Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   задний сальник коленвала (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12760)

Валерий 15.06.2009 14:12

задний сальник коленвала
 
Пробег 60 000 км, при ТО сказали, что надо менять задний сальник коленвала, при пробеге 15 000 - расход масла был 0 мл, но после стоянки под двигателем определяется небольшое масляное пятнышко.
Ремонт обойдется в 10 000 рублей (major avto). Правда ли это и где дешевле????
Еще неисправен датчик положения коленвала по их проверке, но я езжу 5 лет, и пока ни разу не чихнул,,,
Что беспокоит, в 30 000 я менял шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки и теперь говорят, что опять!!!!!! Все это надо менять?
Езжу на дачу по асфальту.... Это что, в Рено - расходники???
За ТО- 30 заплатил 60 000 руб, за ТО 60 000 - 90 000 руб.
Очень дорогая машина!!!!!!

Андрей025 15.06.2009 15:01

Какие-то чумные цены!!:shok::shok:Пора скидывать лягуху!!!У меня при пробеге 120 тык родные шаровые стояли!Можно забить на оффа,дешевле будет!

Alexey 15.06.2009 15:14

нифига себе!!!!
вас там разводят похоже.

Леший 15.06.2009 15:24

Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 122256)
Пробег 60 000 км, при ТО сказали, что надо менять задний сальник коленвала, при пробеге 15 000 - расход масла был 0 мл, но после стоянки под двигателем определяется небольшое масляное пятнышко.
Ремонт обойдется в 10 000 рублей (major avto). Правда ли это и где дешевле????
Еще неисправен датчик положения коленвала по их проверке, но я езжу 5 лет, и пока ни разу не чихнул,,,
Что беспокоит, в 30 000 я менял шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки и теперь говорят, что опять!!!!!! Все это надо менять?
Езжу на дачу по асфальту.... Это что, в Рено - расходники???
За ТО- 30 заплатил 60 000 руб, за ТО 60 000 - 90 000 руб.
Очень дорогая машина!!!!!!

:shok::shok::shok:
Цитата:

Сообщение от Андрей025 (Сообщение 122283)
Пора скидывать лягуху!!!!

Тогда уж лучше поменять сервис
Больше чем уверен: в другом сервисе цены тебя приятно удивят:wink3:
А датчик положения КВ либо исправен либо не исправен. те машина либо едет либо стоит ИМХО развод

Alexey 15.06.2009 15:30

Леший, там похоже проводка может глючить на датчика коленвала, его же наверняка по клипу проверяли
Не зря рено в итоге сделала новый референс для датчика коленвала и поменяла разъем.

Foggy 15.06.2009 15:32

Если человек, не задумываясь, платит ТАКИЕ деньги за обслуживание (прям будто Астон Мартин ему там починяют), то ему и в другом сервисе будут такие же счета выставлять, ИМХО.

Laguna2 15.06.2009 15:50

Конечно развод. на пробеге 30 тыс- машина ещё новая, что там делать то???? На 60 тыс то же самое. У меня 275 тыс и таких расходов нет.. Но если чел платит, то пусть платит, что тут сделаешь и это не зависит от авто....

god1941 15.06.2009 15:54

смени сервис и не трогай подвеску, пока не развалится сама. Сальник если не строчит масло по несколько литров на сотню, не парься. Я поменял на 150 тыщах, расход масла был около поллитра на тысячу

Валерий 15.06.2009 16:33

Интересно - как не платить???
Вот цены:
комп ремня ГРМ - 3 703 р.
ремень генератора - 617 р
болт 301 р.
обводной ролик ремня генератора - 1121 р.
ролик натяж. ремня генератора - 3150 р.
заглушки головки блока - 307 р и 231 р.
шкитв коленвала 1- 10 609 р
шкив коленвала 2- 3115 р.
помпа - 4 412 р.
фазарегулятор - 15 167 р.
комп сальн распредвалов - 1497 р

работа:
ТО 60 000 - 4 950 р.
замена ремней - 5 775 р.
замена фазорегулятора - 3 300 р.

и т. д. и т.п.

Я же в этом ничего не понимаю, сказали, что обязательно надо менять......

Леший 15.06.2009 16:51

Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 122339)
Интересно - как не платить???
Вот цены:
комп ремня ГРМ - 3 703 р.
ремень генератора - 617 р
болт 301 р.обводной ролик ремня генератора - 1121 р.
ролик натяж. ремня генератора - 3150 р.
заглушки головки блока - 307 р и 231 р.
шкитв коленвала 1- 10 609 р
шкив коленвала 2- 3115 р.
помпа - 4 412 р.
фазарегулятор - 15 167 р.
комп сальн распредвалов - 1497 р
работа:
ТО 60 000 - 4 950 р.
замена ремней - 5 775 р.
замена фазорегулятора - 3 300 р.
и т. д. и т.п.

Я же в этом ничего не понимаю, сказали, что обязательно надо менять......

Отмеченное красным можешь смело вычеркивать из заказ-наряда

Валерий 15.06.2009 17:18

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 122346)
Отмеченное красным можешь смело вычеркивать из заказ-наряда

Эх, знать бы это раньше, сколько бы денег съэкономил!!!!!!!!!!!
Ну как так можно на сервисе работать????
Пусть их боженька накажет!!!!
Нехорошие люди, наживаются на людском горе!!! Конечно, деньги не последние, но их точно немного.... Кто богатый - покупает Феррари.
Короче и тут все нужно делать по знакомству.... А где найти?????

Slava.Vrn 15.06.2009 17:35

Вот это жэсть! Такое ощущение, что большая часть цен тупо помножена на 2...
Валерий, ходите на форум, это отбирает время, но экономит деньги :good:

serega-4321 15.06.2009 21:17

да ужжж...
:cray::suicide:

Андрей025 15.06.2009 21:37

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 122305)
:shok::shok::shok:

Тогда уж лучше поменять сервис
Больше чем уверен: в другом сервисе цены тебя приятно удивят:wink3:
А датчик положения КВ либо исправен либо не исправен. те машина либо едет либо стоит ИМХО развод

Поддержу!!У нас в Питере Супербайкер хоть есть.Датчик КВ тоже барахлит.Супер на клипе сказал.А я грешил на бенз.Просто иногда стартер крутит долго.Вобщем бросай оффов.Хотя я не пойму какая гарантия на Л2Ф1?

god1941 16.06.2009 12:01

фигасе они за фазик вломили... я чот не понимаю, или они и правда в три раза подорожали?

Slava.Vrn 16.06.2009 13:57

Они подорожали, и ощутимо. На экзисте сейчас эта радость стоит 12000 руб!!! А было 7 тыс!

Леший 16.06.2009 14:29

Антикризисная программа, млин

Валерий 25.06.2009 11:43

замена заднего сальника коленвала
 
Кто-нибудь менял самостоятельно задний сальник двигателя с автоматической коробкой??? Напишите, как.
А если добавить в масло разные стопы течи, каких в продаже полно - поможет????

Dementiy3 25.06.2009 11:48

Не стал бы баловаться всякими присадками ради остановки течи, лучше заменить ЗСК и не париться, работа достаточо сложная, но выполнима, по поиску в копилке занний можно посмотреть, проф. смаленский, если что поможет советом. А присадками можно ведь и все остальное убить нафик.
Тут целые статьи в инете по поводу всяких там вязкостей и влияния присадок, так что хорошо нужно все взвесить все "за" и "за":wink3:

Slava.Vrn 25.06.2009 14:07

Присадки - нафиг. Или вы верите, что "умные крошки сорти" сами находят лишние дырки и затыкают их, а нужные дырки и масляные каналы не трогают? :lol:
Замена ЗСКВ связана со снятием АКПП.
Чето не помню такого в "копилке"... Разьве что я мельком писал про снятие АКПП... А конкретно про замену ЗСКВ небыло вроде.

Geo82 25.06.2009 14:11

Тоже мучаюсь этой проблемой. Но думаю до конца лета дотяну. И буду Димку терроризировать с него и отчётик стребуем:grin:

Slava.Vrn 26.06.2009 00:21

Ну там, если вкратце, надо снять впуск сверху, снять стартер, снять передние колеса и отсоединить от шаровых, слить масло из АКПП, выдернуть приводы, подпереть двигатель снизу, открутить 3 гайки крепления гидротрансформатора к двигателю, снять подушку АКПП, открутить АКПП от двигателя, вынимать АКПП лучше втроем.
Главное чтобы гидротрансформатор из АКПП не вышел!

makar1974 11.07.2009 11:08

сальник коленвала
 
доброго дня всем! вчера смотрел мою лагунку,в районе помпы все в масле!внимательно все осмотрел и сделал вывод! наверное сопливит сальник коленвала, а на ходу эти сопли размазывает по всей стороне!кто сталкивался с такой проблемой?сальник геморно менять или нет?болт на шкиве откручивается по часовой или против?и ыщо один вопрос, ща много всяких герметиков для масла,устраняют течи и т д!стоит ли им доверять?

Slava.Vrn 13.07.2009 01:13

Не затягивай с этим, попадет на ремень ГРМ - будет намного дороже, чем сейчас к офам съездить и поменять сальник. Помимо сальника коленвала есть еще сальники распредвалов. Че у тебя за двиг? Помпа на ГРМ висит?

makar1974 14.07.2009 10:57

двиг 2и 2 dci G9T! с распредвалов точно не хлещет!на грм крышка стоит, снимал, не попадает!помпа не грм, она на шестерне!сальник то я и сам поменяю!сама замена ерунда, больший гемор с разборкой, чем с заменой!еще хотелось бы уточнить, какя резьба на шкиве коленвала, левая или правая

Slava.Vrn 15.07.2009 11:44

Фу ты блн, я и не думал что ты тракторист :)

DimmOn 15.07.2009 17:29

Превед всем! makar1974 у мня тоже из под сальника хлещет (гр.150 на 1000км), сказали коробку снимать нужно, а это гемморно сильно. правда ли это, кто менял?

Леший 15.07.2009 17:40

Цитата:

Сообщение от DimmOn (Сообщение 136381)
Превед всем! makar1974 у мня тоже из под сальника хлещет (гр.150 на 1000км), сказали коробку снимать нужно, а это гемморно сильно. правда ли это, кто менял?

У него течет из-под переднего сальника, а у тебя из-под заднего
Коробку снимать давольно таки геморно из-за того что нужно снимать подрамник.
А вообще снимается как тут

Дрюня 15.07.2009 17:47

Можно и не снимать оказывается, но я снимал.
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 105720)
Кпп можно нормально не напрягаясь извлечь не снимая подрамника :derisive:


Slava.Vrn 15.07.2009 21:43

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 136394)
Можно и не снимать оказывается, но я снимал.

Двиг 1.8 достаточно маленький, поэтому при снятии коробки снимать подрамник не нужно. Дизель поболее будет, так что там скорее всего без вариантов. самая комедия в том, что коробка-то нормально проходит без снятия подрамника, но вот чтобы стянуть ее с двигателя, двигатель надо достаточно сильно наклонить вниз, а вот с этим у широких двигателей проблема и без снятия подрамника этого не получается.

Дрюня 15.07.2009 22:21

Согласен, компоновка дизеля может не позволить упростить снятие. В любом случае процедура описана и известна, да и нет там ничего сложного, все интуитивно понятно. Вспомнил нюанс, наконечник плюсового провода на втягивающее стартера выполнен заодно с гайкой под головку на 10 (она нам закреплена и свободно прокручивается), и крутить ее можно долго долго (что я и делал в первый раз), а надо открутить и потянуть и провод снимется со шпильки втягивающего.

makar1974 16.07.2009 09:28

Цитата:

Сообщение от DimmOn (Сообщение 136381)
Превед всем! makar1974 у мня тоже из под сальника хлещет (гр.150 на 1000км), сказали коробку снимать нужно, а это гемморно сильно. правда ли это, кто менял?

на первой лагуне менял!то там не очень гемару много!за день уложились двоем!а вот на двойке не довелось ещё!но у мене масло не хлещет, сопливит только и размазывает безобразно,хотел поменять сальник передний, пришел в магазин, оказалось что на один и тотже мотор 2,2 дци 2003 702 тип, идет 2 вида сальников,
внешний диаметр 75,внутр60 и 85 на 70!и больше ничего путного не сказали, а визуально глянуть,не хочу машину на колени ставить!вопрос знатокам,КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕЙ ПРИЧИНДАЛ НЕ РАЗБИРАЯ МАШИНЫ! по вин коду можно пробить?

Дрюня 16.07.2009 11:22

А если купить сразу два сальника и договориться что один из них вернешь, я думаю они стоят не так дорого :dntknw: Я так с выжимным делал, они чек не пробивали, а дали только товарный, один я вернул и деньги назад получил без проблем. Зато теперь знаю как их различать не снимая :wink3:

makar1974 16.07.2009 19:47

я уже думал об этом!попытаюсь договорится с владельцем магазина!цена за один сальник гдето 10-12 евро

DimK@ 28.08.2009 16:19

Сальник коленвала
 
На днях устраняли сопливость клапанной крышки, мастер сказал что подтекает сальник колена... Собственно вопрос: может ли просочившееся через сальник масло попасть на ремень ГРМ? Не хотелось бы чтобы клапана "поздоровались" с поршнями... :suicide:

Slava.Vrn 29.08.2009 02:45

Ды как 2 пальца масло с переднего сальника коленвала может попасть на ГРМ.

Alexey 26.11.2009 01:03

Задний сальник коленвала
 
Подскажите его код на F4R. излазил весь диалогис, не могу найти
И меняется ли он без спецприспособы? В нотах спецприспособа.

PS: и дайте ссылу, где Смаленский писал о снятии КПП c мотора F4, без снятия подрамника...

Добавлено через 10 минут 34 секунды
Это я прочитал, по моему вопросу тут нет ничего
Уверен, что теперь тема утонет :(

ustas 26.11.2009 01:26

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 205570)
Подскажите его код на F4R. излазил весь диалогис, не могу найти
И меняется ли он без спецприспособы? В нотах спецприспособа.

PS: и дайте ссылу, где Смаленский писал о снятии КПП c мотора F4, без снятия подрамника...

Добавлено через 10 минут 34 секунды
Это я прочитал, по моему вопросу тут нет ничего
Уверен, что теперь тема утонет :(

код точно сказать не могу,но вот неоригинал покупать несоветую-когда я себе купил неоригинал,то он оказался уже если смотреть в профиль чем оригинал,я этого сразу не заметил,поставил и как потекло маслицее:cray:потом пришлось ебст,сь чтобы его подвинуть:suicide:правда вот уже 50000км прошло и ни капли,,тфу тфу

вообще коробку снимать - особенно впервой,геморно,так что если в нормальном сервисе просят 8-10 тыр,считаю что это нормально

Alexey 26.11.2009 01:26

ну мне сцепу надо менять, так что планирую совместить.
только не понял, получится ли без подрамника снять КПП, и если да, то как?

ustas 26.11.2009 02:07

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 205578)
ну мне сцепу надо менять, так что планирую совместить.
только не понял, получится ли без подрамника снять КПП, и если да, то как?

я подрамник не трогал, тока лучше снять датчик з/х,а то сломаешь,тока придется масло сливать,,,,хотя его полюбому сливать:wink3:

описывать долго-пора видео снимать:grin:,а то токо фото

короче сними все что буит мешать,двило+коробка останутся висеть на двух подушках,справа и слева,,,,на той что справа если стоять лицом к авто,скручиваешь гайку(только предварительно открули болты стыкующие коробку и движку,оставь парочку,диаметрально провотиположных,сдернув но не откручивая),подставь чтонибудь под поддон движки и бей молоточком по шпильке подушки кпп(она сидит в сайленте на шлицах внатяг)
я подкладывал под подон движки консрукцию , не достающию до него,а под кпп ставил гидравличекий домкрат, и когда шпилька выходила из подушки кпп я потихоньку приспускал домкрат так , чтобы поддон лег на конструкцию и можно было спокойно снять кпп,не забыв открутить два болта:bye:,тока не забудь открутить шпильку помоему,что возле выхода кпп где шлицы(а не трипоид)
чтобы удобно снять-залезь сверху на авто(встань на лонжерон) и подвинь коробку,второй снизу должен буде готов ее принять:dance2:

если в процессе снятия возникнут проблемы-звони,подскажу


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub