![]() |
Как снять турбину
На диагностике вынесли вердикт что умерла турбина за снять и поставить после ремонта просит хорошие деньги хочу сам снять увезти на ремонт потом сам поставить можеть кто что посоветовать?
|
мотор какой???
|
Цитата:
|
Я себе снимал турбину....мой вердикт-Отдай в сервис... пусть мучаются....
Ну а если самому, то объяснить трудновато.... Там всё по ходу надо.... Сначала снимаем верхнюю часть. Крышку мотора, откручиваем топливную рампу, снимаем чтоб не сломать прыскалки обратки, они пластиковые тройнички...(новая стоит 150 долларов.) Потом снизу. Защиту мотора, если есть, откручиваем глушитель, откручиваем КАТ от турбины. И откручиваем саму турбину от коллектора и заодно подачу масла в турбину и обратку масла (сней аккуратно, очень мешается и легко ломается....А потом мучаемся и через низ турбину вытаскиваем. Всё оччень не удобно. А потом в обратной последовательности. У меня на снятие турбины ушло 10 часов на установку примерно столько же.... И не раз вспоминание этих конструкторов и чъей то матери....... |
А кто может рассказать для мотора 1,9 dcI,пожалуйста , что там нужно снимать,в какой последовательности ,нужен ли подьемник или яма,сколько занимает времени ,вроде бы вот оно все не далеко или лучше на сервис ?
|
Я тоже решил заплатить деньги за снять-поставить. Пусть гарантия будет полноценной.
|
Цитата:
|
По нормальному еще надо интеркулер и все сопутствующие патрубки промыть и почистить.
|
kak sniat turbinu 1.9 dci 74kw
kak sniat turbinu 1.9 dci 74kw? nenasiol fotoatciota!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
pabrobuju sdelat fotoatciot pa vazmoznosti!
|
mozet kto nibud sam remontiraval turbinu? tam vrode meniajetsia remkomplekt kakoita?
|
Цитата:
|
Из Маркса
ДВИГАТЕЛЬ
F9Q СНЯТИЕ Примечание: для облегчения отвертывания гаек шпилек крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору следует распылить проникающий состав на еще горячие гайки непосредственно перед снятием турбокомпрессора. Отключите аккумуляторную батарею. Снимите верхнюю крышку двигателя. Действуя в моторном отсеке: Снимите: – вакуумный ресивер (1), – электромагнитный клапан (2) системы остановки двигателя. Действуя под автомобилем: Снимите: – защиту поддона двигателя, – распорку крепления (3), – гайки (4) шпилек крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору и отведите в сторону трубы системы выпуска отработавших газов. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м Гайки шпилек крепления турбокомпрессора 2,4 ± 1 Штуцер трубопровода подвода масла 2,4 ± 4 Штуцер трубопровода подвода масла 2,6 ± 0,2 Болт штуцера трубопровода возврата масла 1,2 ± 0,1 Гайки шпилек крепления катализатора к турбокомпрессору 2,6 ± 0,2 18298R 18569 ТУРБОНАДДУВ Турбокомпрессор 12 12-34 ДВИГАТЕЛЬ F9Q СНЯТИЕ Снимите: – два болта крепления трубопровода (5) отвода масла от турбокомпрессора в двигатель, – отверните нижнюю гайку крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору. Отсоедините шланг, подсоединенный к клапану ограничения давления наддува. Снимите: – соединения и болт крепления (6) подающего маслопровода турбокомпрессора, – оба патрубка входа и выхода воздуха, идущие к турбокомпрессору, – две гайки верхнего крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору, – турбокомпрессор (за верхнюю часть). УСТАНОВКА Установка турбокомпрессора производится в порядке, обратном снятию. ВНИМАНИЕ: обязательно замените медную уплотнительную прокладку штуцера подвода масла к турбокомпрессору. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Перед пуском двигателя разъедините разъем регулятора давления на ТНВД. После этого включите на несколько секунд стартер, пока сигнальная лампа давления масла не погаснет. Соедините разъем регулятора, включите пусковой подогрев и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу и убедитесь в отсутствии протечек через штуцеры маслопроводов турбокомпрессора. Устраните обнаруженные утечки и проверьте датчик и электромагнитный клапан давления наддува. 18997 Особые предосторожности ● При установке следите за тем, чтобы посторонние предметы не попали в турбину или компрессор. ● При нарушении нормальной работы компрессора убедитесь, что воздухо- воздушный охладитель не заполнен маслом. В этом случае снимите охладитель, промойте его очистителем и тщательно слейте очиститель. ● Убедитесь, что трубопровода отвода масла не закупорены частично или полностью из-за отложения нагара. Убедитесь в герметичности трубопровода. В противном случае замените его. |
Снять турбину
Обзвонила сегодня пару компании по ремонту турбины, везде ответили, чтобы привозила турбину уже снятую с машины, ибо они не снимают и не устанавливают.. Кто поможет с этим делом? Может есть такие кто снимал и ставил??:help:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ремонтировал здесь. Писать по и-нету им бессмысленно. Советую звонить.
Ни коим образом не рекламирую. Может мне повезло? 30 тыс. еще не наездил, но к 25 приближаюсь, полет норм. (3Т) :dance2: |
А сколько денег за всё взяли ?
|
|
Вроде по отзывам неплохо на Асаналиева делают...
|
в Харькове. Ремонт такого турбокомпрессора от 1350 до 2700 грн.
Снять компрессор 2 часа времени открутить кат 4 болта один винт крепления ката к к блоку крепление турбины 6 гаек и две масляных трубки и вынимаем турбину в верх или низ кому как нравится. |
Ничего сложного в снятии нет!!! У меня заняло всего 1.5 часа!!! Надо руки и желание.
Я считаю лучше чем сам себе сделаешь,никто тебе не сделает!!! Встречался с СТО,видел как делают - Свою машину на СТО не отдам!(но это не про все СТО) |
Цитата:
|
Цитата:
сам ремантируюсь счас и кстати когда тож на сервис приехал мне сазали что катализатар ваще впринципи лучше вырезать чем менять (про чистку ваще небыло слов)... |
Сам буду снимать. может быть и фотоотчет сделаю-двигатель 1,9DCi 75квт
|
Цитата:
|
ТУрбину снял... вопрос: кто как откручивал четыре болта на горячей части- прикипели намертво- не хотелось бы срезать болгаркой- а потом сверлить и метить.
|
Нагрей газовой горелкой до красна и откручивай.
|
Грел. но не до красна...но долго..а откручивать два болта можно Г-образным а другие два болта только накидным. так вот онакидной он только 12-гранный и будет прокручиваться. а 6-гранных фиг найдешь.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Да..и еще если купить ремонтный набор только из подшипников и втулок +прокладки и болтики- это хватит. чтобы отремонтировать турбину. ? |
Цитата:
Цитата:
1.Люфт значительный и обусловлен только износом подшипников скольжения или втулок, а не изношенным валом. 2.Вал не надо обтачивать. 3.Крыльчатка с двух сторон целая. !!! Учти, что после разборки картриджа, его обязательно нужно будет отбалансировать(вал отдельно и вал с крыльчаткой). |
| Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub