![]() |
АКПП - в пробках на 2 передаче
Предлагаю свой способ передвижения в пробках на трешке с АКПП.
Чем не нравится режим D? 1. Все-таки несколько задумчив. 2. Под сброс газа так и норовит врубить повышенную передачу, эту повышенную назад не торопится переключать, в результате частенько на 20 км\час - 3 передача, на 30 - 4-ая, и если надо чуток разогнаться, то с такими передачами это происходит очень медленно. Что делаю? Во время остановки перехожу на ручной режим и сразу на 2 передачу. С нее и трогаюсь и далее еду в пробке не переключаясь никуда. Какие плюсы? 1. Стартует так же как и с 1 передачи. 2. Никуда не переключается (даже при полной остановке остается 2): снимается задумчивость + повышается динамика. 3. На скорости 30 км\час - 2000 об\мин., на скорости 40 - 3000 об\мин. Двигатель еще не рычит. По нашим пробкам более 40 км\час не езжу. Как только пробка рассасывается, то сразу в режим D. Пока не заметил увеличения расхода бензина, кстати он у меня 12л\100км при режиме: 5 дней по городу в пробках + 2 дня на выходные на дачу по шоссе - около 100 км. в одну сторону. Кто как еще приноровился к пробкам на АКПП? |
Инетресмно мне. Как это она стартует со второй??? По идее она сама всё равно должна перейти на первую... От таких эксперементаторов....
|
Цитата:
|
я так и ездил....
|
Цитата:
Кстати до этого я пробовал в пробке ездить только на 1, тоже ничего, только двигатель рычит начиная с 3000 об и выше. Пробовал только на третьей - ну здесь динамика потерялась. А на 2 мне показалось оптимально. |
Я конечно извиняюсь, но у меня в ручном режиме АКПП при остановке, даже чуть раньше, переводится на первую передачу.
|
Что то мне не верится, что авто может с третьей трогатся....Со второй ещё соглашусь, но с 3-й---на сколько тогдаа хватит этого автомата????
|
Ручным режимом не пользуюсь совсем. Работа АКПП устраивает на все сто!
|
15 лет отъездил на механике . Лагуну приобрел 3 месяца назад. Несколько раз пробовал переходить в ручной режим : как-то она дергается у меня после преключения передач и непонятно при каких оборотах двигателя переходить на повышенную? когда переключаю , постоянно ощущаю толчок и увеличение оборотов. пока что не приноровился плавно ездить в ручном режиме
С предыдущим оратором тоже согласен : в режиме автопереключения полностью все устраивает |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 16 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
они его хоть перевели?
|
Цитата:
|
Кого все устраивет, welcome к нам в Москву, в пробочку часа на 2 по два раза в день.
В мануале написано что при необходимости мона трогаться и со 2 (про 3 не помню). И в этом случае действительно на 1 не уходит. Проверяю этот режим уже 3 день, комфортней в пробке-"гармошке" чем на D. |
Не надо никого приглашать к нам в пробки - если они ездят без них, то и слава богу. В этом случае режим D достаточно комфортный, я с этим никогда спорить не буду.
Интересно услышать мнение тех, кто в пробках ездил на D, а теперь попробовал на 2 передаче. Стало ли хоть немного комфортней? А затем и мнение грамотных спецов - как для АКПП такой режим? По мне так для АКПП должно быть только лучше, но тут я не специалист. |
Да в гости лучше поездом:)
Мне за 3 дня показалось что комфортнее, но пробка пробке рознь. Если метров 100 стят мертвяком и рывки по метру то наверное нет смыла. А если для нормального движения каждые 5-15 секунд нужно проехать 1-10 метров да и желательно удержать дистанцию то удобней. Как это переживает АКПП не знаю, если не злоупотре***** то думаю нормально. На некоторых АКПП зимний режим есть, который ниже 2-3 как раз и не опускаеться. |
чем московские пробки от питерских отличаются?
Попоробовал сейчас потолкаться на 2-ой - разницы не почувствовал.... Трогается и с третьей )) но вяленько... зимой пригодится... |
Цитата:
|
Цитата:
Для меня разница в том, что в режиме D в пробке задействуются и 1 и 3 передача (помимо 2) и переключения все же заметны. А на постоянной второй - никаких переключений. Правда у меня не дизель, вдруг на дизеле по-другому? |
разница в том, что трогаясь с первой она постоянно втыкается на вторую, тормозишь, она ударом обратно. И так всю дорогу.
|
Цитата:
У меня по Питеру - 16 км\час. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут 33 секунды Цитата:
И как я писал выше, пробка пробке рознь. Описанный алгоритм не для всех пробок подходит, а их так много разных бывает:) |
Цитата:
|
а на пятиступке не держит вторую...
|
...
А я уже на третий день после покупки машины сразу в пробке так и стал ездить :) как то само сабой пришло... :dntknw:
|
Заметил одну особенность.
Когда при трогании просто отпускаешь педаль тормоза и не нажимаешь на газ, то получается какой-то легкий толчок. А при плавном торможении под конец машина клюет носом. ХЗ с чем связано. Надеюсь, что просто особенность) |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 4 секунды Конечно, машинка до премиум класса не дотягивает. По всем параметрам... Но и цена как бы соответствующая. Компромисс... :) |
при торможении - это помощь при торможении, а не автомат. А при трогании - не понимай вас)
|
Да ладно... Как будто у других "помощи при торможении" нет... однако "помогает" незаметно для юзера... :acute: А тут - бумс-бумс... :censored:
P.S.: Кстати, в Селятино я прожил с 0 до 25 лет! Если ты такой же, то привет землякам. ))) Добавлено через 3 минуты 42 секунды На этих выходных тестил туарег V6 TDI! Ни вибраций, ни клевков... Но внутри сидишь как в немецком чемодане! Много кнопок и пластмассовые вставки "под дерево"... В лагуне как-то уютнее... :good: |
Цитата:
При трогании тоже есть толчок легкий. Машина хорошая. СЛожно сравнивать с вольво. У каждой свои плюсы и минусы.:good: |
Тут недавно понял в каких пробках хочется включить ручную 2-ю передачу, а в каких это не обязательно - хорошо и на режиме D.
Так вот, если пробка медленно двигается ускоряясь и тормозясь, но останавливается редко, то режим D достаточно нормально это переваривает. А когда сплошные старт-стоп (с полной остановкой), то тут меня просто так и тянет перейти на 2-ю ручную, что часто и делаю. |
А я что-то не в восторге от езды по пробкам на второй передаче.
В этом режиме постоянно поддерживается давление в гидротрансформаторе, двигатель под нагрузкой на оборотах близких к оборотам холостого хода дает ощутимые вибрации. Достаточно часто в пробках "с остановками" перехожу на нейтраль. А вот в пробках "без полной остановки" на дизеле интересно на 2-й передаче: за счет высокого момента возможны интенсивные разгоны для "прыжков" в соседний ряд. На мой вкус дизель с коробкой AJ0 очень хорошо едет на скоростях от 50 км/ч. До этой скорости задумчивость коробки и скорость набора оборотов двигателя оставляют желать лучшего КМК. |
На дизеле с места перестаиваться очень легко и удобно. Если коробка не тупит. Раз-два в месяц случается, что немношко протупит и пугаешься за собственную задницу :)
Второй передачей не пользуюсь (хотя пробовал), на D и так хорошо. Добавлено через 1 минуту 33 секунды но, кстати, тупит она не сместа, а когда довольно долго ползешь на небольшой скорости и вдруг хочешь ускориться. |
Не зря ее называют адаптивной...
|
Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub