Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Лагуна 2 2.0 F5R IDE (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12182)

Black Wolf 18.05.2009 18:26

Лагуна 2 2.0 F5R IDE
 
Возникла такая проблема (борьба на протяжении месяца ничего не дала):
Машина входит в сервисный режим (горит есп, спиралька и сервис). Естественно обороты до 2000 и все.
Различные диагностики не дали нечего толкового, на одной сказали, что проблема в датчике давления топлива, но его замена результата не дала, на второй день колупались и в итоге сказали что типа падает давление в рампе. Есть сомнения по поводу электромагнитногоклапана давления топлива(непонятен принцип работы сопротивление в норме, давление как и должно 60-70атм).
У кого какие мысли будут?
PS: машина плохо заводится на холодную (наверное, виновата заслонка хотя на станции сказали что она выставлена правильно)

Леший 18.05.2009 18:57

Давление нормальное
Больше никаких ошибок не выдает диагностика?

Black Wolf 18.05.2009 19:48

Да давление нормальное (проверили на диагностике)
Нет только ошибка датчика давления топлива. Замена на новый проблему не решила:dntknw:

Тёмка 18.05.2009 21:03

Цитата:

Сообщение от Black Wolf (Сообщение 112503)
....Машина входит в сервисный режим (горит есп, спиралька и сервис). Естественно обороты до 2000 и все.
....)

при нажатии на педаль тормоза как себя ведёт?

Black Wolf 18.05.2009 21:14

Нормально :dntknw:
Причем обороты не плавают ничего основные признаки это плохо заводится на холодную и пока высокие обороты норм работает как тока прогревается обороты падают (примерно чуть выше 1000) сагорается эта проблема и 2000 максимум. При этом обороты на холостом как надо в районе 750-800 (точно не помню).
Дальше на нагретую заводится с полтыка, но ввиду того что обороты ниже тысячи сразу в сервис входит.
Еще раньше помогал кондиционер (на повышенных оборотах ездил) теперь не помагает вообще ничего, как тока прогрелась все сразу сервис:suicide:

Тёмка 18.05.2009 21:16

не всё понял, но: обороты нормализуются при нажатии на тормоз?

Black Wolf 18.05.2009 21:22

Тем что не понял давай объясню.
Да обороты падают как надо и не плавают

Тёмка 18.05.2009 21:27

если в аварийном режиме при нажатии на педаль тормоза обороты падают - проблема в педали акселератора. Это написано в технотах.

Black Wolf 18.05.2009 21:31

Подожди...
Это как на холостых оборотах??? нажимаешь на тормоз и они падают???

Black Wolf 19.05.2009 12:47

Все понял.
Машина не весит на 2000 оборотах. Она все нормально реагирует на педаль акселератора, только в сервисном режиме и больше 2000 об/мин не дает разогнаться

Леший 19.05.2009 19:35

Похоже на это?

Black Wolf 20.05.2009 18:12

Ну ты знаешь очень похоже...
Такие же симптомы компутер обрубает и не дает раскрутить выше 2000 об/мин. В чем дело не понятно...

Леший 21.05.2009 13:01

Почитай 9 и 11 посты

Black Wolf 21.05.2009 13:07

Свечи менялись проблем нет.
Сеточку сам доставал раньше еще все там нормально
А вот насос низкого давления и фильтр его не смотрел:dntknw:
Может стоит попробывать и повесить выносной??? А где крепил выносной фильтр???

Леший 21.05.2009 13:24

Посмотри на фото в левом нижнем углу
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...36&postcount=3

Black Wolf 21.05.2009 14:10

Видел эту фотку.
Предлагаешь так же замерять?
Сегодня может клапан приедет... Поставим будет видно в нем проблема или нет

Леший 21.05.2009 14:36

Кстати диагностический комп должен показывать давление в рампе (если исправен датчик давления, он левее клапана стоит)

Black Wolf 21.05.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 113643)
Кстати диагностический комп должен показывать давление в рампе (если исправен датчик давления, он левее клапана стоит)

Если стоять над капотом то датчик стоит чуть правее вроде ближе к двиглу, а клапан ближе к подушке.
Да комп показывает давление норм. Но и он же показывает ошибку этого же датчика :sad:
И самое главное что у нас нет просто нормально диагностического центра все какие-то ламеры :cray:

Леший 27.05.2009 16:43

Цитата:

Сообщение от Black Wolf (Сообщение 113648)
Если стоять над капотом то датчик стоит чуть правее вроде ближе к двиглу, а клапан ближе к подушке. Да комп показывает давление норм. Но и он же показывает ошибку этого же датчика :sad:
И самое главное что у нас нет просто нормально диагностического центра все какие-то ламеры :cray:

Наоборот
клапан стоит чуть правее вроде ближе к двиглу, а датчикближе к подушке.

Apn82 10.07.2009 09:07

Приветствую всех! Такая же проблема, только после этих двух ошибок вылетает стоп и глушится двигатель. Если снять с датчика разъем, работает только с одной ошибкой (без esp) и с подозрительным свистом в ТНВД. Диагностика показала ошибку датчика. Может нужно менять ТНВД?

Леший 10.07.2009 12:43

Цитата:

Сообщение от Apn82 (Сообщение 134399)
Приветствую всех! Такая же проблема, только после этих двух ошибок вылетает стоп и глушится двигатель. Если снять с датчика разъем, работает только с одной ошибкой (без esp) и с подозрительным свистом в ТНВД. Диагностика показала ошибку датчика. Может нужно менять ТНВД?

Ошибка датчика?
Или низкое/нестабильное давление топлива?

Apn82 10.07.2009 15:07

Обе! Причем сегодня несколько раз завел, пропало все, потом опять.напряжение на датчике 4,5 В, попробую прозвонить цепь, может замыкает

Ted 16.01.2010 20:58

Так в чём, Black Wolf, была пробоема?:acute: В регуляторе давления или же насос приказал долго жить?...:shok:

Apn82 19.01.2010 08:29

Насос умер, на стенде проверили давление не поднимал ни как. Новый поставил и все нормально:dance2:

Ted 19.01.2010 22:52

Парни, а кто может назвать точную цифру нижней нормы давления в рампе? Дело в том, что у меня периодически на холостых оборотах начинает выдавать ошибку с дальнейшем преходом на аврийный режим c отключением ЕSP. Давление в рампе выдаёт 69-73 бара. Это норма или нет?:shok: Я был уверен, что нижняя норма 75 бар...:dntknw:

Леший 20.01.2010 01:17

Это - норма
КМК переход в аварийнйный режим с этим не связан
У меня несколько раз сваливалась в АР потом, все прошло
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=191

Ted 20.01.2010 13:54

Три года назад у меня была точно такая же ситуация, т.е. давление было 70,25 атм., и машина так же преходила в аварийный режим на "холостых". Петровский автоцентр заявил, что давление низкое и нужно менять ТНВД. Я его поменял, но ситуация совсем не изменилась, тогда по их рекомендации, но тоже безрезультатно, были заменены топливный фильтр со встроеным насосом низкого давления и абсорбер(!) (что вообще не понятно!:shok:), а в результате вся проблема крылась в регуляторе. Вот и сейчас тупо на авось заказал его вновь, но придёт он из Франции, лишь, через месяц...:sad:

Добавлено через 7 минут 30 секунд
ПыСы: Так какая, всё-таки, норма? И что значит абревиатура КМК?:wacko2:

Леший 20.01.2010 16:24

Регулятор этот?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...3&d=1225357602
кмк - как мне кажется)

Ted 20.01.2010 16:31

Фиг знает, я не очень-то его помню, но, думаю, что это не он, т.к. регулятор давления (он же обратный или сбростной клапан) стравливает топливо обратно в систему при достижении критического давления (по идее 110-120 бар), чтобы рейку не разорвало. Так вот, по-моему, он электромагнитный, т.е. должен иметь контактики, хотя, по идее, это обычная пружинка с шариком...:grin:
Кстати, а это что и где эта штука находится?

Oxy 20.01.2010 16:34

Цитата:

Сообщение от Ted (Сообщение 240124)
Фиг знает, я не очень-то его помню, но, думаю, что это не он, т.к. регулятор давления (он же обратный или сбростной клапан) стравливает топливо обратно в систему при достижении критического давления (по идее 110-120 бар), чтобы рейку не разорвало. Так вот, по-моему, он электромагнитный, т.е. должен иметь контактики, хотя, по идее, это обычная пружинка с шариком...:grin:
Кстати, а это что и где эта штука находится?

А вот это имхо и есть регулятор давления, на дизелях похожий в ТНВД стоит!

Ted 20.01.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 240130)
А вот это имхо и есть регулятор давления, на дизелях похожий в ТНВД стоит!

Значит, контактики там сзади, и их на снимке не видно?:blum2: Да, кстати, а почему вы говорите, что он стоит в ТНВД? Надеюсь, что описались?:grin:

Black Wolf 20.01.2010 23:42

проблема была в регуляторе давления топлива.

Ted 21.01.2010 00:15

Цитата:

Сообщение от Black Wolf (Сообщение 240379)
проблема была в регуляторе давления топлива.

Cпасибо.:bye:

Леший 21.01.2010 11:56

Цитата:

Сообщение от Ted (Сообщение 240135)
Значит, контактики там сзади, и их на снимке не видно?:blum2: Да, кстати, а почему вы говорите, что он стоит в ТНВД? Надеюсь, что описались?:grin:

На дизелях он стоит в ТНВД,
в ИДЕшках - на рампе
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...0&d=1235551772

Ted 21.01.2010 16:46

Спасибо, Леший!:bye:

Ted 06.02.2010 21:54

Black Wolf, а как теперь заводится после ремонта? У меня на холодную всегда крутит секунды три, а у вас какая динамика?

Black Wolf 06.02.2010 23:19

На холодную крутит секунды 2-3, на горячую заводится в полоборота.

Ted 08.02.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от Black Wolf (Сообщение 253098)
На холодную крутит секунды 2-3, на горячую заводится в полоборота.

Вот и у меня на холодную крутит около 4-ёх секунд, я думаю, что таким макаром движок запрограмирован намеренно, чтобы перед тем, как завестись, по системе прокачалось масло, и машина заводилась не на "сухую".

Леший 10.02.2010 03:00

Цитата:

Сообщение от Black Wolf (Сообщение 253098)
На холодную крутит секунды 2-3, на горячую заводится в полоборота.

ТНВД нужно давление поднять до рабочего (70-80бар), по этому такая задержка)))

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
А карбюраторная 9-тка при -30 заводилась с пол-пинка:wink3:

Black Wolf 16.02.2010 22:16

Хотелось бы узнать стоимость ТНВД. Может кто-нибудь подскажет, для общего развития.


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub