![]() |
Щуп МКПП
Доброго времени суток!Вопрос такои.Закончилась гарантия:blum2:И пришло время провести очередное ТО,Сильно не заморачивался и решил делать сам,т.к экономия по финансам на лицо чем делать у оф.дилера!Все регламентные работы выполнил!Осталось проверить масло в КПП,только щуп не могу вытащит:blush:Подскажите он просто вставлен,или вкручен или еще что-нибудь?Заранее спасибо!
|
Цитата:
|
есть...торчит какой то, правда не доставал его ни разу
|
Цитата:
|
посмотрю вечером..
|
Цитата:
|
вот и у меня так же, сфотать не получилось...темно уже
|
В диалоджисе этот "щуп"бьется как приспособление (Bvi. 1675)!Но как вытащить его :dntknw:?Пробовал тянуть не получилось, может слабо тянул:grin:
|
Завтра попробую...
|
Цитата:
|
ок, самое главное не забыть:grin:
|
у меня на 1.8 - JR5 - щупа точно нет
но если покажете где он, для меня это будет открытием :) |
по-моему, то о чем вы говорите - это не щуп, а сапун коробки и доставать его нельзя, в мануалах ясно написано как проверять уровень - для 5тиступки механики - по заливную пробку, для 6тиступки механики - с помощью изготовленной по приведенным размерам щупа через заливную пробку
|
У меня тоже JR5, щупа нет.
http://photofile.ru/photo/orekhov_an...103164972.jpg? |
Цитата:
наверно так и есть, я думал на черную трубку как на фото выше.... |
Черная трубка это сапун, если его сдернуть останется штуцер пластиковый торчать из коробки, его тоже вынуть можно, ничего страшного не случится. Вот только масло заливать через него нельзя.
|
понятно, уровень короче только по пробке смотреть?
|
Да, уровень должен быть по краю отверстия заливной пробки.
|
ок, спасибо, бум знать)
|
Это сапун.
А для проверки уровня масла, надо делать специальную проволчку. |
дык проволочку через сапун опускать?
|
для бензинки вроде уровень по срезу заливной пробки (т.е. пока не начнет выливаться), проволочка это для дизеля и ее надо через заливную же пробку и запихивать
|
Всем спасибо за просвещение,будем знать ,а то в мануалах не больно то расписано что да как!:drinks:
|
Заправочная емкость: JR5 - 2,5 литра; JH3 - 2,8 литра
Класс вязкости масла: TRANSELF TR5 75 W80W закажите у ELF* Периодичность замены: Масло залито на весь срок службы автомобиля Проверка уровня при утечке: JR5/JH3 - Заполните коробку передач маслом до нижней кромки отверстия. http://img1.liveinternet.ru/images/a...57799_jr51.jpg 1 - Пробка сливного отверстия 2 - Пробка заливного отверстия http://img1.liveinternet.ru/images/a...58015_jr52.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/a...58282_jr53.jpg *Инфа по маслам из ноты 6012A, от февраля 2009г. КПП JRX и JHX: TRANSELF TRJ 75W80 или TRANSELF NFJ 75W80 |
Наглядная иллюстрация к вышесказанному :good: Вот так выглядит в живую на кпп JR5
http://photofile.ru/photo/orekhov_an...103164952.jpg? http://photofile.ru/photo/orekhov_an...103164954.jpg? |
От себя добавлю, что уровень масла надо проверять на холодной машине, пока масло не расширилось.
Дрюня, у тебя как и у меня низ КПП влажненький. Болезнь наверное. :( |
Был влажненький по стыку половинок, прокладки там нет. Я перебирал кпп и теперь все сухо.
|
А что при переборке кпп делал?
И чтобы не текло - прокладку поменял? |
Прокладки между корпусами нет, собирается на герметик. Прокладка только под крышкой 5 передачи, ее для верности тоже дополнительно посадил на герметик. А кпп перебрал по своей глупости и невнимательности. Выгнало масло через внутренний левый пыльник шруса, в итоге:
1. пыльник шруса внутренний левый 2. первичный вал 3. подшипник первичного вала передний 4. подшипник первичного вала задний 5. подшипник вторичного вала передний 6. подшипник вторичного вала задний 7. шестерня 4 передачи 8. 5 передача в сборе 9. шестерня 5 передачи 10. вилка включения 5 передачи 11. пластиковый маслоканал для смазки 5 передачи (идет из основного корпуса под крышку пятой передачи) Купил коробку на разборке за 27 т.р (стоила 30 тысяч, скидка для клуба 10%), с аварийной машины, перекинул потроха в свой корпус. |
щуп для PK6
Вот вычитал в паспорте что на дизель (1,9 Dci - PK6) 2,2 литра масла нужно.
Как сделать самому щуп? :help: Не могу проверить уровень. Залили на глаз 2,2 литра. Кстати масло, на 6 ступенчатую коробку которая на дизель ставится, специальное идет! СТРОГО Tranself NFP 75W-80TRP (или его старая версия Tranself TRP) Если судить по румынским форумам - от иного масла либо от перелива "накрылось" 2 коробки! (в обоих случаях лили Ельф но не TRP и + переливали - "по верхнюю пробку") так что подумать есть о чем! Масло взял в представительстве ЕLF. Просто в Бухаресте, в розничной продаже, масла NFP нет. По словам официалов ELF: "его закупают лишь Рено-центры для коробок тип "P", а остальные по незнанию льют другое". По их словам :"6-ступка у рено очень удобная но очень нежная и чувствительная к маслу!" НА КОРОБКЕ МАСЛА УКАЗАНО " ДЛЯ КОРОБОК ТИП "Р" :dance2: |
ну посмотрим, у меня пока ~58 тыс на неродном масле из них ~20 тыс с переливом... будем верить, что чудесные и уникальные масла рено - это просто стимулирование продаж...
|
спецификации масла и допуски, очень важная вещь для КПП
|
Вложений: 1
но так его и не нашёл :suicide:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Щуп проверки масла BVI1675 для PK6 (и возможно других КПП)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1360398328 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1360398328 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1360398328 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1360398328 |
|
А есть у кого фотка коробки РК6 снятой? Или может кто подскажет, как к сапуну подобраться для его прочистки?
|
Цитата:
|
А чтоб почистить его, блок предохранителей снимать надо?
|
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub