Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Проблема холодного пуска бензинового двигателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1218)

vancouver 27.09.2007 11:41

Проблема холодного пуска бензинового двигателя
 
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:

Echo 27.09.2007 15:19

расскажи поподробней про то как троит ;)

1) проверять надо свечи - по этому поводу читай про замену катушек зажигания =) там написано какие свечи хорошие, какие уже пробивает =) собственно желтый нагар
2) бензин! иногда на фиговом бензине может такое быть
3) промывка инжектора - нам это в общем-то помогло

Smalenski 27.09.2007 16:46

Для начала можно самостоятельно попробывать почистить датчик коленвала от грязи. Загрязненный, он сильно влияет на холодный запуск

vancouver 27.09.2007 18:22

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 3626)
расскажи поподробней про то как троит ;)

1) проверять надо свечи - по этому поводу читай про замену катушек зажигания =) там написано какие свечи хорошие, какие уже пробивает =) собственно желтый нагар
2) бензин! иногда на фиговом бензине может такое быть
3) промывка инжектора - нам это в общем-то помогло

Как троит... интересный вопрос. Ну как обычно. Но только на холодную. Вот стартер начинает вращать и вроде начинает схватывать, но как будто не все цилиндры, и стартер как-то вот типа помогает чтоли, подкручивает периодически, может это нормально? Крутит и подкручивает секунд 5, потом мотор оживает, но его немного трясет, периодически подергивается, когда холодный чаще, по мере прогрева становится меньше, но я всеравно замечаю, когда например на светофоре стою, вроде ровно работает и по тахометру практически не плавают обороты(+- полмиллиметра/миллиметр) но как-то подергивается движок, т.е. работает работает, потом дернется и опять нормально. Разгон равномерный, провалов при плавном нажатии педали газа нет, только если резко ударить по ней. Вот так примерно

vancouver 27.09.2007 18:26

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 3651)
Для начала можно самостоятельно попробывать почистить датчик коленвала от грязи. Загрязненный, он сильно влияет на холодный запуск

А фотки есть, а то без "руководства" как-то не хочется лезть

lass 24.10.2008 22:49

Подскажите где же всетаки этот датчик коленвала, хотелось бы наглядно увидеть! Спасибо.

Alexey 24.10.2008 22:52

Цитата:

Сообщение от vancouver (Сообщение 3583)
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:

поздно, но все же
а у тебя не такая проблема была - как у меня не видео?

vancouver 27.10.2008 12:41

если это то видео, о котором я думаю, тогда да, очень похоже...

Alexey 27.10.2008 12:47

решил проблему?

vancouver 27.10.2008 13:03

честрно говоря, целенапрвленно ничего не делал.... Свечки поменял и пропаяли проводку на разъеме датчика ВМТ... Сейчас вродь ващельмэ все:grin: По крайней мере проблем с заводкой не было и с утра не "подкручивает" стартер...

Alexey 27.10.2008 14:04

тоже планирую датчик коленвала почистить

Frodo87 29.10.2008 15:42

Цитата:

Сообщение от vancouver (Сообщение 3583)
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:

Таже проблема, но то исчезает, то появляется, а иногда заводится хорошо, но как только глушишь и снова заводишь - то вообще плохо заводиться. Поменял свечи, поменял воздушный фильтр - не помогло.
Вот теперь не знаю что делать. Ездил на комп - вроде все в норме, счас все хорошо. А началось после поездки на Браслав - дождь, машина ночевала на улице - в итоге с утра плохо завелась и так продолжалось в течении месяца, а машина стоит в теплом гараже.

vancouver 29.10.2008 16:32

У меня подозрение на умирающие катушки(катушку):dntknw: Глянь здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147

Frodo87 29.10.2008 18:31

Да я про катушки тоже подумал, поезжу посмотрю, вот только проблем с хх у меня нету, но одна свеча после 10 тысяч была пробитая (по ободку) мож действительно катушки, надо будет глянуть. Ну а вообще какие признаки умирающих катушек?

Андрей025 02.11.2008 23:14

Цитата:

Сообщение от vancouver (Сообщение 3583)
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:

У меня так же бывает:blum2::crazy:Решил проблемку???

Анатолий 02.11.2008 23:25

У меня бывает тоже заводится 5-7 секунд, но не троит, сразу урчит ровно

nikitin81 06.11.2008 16:21

Похожая ситуация с наступлением холодной погоды.
Уже вторую неделю заводится раза чуть ли с 10го, проворачивает несколько раз и вроде пошло, но начинает работать на очень малых оборотах 400-500.
Ездил на диагностику, порекомендовали промыть дросель, заменить свечи, но результата ноль.
Сегодня добрались до датчика коленвала, он чистый. в сервисе сказали что скорее всего дело в датчике температуры на двигателе или датчике холостого хода.

Какие обороты XX считаются нормальными для 2.0 F3R, на каких оборотах переключается коробка, и какие обороты на 80-120 км/ч?:help:

vancouver 06.11.2008 17:30

Цитата:

Сообщение от ar156ts (Сообщение 52001)
У меня так же бывает:blum2::crazy:Решил проблемку???

Читай выше..:grin:

александер 08.11.2008 09:43

У меня была такая же фигня ! Как стало -5 крутит 5-7 сек пытается завести потом колбасит мотор какое-то время после пуска, я купил новые свечи и возд. фильтр , поставить не успел, а так как уменя машина на газу заправляюсь бензом раз в месяц 15 л, и тут кончился газ, бенз израсходовал почти в ноль заправился на другой заправке и чудо! машина заводится как летом в моем случае я так понимаю гавенный без. + конденсат который образуется в баке при малом кол-ве бенза. и редких заправках! А знакомый сервис-мен сказал, что датчик К.В. не может влиять на хол.пуск, прочитал мне лекцию про то как он работает, говорит он либо работает, либо нет! Опять же, это частное мнение:dntknw:! Вот на следующей недели будет -15С и тогда посмотрим!

nikitin81 11.11.2008 11:25

Пробовал крутить стартер подольше 5-7 сек. Со второго раза начал заводиться двигатель, с третьего завелась но оборты низкие 400 об и заглохла. С пятого завелась. Словно не может достаточно прокрутить с первого раза.:wacko2:

В чем дело, подскажите?

Haray 13.11.2008 20:51

У нас в локалке на автофоруме,у человека такая же ерунда была с Лагуной2. Он тупо поменял датчик коленвала и все исчезло. Датчик стоит 650р.(Питер)

nikitin81 14.11.2008 11:26

Цитата:

Сообщение от Haray (Сообщение 54280)
У нас в локалке на автофоруме,у человека такая же ерунда была с Лагуной2. Он тупо поменял датчик коленвала и все исчезло. Датчик стоит 650р.(Питер)

если бы так.. смотрел этот датчик на прошлой неделе, чистый нормальный.
мастер сказал что он либо работает либо нет. и если он не работает, то машина бы просто не завелась...

vancouver 14.11.2008 13:13

Проблема может быть не в самом датчике, а в разъеме... Там постоянно пропадает контакт.. Это вроде болезнь у лагун:sad:

nikitin81 14.11.2008 15:43

Цитата:

Сообщение от vancouver (Сообщение 54418)
Проблема может быть не в самом датчике, а в разъеме... Там постоянно пропадает контакт.. Это вроде болезнь у лагун:sad:

разьем посмотрел, он как новенький, контакт хороший..
я зря грешу на датчик температуры?:wacko2:

александер 16.11.2008 08:46

Цитата:

Сообщение от александер (Сообщение 53128)
У меня была такая же фигня ! Как стало -5 крутит 5-7 сек пытается завести потом колбасит мотор какое-то время после пуска, я купил новые свечи и возд. фильтр , поставить не успел, а так как уменя машина на газу заправляюсь бензом раз в месяц 15 л, и тут кончился газ, бенз израсходовал почти в ноль заправился на другой заправке и чудо! машина заводится как летом в моем случае я так понимаю гавенный без. + конденсат который образуется в баке при малом кол-ве бенза. и редких заправках! А знакомый сервис-мен сказал, что датчик К.В. не может влиять на хол.пуск, прочитал мне лекцию про то как он работает, говорит он либо работает, либо нет! Опять же, это частное мнение:dntknw:! Вот на следующей недели будет -15С и тогда посмотрим!

Рано радовался утром -20 и все тоже самое, буду смотреть датчик КВ!:dntknw:

nikitin81 24.01.2009 19:48

Снял датчик охлаждающей жидкости. Завелся с полпинка.
Промыл клапан двигателя регуляторо холостого хода, проблема не решилась, остается добрать только до абсорбера... машина после ремонта, бампер на проволоке. снимать мозги проешь.. мля умру наверное...
Где находится этот абсорбер, можно ли долезть через капот или через яму?!??!?!:suicide:

nikitin81 25.01.2009 11:12

Можно ли ездить с отключенным датчиком охлаждающей жидкости? Что будет в этом случае???

александер 25.01.2009 17:58

У меня этот глюк пока не устранили (долго крутит стартер) промыл др,заслонку не помогло! но случайно обнаружил как его обойти, вставляем карту и жму на педаль газа два раза, после этого заводится с пол-оборота? Не понятно почему так! В Рено центре сказали нужно перепрограмировать зимний запуск!!!:wacko2:

nikitin81 25.01.2009 22:19

Дросельную заслонку у меня тоже промывали до этого, дело не в ней. Ты датчик ОЖ снимал? Пробовал завести?

александер 27.01.2009 18:19

Цитата:

Сообщение от nikitin81 (Сообщение 76573)
Дросельную заслонку у меня тоже промывали до этого, дело не в ней. Ты датчик ОЖ снимал? Пробовал завести?

Нет не пробовал, у меня на Субаре когда датчик ОЖ помер она вообще хреново всегда заводилась, поменял и все ОК! Остается проверить опытным путем,,,

Frodo87 01.02.2009 18:16

У меня, вроде вот что, если заводить с нажатой педалью ьормаза - тогда проблемно заводиться, а вот если педаль не выжимать - с пол пинка, сегодня в -15, после ночи стояния завелась без проблем, странновато както. И еще, если стоять на холостых и нажать на тормоз - то обороты падают и она чуть ли не глохнет. Может это нормально?

Француз 01.02.2009 19:40

Это что то с вакумником, гдето травит система вакумеого усилителя тормозов

Frodo87 01.02.2009 20:23

И чем это черевато?

jbrevnov 01.02.2009 20:42

От вакуумника идёт шланг на впускной коллектор, мож он прохудился? Тада троить будет постоянно, а замена свеч и катушек ничего не даст.:bye:

Frodo87 01.02.2009 22:56

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 78349)
От вакуумника идёт шланг на впускной коллектор, мож он прохудился? Тада троить будет постоянно, а замена свеч и катушек ничего не даст.:bye:

Так вот в том то и дело, что не троит, только чуть-чуть на холодную, и то, еле заметно его подкалачивает - и все, так и не скажешь - а вот но холостых при нажатии на педаль - падают холостые обороты, но потом поднимаются. Вот так, надо будет посмотреть шланг, завтра какраз к Диме еду, спрошу у него.

Француз 19.04.2009 10:51

Вот и я попал на эту тему. После простоя машиныны более 4-5 часов сразу не заводится. Если заведется после долгого усердия стартера, ехать нельзя, провал (как будто не хватает давления топлива)и глохнет, работает устойчиво только на ХО. Через минуту норма, можно ехать. Грешу на давление в топливной магистрали. Топливный фильтр, насос, обратный клапан.Но путем передергивания раз 10 карточки,тем самым подкачивая топливо по 0.8 сек в рейку,все равно не помогает завести сразу машину.
Вопрос: Есть смысл прежде проверять датчики ОЖ и ВМТ?Или сразу лезть в бак.
Свечи, фильтра прошли 5 тыс. после ТО

МедВедЪ 19.04.2009 11:24

Давление в топливной системе надо проверить....

Smalenski 19.04.2009 13:20

Датчик к.в. проверить легчем чем давление

Француз 19.04.2009 13:36

Снимать? Чистить? Что я еще в домашних условиях смогу? Как правилно проверить?
Ну ка Дима выкладывай, что бы сначала сделал?

Smalenski 19.04.2009 16:01

Посмотри датчик коленвала, соответственно почистив его и проверив контакты. Свечи какие стоят?


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub