![]() |
Рено Лагуна 2 vs Пежо 406.
Приветствую участников Lagunaclub!
Стою сейчас перед выбором: Рено Лагуна 2 или Пежо 406, годов 2002-2003. У Лагуны конечно дизайн современнее и салон богаче выглядит. Но Пыжик вроде более практичен и в ремонте подешевле. Мой вопрос, что предпочесть? И в какой комплектации? Побаиваюсь АКПП - при объеме 1,8-2,0 имхо динамики не будет, да и не попасть бы с учетом, что не новую беру. Буду рад Вашим комментариям. |
Пыжиководам тоже закинул инфу? ))
|
по поводу АКП - плюнь в человека, который тебе сказал про отсутствие динамики. Так же, как на ручке(для 2л). Автомат DP0 по-моему вечный.
комплектация зависит от кол-ва бабла, которые ты хочешь вложить в машину. |
Стоял перед таким же выбором ))
Может пыжик и попрактичнее (хотя аргументов лично у меня никаких нет), но все таки лагунка посовременнее выглядит и снаружи и внутри, выделяется на фоне остальных машин, да и комплектации богаче. Про комфорт и не говорю - по моим ощущениям пежо сильно проигрывает. :bye: |
да и веселее у нас тут, чем в пежоклубе
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 57 секунд Цитата:
|
Вот и я думаю, что для машинки с пробегом приближающимся к 150 тыс. автомат это лишний риск попасть на ремонт. А как по запчастям для сравнения, кто что менял? Фары, стекла, тормоза, подвеска...
Добавлено через 1 минуту 16 секунд ОК, но пока пыжеководы молчат. |
Моей машине 8-год. По кузову нареканий нет вообще. Сколов практически нет. Кругом пластик - гнить нечему. Ну а подвеска это расходный материал. Всё зависит от дорог и тебя. Слабые места есть конечно. Покапайся на форуме. Есть отдельная ветка обсуждения минусов. Цены на запчасти сносные в том случае, если есть аналоги. Оригинальные стоят как чугунный мост. В целом машина приемлемая. Большой плюс в том что их не так много и ты не теряешься в серой массе. Но это к сожалению не ауди.....
|
Цитата:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=33330 |
у лагуны(у второй) есть тока косяк с живучестью передка. Если активно жарить по бездорожью, замучаешься подвеску ремонтировать
|
Я не умиляю достоинств Лагуны. Она хороша за свои деньги. И сравнивать её с машиной за 50 тыс баксов смысла не вижу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А теперь к нашим баранам..... Подвеска у Лагуны я считаю- копейки стоит. -задние аммо-130 дол. сайленты 120 дол., пружины 50дол. Вот и вся подвеска. - перед- шаровые 2х 25 дол. стойки стабла 2х 20 дол . рулевые наконечники 2х15дол. рул.тяги 2х15дол. втулки стаба 2х15дол. Пордушка с поворотным потшипником 2х70 дол. Вот и вся подвеска Лагуны. Передние аммо не менял, не знаю цену. |
Цитата:
|
Тёмка, тут Пежоны говорят, что Рено плохо заводиться... смешно.....
|
Там народ даже первую от второй лагуны отличить не может, но обосрать ее - дело чести :) А еще у нас, оказывается, дизайн безликий. Каждый свое хвалит короче.
Sergey Ты лучше попроси здесь и там у кого-нибуть тест драйв, и решай сам. Машины примерно одинаковые, остальное - дело вкуса. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне больше другое теперь интересно - почему не новая Калина? С навигатором, АБС, двумя (?) подушками, что там ещё в неё пихают.... Развитой системой СТО, дешёвыми запчастями и прочее? |
вчера смотрел по главной дороге про бу пежо 406))) Кто смотрел тот в теме)
Сказали, что надежная машина. У парня была 1.8 на ручке 2003 года 70-80 тысяч, точно не помню. Ему нужен ремонт всего на 20 тысяч рублей. Подвеска все отлично, только в задней какая подруливающая штука умирает каждые 50 тысяч. 4500 рублей. Потом сказали , что слабое место у пежо 406 это автомат. Механика надежна. И еще там проводка в неудачном месте где-то расположена. Пачкаются зеркала. Клиренс средний. Сказали , что хорошо рулится, мягко и плавно. Что еще не помню. пам пам) |
А какие преимущества дизеля в легковом автомобиле? О минусах догадываюсь, плюсов не знаю.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды Цитата:
|
а сейчас каким авто владеете?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Покупка б/у автомобиля всегда лотерея - какой бы модели он не был. Решать о том что нравится и удобно (в свете комментария о возрасте) лучше визуально и тактильно - то есть тест-драйвом.. Определившись - искать менее затратный в ближайшие 10 ккм автомобиль :) |
Цитата:
|
Вот я если честно, перед покупкой столько всяких вариантов смотрел! И пыжик 406, и киа маджентис, и всякие там пассаты, и даже альфу смотрел! :shok:
Но выбрал Лагуну... душой... хотя до покупки уже полистал этот форум и начитался про ее болячки ;) Пока о своем выборе не жалею! :good: |
Совместное прочтение темы людьми с разных форумов не наводит никого на мысль устроить совместную встречу Рено и Пежо клубов? :grin:
P.S. На моей памяти такую встречу устраивали АЗЛК и ИЖ-2126 клубы :) |
Цитата:
|
В общем, год назад я ездил на жыгулях и искал ему замену.
Достаточно долго сужал список возможных "кандидатур", и в итоге пришел к такому же выбору - Лагуна2 или 406-й. Причем год назад цены были другие и Лагуна в мой бюджет влазила со очень большим скрипом. А вот 406-го можно было вполне найти. В итоге, я уже почти свыкся с мыслью, что я пересяду на 406-го. Уже начал подбирать варианты. Но, к моей радости, подвернулся вариант взять Лагуну, и я его не упустил :) Короче, мои мысли про Пежо: 1+. Увековечен в сериале "Такси"; 2+. Очень красивый передок; 3. ммм. Не знаю, мож если бы я сел на 406-го, еще что-нибудь было бы в плюсах; 4-. Вид задних фонарей не нравится категорически. Они вроде бы лаконичны, но как-то уж черезчур; 5-. Сильно смущают свесы. Особенно передня губа; 6-. Салон выглядит старомодно. Не отвратный "дизайн" корейца, конечно, но и ничего привлекательного нет; 7-. 406-й появился в середине 90-х, устаревшая модель. Теперь Лагуна2: 1+. Внешний вид современный. Конечно, необычный (но это касается всех ренох). Мне лично очень нравиться, хотя на первый взгляд может показаться неказистым. Но в общем, впечатление от экстерьера Лагуны более ровное, чем от 406-го. Как-то все более гармонично. 2+. Салон удобный и УЮТНЫЙ. Больше добавить просто нечего. Это надо почувствовать. Одни сидушки чего стоят! 3+. Отдельный очень большой + за подрулевой переключатель и карточку-ключ. 4+. Самый безопасный автомобиль тех лет. Никто другой не смог тогда сравняться с Лагуной. Остальные (включая мерсов, ауди и бмв) догоняли :) 5++-. Простая подвеска. Как следствие очень недорогая в ремонте. Но вместе с тем никогда не сравнится с многорычажкой. В многорычажке имхо все-таки есть что-то очень приятное :) 6+. Лагуна2 появилась в 2001 году, несравненно более свежая модель 7-. Более современный автомобиль = более сложный автомобиль. Чисто физически больше узлов, которые могут поломаться :) По ремонту и обслуживанию автомобили достаточно близки. Год назад мне перекупщики говорили, что Пежо чуть дороже в обслуживании. Но зато на Пежо больше демократичных гаражных сервисов (автомобиль-то проще и гораздо дольше на рынке). С другой стороны, если посмотреть на объявления о продаже, 406-е чуть дешевле Лагун и разброс цен на них ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Для меня это означает, что убитых экземпляров на порядок больше (вероятно, результаты обслуживания в слишком уж демократичных сервисах :) ). В общем, мое резюме такое - если тебе НЕ нравиться дизайн Лагуны2 (а это вполне может быть, равнодушным к Лагуне остаться невозможно!) - то тебе придется садиться на 406-й :) Если у тебя не хватает денег - то тебе придется садиться на 406-й :) Но если ты не хочешь компромисов - Лагуна твой выбор :) PS: почитал пежо-клуб. У меня такое ощущение, что они говорят о ПЕРВОЙ лагуне. И на самом деле, Лагуну 1 можно сравнивать с 406-м, они вполне сопоставимы. И еще известно, кто кого :) Но как можно сравнить Лагуну2 с 406-м, кроме как по рыночной стоимости?!! Ваще не понимаю... Вот, пожалуйста: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В прошлом году стоял выбор между C5, Лагуна2, 406.Первые две, более свежие модели, но их мало и сложно с выбором. Взял 406, так был знаком с этой машиной. |
Цитата:
А совмесная встреча ....думаю сведётся к сравнению Рено -Пежо-Ситроль... И не в пользу Пежо-Ситроля....аргументов у них не хватит.... |
Цитата:
|
я коротко.
В конце прошлого решил сменить авто. У меня тогда был Рено Сафран, (кто знает - хорошая машина своего времени). Тем не менее (да простят меня реноводы) я стал смотреть варианты пежо 607 (после сафрана куда еще?) Класс выше лагуны, знаю, но хотелось... По бюджету я на 607 не дотягивал. С5 смотрел - не лёг на душу, да и на бюджет тоже давил. Про вел-сатис я молчу. Корейцы, китайцы, японцы - не моё. Я француженок люблю - они в постели заводятся хорошо )))) Решил остаться с рено! ))) Лагуна или 406 - не рассматривал - тут не раз говорили - Лагуна 2 (даже первая фаза) смотрится нААААмного современнее чем 406. Это видно. К тому же кол-во машин в городе 406 и Лагун не совпадает. Лагуна - машина для ценителей и почиталей необычного. ДЛя тех кто не хочет затеряться в серой массе мазд, хонд, бмв, ауди(!) и прочих фольксвагенов... машина для индивидуальностей. Меганов очень много - да! Но лагуну встречаешь на дороге (в Москве) редко. как сказал Slava.Vrn - "...если ты не хочешь компромисов - Лагуна твой выбор :)" +1 P.S. Я даже не пытаюсь втирать о надежности и работоспособности рено (достаточно сказать что они ездят в формуле 1 !! )))) А на встречу Пежо-Рено-Ситро съездил бы с удовольствием, и именно не **** померяться, а дабы поделиться впечатлениями и понять, что же так привлекает других в Пежо или Ситро и какими проблемами или радостями они живут. )) |
А я хочу FX35 от INFINITI. или Прадик. И меня сложно переубедить аргументами про формулу1 ))))))))
А Лагуну пожалуй оставлю. Жене нравится )) |
а тут разве рено vs INFINITI ???
Покупай, кто тебя сдерживает? Тоже будешь выделяться. |
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub