![]() |
"Дымовая завеса"
Всем привет!
Порылся я по форуму...что-то нашел похожее ...но все же решил рассказать свою историю... Появилась в моей машинке новая "фишка"...стоит мне добавить оборотов как начинает дымить на низких не сильно, но..если дать >3000 то у меня включается "система побега от ГАИ" :wacko2:...я про то, что сзади остается такое облако дыма, что я проезжаю еще метров 100 а в зеркало оно видно...и не просто выплеввывает дым...а гонит его пока не скинешь обороты....даже как-то стыдно ездить :blush: Когда стоишь на нетралке...газуй хоть до 5000 оборотов все ок...не пылинки ни дыминки :crazy:. 195000 км пробег...фильтра и масло менял 4000км назад. |
Какого цвета дым?
Черный - повышенный расход(воздушный фильтр, форсунки льют, ГРМ.....) Синий - Масло жрет(колпачки, маслосьемные кольца) Белый - атифриз попадает в камеру(прогладка ГБЦ, трещина ГБЦ) Рассказывай по подробнее... Мотор какой хоть? |
Ну на сколько я мог видеть в зеркало...дым черный.
А так ни каких больше симптомов нет 1. расход тот же 2. масло вроде не жерт(но сча буду проверять каждый день) 3. динамика таже.. 4. турбина свистит 5. двигатель 1.9 dCi 120 л.с. |
|
турбину смотри...
|
Чёрный дым, неправельное сгораение смеси. Еслиб турбина гнало масло, то дым был бы синий. А так может от турбины до интеркуллара или дальше там в системе где то дырка и секёт где то??? Интеркуллер целый?? Можт дырявый тоже.
|
у меня когда интеркулер дырявый был, никакого дыма не было. :acute:
|
час назад сделал комп. диагностику -- по электрике все в порядке
|
Цитата:
ПОдьехал бы ты лучше на КД к Диме и проверили бы что показывает с подключенным датчиком, потом отключили бы датчик, прокатился бы, и снова прочитали бы. Иль так он бы чего посоветовал. Добавлено через 6 минут 12 секунд Вот что у меня показала КД при отключенным датчике расхода воздуха: http://gr480211.narod.ru/pict/27052009619-2.jpg До отключения датчика не делал КД. Но зато машина не тупит, не коптит. Добавлено через 1 минуту 31 секунду Заметь написано ЦЕПЬ, а не датчик. Т.е. вполне возможно что глючный датчик не покажет, а только совсем не рабочий. |
Цитата:
на холостых дыма нет вообще и на 4000 тыс и выше а сценарий такой: ЕГР не закрывается до конца, с ростом оборотов растет и давление выхлоных газов, соотв больше газов проталкивается через неприкрытую щель ЕГР во впускной, соотв меньше процентное содержание кислорода, соотв хуже/не полностью сгорает топливо - имеем черный дым на выходе |
"ПОдьехал бы ты лучше на КД к Диме и проверили бы что показывает с подключенным датчиком, потом отключили бы датчик, прокатился бы, и снова прочитали бы. Иль так он бы чего посоветовал."
да как раз у него я и был)) Он дал телефон спецов по дизелям....поеду завтра к ним сгоняю . |
ЕГР - это только один из вариантов почему количество воздуха в моторе не совпадает с расчётным у компа. Но зато самый распространнёный :wacko2:
|
Один в один, как у топикстартера, только с тем нюансом, что педаль газа нажата больше половины или в пол при >3000. Если решишь проблему отпишись обязательно!
|
Почистил только что ЕГР, дым почти пропал, понаблюдаю.
|
Решил завтра на сервис не ехать.....поеду к отцу ...у него и гараж есть и руки гайки крутят лучше чем мои....почистим ЕГР...отпишу...
|
Сегодня утром ещё пару раз проверил тапку в пол - выхлоп чистый!
Добавлено через 7 минут 8 секунд Сегодня утром ещё пару раз проверил тапку в пол - выхлоп чистый! Совет - сразу купи очиститель карбюратора или средство для мойки двигателя. Самое сложное в снятии ЕГР - извлечь механическую часть из впускного коллектора. Я делал так: взял мелкую, но прочную плоскую отвертку и всунул между ЕГР и коллектором, надавил как на рычаг - ЕГР тронулся, потом с другой стороны. Потом взял отвёртку потолще и то же самое, в самом конце "ковырял" удлинителем трещётки, так как до самого последнего момента руками достать не получалось. Ни в коем случае не ковыряй за "ушки" (те в которых отверстия под болты), многие здесь их уже переломали, и так достаточно мест чтобы всунуть отвёртку. Надеюсь хоть чем то помог! |
Почистили с Oxy мой ЕГР (за что ему еще раз спасиб :drinks:).
На первый взгляд стало лучше...завтра предстоит 300 км навернуть посматрю еще. Возник вопрос...когда чистили ЕГР... заметили то, что 1 клапан до конца не закрывается...примерно на 1/4 открыт - пробовали подркрутить....ничего не вышло. Так должно быть?? Или это какой-то брак? Еще... Oxy проехался на моей машине и что он заметил...что на низких оборотах до 1800 тяга очень слабая зато от 1800 до 4000 аж в кресло прижимает...у него такая же машина.... но тяга примерно от 1200 до 3000 хоршая а после 3000 меньше моей. Может это тоже симптом какой-нибудь болезни?? |
у меня такая же история... где-то до 1600-1800 об/мин вообще ехать не хочет, а потом так подрывает.
|
Больше вопрос про клапан интересеут:wacko2:
|
Народ…. Вот Вы говорите о EGR--- это Электромагнитный клапан рециркуляции
отработавших газов? Или нет ? Тогда где он находиться на 1.9 dCi? По мануалу такого обозначения нет! Хотелось бы узнать побыстрей… |
|
Так и знал.... Так вот... Он у меня вообще то болтается просто так .... Что делать.. при этом при разгоне наблюдается на 1900-2500 об. подкапчивание. И видно что льется капельками маслецо, котрое Я заменил 800 км назад!!! А клапан сам на две части, та которая с плунжером-толкателем , она то родная и болтается!!!
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Маслецо то капает есцесно с места где он какбы расколот. |
Болтается? :shok: У меня она на трех болтах...сидит так что откруть не просто.
Мне кажется у меня не из-за ЕГР коптит. Так как его почистили...ну только если из-за не плотного его закрытия. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд буду дома сфоткаю и выложу |
Да болтается отломанная часть, та, к которой идет разъем с клемой питания. А сам клапан на трех винтах седит внутри.
|
Цитата:
У меня вместе с дымом исчезли и "просадки" холостых. |
Вот МОЙ!!!
В общем вот что Я проделал сегодня. Всё из-за того, что поддымливает на оборота 1500-2000, как когда, т.е. не угадаешь. Иногда нефига нет, а когда и сильно виден дымок в боковое зеркало!!!Снял датчик ЕГР, ну у меня он был из двух половин, как говорил выше. Сам элетромагнит с плунжером и та часть, что к коллектору (со штоком и двумя «тарелками»). Снимается он не так уж и сложно. Я снимал спустя 30 мин как заехал в гараж. А чтоб не поломать уши, так надо взять зубильце маленькое с молоточком, и обратной стороной постукивая у основания этих ушей против или по часовой стрелке не важно, выворачивать датчик. Как только тронулся с места, не вижу причин чтобы он не вышел до конца! Грязи в корпусе ТУЧА, при том такая, как у столетнего подшипника солидол – густой-густой консистенции. Но при этом тарелки садились плотно. Когда промывал бензином, залив в корпус- даже ничего не вытекало- значит «посадочные» в порядке! http://photofile.ru/photo/lagun2009/.../152482255.jpg http://photofile.ru/photo/lagun2009/.../152482269.jpg http://photofile.ru/photo/lagun2009/.../152482282.jpg Затем собрал вместе две части и зафиксировал четырьмя штифтами (попросту они наверное от вибрации отошли). Поставил все это дело на место. http://photofile.ru/photo/lagun2009/.../152482275.jpg http://photofile.ru/photo/lagun2009/.../152482241.jpg Заводить не стал, потому как снял и турбину, на капиталку повезу. А то появился уже ВОЙ!!!! ???Даже и не знаю, что может еще способствовать поддымливанию???. Даа… Дым есцесно черный (не сизый и не белый). Вот тока как проверить теперь электрику этого ЕГР? Может она не рабочая! |
Какого цвета дым?
Черный - повышенный расход(воздушный фильтр, форсунки льют, ГРМ.....) А причём ГРМ к чёрному дыму? |
на сколько я понмаю (а я далеко не спец --пока еще :crazy:) к примеру если растянунт тот же ремень ГРМ может с зажиганием быть трабла...типа позднее - ну наверное там еще куча нюансов.
|
на счет клапана ЕГР.
Буду сегодня пробовать его сделать...чтоб закрывался полностью...либо малатком по не му е..ну чтоб закрылся на всегда...На сервисе сказали что ...либо купить и поменять...либо сделать этот...либо закрть его любым способом и вставить на место и отключить фишку...просто тогда машина все отработаные газы будет выплевывать....экология ухудшиться...но движку будет легче... |
кто нить на 2,2 чистил ЕГР? фото можно?
|
Цитата:
|
та не мне... просто просили показать где ЕГР находится, у меня трохи по другу... :dntknw:
|
Цитата:
а фотки то нема...... Он находится....капот открыл, крышку мотора снял и смотришь туда, где уровень масла проверять, чуть выше и стоит этот ЕГР |
Вообщем сделал я вчера свой ЕГР -- можно его регулировать.(при помощи молотка :crazy:) У меня один клапан не закрывался. Сейчас закрываются оба (на 99%). Но по совету мужиков с СТО я отключил его всеровно...получается он у меня сейчас всевремя закрыт и двигатель хавает только воздух. Машина поехала конечно же по другому...тяга на низких оборотах +50%, дым пока еще идет на высоких >3000 (но это уже наверное не дым а больше вся гарь что накопилась)... мне сказали это будет продолжаться пока около 100км не наезжу...и всю эту гарь не выдует из системы..Что будет дальше отпишу. :bye:
|
пасиб Серега... :drinks:
|
у меня вчера опять появился дымок, не могу понять неужели ЕГР опять так быстро загрязнился, попробую снять фишку покататься с отключённым или снова почистить, хотя снова начала дымить после заправки на лукойле как и в прошлый раз, я в непонятках....
|
стесняюсь даже спрашивать, как снять эл. фишку с ЕГР, полчаса пытался его снять, или хотя бы провода отсоединить - 0 эффекта, не возможно нормально подлезть руками, хоть движок снимай...
2.2 dCi |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд напиши, что у тебя после 100. перестала дымить, у меня ещё дымит под нагрузкой: на 3 передачи при 40 км/ч педать в пол - дымит :) |
Я свой ЕГР отключил, проехал около 1 000 км. Особой разницы, если честно, я не почувствовал. Если дам нагрузки чуть больше (на обгоне, под горку быстро) - то дымит как на дровах:suicide:
|
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub