![]() |
задний сальник коленвала
Пробег 60 000 км, при ТО сказали, что надо менять задний сальник коленвала, при пробеге 15 000 - расход масла был 0 мл, но после стоянки под двигателем определяется небольшое масляное пятнышко.
Ремонт обойдется в 10 000 рублей (major avto). Правда ли это и где дешевле???? Еще неисправен датчик положения коленвала по их проверке, но я езжу 5 лет, и пока ни разу не чихнул,,, Что беспокоит, в 30 000 я менял шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки и теперь говорят, что опять!!!!!! Все это надо менять? Езжу на дачу по асфальту.... Это что, в Рено - расходники??? За ТО- 30 заплатил 60 000 руб, за ТО 60 000 - 90 000 руб. Очень дорогая машина!!!!!! |
Какие-то чумные цены!!:shok::shok:Пора скидывать лягуху!!!У меня при пробеге 120 тык родные шаровые стояли!Можно забить на оффа,дешевле будет!
|
нифига себе!!!!
вас там разводят похоже. |
Цитата:
Цитата:
Больше чем уверен: в другом сервисе цены тебя приятно удивят:wink3: А датчик положения КВ либо исправен либо не исправен. те машина либо едет либо стоит ИМХО развод |
Леший, там похоже проводка может глючить на датчика коленвала, его же наверняка по клипу проверяли
Не зря рено в итоге сделала новый референс для датчика коленвала и поменяла разъем. |
Если человек, не задумываясь, платит ТАКИЕ деньги за обслуживание (прям будто Астон Мартин ему там починяют), то ему и в другом сервисе будут такие же счета выставлять, ИМХО.
|
Конечно развод. на пробеге 30 тыс- машина ещё новая, что там делать то???? На 60 тыс то же самое. У меня 275 тыс и таких расходов нет.. Но если чел платит, то пусть платит, что тут сделаешь и это не зависит от авто....
|
смени сервис и не трогай подвеску, пока не развалится сама. Сальник если не строчит масло по несколько литров на сотню, не парься. Я поменял на 150 тыщах, расход масла был около поллитра на тысячу
|
Интересно - как не платить???
Вот цены: комп ремня ГРМ - 3 703 р. ремень генератора - 617 р болт 301 р. обводной ролик ремня генератора - 1121 р. ролик натяж. ремня генератора - 3150 р. заглушки головки блока - 307 р и 231 р. шкитв коленвала 1- 10 609 р шкив коленвала 2- 3115 р. помпа - 4 412 р. фазарегулятор - 15 167 р. комп сальн распредвалов - 1497 р работа: ТО 60 000 - 4 950 р. замена ремней - 5 775 р. замена фазорегулятора - 3 300 р. и т. д. и т.п. Я же в этом ничего не понимаю, сказали, что обязательно надо менять...... |
Цитата:
|
Цитата:
Ну как так можно на сервисе работать???? Пусть их боженька накажет!!!! Нехорошие люди, наживаются на людском горе!!! Конечно, деньги не последние, но их точно немного.... Кто богатый - покупает Феррари. Короче и тут все нужно делать по знакомству.... А где найти????? |
Вот это жэсть! Такое ощущение, что большая часть цен тупо помножена на 2...
Валерий, ходите на форум, это отбирает время, но экономит деньги :good: |
да ужжж...
:cray::suicide: |
Цитата:
|
фигасе они за фазик вломили... я чот не понимаю, или они и правда в три раза подорожали?
|
Они подорожали, и ощутимо. На экзисте сейчас эта радость стоит 12000 руб!!! А было 7 тыс!
|
Антикризисная программа, млин
|
замена заднего сальника коленвала
Кто-нибудь менял самостоятельно задний сальник двигателя с автоматической коробкой??? Напишите, как.
А если добавить в масло разные стопы течи, каких в продаже полно - поможет???? |
Не стал бы баловаться всякими присадками ради остановки течи, лучше заменить ЗСК и не париться, работа достаточо сложная, но выполнима, по поиску в копилке занний можно посмотреть, проф. смаленский, если что поможет советом. А присадками можно ведь и все остальное убить нафик.
Тут целые статьи в инете по поводу всяких там вязкостей и влияния присадок, так что хорошо нужно все взвесить все "за" и "за":wink3: |
Присадки - нафиг. Или вы верите, что "умные крошки сорти" сами находят лишние дырки и затыкают их, а нужные дырки и масляные каналы не трогают? :lol:
Замена ЗСКВ связана со снятием АКПП. Чето не помню такого в "копилке"... Разьве что я мельком писал про снятие АКПП... А конкретно про замену ЗСКВ небыло вроде. |
Тоже мучаюсь этой проблемой. Но думаю до конца лета дотяну. И буду Димку терроризировать с него и отчётик стребуем:grin:
|
Ну там, если вкратце, надо снять впуск сверху, снять стартер, снять передние колеса и отсоединить от шаровых, слить масло из АКПП, выдернуть приводы, подпереть двигатель снизу, открутить 3 гайки крепления гидротрансформатора к двигателю, снять подушку АКПП, открутить АКПП от двигателя, вынимать АКПП лучше втроем.
Главное чтобы гидротрансформатор из АКПП не вышел! |
сальник коленвала
доброго дня всем! вчера смотрел мою лагунку,в районе помпы все в масле!внимательно все осмотрел и сделал вывод! наверное сопливит сальник коленвала, а на ходу эти сопли размазывает по всей стороне!кто сталкивался с такой проблемой?сальник геморно менять или нет?болт на шкиве откручивается по часовой или против?и ыщо один вопрос, ща много всяких герметиков для масла,устраняют течи и т д!стоит ли им доверять?
|
Не затягивай с этим, попадет на ремень ГРМ - будет намного дороже, чем сейчас к офам съездить и поменять сальник. Помимо сальника коленвала есть еще сальники распредвалов. Че у тебя за двиг? Помпа на ГРМ висит?
|
двиг 2и 2 dci G9T! с распредвалов точно не хлещет!на грм крышка стоит, снимал, не попадает!помпа не грм, она на шестерне!сальник то я и сам поменяю!сама замена ерунда, больший гемор с разборкой, чем с заменой!еще хотелось бы уточнить, какя резьба на шкиве коленвала, левая или правая
|
Фу ты блн, я и не думал что ты тракторист :)
|
Превед всем! makar1974 у мня тоже из под сальника хлещет (гр.150 на 1000км), сказали коробку снимать нужно, а это гемморно сильно. правда ли это, кто менял?
|
Цитата:
Коробку снимать давольно таки геморно из-за того что нужно снимать подрамник. А вообще снимается как тут |
Можно и не снимать оказывается, но я снимал.
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен, компоновка дизеля может не позволить упростить снятие. В любом случае процедура описана и известна, да и нет там ничего сложного, все интуитивно понятно. Вспомнил нюанс, наконечник плюсового провода на втягивающее стартера выполнен заодно с гайкой под головку на 10 (она нам закреплена и свободно прокручивается), и крутить ее можно долго долго (что я и делал в первый раз), а надо открутить и потянуть и провод снимется со шпильки втягивающего.
|
Цитата:
внешний диаметр 75,внутр60 и 85 на 70!и больше ничего путного не сказали, а визуально глянуть,не хочу машину на колени ставить!вопрос знатокам,КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СЕЙ ПРИЧИНДАЛ НЕ РАЗБИРАЯ МАШИНЫ! по вин коду можно пробить? |
А если купить сразу два сальника и договориться что один из них вернешь, я думаю они стоят не так дорого :dntknw: Я так с выжимным делал, они чек не пробивали, а дали только товарный, один я вернул и деньги назад получил без проблем. Зато теперь знаю как их различать не снимая :wink3:
|
я уже думал об этом!попытаюсь договорится с владельцем магазина!цена за один сальник гдето 10-12 евро
|
Сальник коленвала
На днях устраняли сопливость клапанной крышки, мастер сказал что подтекает сальник колена... Собственно вопрос: может ли просочившееся через сальник масло попасть на ремень ГРМ? Не хотелось бы чтобы клапана "поздоровались" с поршнями... :suicide:
|
Ды как 2 пальца масло с переднего сальника коленвала может попасть на ГРМ.
|
Задний сальник коленвала
Подскажите его код на F4R. излазил весь диалогис, не могу найти
И меняется ли он без спецприспособы? В нотах спецприспособа. PS: и дайте ссылу, где Смаленский писал о снятии КПП c мотора F4, без снятия подрамника... Добавлено через 10 минут 34 секунды Это я прочитал, по моему вопросу тут нет ничего Уверен, что теперь тема утонет :( |
Цитата:
вообще коробку снимать - особенно впервой,геморно,так что если в нормальном сервисе просят 8-10 тыр,считаю что это нормально |
ну мне сцепу надо менять, так что планирую совместить.
только не понял, получится ли без подрамника снять КПП, и если да, то как? |
Цитата:
описывать долго-пора видео снимать:grin:,а то токо фото короче сними все что буит мешать,двило+коробка останутся висеть на двух подушках,справа и слева,,,,на той что справа если стоять лицом к авто,скручиваешь гайку(только предварительно открули болты стыкующие коробку и движку,оставь парочку,диаметрально провотиположных,сдернув но не откручивая),подставь чтонибудь под поддон движки и бей молоточком по шпильке подушки кпп(она сидит в сайленте на шлицах внатяг) я подкладывал под подон движки консрукцию , не достающию до него,а под кпп ставил гидравличекий домкрат, и когда шпилька выходила из подушки кпп я потихоньку приспускал домкрат так , чтобы поддон лег на конструкцию и можно было спокойно снять кпп,не забыв открутить два болта:bye:,тока не забудь открутить шпильку помоему,что возле выхода кпп где шлицы(а не трипоид) чтобы удобно снять-залезь сверху на авто(встань на лонжерон) и подвинь коробку,второй снизу должен буде готов ее принять:dance2: если в процессе снятия возникнут проблемы-звони,подскажу |
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub