![]() |
|
Проблема холодного пуска бензинового двигателя
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw: |
расскажи поподробней про то как троит ;)
1) проверять надо свечи - по этому поводу читай про замену катушек зажигания =) там написано какие свечи хорошие, какие уже пробивает =) собственно желтый нагар 2) бензин! иногда на фиговом бензине может такое быть 3) промывка инжектора - нам это в общем-то помогло |
Для начала можно самостоятельно попробывать почистить датчик коленвала от грязи. Загрязненный, он сильно влияет на холодный запуск
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите где же всетаки этот датчик коленвала, хотелось бы наглядно увидеть! Спасибо.
|
Цитата:
а у тебя не такая проблема была - как у меня не видео? |
если это то видео, о котором я думаю, тогда да, очень похоже...
|
решил проблему?
|
честрно говоря, целенапрвленно ничего не делал.... Свечки поменял и пропаяли проводку на разъеме датчика ВМТ... Сейчас вродь ващельмэ все:grin: По крайней мере проблем с заводкой не было и с утра не "подкручивает" стартер...
|
тоже планирую датчик коленвала почистить
|
Цитата:
Вот теперь не знаю что делать. Ездил на комп - вроде все в норме, счас все хорошо. А началось после поездки на Браслав - дождь, машина ночевала на улице - в итоге с утра плохо завелась и так продолжалось в течении месяца, а машина стоит в теплом гараже. |
У меня подозрение на умирающие катушки(катушку):dntknw: Глянь здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147
|
Да я про катушки тоже подумал, поезжу посмотрю, вот только проблем с хх у меня нету, но одна свеча после 10 тысяч была пробитая (по ободку) мож действительно катушки, надо будет глянуть. Ну а вообще какие признаки умирающих катушек?
|
Цитата:
|
У меня бывает тоже заводится 5-7 секунд, но не троит, сразу урчит ровно
|
Похожая ситуация с наступлением холодной погоды.
Уже вторую неделю заводится раза чуть ли с 10го, проворачивает несколько раз и вроде пошло, но начинает работать на очень малых оборотах 400-500. Ездил на диагностику, порекомендовали промыть дросель, заменить свечи, но результата ноль. Сегодня добрались до датчика коленвала, он чистый. в сервисе сказали что скорее всего дело в датчике температуры на двигателе или датчике холостого хода. Какие обороты XX считаются нормальными для 2.0 F3R, на каких оборотах переключается коробка, и какие обороты на 80-120 км/ч?:help: |
Цитата:
|
У меня была такая же фигня ! Как стало -5 крутит 5-7 сек пытается завести потом колбасит мотор какое-то время после пуска, я купил новые свечи и возд. фильтр , поставить не успел, а так как уменя машина на газу заправляюсь бензом раз в месяц 15 л, и тут кончился газ, бенз израсходовал почти в ноль заправился на другой заправке и чудо! машина заводится как летом в моем случае я так понимаю гавенный без. + конденсат который образуется в баке при малом кол-ве бенза. и редких заправках! А знакомый сервис-мен сказал, что датчик К.В. не может влиять на хол.пуск, прочитал мне лекцию про то как он работает, говорит он либо работает, либо нет! Опять же, это частное мнение:dntknw:! Вот на следующей недели будет -15С и тогда посмотрим!
|
Пробовал крутить стартер подольше 5-7 сек. Со второго раза начал заводиться двигатель, с третьего завелась но оборты низкие 400 об и заглохла. С пятого завелась. Словно не может достаточно прокрутить с первого раза.:wacko2:
В чем дело, подскажите? |
У нас в локалке на автофоруме,у человека такая же ерунда была с Лагуной2. Он тупо поменял датчик коленвала и все исчезло. Датчик стоит 650р.(Питер)
|
Цитата:
мастер сказал что он либо работает либо нет. и если он не работает, то машина бы просто не завелась... |
Проблема может быть не в самом датчике, а в разъеме... Там постоянно пропадает контакт.. Это вроде болезнь у лагун:sad:
|
Цитата:
я зря грешу на датчик температуры?:wacko2: |
Цитата:
|
Снял датчик охлаждающей жидкости. Завелся с полпинка.
Промыл клапан двигателя регуляторо холостого хода, проблема не решилась, остается добрать только до абсорбера... машина после ремонта, бампер на проволоке. снимать мозги проешь.. мля умру наверное... Где находится этот абсорбер, можно ли долезть через капот или через яму?!??!?!:suicide: |
Можно ли ездить с отключенным датчиком охлаждающей жидкости? Что будет в этом случае???
|
У меня этот глюк пока не устранили (долго крутит стартер) промыл др,заслонку не помогло! но случайно обнаружил как его обойти, вставляем карту и жму на педаль газа два раза, после этого заводится с пол-оборота? Не понятно почему так! В Рено центре сказали нужно перепрограмировать зимний запуск!!!:wacko2:
|
Дросельную заслонку у меня тоже промывали до этого, дело не в ней. Ты датчик ОЖ снимал? Пробовал завести?
|
Цитата:
|
У меня, вроде вот что, если заводить с нажатой педалью ьормаза - тогда проблемно заводиться, а вот если педаль не выжимать - с пол пинка, сегодня в -15, после ночи стояния завелась без проблем, странновато както. И еще, если стоять на холостых и нажать на тормоз - то обороты падают и она чуть ли не глохнет. Может это нормально?
|
Это что то с вакумником, гдето травит система вакумеого усилителя тормозов
|
И чем это черевато?
|
От вакуумника идёт шланг на впускной коллектор, мож он прохудился? Тада троить будет постоянно, а замена свеч и катушек ничего не даст.:bye:
|
Цитата:
|
Вот и я попал на эту тему. После простоя машиныны более 4-5 часов сразу не заводится. Если заведется после долгого усердия стартера, ехать нельзя, провал (как будто не хватает давления топлива)и глохнет, работает устойчиво только на ХО. Через минуту норма, можно ехать. Грешу на давление в топливной магистрали. Топливный фильтр, насос, обратный клапан.Но путем передергивания раз 10 карточки,тем самым подкачивая топливо по 0.8 сек в рейку,все равно не помогает завести сразу машину.
Вопрос: Есть смысл прежде проверять датчики ОЖ и ВМТ?Или сразу лезть в бак. Свечи, фильтра прошли 5 тыс. после ТО |
Давление в топливной системе надо проверить....
|
Датчик к.в. проверить легчем чем давление
|
Снимать? Чистить? Что я еще в домашних условиях смогу? Как правилно проверить?
Ну ка Дима выкладывай, что бы сначала сделал? |
Посмотри датчик коленвала, соответственно почистив его и проверив контакты. Свечи какие стоят?
|
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub