![]() |
"Уходит" антифриз...
Цитата:
|
Три года у меня уходил антифриз на "Вектре" (через три года уже не у меня :) - куда, так и не нашли.
|
Если нет потеков и падение уровня за значительный пробег малое, то возможно (КМК) идет небольшое испарение через пробку расширительного бачка. Возможно имеется течь через дренажное отв. помпы, заметить это практически невозможно, т.к. вытекая по немногу из дренажа антифриз сразу испаряется. Будет только видна возле дренажа "соль" того цвета, какого цвета антифриз
|
Ага, сниму ремень ГРМ и гляну :rofl:
|
То-же заметил. В начале зимы доливал до максимума, сейчас ниже середины. Напрягся. На форуме решения по поиску не нашел.
|
помпа, термостат..
|
тоже уходит. терялся в догадках. как-то был в сервисе по другому вопросу, сняли защиту двигателя - течь радиатора. небольшая трещинка. ездить пока можно. вроде. под машиной пятен нет.
|
Буквально вчера температура поднялась во время движения и загорелись лампочки стоп и мотор... Посмотрел - ушел антифриз...
Долил воды около 3-х литров - уровень вроде стоит... идет дождь - не могу посмотреть куда что уходит, но такой объем жидкости куда мог провалиться?... |
1 посмотри мож он уже в масле у тебя весь в двигле где дырочка он и сочится на гольфе было такое, или через тоже отверстие и на улицие, да и еще ты что пукупаешь концентарт или готовый антифриз
|
К счастью с маслом все хорошо... за 2 дня 1.5 литра ушло... есть ли течь пока проверить не могу - дожди... А где обычно в лягухах течет...
Покупаю концентрат, но щас заливаю просто дисцилилят - денег жалко антифриз выливать... |
Будешь заливать воду - так и не найдешь, откуда он течет.
Потому как подтеки видны по характерной соли, остающейся после испарения антифриза, как справедливо заметил Дима :) А воду ты не увидишь. Смотри снизу, в районе ГРМ - между передней крышкой двигателя и шкивом КВ. Ну и все соединения патрубков. Влага туда не особо попадает (если защита двигателя, конечно, не дырявая) |
Да, посмотрю... надо тока до ямы доехать...
Хорошо бы чтоб какой патрубок ослаб... а не помпа... |
Цитата:
|
Я так понял, это он про антифриз.
|
Да масло уровень стоит...
Доливаю воду 1.5 литра в 2 дня ... дожди заколебали, на выходных попытаюсь найти течь, сниму защиту и на яме посмотрю... |
Аха у меня так тоже один раз в бачке антифриз начал уменьшатся...забил по началу, думал не критично раз мотор по стрелкам негреется... Потом еду както и бац "ошибка мотора" и обороты комп вырубил что тянулся под 30км в час при педали в пол... Открыл капод, гляжу а бачёк совсем пустой.. Думал, ааа фигня, где-то шланг сорвало или чё.. Заежаю в сервис, говорю ищите теч, и антифриза долейте... Один продвинутый, меня чето непослушал и давай лезть откручивать защиту ремня.. Позвал меня и говорит, - парень те крупно повезло... Посмотри на ремень... А он был изрядно истерт с внешней стороны..:shok:.. говорит заклинило у тя помпу по ходу, и ремень вот вот кирдык мог сделать со всеми вытекающими.. а антифриз ушел через какоето там отверстице в помпе в аварийном режиме (наверно специално так инжинера придуиали). Вообщем полная замена : помпы, натяжноко, ремня, плюс антифриз. Встало помоему с работой в 800 Литов.
|
Было недавно такое дело.
на СТО долго искали, механик грил что с головой проблемы, потом старший подошов сказал что скорее всего из трайнека в термостате, предложили его поменять. после замены термостата, через пару деньков поехал менять масло - заехав на эстакаду и открыв копот увидел, что из шланга от бочка антифриза льёт как из ведра, посмотрев его понял что его разъело напроч. на СТО сказали что он с одной из сторон впаян и заменить не поличится. в итоге разрезали, вставили трубку и зажали хамутами. дёшово и сердито, но теперь всё ок |
Поясните, пожалуйста, что это за аварийный сброс на помпе???
Там типа клапан стоит, который при высоком давлении стравливает жидкость?? |
Наверное при большом давлении тока пробка работает, а отверстие это - оно для выявления неисправности(заклинивани ) помпы по уходящему антифризу ... мот так...
|
Там в помпе дырка для сброса антифриза, который просачился через сальник. Если начал течь антифриз, он вымывает масло из подшипника и подшипник клинит. А клинит помпа и за недастатка внимательности водителья. Если уж начал убывать антифриз, ищите причину.
|
Короче у меня течет в районе ГРМ - по видимому помпа...
Записался к Димке, но может попробую сам помпу поменять - потом отпишусь что да как... Добавлено через 26 минут 29 секунд Цитата:
|
Там графитовый сальник внутри, между крылчаткой и корпусом. Отдельно врят ли можно найти его. И ещё проблемы с подшипником, так что в комплекте менять помпу и проще и дешевле.
|
Поменял помпу - довольно простая процедура при наличии ключа на 16 :)
вроде ничего никуда не уходит... Спасибо за советы!!! |
пришел мой звездный час :vampire:
с марта месяца творились чудеса с уровнем охлаждайки. То Мин, то Макс, то вообще не видно где оно. Подливал, потом обнаруживал, что он стоит под самую пробку - сливал излишки. потом все улеглось и пару месяцев уровень незначительно колебался. наверное с месяц назад после глушения из мотора стали доноситься бульканья, уровень ушел, горловина в белых разводах... доливал охлаждайке, а она все исчезала и исчезала. после глушения из под крышки расширительного бачка шипение. если не закрывать пробку, то на работающем моторе уровень жидкости растет от Мин до среза горловины, в бачке слегка пузырит (даже на холодную), если закрутить пробку, то уровень начинает (за счет давления наверное) падать... короче однозначно ГБЦ? :cray: самое интересное, что температура мотора в порядке, даже когда жидкостью там (в бачке) и не пахнет... |
Подскажите проверенное место в Минске, где могут заменить прокладку ГБЦ (наверняка кто-то уже делал)?
|
вопрос отпал, до Минска мне уже не доехать - сегодня начало громко и красочно вызрываться выбрасывая содержимое расширительного бачка :suicide:
|
Вложений: 2
сняли голову, долго искали, что и куда может уходить... ничего прогоревшего не нашли :( нашли механические повреждения прокладки между 2м и 3м цилиндрами (выглядит какбуд-то кто-то напильником ее попилил), во втором цилиндре на голове зазубрина (на фото), на голове и блоке под поврежденной частью прокладки зазубрины, на впускных клапанах странный коричневй налет (тоже на фото)...
что это было не понятно, получается что-то залетело в цилиндр, пару раз отрикошетило повредив прокладку, после чего удалилось? завтра попробую сделать больше фоток... |
да, и поршень второго цилиндра в том месте где повреждена прокладка светлый (тогда как все остальные черные от копоти)
|
Проверь головку и если надо отшлифуй. Без причины прокладка не прогорает, может был перегрет.
|
Цитата:
учитивая что на голове во втором цилиндре царапина (на фото) и прокладка поврежденна тоже в том цилиндре, то все что могу представить, так это то, что что-то попало между блоком и головой и помяло прокладку, а потом наверное вылетело? так как вроде ничего в цилиндре нет... |
Прошу помощи!
Машина долго стояла. После запуска и поездок заметил капель из-под бампера, но сначала значения не придал,т.к. происходило это после мойки.
Через неделю уровень антифриза в бачке упал. При доливе вошло ДВА! литра. Но т.к. предстояла срочная поездка, то взял запас и поехал. Часов за пять дороги ушло 0.5 л. - долил. Сейчас капает довольно активно справа по ходу авто спереди. Если я стою перед открытым капотом и заглядываю внутрь, то левый нижний угол радиатора сырой, хотя течь не с него. Под машиной влага с присутствием цвета ржавчины (хотя антифриз красный, точнее розовый G12). Необходимо ехать обратно. В связи с этим возникает два вопроса - что может протекать, и доеду ли полтыщи на какой-нибудь присадке? |
У меня при откручивании головки хруснуло только 3 болта, остальные открутились запросто. Т.е. просто не были закручены. Между 2 и 3-м на блоке цилиндров явные следы прохождения ЖО.
Пол тыщи я бы не рисковал. Я с такмими симптомами от гаража до дома не доехал 0,5км(всего 5 км). Правда у меня ушло 2 литра ОЖ. Утром когда долил выперло в бачок все, газы снизу стали переть. Вырубил и больше не заводил. С лева радиатора то и лить нечего. Там один только патрубок и приходит. Попробуй поджать. |
У меня на БМВ 320 была проблема, антифриз уходил. Причина - трещина в головке блока. Признаки: наличие масла в расширительном бочке и "майонез" на крышке горловины для заливки масла в двигатель. Так же возможно из-за прокладки между головкой и блоком цилиндров. Во Франции это довольно частая причина выхода из строя движков.
|
Цитата:
Ехать надо по-любому. Посмотрю сегодня, что можно сделать. Но без ямы я вижу только сырой поддон и угол радиатора. |
Не лей ОЖ до максимума. Найди мою тему про долив ОЖ - там написано что на "дырявой" системе охлаждения обязательно открывать бачек на холодном двигателе, прогревать двиг и доливать ОЖ только на горячем двигателе. Так уменьшишь нагрузку на систему и меньше выдавливать будет.
|
Была такая же фигня наливаешь максимум, через некоторое непродолжительное время минимум, долго не мог найти потом нашёл-оказывается, есть болячка самого расширительного бачка. Дно у него достаточно замысловатой формы, и в одном из изломов обнарудил микротрещину длинной примерно 1,5см. Почему говорю, что болячка, потому, что когда искал б/ушный бачок пересмотрел несколько штук с аналогичными трещинами в одном и том же месте только чуть более или менее чем у меня. По концу нашел таки целый бачок и проблемма естественно пропала.А подтёков под бачком видно не было, во первых антифризу было куда стекать, во вторых бачок давал течь по трещине только в прогретом состоянии, а на холодную было всё ок. Так что проверяйте дно бачка на наличии трещин на всякий-який...
|
Была проблема с уровнем антифриза. Выходил он зараза без внешних признаков и только при работающем двигателе так как в гараже под машиной всё было сухо, под капотом тоже небыло признаков протекания. Однажды я его всётаки поймал: приехал с работы домой поздно было и пока открывал ворота гаража двигатель и фары не выключали вот в свете фар смотрю дымок идёт из под капота ну думаю горим принюхался нет не дым-испарение открыл капот фонариком посветил в верхнеим правом углу радиатора дырка и антифриз вытекая сразу испоряется. итог замена радиатора 90$ правда работа своими руками. Подливал где-то литр в два дняю:dntknw:
|
При беглом осмотре местным умельцем был вынесен приговор радиатору (((
Залил герметик Mannol, подлил антифриз. Капать стало поменьше, потом перестало совсем, вроде. Домой доеду, ну а там еще осмотр и замена, если подтвердится. |
У меня течет антифриз с радиатора, на месте спайки, но течет очень мало. МОжет раз в месяц грамм 200 добавляю и все. Лень поехать заварить...
|
Парни HELP! На автосе каталась жена, с апреля месяца... Все было гуд. Сейчас похолодало, и она пожаловалась что в машине холодно (печка то греет то не греет). Приехал я из коммандировки и посмотрел уровень ОЖ в расширительном бачке... А ОЖ то там и нет, и бачок сухой... Много воздуха из системы вышло... Вобщем поехал поменял антифриз. Мастер который менял сказал что слил старого очень мало, около 1.5 литра а может и меньше :wacko2: Как автос ездил??? Решили промыть систему водой, вошло литров 6 стабильно. Слили воду и залили новый антифриз 5.5 литров до max. Покатался денек и долили еще литр до max. Покатался еще неделю и уровень упал до min, долили еще литр до max. Вот сейчас антифриз между max и min. Ща я снова в отъезде, машина у жены, что творится с уровнем не знаю... Сколько должно было войти антифриза и можно ли говорить что он куда то уходит из системы??? Масло смотрел, следов антифриза нет...
|
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub