![]() |
|
Лагуна 2 2.0 F5R IDE
Возникла такая проблема (борьба на протяжении месяца ничего не дала):
Машина входит в сервисный режим (горит есп, спиралька и сервис). Естественно обороты до 2000 и все. Различные диагностики не дали нечего толкового, на одной сказали, что проблема в датчике давления топлива, но его замена результата не дала, на второй день колупались и в итоге сказали что типа падает давление в рампе. Есть сомнения по поводу электромагнитногоклапана давления топлива(непонятен принцип работы сопротивление в норме, давление как и должно 60-70атм). У кого какие мысли будут? PS: машина плохо заводится на холодную (наверное, виновата заслонка хотя на станции сказали что она выставлена правильно) |
Давление нормальное
Больше никаких ошибок не выдает диагностика? |
Да давление нормальное (проверили на диагностике)
Нет только ошибка датчика давления топлива. Замена на новый проблему не решила:dntknw: |
Цитата:
|
Нормально :dntknw:
Причем обороты не плавают ничего основные признаки это плохо заводится на холодную и пока высокие обороты норм работает как тока прогревается обороты падают (примерно чуть выше 1000) сагорается эта проблема и 2000 максимум. При этом обороты на холостом как надо в районе 750-800 (точно не помню). Дальше на нагретую заводится с полтыка, но ввиду того что обороты ниже тысячи сразу в сервис входит. Еще раньше помогал кондиционер (на повышенных оборотах ездил) теперь не помагает вообще ничего, как тока прогрелась все сразу сервис:suicide: |
не всё понял, но: обороты нормализуются при нажатии на тормоз?
|
Тем что не понял давай объясню.
Да обороты падают как надо и не плавают |
если в аварийном режиме при нажатии на педаль тормоза обороты падают - проблема в педали акселератора. Это написано в технотах.
|
Подожди...
Это как на холостых оборотах??? нажимаешь на тормоз и они падают??? |
Все понял.
Машина не весит на 2000 оборотах. Она все нормально реагирует на педаль акселератора, только в сервисном режиме и больше 2000 об/мин не дает разогнаться |
Похоже на это?
|
Ну ты знаешь очень похоже...
Такие же симптомы компутер обрубает и не дает раскрутить выше 2000 об/мин. В чем дело не понятно... |
Почитай 9 и 11 посты
|
Свечи менялись проблем нет.
Сеточку сам доставал раньше еще все там нормально А вот насос низкого давления и фильтр его не смотрел:dntknw: Может стоит попробывать и повесить выносной??? А где крепил выносной фильтр??? |
Посмотри на фото в левом нижнем углу
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...36&postcount=3 |
Видел эту фотку.
Предлагаешь так же замерять? Сегодня может клапан приедет... Поставим будет видно в нем проблема или нет |
Кстати диагностический комп должен показывать давление в рампе (если исправен датчик давления, он левее клапана стоит)
|
Цитата:
Да комп показывает давление норм. Но и он же показывает ошибку этого же датчика :sad: И самое главное что у нас нет просто нормально диагностического центра все какие-то ламеры :cray: |
Цитата:
клапан стоит чуть правее вроде ближе к двиглу, а датчикближе к подушке. |
Приветствую всех! Такая же проблема, только после этих двух ошибок вылетает стоп и глушится двигатель. Если снять с датчика разъем, работает только с одной ошибкой (без esp) и с подозрительным свистом в ТНВД. Диагностика показала ошибку датчика. Может нужно менять ТНВД?
|
Цитата:
Или низкое/нестабильное давление топлива? |
Обе! Причем сегодня несколько раз завел, пропало все, потом опять.напряжение на датчике 4,5 В, попробую прозвонить цепь, может замыкает
|
Так в чём, Black Wolf, была пробоема?:acute: В регуляторе давления или же насос приказал долго жить?...:shok:
|
Насос умер, на стенде проверили давление не поднимал ни как. Новый поставил и все нормально:dance2:
|
Парни, а кто может назвать точную цифру нижней нормы давления в рампе? Дело в том, что у меня периодически на холостых оборотах начинает выдавать ошибку с дальнейшем преходом на аврийный режим c отключением ЕSP. Давление в рампе выдаёт 69-73 бара. Это норма или нет?:shok: Я был уверен, что нижняя норма 75 бар...:dntknw:
|
Это - норма
КМК переход в аварийнйный режим с этим не связан У меня несколько раз сваливалась в АР потом, все прошло http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=191 |
Три года назад у меня была точно такая же ситуация, т.е. давление было 70,25 атм., и машина так же преходила в аварийный режим на "холостых". Петровский автоцентр заявил, что давление низкое и нужно менять ТНВД. Я его поменял, но ситуация совсем не изменилась, тогда по их рекомендации, но тоже безрезультатно, были заменены топливный фильтр со встроеным насосом низкого давления и абсорбер(!) (что вообще не понятно!:shok:), а в результате вся проблема крылась в регуляторе. Вот и сейчас тупо на авось заказал его вновь, но придёт он из Франции, лишь, через месяц...:sad:
Добавлено через 7 минут 30 секунд ПыСы: Так какая, всё-таки, норма? И что значит абревиатура КМК?:wacko2: |
|
Фиг знает, я не очень-то его помню, но, думаю, что это не он, т.к. регулятор давления (он же обратный или сбростной клапан) стравливает топливо обратно в систему при достижении критического давления (по идее 110-120 бар), чтобы рейку не разорвало. Так вот, по-моему, он электромагнитный, т.е. должен иметь контактики, хотя, по идее, это обычная пружинка с шариком...:grin:
Кстати, а это что и где эта штука находится? |
Цитата:
|
Цитата:
|
проблема была в регуляторе давления топлива.
|
Цитата:
|
Цитата:
в ИДЕшках - на рампе http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...0&d=1235551772 |
Спасибо, Леший!:bye:
|
Black Wolf, а как теперь заводится после ремонта? У меня на холодную всегда крутит секунды три, а у вас какая динамика?
|
На холодную крутит секунды 2-3, на горячую заводится в полоборота.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 21 секунду А карбюраторная 9-тка при -30 заводилась с пол-пинка:wink3: |
Хотелось бы узнать стоимость ТНВД. Может кто-нибудь подскажет, для общего развития.
|
Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub