![]() |
|
Отключать или Нет EGR
Вот решил начать новый топик, так как почитал на разных форумах про систему EGR и к однозначному выводу прийти не смог. Были у меня проблемы с этим клапаном. Машинка тупила и дымила. Я его подчинил..но врубать не стал. На панели ни чего не горит. Машинка ведет себя отлично. Но возникает вопрос. На некоторых форумах писали...что температура сгорания смеси в цилиндрах повышается и могут быть последствия..а некоторые писали что наооборот движку легче.
Кто нибудь отклчал его у себя?? Что думаеете по этому поводу?? |
Это как вопрос "быть или не быть" дилема. На сколько я понимаю, клапан КОГ работает в связке с лямбда зондом и его фунциклирование зависит от фунциклирования лямбды. Я, скорее всего, пытался-бы найти причину, по которой эти узлы не работают должным образом, и в зависимости от результатов исследований(а именно себестоимость ремонта) решал-бы, оставлять, или-же отключать КОГ. Нужно понимать, что сей узел, как аппендицит, с ним нормально, но и без него можно обойтись.
О, сказал как политик, вроде много, и ничего конкретного:dntknw: |
Проблема вроде как решена - клапана надо было отрегулировать.
Просто мне стало интересно...если вопрос только в экологии...и отроботанные газы по большому счету хорошего в себе ни чего не несут (может понижается температура-но это еще не факт)....следовательно при выключенно ЕГР уменьшается (практическт убирается вовсе) колличество отроботыннх газов которые попадают на 2 круг...значит движох засоряется меньше. Так почему тогда все налево и направо не кричат давайте вырубать ЕГР. По поводу "клапан КОГ работает в связке с лямбда зондом" как мне кажется если бы этот ЕГР был критически важен...то при его отключении должно было что-нибудь светиться на панели...а так машина молчит....типа "Спасибо хозяин, что ты мне облегчил жизнь...будем делать вид что все в порядке и "зеленым" ни чего не скажем" :grin: (я еще диллетант....поэтому так много всего мне интересно) |
EGR клапан отвечает за содержание NOx (окислов азота) в выхлопе.
А физика работы такова. Нейтрализатор, как известно, трехкомпонентный. Это не потому, что он из трех частей, а потому, что он дожигает три компонента выхлопных газов - CHx, CO и NOx. Так вот самая большая проблема с NOx, ибо для оптимального процесса расщепления окислов азота нужна определенная (не самая высокая) температура выхлопных газов. EGR клапан снижает температуру выхлопных газов, фактически вдувая в чистую смесь бензина и воздуха всякую дрянь, снижая тем самым температуру вспышек в цилиндрах. Но делается это не всегда, иначе зачем тогда клапан, достаточно и трубки. На холостом ходу клапан закрыт, ибо температура газов и так невысока. Клапан открывается на режиме промежуточной нагрузки (при разгоне). И опять закрывается в зоне максимальных оборотов, ибо при интенсивной прокачке газов через двигатель в таком режиме он просто не эффективен. А так-же EGR срабатывает при резком сбросе газа и при движении накатом замещая часть бензо-воздушной смеси отработанными газами , при этом уменьшается количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха что позволяет компъютеру подать меньшее количество топлива , если этого не происходит то смесь резко обедняется темперетура в камере сгорания возрастает позволяя избыточному кислороду вступать в реакцию с азотом ( окислы азата токсичны ), повышение температуры выхлопных газов ведёт к разрушению каталитиков и , в перспективе , к прогоранию поршней , клапанов , выходу из строя свечей . Это про бензиновики, но думаю и у дизелей похожая система, с некоторыми отличиями. Взято тут http://www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1109 |
Цитата:
Или в моторе? |
Цитата:
|
А у меня нет такой штуки:wink3:
Т.е. отвод от выпускного коллектора есть он заглушен, а в впускной ничего не приходит. Ну и ладно, одной проблемой меньше. |
У меня на мондео так было сделано до меня. Голова по этому поводу никогда не болела!
|
просто если есть устройство - значит оно должно работать. не зря инженеры это все придумывают!
|
я думаю инженеров паставли в определенные рамки господа экологи :rtfm:
|
Цитата:
Оно стоит для экологии. Впринц2ипе можно отключть и ничего не будет, кроме загрязнения экологии. Это из разряда КАТа на машине. Его ставят, но и без него ездят авто хорошо |
тут про диагностику ЕГР на английском:
http://www.ms-motor-service.com/xima...085_EN_WEB.pdf самое интересно, что там отмечено - это то, что во многих случаях забивание ЕГР клапана липкой гадостью лечится перепрошивкой ЭБУ... Добавлено через 28 минут 13 секунд Вкратце: Причины забивания ЕГР: - большое количество масла во впускном - плохое сгорание топлива - сбой влияющий на управление двигателем - частые путешествия на короткие расстояний (особенно в холодное время года, формирование водо-масляной смеси попадающей в систему вентиляции двигателя) Причины большого кол-ва масла во впускном: - неработающая система вентиляции картера (маслоотделитель, клапан вентиляции двигателя) - пробой картерных газов обусловленный изношенной цилиндро-поршневой группой - неполадки в турбокомпрессоре (изношенные подшипники, забитый канал возврата масла от турбины) - превышение сервисных интервалов (несоответствующее масло или фильтр) - использование некачественного масла - перелив масла выше максимального уровня - изношенная клапанная группа (тут я не совсем понял, но что-то там может привести к увеличенному поступлению масла во впускной коллектор) Ну и просто заметки: - чистить ЕГР не рекомендуют, потому, что он может быть поврежден - зачастую обновление прошивки контроллера двигателя решает проблему с забиванием ЕГР - для того, чтобы достать ЕГР его рекомендуют сначала немного провернуть - написано как ЕГР можно прозвонить |
Я на выходных проехал 100 км по трассе с отключенным ЕГР и столько же с включенным....разницы в работе не заметил....расход и тяга одинаковые.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лично моё мнение -клапан надо отключать. Главное чтобы после этого ничего не загоралось. На предыдущей машина Ауди 80 1.9 тди я его отключал. Результат положительный - и ехать лучше стала и дымить меньше. А мой коллега снимал голову на аналогичной машине с не отключенной экологией - так голову керхером мыли минут сорок. Заросла вся по самое не могу. Вот так вот.......
|
Цитата:
Загориться ли что-то(будут ли ошибки в мозге машины) если отключить с него разьем? |
на панели точно ни чего не загориться - это я уже проверил. Ну а что там в мозгах у нее твориться, не знаю...ну покрайней мере по ощущениям только плюсы.
|
и опять же, скорее всего перед тем как вырубать его постребуется провести регулировку клапанов, что бы было все плотно закрыто.
Так? |
Тогда однозначно душить его и радоваться:yahoo:
|
что то выглядит это все как-то интересно, егр - вырубить, кат-вырезать, ДМРВ-вырубить :rofl: похоже сдесь зараждается базовая комплектация новой лагуны для стран СНГ :rofl:, в которой не будет очень много элементов :rofl::lol:
|
по хорошему оно по определению должно быть все закрыто...но снять это не проблема... если первый раз, то на снятие и чистку час....зато будешь уверен что все гуд.
Если надо будет помощь обращайся. Я свой уже два раза снимал :grin: По поводу новой комплектации....мне кажется если бы у нас большинство покупало только новые авто...и ездил на них 5-7 лет...а потом прадавали китайцам то врядил раждались бы такие модификации....а так я купил машинку которой уже 8 лет...и мне хочеться чтоб она еще 8 проездила с минимальными денежными вливаниями. |
да я снимал и чистил его, только внимания на зазоры не обратил, собирался вчера еще разок на него взглянуть, так дождь влупил......
|
На днях решил проверить зазоры клапанов ЕГР. Так зазоры оказались нормальными, т.е. их нет, а вот что меня насторожило:
http://gr480211.narod.ru/pict/17062009670.jpg Вверху рисунка выделенное отверстие напрочь отсутствовало, все было забито сажей! Я конечно же вычистил его. Но возникает вопрос: почему ничего в поведении машины не изменилось? Или получается что у меня был заглушен ЕГР :rofl: |
прикольно, ЕГР самоустранился естественным образом - всегда бы так :)
|
:lol::lol::lol::lol:
|
Искусственный интелект однако!
Машина сама знает что не нужно и отключает это все:rofl::rofl::dance2: |
вообщем вооружившись молотком, зубилом и нецензурным разговорником, выдолбил я сегодня свой ЕГР... оказался абсолютно чистым и сухим, хотя во впускном многовековые отложения сажи вперемешку с маслом... поставил новый клапан (так как был в загашнике), так как при доставании отломал ухо у старого - проехал, пока ничего сказать не могу - вроде мотор не так сильно стал вибрировать + тянуть начиная с 2000 а не с 2500 как раньше - но время покажет (не склонен доверять первому впечатлению)...
|
Цитата:
|
падает, так как хуже сгорает топливо -> меньше выделяется тепла -> меньше тепература / давление выходящих газов, в этой система есть точка баланса (меньше температура/давление -> лучше сгорает -> увеличивается температура давление -> хуже сгорает -> и так по кругу), в которой температура ниже, чем когда ЕГР закрыт совсем...
|
Цитата:
|
Цитата:
про то, что ЕГР понижает температуру сгорания обсуждалось много где - можно гуглом поискать, найти там где объясняется химия процесса... |
сегодня колупался, пытался снять этот ЕГР, она на трёх болтах крепиться, так и не смог подлезть даже к тем, которые с передней стороны, а ещё один под клапаном, и ел. разъём не снимается, я аж сам в себе разочаровался, а колуавлся полчаса
|
Цитата:
перед всем этим надо скинуть трубу идущую от интеркулера к впускному (там хомут) и заслонку глушения двигателя (на 3 болтах на 10) и отвести все это в сторону, чтобы не мешало ну а потом самое интересное... я сначала провернул клапан туда-сюда ударами молотка по зубилу приставленному к основанию уха, а потом вбил между клапаном и коллектором отвертку, потом вбил отвертку побольше, а потом вставил в образовавшуюся щель зубило и выбивал ударяя полотком по зубилу сбоку (типа как рычаг) иногда проворачивая клапан туда-сюда как в начале... Добавлено через 1 минуту 56 секунд но лучше туда не лезть, если нет для этого явных показаний... я вот по недомыслию отломал одно ухо у клапана... |
Прогресс! я снял эл.подключение с клапана, чуть поломал :), на первый взгляд, дыма чуть по-меньше, когда газуешь, и тяги чуть больше, а может кажется... хотя если дать нагрузку по-больше, всеравно идёт чёрный, но может, системе надо продуться? сам клапан я не снимал и не разбирал, может, он не плотно закрыт, пока так поезжу, посмотрю, что и как. у меня 2.2 dCi, отличается от 1.9. под капотом теснота, руку с отвёрткой не очень посунешь, хоть весь двигатель вынимай...
|
где стои этот EGR и какие провода отключать? если несложно скинте фото:drinks:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вам вполне проблем хватает и без ЕГР.... Одни мозги сума сходящие чего стиоят.....( соседняя тема, -аварийный режим работы....) |
Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub