Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Плавают обороты - дизельный двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12751)

АРТЕМ ШПАРИК 15.06.2009 01:32

Плавают обороты - дизельный двигатель
 
пригнал свое чудо из литвы. было все супер. потом по пробегу тут 2000 км. стали плавать обороты на холодный мотор, а теперь совсем закапризничала - то плавают, то нет. в зависимости от темпер. воздуха. колебания несильные, чуть видны.
но все ровно неприятно и некрасиво
я читал что для dci лагуны это нормально по нашему топливу, но все же что делать.
еще фильтра ни воздушный ни топливный не менял, может датчик какой барахлит:help:

(ommy 15.06.2009 12:16

а это у тебя часом не зависит от того включена клима/кондей или нет?

АРТЕМ ШПАРИК 15.06.2009 23:43

абсолютно не зависит

evgen79 16.06.2009 14:33

Цитата:

Сообщение от (ommy (Сообщение 122200)
а это у тебя часом не зависит от того включена клима/кондей или нет?

А что, с включенной климой "плавание" - это норма? Или есть на то причина?

(ommy 16.06.2009 16:30

Цитата:

Сообщение от evgen79 (Сообщение 122951)
А что, с включенной климой "плавание" - это норма? Или есть на то причина?

это не норма, у меня и Виталика такая фигня и мы пытаемся понять почему...

Sundoo 16.08.2009 14:57

Плавают обороты
 
Привет. Авто Рено Лагуна 2 (Ph. I) 1.9dCi 110.
Проблема: при горячем двигателе плавают обороты. т.е. есть подергивания. Плавали как во Франции (с хорошим топливом) так и дома (с плохим). Делали диагностику двигателя, ошибок не видели. Сказали что проблема в клапане давления топлива. Предложили поменять, стоит он от 180 Евро. И не факт что это решит проблему. Снимали его и продували - никаких результатов.

Все 4 фильтра + Масло меняли. Тяга хорошая, ошибок на екране нет.

Есть идеи ?

vladlag 16.08.2009 16:14

Цитата:

Сообщение от Sundoo (Сообщение 147306)
Привет. Авто Рено Лагуна 2 (Ph. I) 1.9dCi 110.
Проблема: при горячем двигателе плавают обороты. т.е. есть подергивания.
Есть идеи ?

Попробуй отключить разъем датчика давления ГУРа - сравни.

Sundoo 16.08.2009 16:32

VLADLAG:

А по точнее ? Что это за датчик, где примерно находится и как расшифровывается ГУР ?

Спасибо

vladlag 16.08.2009 17:32

ГУР - гидроусилитель руля. Датчик следит за давлением в контуре ГУРа и при необходимости дает команду ЭБУ на коррекцию работы двигателя для поддержания оборотов. Дело может быть не в самом датчике, а в произвольных пульсациях давления в контуре ГУРа. Отключение датчика может проверить эту версию - если после отключения дерганье оборотов прекратится, значит оно, и следует искать проблему уже более локально.
Подобная проблема имеется у соконфетника с ником Alexey - она локализована, но пока не решена - требуется замена насоса ГУР.

ЗЫ. После отключения датчика будут проявляться провалы в оборотах двигателя при вращении руля - но это не смертельно. Где на дизеле стоит датчик - не знаю, следует смотреть по периметру магистрали от насоса ГУРа. На бензине 1.8 стоит внизу правее компрессора кондея.

superbiker 17.08.2009 00:32

Давление топлива плавает вместе с оборотами? Тогда да, 90% что дело в регуляторе давления (подачи) топлива.

Sundoo 17.08.2009 17:12

Vladlag: Отключали датчик ГУРа, не помогло.
Superbiker: Блин, вот не помню. Вроде говорили что давление тоже плавает. А как это проверить без компьютерной диагностики ? Дело в том что самого датчика в наличии нет, и предлагают привезти за 160 евро, заменить, и если не решит проблему - искать дальше. А сам датчик обратно не хотят брать. Завтра скажут что форсунку новую надо попробовать. Не стану же я покупать все подряд :sad:

P.S.: Как я говорил в первом сообщении, датчик снимали и продували. Говорили что обычно это помогает тысяч на 4 км, но хотябы можно точно диагноз поставить. А мне не помогло совсем, поэтому и есть большие сомнения что дело в нем.
Плюс к этому, флюктуации замечаются только при горячем двигателе. Как это может быть связано с клапаном ?

AleXandR@tv 21.08.2009 12:27

А обороты плавают при заводке горячего двигателя, при движении или на холодную и в каком диапазоне оборотов???

serega-4321 28.08.2009 01:47

тоже плавают обороты но у меня постоянно и чуть чуть т.е. на холдную и горячую пробывал сегодня менять датчик 100% рабочий не прокатило будем искать дальше :dntknw:. бу датчик стоит 120 тыс бел руб:good:

led 08.09.2009 21:06

таже ерунда на первой лагуне.
на компьютере смотрели - плавает давление топлива. при этом слышно как плавают обороты и стрелка тахометра плавает.
ставил датчик давления топлива с другой машины - не помогло. Если снять фишку с датчика - то обороты становятся равномерными, но загарается красная лампочка на табло.

поделитесь советом, что поковырять как полечить..

led 08.09.2009 22:45

Цитата:

Сообщение от АРТЕМ ШПАРИК (Сообщение 122099)
пригнал свое чудо из литвы. было все супер. потом по пробегу тут 2000 км. стали плавать обороты на холодный мотор, а теперь совсем закапризничала - то плавают, то нет. в зависимости от темпер. воздуха. колебания несильные, чуть видны.
но все ровно неприятно и некрасиво
я читал что для dci лагуны это нормально по нашему топливу, но все же что делать.
еще фильтра ни воздушный ни топливный не менял, может датчик какой барахлит:help:

эх, как близка проблема =) 1 в 1. Тока последнее время чаще плавают, чем НЕ плавают. По компу конкретно показывает - плавате давление топлива в системе. А почему конкретно? - хез.
Народ пишет что ТНВД не нравится наше сухое топливо, мол не хватает смазки. Поприливать чтоли...

Borissska 09.09.2009 00:42

Добрый вечер Ж) народ а как у вас плавают обороты ?? со скольки до скольки ?

led 09.09.2009 01:10

Цитата:

Сообщение от Borissska (Сообщение 157966)
Добрый вечер Ж) народ а как у вас плавают обороты ?? со скольки до скольки ?

от 800 до 1000. когда дельта меньше когда больше Может быть 800-900. Частота колебаний может тоже изменяться. Очень сильно слышно этот звук снаружи авто...

А что, наткнулись на аналогичную проблему или есть решение?

Borissska 10.09.2009 01:25

Цитата:

Сообщение от led (Сообщение 157987)
от 800 до 1000. когда дельта меньше когда больше Может быть 800-900. Частота колебаний может тоже изменяться. Очень сильно слышно этот звук снаружи авто...

А что, наткнулись на аналогичную проблему или есть решение?

Ну у меня тоже немножко плавают Ж( вы ешё не нашли что может быть ??? может из-за солярки ??? может форсунка какаянить плохо работает и плавают ?

led 10.09.2009 19:13

Цитата:

Сообщение от Borissska (Сообщение 158551)
Ну у меня тоже немножко плавают Ж( вы ешё не нашли что может быть ??? может из-за солярки ??? может форсунка какаянить плохо работает и плавают ?

форсунки проверял. не то чтобы мегадиагностику. Но то что они распыляют, а не закупорены или льют - проверено.
Проверил датчик воздуха - вроде цел. Дальше смотрел датчик давления топлива - почему-то при отключении датчика, двигатель работает равномерно, но с другим датчиком - у меня продолжает колбасить, а на той машине работает все равномерно.
Датчик ЕГР чистил. Был закаксован, но это больше влияет на копоть.
Нашел еще вариант - проверить датчик гидроусилителя руля. Вроде как датчик давления топлива завязан с ним.


По компьютеру у меня точно показывает, что плавает давление топлива в системе.
Очень надеюсь, что проблема не в ТНВД.

По поводу топлива - купил присадку для топлива, Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (http://www.autoshopping.by/product_2869960.html прошу НЕ расценивать как рекламу. Но также нашел в Минске на Некрасова. На Некрасова заплатил за 1л бутыль - 63 тыр. брб Бутылки должно хватить на 400-500л по заявлению производителя). Пока еще мало на топливе с присадкой проехал, чтобы объективно сказать что-то.

Borissska 12.09.2009 18:35

Цитата:

Сообщение от led (Сообщение 158896)
форсунки проверял. не то чтобы мегадиагностику. Но то что они распыляют, а не закупорены или льют - проверено.
Проверил датчик воздуха - вроде цел. Дальше смотрел датчик давления топлива - почему-то при отключении датчика, двигатель работает равномерно, но с другим датчиком - у меня продолжает колбасить, а на той машине работает все равномерно.
Датчик ЕГР чистил. Был закаксован, но это больше влияет на копоть.
Нашел еще вариант - проверить датчик гидроусилителя руля. Вроде как датчик давления топлива завязан с ним.


По компьютеру у меня точно показывает, что плавает давление топлива в системе.
Очень надеюсь, что проблема не в ТНВД.

По поводу топлива - купил присадку для топлива, Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (http://www.autoshopping.by/product_2869960.html прошу НЕ расценивать как рекламу. Но также нашел в Минске на Некрасова. На Некрасова заплатил за 1л бутыль - 63 тыр. брб Бутылки должно хватить на 400-500л по заявлению производителя). Пока еще мало на топливе с присадкой проехал, чтобы объективно сказать что-то.

Привет, у меня они тоже так слегка плавают от 800-900-1000 ну как с присадкой помогает ???? у вас черный дым слегка есть ?

igorka 13.09.2009 13:49

у меня тож есть такое явление - так вот мы с челом очдаж сильным мотористом пообщались и пришли к выводу что регулятор давления топлива косячит- находится он я так понял в составе насоса - особо на езду это никак невлияет - в режиме хх давление значительно меньше номинального - вот скорее всего и возникают траблы - я вот думаю купить винс для дизеля - там вроде есть какойто клапанок - так может помоется и немного станет полегче

Borissska 13.09.2009 14:54

Цитата:

Сообщение от igorka (Сообщение 159430)
у меня тож есть такое явление - так вот мы с челом очдаж сильным мотористом пообщались и пришли к выводу что регулятор давления топлива косячит- находится он я так понял в составе насоса - особо на езду это никак невлияет - в режиме хх давление значительно меньше номинального - вот скорее всего и возникают траблы - я вот думаю купить винс для дизеля - там вроде есть какойто клапанок - так может помоется и немного станет полегче

еуА какой лучше пользоваться присадкой ??? у тебы чёрный дымок есть ?

Laguna2 13.09.2009 20:47

Цитата:

Сообщение от igorka (Сообщение 159430)
- я вот думаю купить винс для дизеля - там вроде есть какойто клапанок - так может помоется и немного станет полегче

Мне почистили этот клапан в насосе, лучше стало, но пока особо ничего сказать не могу, пару раз всё равно машина глохла. Буду наблюдать дальше

igorka 14.09.2009 00:20

по поводу присадки ничего нескажу - я пользовал wyns для инжектора - ну на мотике - эффект реальный был - даж очень - так вот думаю винс для дизеля теперь попользовать - там весь замут в том чтобы мотор работал именно на этой жиже - т.е. ты отсоединяешь подачу и обратку и подсоединяешь все это к бачку с винсом и на этом автос работает пока незакончится все - там одного литра думаю вполне достаточно

diablo-83 14.09.2009 12:47

1.9 dci у меня падают обороты до 800 а через нес-ко сек подымается до 900-1000 (норм), еще заметил когда машина постоит то все норм, а на горячую опять начианают плавать.

AleXandR@tv 14.09.2009 13:32

Была аналогичная ситуация!!!
Вопрос решен ремонтом одной из форсунок. Она просто-напросто лила топливо и вклячался процесс саморегуляции оборотов. Вот они и плавали.
Что на диагностике по форсункам???

led 15.09.2009 15:06

Цитата:

Сообщение от Borissska (Сообщение 159434)
еуА какой лучше пользоваться присадкой ??? у тебы чёрный дымок есть ?

дым у меня начинается от 3К RPM.
Сейчас купил присадку Liqui Moly Diesel Zusatz. 1л емкость где-то на 400-500 литров топлива.
По моему субъективному мнению эффект есть.
Еще советуют Castrol TDA.

По поводу дыма - рекомендуют прочистить датчик/клапан ЕГР.
У отца на второй лагуне тоже 1.9dCI коптило добре, но обороты не плавали...

По поводу wyns - да такая есть для дизеля. Вроде как именно ей и моют топливную систему. Себе промывал. После промывки прибавилось немного тяги.

Borissska 16.09.2009 00:33

Привет значет ты советуешь почистить ??? А клапан ЕГП я уже чистил и лучше стало,нужно сейчас на него опять посмотреть будет,
Я вообще хочу целиком клапан снять и почистить :blum2:

led 16.09.2009 19:51

так целиком и стоит. Там заслонка может недо конца закрываться, но не в курсе так задумано или это уже выработка...

mio 16.09.2009 20:03

а фильтр воздушный давно меняли?каптить может из-за него.и обороты плавать тоже.

led 21.09.2009 00:03

лично я менял все фильтры кроме салонного.
вчера вот что обнаружил - от впускного коллектора идет тоненький шланг к датчику. датчиа расположен по центру отсека ближе к стеклу. так вот этот шланг был оторван от датчика, внутри датчика было подкопчено сажей и предыдущие кулибины это шланжик к нему на силикон ставили.
вопрос - что за датчик? за что отвечает и сколько стоит?
http://lh6.ggpht.com/_POIKoko7GyA/Sr...0/DSC00320.JPG это вид с обратной стороны

http://lh4.ggpht.com/_POIKoko7GyA/Sr...0/DSC00322.JPG это спереди, на соклько смог четко сфоткать...
http://cgi.ebay.de/Saugrohr-Druckf%F...05156001r33070
вот он. новый 55 фунтов.. ыыыы...
что за MAP sensor?



фаг.. на exist.ru - 200 бачей.. твойу мать.. походу это датчик давления наддува...
вот быть бы уверенным что это из-за него плавают обороты..

led 21.09.2009 15:37

на диагностике компом - перманентная ошибка цепи подогрева топлива.
также комп у меня показывает постоянно плавающее давление топлива в системе.
но позавчера обнаружил, случайно, что оторвана пипка от MAP датчика... есть у меня аццкое предположение - что из-за него...
или можете опровергнуть теорию?

(ommy 21.09.2009 20:03

Цитата:

Сообщение от led (Сообщение 162386)
лично я менял все фильтры кроме салонного.
вчера вот что обнаружил - от впускного коллектора идет тоненький шланг к датчику. датчиа расположен по центру отсека ближе к стеклу. так вот этот шланг был оторван от датчика, внутри датчика было подкопчено сажей и предыдущие кулибины это шланжик к нему на силикон ставили.
вопрос - что за датчик? за что отвечает и сколько стоит?
http://lh6.ggpht.com/_POIKoko7GyA/Sr...0/DSC00320.JPG это вид с обратной стороны

http://lh4.ggpht.com/_POIKoko7GyA/Sr...0/DSC00322.JPG это спереди, на соклько смог четко сфоткать...
http://cgi.ebay.de/Saugrohr-Druckf%F...05156001r33070
вот он. новый 55 фунтов.. ыыыы...
что за MAP sensor?



фаг.. на exist.ru - 200 бачей.. твойу мать.. походу это датчик давления наддува...
вот быть бы уверенным что это из-за него плавают обороты..

странно, я думал, что MAP это то, что болтается на резиновой трубе идущей от интеркулера к впускному...

igorka 21.09.2009 22:12

led - это действительно датчик давления наддува - изза него немогут плавать обороты холостого хода - его можно даж на хх отключить и ниичего неизменится - ну кроме там зампочки на панели

мое убеждение что только клапан регулирования давления топлива является причиной неустоичивого хх. посмотри по всем постам на эту тему - у всех давление топлива в рейке плавает - вот и причина - но!!!!!!
вот тепрь к но - причиной изменения давления может быть не только клапан - а и сами форсунки - если форсунка на холостом неправильно работает то изза нее тож может именятся давление в рейке - и тут это пытается исправить клапан и начинаются автоколебания.

led 22.09.2009 19:28

я на соклько помню по постам, народ вроде как этот клапан чинил? может есть какое How-To?
Случайно наткнулся на видео записи на ютубе, где если гонит MAF сенсор, а это вроде аналог MAP, то плавают обороты и четко видно в одном из роликов, как чел скидывает провода с датчика - и у него обороты стабилизируются, у меня стабилизируются, если скидывать с датчика давления топлива, который на рейке. Но, вроде как с другим датчиком проблема не исчезала.
А мой MAP - как видно по картинкам, походу обломался весь.

Вообще, на сколько почитал что делает MAP, то вполне возможно что из-за него могут и обороты плавать.

igorka 22.09.2009 22:18

led - оставь в покое мап сенсор - и вообще немного почитай чтоб непутать терминологию маф - мап.
проблема плавающих оборотов это в больше мере проблема топливной системы и никаких там других датчиков и прочего навесного.
все мы ездим на неновых камонреильных дизелях - отсюда и проблемы.
главная причина плавания оборотов - насос и форсунки.

led 23.09.2009 11:22

сегодня собираюсь съездить на диагностику топливной системы в бош дизель сервис. расскажу, что скажут..

led 23.09.2009 17:11

оказалось что мой MAP заклеенный работает.
и даже проблема не в датчике давления топлива, а вообще не в датчиках, а в ругляторе давления топлива.
говорят его можно почистить.. может кто подскажет как или может где статейка была? чтобы уж точно знать дело в нем или нет.

(ommy 23.09.2009 17:31

Цитата:

Сообщение от led (Сообщение 164044)
оказалось что мой MAP заклеенный работает.
и даже проблема не в датчике давления топлива, а вообще не в датчиках, а в ругляторе давления топлива.
говорят его можно почистить.. может кто подскажет как или может где статейка была? чтобы уж точно знать дело в нем или нет.

регулятор давления вроде встроен в ТНВД (если я не ошибаюсь) в таком случае, единственной возможностью его почистить будет пустить через него очиститель форсунок... где-то писали, что есть какой-то от Liqui Molly (или как там их) - банка на литр или 0.5, которую подключаешь вместо фильтра (т.е. трубку к ТНВД и трубку обкатки в банку), заводишь и даешь двигателю поработать какое-то время... может кто-то уже такое здесь делал?

led 23.09.2009 17:47

да было бы интересно послушать совета.
на сервисе сказали что раньше они их чистили, продували воздухом. там же предлагают его просто напросто заменить. у них стоит в районе 120 у.е. без работ.


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub