![]() |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi
Итак, по порядку.
Ездил я ездил, пока в один прекрасный момент у меня на щитке приборов не загорелся значок "генератор кирдык" а из под капота не повалил вонючий такой дымок. Открыл капот, шкив коленвала крутится а приводной ремень навесного стоит на месте. Вскрытие показало: капец шкиву коленвала. Заказал в Экзисте. Привезли через неделю из Белоруссии за 6500 рублев. Теперь замена. Оказалось, что болт на шкиву не простой, а с выкрутасом. Наружный торкс на 18. В магазине были головки на 16 и 20. Пришлось купить набор, где есть все размеры. Но болт сабака не открутился, пришлось взять головку, новый шкив и поехать по шиномонтажам, искать пневмопистолет. Где-то на пятом шиномонтаже пестик нашолся. Болт открутился на ура. Сразу же был инсталлирован новый шкив и закручен максимально возможным моментом. Вот собсна и все. Примерно час был потрачен на установку нового приводного ремня. Счас все работает. Тьфу-тьфу. Посему рекомендация: на этом моторе при замене ремня ГРМ на 120 тысячах меняйте шкив, дабы не оказаться в пикантной ситуации где нибудь за тыщщу километров от дома. Пы.Сы. Мой проходил 130 тыщщ. |
Вот у меня возник вопрос, зачем там прослойка из резины? Настолько ли она нужна там, или это просто возможность увеличить количество востребованных периодически запчастей. Еще когда у меня была рено25 столкнулся с этой проблемой. Купил новый шкив, поменял. А один знакомый посмеялся что я деньги на ветер выкинул потому как можно просто проварить его с двух сторон и будет вечный шкив :) Пошел далее и думаю что просто проварить плохо, тк он может получиться неотцентрованным. Думаю надо выточить втулку взамен резины и по ней уже проварить. Кто что думает по этому поводу?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне на заводе предлагали вытачить шкив целиком из нержавейки или вроде еще титана всего за 1000р (на девятках такая-же проблема раньше была, там тоже шкив такой-же с резинкой и отваливался - потом и сейчас продают данный шкив на девятку их чугуна литой, сам лично менял на литой из чугуна все отлично) значит я думаю можно сделать шкив целиковый, может вытачить для пробы - ваше мнение - ?:crazy:
|
Ну да, тут важно чтобы он был отцентрован. Но и это решимо. Если будет точиться на станке то и не надо ничего. Ну а если вставку делать то главно не сместить внутреннюю и внешнюю части вокруг оси при установке и проварке.
|
Цитата:
|
Я ответил и почему её вставили. Каждый здравомыслящий человек поймет с пол оборота, для чего служит прослойка резины толщиной в пару миллиметров в цельном и сплошном, по сути, шкиве. Если использовать шкив без прослойки резины, но нормально отцентрованый - никак на моторе это не скажется. И не надо религиозных соображений про умных французов что то делающих не зря. Конечно не зря, но то что двигало ими к усложнению подвигает нас в обратном направлении. Эта я о деньгах которые они хотят за "резиновые" шкивы и фсякие двухмассовые маховики. :lol:
Лучше бы позаботились о режиме работы турбины в дизелях, лягушатники хреновы... |
Согласен. И кстати о двухмассовом маховике. Поменял на одномассовый и езжу не парюсь. :)
|
Цитата:
|
CCCP, а ты хоть понимаешь, что сплошной тонкий слой резины - это нихрена не демпфер. Это для того что бы шкив не звенел как колокол. И ВСЕ!!!
Почему то машины без этих, по твоим словам, демпферов наезжают по полмиллиона и с гораздо более дергаными движками, и даже Рено. А вот с "демпфером" слабо... потому что именно он и не дает столько наездить. Ты хоть видел этот шкив, умник? Коренные подшипники коленвала сюда за уши притянул... Как будто они за последние лет 50 изменились и им срочно понадобился "демпфер". |
Вот что пишут конструктора, я не специалист этого дела, но просто стало интересно.
" РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЕРАЦИИ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АГРЕГАТА (ОВЭА) G9T 710, ПРОВЕДЕННОЙ ВО ФРАНЦИИ В ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ 2000 ГОДА ПО АПРЕЛЬ 2001 ГОДА" "ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения шкива гасителя крутильных колебаний запрещается запускать двигатель со снятым ремнем привода вспомогательного оборудования." |
Цитата:
|
У меня на рено 28.09.10 накрылся шкиф коленчатого вала в этот же день его заварили, проехал вот уже 200 км пока никаких проблем нет!
|
Цитата:
|
Пока просто 200 км посмотрим что будет дальше, но я думаю что никаких серьзных проблем с двигателем не будет!
|
Ну это конечно непоказатель...
|
думаю 200 км всётаки раз 2 дня назад заварил :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Резину вычистил и на четыре точки заварили полуавтоматом как нибудь сфоткаю это произведение.
|
IvAn Dr...Вот когда Вы летом включите кондиционер и машину начнет трясти как невминяемую, вот тогда Вы поймете что сделали большую ошибку.
|
Доездился и я!!!!!! На границе с РП стою на "нейтральной зоне" в очереди, как вдруг повалил дым из под капота !!!!! сразу понял в чём дело. Машину заглушил, взяли земляки на галстук - так и дотянули до дома. На завтра снял шкив, вернее две его половины и поехал на рынок з/ч! Купил шкив испанский I.J.S.(90$) сказали, что не хуже Corteco. Заодно прикупил сальник коленвала 60*75*7 Corteco(15$). Приехал домой --1час и всё готово. 238000 км, а он был родной 2004г был выбит. Всем удачи
|
Я тоже до катался.
Рвануло на 140 тыс. Поставил за 72$ + работа 100тыс. Осадок не приятный остался. Первые пару месяцев после обрыва ездил как на "бомбе", боялся, что в любой момент может быть "ахтунг" :suicide:. Сейчас побаиваюсь, но как то по меньше. Отдел маркетинга машину проектировал. Главное "моржа" :nice: |
Цитата:
|
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Цитата:
|
Цитата:
|
Срочно срочно, завтра нужно идти покупать, а то остался без машины.
У меня тоже развалился сегодня шкив хорошо что около дома только подъехал, сижу турбинку остужаю и на тебе. Кто менял подскажите кто какой ставил в экзисте цены от 2600 до 8600 за кортеко, как то мне кажется крутовато учитывая что пару тысяч км назад поменял маховик.за 30тр. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=11E03E3F&sr=56 Сижу думаю стоит брать MALO или нет |
Наверное все спят уже
|
Цитата:
|
Я вот тоже так подумал
|
Купил в июне 2011г. Лагуну 2.2 (с пробегом по спидометру 164 000 км) сразу был заменен ремень доп.оборудования. а в марте 2011 года (170 000 км) порвался ремень доп.оборудования. Хорошо что ремень ГРМ не провернуло. В результате разборки было установлено, что шкиф коленвала был заварен. По-моему, связь заверенного шкифа и порванного ремня на лицо...
|
Цитата:
Вспомагательный ремень не может испортить ремень ГРМ, а вот на ось насоса усилителя руля может намотатся и испортить сальник. |
Помогите найти номер шкива. На моем вот такой номер 3 062А27683880 (предпоследняя цифра похожа на 8, но не уверен, словно как ноль с крестиком) Шкив мало что люфтит, но и резинку видно как оплавило
Мой вин VF1BG0C0528596658 |
Цитата:
|
расскажу по-порядку:
менял сальник коленвала, снял шкив, и сразу обнаружил что две половинки между собой гремят... пошел на рынок и по простоте детали подумал, что и дешевый будет ездить, но х..р тут угадал, поставил фирмы импергон, завел машину, а ее колбасит как пи..ра в мешке, а именно натяжитель ручейкого ремня. разобрал все обратно и начал крутить в руках эту загадочную деталь... короче поставил отвертку между двух половин и попытался по деформировать, но ничего не вышло. благо шкиф смог отдать назад.. купил другой фирмы кортеко, проделал тоже самое, попробовал по деформировать половины, и они немного поддались. после всего поставил его, завел мотор и шум стал намного меньше, но все равно присутствует... думаю поставить оригинальный. так вот мораль в том что эта резинка играет ох как большую роль в правильности работы двигла(навесного об-я). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub