![]() |
Laguna 3 2 l. vs. Skoda Octavia Tour 1,8 T
Приветствую участников Lagunaclub!
Стою сейчас перед выбором: Рено Лагуна 3 с дв. 2 л. или Шкода Октавия Тур с турбированным движком 1,8. По Шкоде главное ее достоинство - это двигатель. Но к сожалению есть мелочи эксплуатации турбированного мотора, но с ними, думаю, можно жить. В Лагуне подкупает салон, приятно настроенная подвеска, богатая комплектация. По двигателю ничего не скажу, так как ездил только по площадке автосалона. Но одно это точно - ТИХО в салоне. Мой вопрос, что предпочесть? Конечно, я понимаю специфику сайта, но объективную оценку никто не отменял. Разные примочки меня мало интересуют, но когда они есть, а если вдруг еще и работают, то почему нет. С этим у Шкоды никак. Зато есть надежность и отличная разгонная динамика. Что ей противопоставит Лагуна 3? Буду рад Вашим комментариям. Олег |
ну мы тока с супербом решились тягаться) октавию жалко стало)))
Добавлено через 2 минуты 47 секунд хочешь турбированную шкоду 1.8? у лагуны есть турба двухлитровая) |
Цитата:
И мне, лагуноману, явно не по душе "куцый" дизайн Октавии... |
Ярик турбой не может нарадоваться...:grin:
А по теме, так сложно советовать... выбирай то что больше по душе... :dntknw: |
Цитата:
..по дизайну, к слову, не я один отметил прямо скажем спорный дизайн новой ЛАгуны. Благо, что, походив в салон я к нему привык что ли.. А Шкода что - классика она и есть классика. |
мне если честно, обе машины нравятся. Но выбрал бы лагуну. К ней как-то привычнее. Да и пять звезд по безопасности не зря
|
Изначально Лагуна в глаза бросается своим "не обычным" видом, мне по началу даже не понравилась, а потом присмотрелся, посидел, проехал... :good: А Октавия так и осталось Октавией, просто немного изменились детальки...
|
Цитата:
|
Безопасность - это да. Двое детей, супруга.
Как она в целом рулится, управляется, проходит полицейских и т. д. Скажем по проселочной дороге на Лагуне реально проехать там, где трактор колеи оставил или лучше забыть про деревню сразу же. К слову, внеший вид Лагуны Экспрешшн и Динамик сильно отличается или отличия только в салонных рюшечках и опциях? |
Цитата:
|
>>FastForward>>, мне по началу вообще лагуна внешне не понравилась.. но глядя на нее все больше в нее влюбляешься... как-то даже не могу назвать другую подобную машинку... что называется любофф со второго взгляда)
суперб - лично мне интересен... движок да... это наверно основное... задняя дверь - ИМХО полная туфта... лично меня совсем не парит хэтч... поэтому платить за какую-то чудо дверь кажется странным... 2.0t в лагуне обкатанный движок, который уже ездил на предыдущей... а вот 2.0 атмосферник - как у ниссан кашкай и трэйла... вроде тоже зарекомендовал себя неплохо... если так... то может не на суперб, а на пассат смотреть? а то брать машинку чисто из-за движка - как-то странно) |
если прокладка между рулем и сиденьем грамотная, пройдешь. Хотя смотря какая глубина. Не думаю, что при просвете 17см лагуна будет чувствовать себя неуютно там, где остальным иномаркам D класса хорошо
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 22 секунды про стоимость "безпроблемной" эксплуатации тут, налоги и страховки сам добавишь по каждой машине... Рекомендую выбрать то что по душе.. иначе никакого удовольствия от вождения :) |
>>FastForward>>, по проходимости могу поставить твердую 5-ку! 17 см... это не шутки... но по колеям я бы побоялся... по проселку ездил не далее как сегодня... вполне уверенно...
управляемость и то как держит дорогу\рулится... лично мне очень нравится... по движку... взял бы 2,5 на механике))))) если б был... но увы... Добавлено через 1 минуту 52 секунды Тёмка, е-мае.. это не сурьезно в общем с ней как-то даже не могу сравнивать... просто машинка попроще! кроме движка - действительно приемуществ и нет |
Речь действительно про Октавию. Суперб не мой автомобиль.
|
Цитата:
Так что придётся найти достоинства Октавии перед Л3... |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати... Л3 дороже Октавии минимум на 100 крублей... |
Прикол в том, что не дороже! Ну, практически: 645000 за Лагуну 3 против 637000 за Октавию 1,8 Т.
|
то есть планируешь Л3 взять 2008 года?
|
В ценовом диапазоне - да.
|
пройдет Лагуна везде, почти... моя европейка пролазит везде... Я даже на пузе барахтался, все равно как бульдозер шкребется. А с адаптированной подвеской вообще проблем не возникнет.
|
Оставшиеся машины в файлике из первого сообщения :) Двухлитровые остались только сараи ...
|
Цитата:
|
Видимо... тут другие
Добавлено через 3 минуты 56 секунд У Л3 трёхлетняя гарантия (у Октавии 2 года).. и не понятно сколько стоит её обслуживание... Рено в этом отношении прозачней... |
В турбовом моторе в рекомендациях перед тем как заглушить предлагают немного потарахтеть на холостых. По опыту знакомого, если этим пренебречь, то капут турбине на 50000 пробега, вместе с ремонтом разорился на турботаймер потом правда на пассате.
Сосед недавно взял октавию с этим мотором и доволен как удав. Ездит много и пока без приключений. |
Ну не знаю .... я точно не могу сравнивать машины разных классов и разных поколений... Представляю себе делему в автосалоне, что взять Л2Ф2 или Л3 :dntknw: Неужто 0,8 секунды стоят комфорта и безопасности???
|
>>FastForward>>
Дай нам ссылку на твой вопрос у Шкодников, плз :) |
Я там постил, вот: http://www.forum.skoda-club.ru/viewt...er=asc&start=0
В итоге заказал Лагуну, не последнюю роль сыграла спец. цена. Добавлено через 45 минут 56 секунд И вот еще, муки выбора: http://www.volkswagen.msk.ru/forum/i...pic=101167&hl= |
Holywar'а очередного не хочется, поэтому ссылку давать не буду. А по Лагуне 3 похоже я действительно пролетел, как это не печально. Манагер уверял, что в наличии есть все машины, сейчас перезвонил: только турбодизеля и 2-литровые турбированные, а там цена значительно выше моего бюджета.
Походу тему можно прикрывать. Жаль.. Я что-то успел уже привязаться к этой машинке, да и общение здесь вменяемое. Ладно, всем удачи! Спасибо. |
Безпроблемной и приятной эксплуатации Октавии :)
А тема останется на будущее :) |
Спасибо :-)
|
Octavia в 97 году появилась, помню, ещё в школу ходил? Действительно, "классика" )) (без злобы )))
Жаль, что не получилось с Лагуной, но, может всё-таки поискать конструкцию поновей? |
Октавию сравнивать с Лагуной немного нельзя, потому что Октавия построена на платформе гольфа, а он классом ниже Лагуны. Просто натянута Октавия за-уши до размеров Лагуны. Лагуну надо сравниваить с пассатом, Маздой 6, Аккордом, вот это прямые конкуренты. А Октавия немного не дотягивает. Хотя машина неплохая.
|
Цитата:
|
А ничего, что на http://www.forum.skoda-club.ru/viewt...er=asc&start=0 сравнивали все время меган и октавию... :rofl:
|
Окташу еще можно найти по цене 630000 руб. Но их осталось очень мало и практически без допов. Есть в наличии даже автомобили 2009 г. не на много дороже. Заказать авто с завода будет около 670000 руб.
|
Цитата:
В большинстве случаев подобные сравнения выливаются из любви к той марке, на которой человек ездит и неполного понимания модельного ряда конкурентов... Кто более внимательный соберет инфу и сравнит, кто обычный- начнет сходу сравнивать и "рубить шашкой до пояса"...вот и весь расклад. Лично я такие "vs" просто сразу пропускаю мимо себя, как совершенно не имеющий смысла шлак... Что на Шкодовском форуме и получилось...Вопрос задали про Лагуну а "разобрали по частям" Меган. :dntknw::wacko2: |
Автору темы: Octavia Tour внутри очень небогато отделана. Совсем бедно и неказисто. Да и во всём остальном это машина примерно 15-летней давности (база Гольфа 3, по-моему). Плюс расматриваемой конфигурации - только двигатель 1.8Т.
Я бы предложил внимательно посмотреть на "список Тёмки": http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=11849&page=2 |
Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub