![]() |
|
Замена свечей
Уж стыдно конечно за свою некомпетентность, но вот хотел свечи поменять, но не нашел...(смешно, правда?). Просто в 1-й лагуне было все настолько просто, что и СТО не требовалось, а тут как-то закрыто все, технологично, боюсь лезть.
|
Боюсь тебя разочаровать :blush:, но я сам тоже свечи не менял на ней...У меня для этого есть "придворная" СТО, на которой мне всё и делают. Т.К. под кожух мотора действительно самому лезть неохота.
З.Ы. Тут нужна помощь Димы "Smalenski" или ещё кого из ребят, кто сам ковырялся... |
Саша (Santey_G) сам менял :)
|
А катушечки зажигания? :)
|
Вот - вот, катушечки, а свечечки видимо где-то под ними? или как? Где же Smalenski черт возьми
|
Понадобится свечной "десяточный для 16-клапанного" ключик )))
|
Абсолюдно верно, "евро" - 16мм. обычный "жигулевский- 21мм.
На 16-клапанном десятом моторе ключик - 16мм. |
Катушки стоят здесь. Свечи зажигания под ними. Катушка прикручена к голове болтиком под звездочку. На катушке обязательно должна стоять уплотнительная резинка для предотвращения попадания грязи в свечные колодцы. Стоят между четырьмя "каналами" подачи воздуха в ГБЦ (стрелки не в тему :grin:)
http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...&pictureid=686 Фото со снятым коллектором (его снимать не требуется) http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...&pictureid=687 По состоянию свечей можно почитать здесь |
Цитата:
|
Спасибо, ребята! Отдельно Smalenski за фотки. Попробую...
|
Кто бы еще рассказал как проверить свечи в дизельном двигателе и как их снять. Я туда сунулся, а там свечки (свечунки, свечечки), короче побоялся лесть. Думал, что сломаю. И ключик наверно на 10 нужно использовать. Хоть двигатель заводиться без проблем, но хотелось бы знать сие операцию.
|
имеешь в виду свечи накаливания?
|
Цитата:
|
Замена свечей: сорвана резьба на крышке головки блока цилиндра
Привет всем!
Сегодня в сервисе менял свечи, и обнаружил, что одна из катушек зажигания не зафиксирована (просто "сидит" на свече). В гнезде, в которое ввинчивается болт фиксирующий катушку зажигания на крышке головки блока цилиндра, сорвана резьба! Подскажите, как это можно исправить? Хорошо бы каким-нибудь образом "залить" это гнездо металлом и нарезать резьбу заново. Но как? С уважением, Константин |
воспользуйся поксиполом и завново пройдись метчиком
|
Цитата:
|
Замена свечей: сорвана резьба на крышке головки блока цилиндра
Ребята, спасибо!
Насчет поксипола понятно. Но хочу уточнить, крышка ведь наверняка сильно разогревается. До какой температура поксипол сохраняет свои свойства? Француз, уточни, пожалуйста, что такое пилька. Болт без крышки? И как ее ввинтить в гнездо при сорваной резьбе? Углубить гнездо? С уважением, Константин |
Шпилька. Там резьба глубже, чем наши болты. И поэтому, есть надежда, что шпилька достанет до кончика резьбы
|
Хорошо! А с каким шагом резьбы брать шпильку? Константин
|
Ага, актуально... У меня на одной катушке резьба сорвана...
|
Цитата:
|
а я сегодня взял болтик чуть длинее и вкрутил все держится
|
Цитата:
|
У меня диаметр болта/шпильки 8 мм (а не 6). К сожалению, резьба у меня сорвана во всем гнезде, поэтому сегодня закрепить катушку не получилось. Решил купить шпильку 8 мм и посадить ее на поксипол.
Похоже, что эта катушка просто висит на свече. В нормальном состоянии (с болтами) катушки плотно прижаты сверху к свече, а эта торчит на несколько мм. Возможно, этот цилиндр не работает в полную силу, если вообще работает (хотя если судить по звуку, то работает ровно). Сделаю, будет видно. Константин |
Починил. Правда по другому. Расклинил катушку в колодце с помощью куска ремня генератора сложенного вдвое. Держится хорошо и работает. Константин
|
сделал как Ильдар (Француз) советовал, купил метр шпильки на 6 (меньше 1уе), отрезал где-то 5 см и вкрутил на штатное место - вставил катушку, сверху прикрутил гайкой - все :good:, только с длиной чуть не угадал, надо было поменьше, а то торчит сильно, но выкручивать не стал
|
А вот еще что когда менял свечи обнаружил что катушки разного чвета одни светлее другие темнее чем это может быть связано
|
При замене свечей, АКБ обязательно отключать или нет?
И все таки какими инструментами пользоваться и если можно с фото, а то на 1 стр. данной темы фотографий уже нет:crazy: |
Цитата:
|
КМК через болт крепления катушки вроде как "земля" идет...
|
Это что-то новенькое:grin:
|
Цитата:
http://s42.radikal.ru/i095/0904/c3/d04b96de68b8.jpg А если ты имеешь в виду металлическую втулку, запрессованную в отросток катушки, куда крепежный болт вкручивается, так к ней ничего не присоединено... Можешь тестером проверить! :grin: |
Вложений: 2
Вот, заменил свечи.
2-й и 3-й цилиндры (посередине которые) - свечи нормальные А вот в 1-м и 4-м - вот, на фото. Катушки все одинаково серенькие, без затемнений. Что это может быть? |
Вложений: 2
Цитата:
Информация с сайта NGK: Коронное пятно Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности. http://www.ngkntk.ru/1501.0.html Фоты с сайта NGK. На второй фоте - процессы на изоляторе, происходящие в условиях влажности и загрязнений, на первой - их последствия... От себя - такой эффект наблюдается практически на всех машинах в разной степени, где свечи установлены в глубоких колодцах. Там, где свечи установлены "снаружи" - видеть практически не доводилось... Удачи, В. |
Я так понимаю речь про налет равномерный на первой фотке который - это нормально. А налет который с полосочками (результат схода искры) как на второй фотке - неисправность катушек?
|
Да вот кто ж его знает?
Мож в этом причина: Технота 3789А. Цитата:
Мож есть аналоги или заменители? |
Интересно, на кой там, смазка??? :crazy:
|
смазка - это чтобы влага не проникла
а стоит она стока, потому что этим пакетиком можно 50 машин намазать |
Цитата:
:grin: |
Цитата:
Вообще удивлен, как это для замены свечей не надо задний бампер снимать :shok: |
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub