и не очень машинах и пролитый детишками кефир или мороженое убрать не могут с кресел, а ты говоришь, Борис, - "Не напрягаясь и не тратя усилий по полировке. Так сказать с ленцой." а чтобы они ещё и трубы полировали,так это для них будет явный перебор.

Полковник 30.06.2009 15:59

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 130047)
а ты говоришь, Борис, - "Не напрягаясь и не тратя усилий по полировке. Так сказать с ленцой." а чтобы они ещё и трубы полировали,так это для них будет явный перебор.

Пойми правильно. Я бы тоже не стал полировать, если бы не поставленый вопрос. Но так сказать, реклама двигатель прогресса. Особенно, когда это полезно всем сторонам. Да и я, затестил свой продукт лишний раз.
Я же должен знать, чем торгую и быть уверенным лично, что то, что мы продаем, не лажа.
А желающие полирнуть раз в какое то время, наверняка найдутся.

Тёмка 30.06.2009 16:03

пузырёк у тебя в багажнике ездит, Борь? :)
мои после каждой мойки вроде выглядят чистыми - не присматривался пристально....

Полковник 30.06.2009 16:07

Смеешся?
У меня же склад под боком. Зачем мне из багажника склад делать?
Кстати, ушло состава миииииинимум. Бутылочки хватит до конца эксплуатации машины и еще наверняка останется.

Тёмка 30.06.2009 16:15

я тебе напомню 25 июля? :) Чтобы мы тоже убедились в качестве продукции АБРО.... :)

Полковник 30.06.2009 16:18

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 130053)
я тебе напомню 25 июля? :) Чтобы мы тоже убедились в качестве продукции АБРО.... :)

Да легко. Только натирать будете сами. А то потом ручки мыть у СКК негде. Продукт мой, презентация ваша.

Тёмка 30.06.2009 16:19

без проблем.. вода и мыло с меня )))

Полковник 30.06.2009 16:29

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 130056)
без проблем.. вода и мыло с меня )))

Ага, осталось найти не ленивого, желающего немного понагибаться и чуть чуть попачкать руки. Натереть трубы самой грязной Лагунки.
И не пожалевшего для этого салфеток.

IvaNros 31.07.2009 00:31

Уважаемые турбодизелёры и турбобензинёры, пожалуйста, если не трудно,замерьте межосевое расстояние между насадками глушителя, на днях начинаю заниматься выпускной системой и разводкой на две трубы...
А как думаете если поставить на каждую трубу по двухконтурному глушителю, не громко будет?

Тёмка 31.07.2009 00:32

то есть не штатную поставишь?

IvaNros 31.07.2009 00:34

Да, Артём,есть такая мысля.

Тёмка 31.07.2009 00:38

Штатная дорого или..? юбку то менять или..?

IvaNros 31.07.2009 00:47

Штатная да нет не дорого, сегодня мне озвучили цену - 17000 руб. Но я насадки хочу немного другие, юбка легко режется острым ножичком, материал мягкий и пддатливый для таких манипуляций, (попробовал немного изнутри его отрезал, где не видно).Ещё хочется изменить немного голосок глушака, чтоб в нём прослушивались басовитые нотки, но лишь чуть, чуть.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Нужно экспериментировать, тем более что никаких проблем сегодня нет ни с трубами ни с глушаками, только бы найти золотую середину, чтобы и красиво получилось, не хуже чем на заводских, а вообще задачу надо ставить чтобы - лучше получилось...

Тёмка 31.07.2009 09:44

1120 мм

IvaNros 31.07.2009 12:46

Спасибо!

Александр 3333 01.08.2009 23:07

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 142180)
Уважаемые турбодизелёры и турбобензинёры, пожалуйста, если не трудно,замерьте межосевое расстояние между насадками глушителя, на днях начинаю заниматься выпускной системой и разводкой на две трубы...
А как думаете если поставить на каждую трубу по двухконтурному глушителю, не громко будет?

Выскажу свое мнение. Иван,я так понимаю,что это только для красоты . Об увеличении мощности при двух трубах и более звучном выхлопе мы не говорим ... . По мне так лучше " попробуй рассмотри какой зверь" ...
Тихо обогнал и скрылся вдали. Но внешний вид ,без спора, солидней.

Garriga 02.08.2009 18:15

Две сверкающие трубы на Лагуне здорово смотрятся. На Аккордах или М6 совершенно не то. Но по мне - так вырезы на штатной юбке несколько великоваты. Может сначала стоит попробовать не такие глубокие сделать. И у штатного выреза внутренняя часть имеет стенку, а на самодельном так не получится. Одним словом - с нетерпением ждем фоток.

IvaNros 02.08.2009 23:42

Цитата:

Сообщение от Garriga (Сообщение 142864)
Две сверкающие трубы на Лагуне здорово смотрятся. На Аккордах или М6 совершенно не то. Но по мне - так вырезы на штатной юбке несколько великоваты. .

Совершенно верно, на штатной юбке мне тоже не понравился слишком большой вырез...
Сегодня я со своими сподручными сделал на своей лагуне две трубы...
Делали по времени 1-30 ч. правда сварщик большой профи, варили не отключая массы полуавтоматом. Мне всё очень понравилось. Глушитель остался прежним, потратился только на два выпуска -ULTER(кажется так пишется) общей стоимостью 3000 руб. Завтра нарисую схему компоновки двух труб и представлю фотки. Межосевое расстояние сделали ровно1000мм.-1метр. и диаметр выпусков немного побольше...
Юбка хорошо режется, она из мягкого материала как я и предполагал, зазор между трубами и юбкой -10мм. что вполне достаточно. Ещё пришлось задействовать 2 нержавеющих отвода Д=50мм и метр, полтора нержавеющей облегченной трубы.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Александр 3333 (Сообщение 142743)
Выскажу свое мнение. Иван,я так понимаю,что это только для красоты . Об увеличении мощности при двух трубах и более звучном выхлопе мы не говорим ... . По мне так лучше " попробуй рассмотри какой зверь" ...
Тихо обогнал и скрылся вдали. Но внешний вид ,без спора, солидней.

Всё правильно,Александр, всё только ради красоты, ради её любимой машинки и стараемся, а мощности нам и штатной хватает....

Александр 3333 02.08.2009 23:48

Ну тогда - за красоту ! Так,я уже готов варить. Жду фото.

IvaNros 03.08.2009 10:48

Выставляю обещанные фотки переделанных труб:-
http://i028.radikal.ru/0908/7a/3af2a797b50f.jpg

http://i013.radikal.ru/0908/9c/bcb892e11aeb.jpg

http://i028.radikal.ru/0908/b3/eb9386376a51.jpg

http://i032.radikal.ru/0908/ad/98dcd912c22c.jpg

http://s07.radikal.ru/i180/0908/1c/007d20605df3.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/0908/a0/54a89d4c3970.jpg

Не судите строго! Этой переделкой я занялся в первый раз, надеюсь и в последний... Конечно лучше покупать сразу машину с теми параметрами которые подходят для тебя, но в РФ мы часто лишены этого по многим независящим от нас причинам, а иногда просто терпения не хватает ждать и не мытариться.

Полковник 03.08.2009 11:01

ИМХО очень аккуратно и симпатично сделано.
В порядке вопроса/критики. Не будут трубы бить по юбке? Уж очень мал зазор между ними и юбкой. На неровностях, коих у нас на дорогах полно, глушак ходит и ...?

Александр 3333 03.08.2009 11:10

Иван,спасибо ! Отлично получилось и совсем не сложно. Выемку в юбке потом может придется чуть увеличить.Мне кажется,что на неровностях будет постукивать. И еще вопрос.А от нагрева не будет ли деформации пластмассы,все таки зазор не большой?Сегодня же начинаю подготовку к установке двух труб у себя. Мне думается ,что на универсале будут неплохо выглядеть элипсные трубы. Красота победила !

-tolik- 03.08.2009 11:16

Тоже понравилось как сделано. Присоединяюсь к Полковнику по поводу зазоров. Помимо биения еще есть мысли про оплавление юбки. А так все строго и прилично :good:

IvaNros 03.08.2009 11:31

Я рад за свою Лагуна и за её приобретение в лице двух симпатичных выпусков.
Спасибо за высокую оценку проделанной работы.
Насчёт того будет ли бить по юбке трубы... Я думаю что не будет, чай не ВАЗ, всё очень плотно подогнано, и свободные ходы труб минимальны, т.к. резинки очень плотные. Пока всё новое бить не должно, а будет бить - подрежем малеха.

Добавлено через 10 минут 37 секунд
Цитата:

Сообщение от -tolik- (Сообщение 143031)
Тоже понравилось как сделано. Присоединяюсь к Полковнику по поводу зазоров. Помимо биения еще есть мысли про оплавление юбки. А так все строго и прилично :good:

Ребята вы о чём? О каком оплавлении идёт речь?
Насколько я помню теплостойкость по ВИК ПВД(полиэтилен высокого давления) - 85-90 градусов Цельсия, ПНД(полиэтилен низкого давления) -
90-102 градусов Цельсия , у полистирола ещё выше. Этот показатель характеризует изменение собственных размеров изделия при нагреве с воздействием внешней нагрузки. До таких температур моя юбка бампера никогда не разогреется... 100%...

-tolik- 03.08.2009 11:42

У меня трубы греются так, что они после любого дождя сухие. Так что около 100 градусов там есть (при моем движке и системе выпуска). На счет температуры плавления материала юбки я не в курсе. Так что это только мои предположения и не более того. В общем практика покажет.

Kudelya 03.08.2009 12:14

Иван :good::good::good: красиво аккуратно:wink3:

IvaNros 03.08.2009 12:43

Цитата:

Сообщение от -tolik- (Сообщение 143044)
У меня трубы греются так, что они после любого дождя сухие. Так что около 100 градусов там есть (при моем движке и системе выпуска). На счет температуры плавления материала юбки я не в курсе. Так что это только мои предположения и не более того. В общем практика покажет.

Если что -подрежем,подпилим, на худой конец фартук забомбим спортивный сзади и спереди... Была бы идея в голове а воплощение будет.

МедВедЪ 03.08.2009 13:38

:good::good::good:Прикольно!!

Frodo87 03.08.2009 14:44

Хорошо получилось!!!:good::good::good:


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub