![]() |
|
"Жрёт" масло...
..у кого нибудь???
почти 40 ккм проехал ни разу не доливал и уровень его не менялся.. Это нормально? "14-ая" у меня аппетитно ела его литр на 1-1,5 ккм :shok: |
Аналогично...уровень стоит как вкопаный.
И вообще, нашел что сравнивать...:wacko2: |
А у меня наоборот 14 за 70000 км и ни грамма (Но масло менял каждые 10000км), а на Лагуне до 60000Т.О. не доехал. Упал ниже минимума. Описано в истории про мою Лагуну Сейчас 71 тысяча ползёт , пока держится.
|
ни потёков ничего иного? просто съела? может на ТО45 не долили?
|
Просто съела, мотор сухой не сопливился. пробег 56000. Соответственно после Т.О. прокатил 11000км. Сейчас пробег 70 с копейками тыс. пошла 11-я тысяча после Т.О.60000 вот жду случайность была, или уже закономерность. Пока тишина по приборам, всё в норме.
|
Для лагун не свойственно питаться маслом:wink3:
|
Падение уровня масла с мах до мin (обычно это грамм 700) за интервал замены масла считается нормальным угаром масла, которое не полностью снимается маслосъемными кольцами со стенок цилиндра. Не должно вызывать абсолютно никаких беспокойств.
Вообще по технотам считается критичным расход масла 1 л. на 1000 км. При этом есть рекомендация к ремонту мотора :grin: |
Сегодня опять дал о себе знать уровень масла.
Пробег 71005 км запуск после непродолжительной стоянки увенчался надписью SERV на панели. Уровень масла. Последуйщие запуски проходили нормально, но уровень масла по эл. датчику на горячем двигателе составлял одно деление. |
В субботу загорелся окончательно SERV уровень масла. Целый день был связан с короткими поездками по городу и Serv очень раздражал. Пробег только перешагнул за 72000. Купил литрович ELF 5w-40 по совету мастера из офф сервиса. Долил грамм 600.
Видимо это уже закономерность. Расход масла получается на 11-12ккм почти литр.:sad: |
а предположения где оно уходит есть?
диагностика, осмотр ничего не дало? |
Внешних потёков нет. Предположений нет.
|
у меня тоже чуток подъедает...
примерно 150гр на 7000км подлить пришлось... |
150 гр. - считаю это вполне нормальным.
Geo82, не думаю, что тоже стоит особо беспокоиться. Возможно колпачки маслосъемные подносились или масло не "подходит" для мотора. попробуй сменить марку масла и посмотреть результат. |
Т.о 75000 будет последнее гарантийное . После него наверно перейду на Shell Heliks Ultra 5W40.
|
Ждем-с результатов .......
|
если машина еще гарантийная рекомендую проверить ВСЕ что только можно и заменить по гарантии(при возможности)...
|
На самом деле до конца гарантии осталось пара месяцев. И они на мороз выпадут. С Двигателем я сам не буду к ним приставать, а по ходовой(У меня там всё скрипит стучит и грюкает) уже разговаривал, нужно самому делать экспертизу и тода ..... .
Вобщем если "финт ушами" не получится, есть одна темка с другим оф.сервисом то поеду к не оффам. |
если ты почитаешь ЗоПП - то это не ты должен экспертизы проводить - хотя если они так хотят - то можешь (там часто кто обращается - в сторону того и решают)... но экспертиза ЗА ИХ СЧЕТ(!)
зафиксируй обращение письменно... если не хочешь сам париться с экспертизой и уверен в своей правоте - то пусть делают они сами, только ТРЕБУЙ твоего присутствия при экспертизе(имеешь право) почитай - я сегодня небольшой FAQ написал =) ---> http://lagunaclub.ru/showthread.php?goto=newpost&t=1835 если хочешь - могу попробовать подсказать поконкретней в каком сервисе конкретно это происходило? и как раз надо ПРИСТАВАТЬ САМОМУ. простой пример mitsubishi carisma - там люди ПО ГАРАНТИИ форсунки меняли!!! но происходило это ТОЛЬКО если ты сам обратишься и будешь настаивать... ЗЗЫ куда ехать-то собрался? у меня тоже есть некоторые вещи несовместимые с офф сервисами))) |
Я обслуживался в РТДСе. Знаю два Ниссана с перебраными моторами по Гарантии . Расход масла 1л.-1000км. У меня напряжно с работы отпрашиваться сейчас. Поэтому малой кровью пытаюсь обойтись.
За советы Спасибо. Кстати вчера была передача по ОРТ вроде. Там пенсионер судится с нашими заводами. И Имеет приличный доход даже на этом деле. И показали мужичка с ПЕЖО. Люблинский СУД г.москвы обязал завод ПЕЖО вернуть ему деньги и забрать машину. Так вот мужик уже четыре года ждёт |
да не, я все понимаю... у нас та же ситуация со временем, если не хлеще...
ты можешь ЗАФИКСИРОВАТЬ тот факт что есть гарантийные недостатки... а уже устранение по договоренности ;-) как только кончится гарантия - будет в разы сложнее... и попадать будешь четко ты... |
"Ушло" масло
Привет, ребята! Давно не "виделись". В общем такая тема, вчера залез под капот посмотреть уровень масла. И обнаружил я там неприятную вестч -уровень чуть ниже минимума и это на холодный двигатель. Осмотрел все - подтеков нигде нет, все сухо, после замены отъездил 4 тышшы. Не мог же за такой короткий срок уйти литр:shok:
Какие соображения? |
А после замены уровень проверял?
|
Угар масла зависит от режима эксплуатации. Если прохватить по трассе с хорошим нарушением ПДД, то литр на 1000 может уйти спокойно.
Куда уходит масло |
Почитал. Сделал вывод - на капиталку :crazy:
Подними уровень до нормы и проследи еще раз внимательно |
После замены уровень проверял - в норме...
Долил меньше литра, грамм 600-700, посмотрю, что будет дальше Цитата:
|
Хмм...
Заметил интересную особеность- если ездить швыдко, от 160 и выше расход масла имеет быть. Отсутствие расхода масла я понимаю как уровень full от замены до замены. Причины ухода масла- с моей точки зрения,в плохом качестве ELF(масло, всё-таки не синтетическое, а гидрокрекинг), которое заливают официалы- кольца закоксовываются, а колпачки дубеют.На ТО 120 попрошу проверить колпачки и заменить последние, ибо даже Mobil 5w50 на 8000 км пробега подъело на два-три деления по электронному "масломеру". Не отрицаю, я и 200 км/час ездил по GPS, но при пробеге в 118 000 европейский двигатель масло есть не должен, с моей точки зрения. Ибо Лягуша просто создана для крейсерской 140-160 км/ч, да простят меня ГИБДД и поклонники медленной езды. |
Все они ,,жрут,, масло на высокой скорости. А Эльф одно из лучших масел...
|
Замена колец и колпачков думаю не решит проблему поедания масла на высоких оборотах работы мотора. Это в принципе практически норма
|
а как вы думаите, от max к min за 2200 км может быть, или нужно искать???
|
у меня в свое время ела литр на тысячу. Потом устранил протечку, уже 5 тыщ все в норме
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О чем, Дима, о ремонте или.......:shok:?
У меня тоже жрет, двигатель сухой, на Л1 таких проблем не знал, хоть и старушка уже. |
Согласен, литров до 1,5 на 10000 - абсолютно в норме
Более - нат искать потиху причину |
У меня вроде как особо не ест...правда где-то пол года назад пришлось долить немного (грамм 300). Сейчас показывает 4 деления. Обнаружил небольшие подтеки - снизу, когда снял защиту, и сверху, прямо под декоративной пластиковой крышкой. Но беспокойства не вызывает, ведь масла уходит не очень много, а скорость бывает и немаленькой. Или стоит задуматься?...:dntknw:
|
Спасибо, понял, в выходные полезу заниматься
|
Привет. А у меня за пробег почти в 10000км только одно колечко исчезло на одометре.
|
после устранения протечки проехал уже 13тыщ, масло ушло на три полоски(на борт.компе)
Езжу все время на высоких оборотах. После пробок на мкаде по киевке рублю 140-180 |
У меня от замены до замены - уровень масла в порядке. Пробег 195 ткм. Масло ELF 10W40.
|
Пробег 110000.
Вчера после продолжительного давления тапки уровень опять упал ниже минимума. Пробег после замены и соответственно нормального уровня порядка 6-7ткм. Видимо в моём случае болезнь прогрессирует. |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub