![]() |
|
Датчик давления в шинах
Кратоко. Сажусь, вставляю карту, а тетенька мне на чистом немецком и говорит: "уважамый водитель, у вас спущено правое заднее колесо, в смысле не полностю, а давление упало". Ну я конечно вылез, проверил давление - все в норме. На всякий случай сделал несколько качков(мало ли манометр глючит). Опять сел, вставил карту - та же немецкая речь. На картинке мигает правое заднее колесо и на дисплее оранжевым цветом - правое заднее показывает. Я опять вылез, решил проверить все колеса. Выявил, что в правом переднем теперь уже колесе давление упало ниже 1.9. Я подкачал. Залез, вставил - все ок, фрау молчит, только теперь в переднем правом показывает 2.5 а заднее 2.2. Что за глюки не понимаю
глюк в том, что показывал на заднее, а подкачка переднего все исправило... Накачать колеса в соответствии с мануалом, при высоких скоростях накачать для использования на автостраде. http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=7889 http://i66.fastpic.ru/big/2014/0728/...bc140fb061.jpg ТЕХНОТА ПО СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТЕМА НА РЕКОНСТРУКЦИИ. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - НЕ ФЛУДИТЕ, ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ В ТЕМЕ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. |
Поменять колёса местами..
|
теперь понятно...ребята правы, датчики жестко привязаны по местам ( на водительской двери с торца штльда) поменяй колеса местами и будет тебе счастье. Скорее всего в шинке перепутали, за ними следить надо :grin:
Интересно....У меня комп давление в шинах вообще не показывает. Но, уже на практике знаю, когда давление падает меньше 2,0-начинает ругаться датчик, когда меньше 1,8 , начинает ругаться сигнал на приборной панели ( т.е. пишет STOP, опасность и т.д. ) Приспускать колесо может не только из-за нипеля. В месте стыка датчика и колесного диска ( внутри колеса) расположено резиновое уплотнительное кольцо. От времени и наших плохих погодных условий оно дубеет и теряет эластичность ( про прокладку мыслишь в правильном направлении :good:). Лечится обычным черным герметиком. Сам катаюсь на таком колесе с мая месяца...Все ОК |
КОЛЕСА И ШИНЫ
Система контроля давления в шинах ОПИСАНИЕ Система состоит из: ● четырех датчиков давления, встроенных в вентили (один на колесо) и передающих радиосигналы, ● приемника, расположенного под автомобилем. Он получает и декодирует сигналы датчиков, передает их на центральный электронный блок в салоне (ЦЭКБС), ● ЦЭКБ, который получает и обрабатывает информацию от приемника, а также определяет сообщение для индикации, ● дисплея (специального или встроенного в щиток приборов). Особенности Каждый датчик имеет маркировку цветной меткой, нанесенную вокруг вентиля: ● Зеленый = левое переднее ● Желтый = правое переднее ● Красный = левое заднее ● Черный = правое заднее Система контроля давления в шинах позволяет: – установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение показывать давление в шинах с точностью до 0,1 бар. – предупреждать водителя, если: ● давление ниже 0,6 бар, ● давление слишком высокое, ● отмечается большая утечка воздуха из шины, ● колесо неисправно, ● давление в шинах с левой и правой стороны автомобиля различается. |
Хм..А каким образом получить информацию о давлении в колесе? Что нажать? Куда смотреть?
|
Серега, у нас только есть аварийная сигнализация при критическом давлении. Инфа с указанием давления в колесе не под нашу приборку ......
|
Цитата:
Сегодня на шиномонтаже менял резину. Хочу вам сказать, что есть подводный камень с датчиками давления воздуха. Первый датчик отркутился, второй сломался. :sad: Отломалась сама таблетка от нипеля. Хорошо, что со мной был супер-клей. На шиномонтаже сказали, что мне еще повезло. У одного "счастливца" треснула таблетка на 2 части. Следующие не откручивали. Просто вокруг облили сырой резиной. Так что если у вас возникла мысля открутить нипель - ПОДУМАЙ!!! |
Караул! Менял резину, обломали один из датчиков давления. Естессно дали за это денег, но потом сказали, что попробуют приклеить рядом с вентилем. Пока отказался, бабло забрал и уехал. А теперь внимание вопрс: Будет ли работать приклеенный внутри колеса датчик? И вообще как он работает?
|
Я думаю нет:sleep:
|
Если не секрет, сколько денег взял? Точно не скажу, но девайс не из дешевых...
|
80 евро... Во как
|
:good: Молодец !!:grin:
|
Спасибо, сам доволен!:yahoo: Может что и останется, за моральный ущерб так сказать!
|
Поставил зимнюю резину (на штамповках без датчиков). Одно колесо с летней с датчиком кинул под запаску.
Сейчас горит сервис и "спущенное колесо". Ессесно колеса на ЖК потерялись. Иногда загорается зпаска на ЖК, иногда ее блок не видит. Возможно ли отключить эту систему на зиму. Официалов не предлагать. Заметил что: при откл. акб и последующем включении первых минут 15 горят все колеса (как бы все о.к.). Потом видимо блок распознает, что их нет и зажигает сервис. Т.е. в принципе, может глянув схему, можно достать предохр., если он больше ни за что не отвечает? |
Цитата:
|
Предохранитель идет "F50" на 20А. Но с него идет запитка еще на кучу систем (магнитола, часы и др.)
Думаю найти сами мозги системы контроля давления в шинах и просто попробывать скинуть с него фишку |
Да, точно, вчера в тех ноте нашел, стоит под пепельницей! Но вот то, что на нем сидет еще куча всяких прибамбасов - это заставило тоже призадуматься:dntknw:
|
В смысле, мозги сами под пепельницей?
|
Нет предохранитель :grin: Мозги слева под панелью.
Вот интересно, у меня диагностического прибора нет, но в тех ноте прописана процедура ввода кодов датчиков, но не написано можно ли с помощью данного прибора вообще отключить эту систему, например на время! И в разделе про конфигурирование ЦЭКБ тоже ничего нет, что можно параметры задать, например, машина без системы контроля за давлением в шинах! Загадка!:dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно, эта система ставилась на все машины или только как доп опция??
|
Непонятно назначение красного символа пробитого колеса на панели индикации открытых дверей, темп. окр. воздуза и магнитолы. При вкл. зажигания она горит, потом гаснет. Думал индикатор критического давления в колесе.
Но, был такой случай. Подспустило колесо (давл примерно 1,8 было), соотв. на ЖК оно замигало + на приборке желтый символ спущенного колеса + сервис там же. По глупости (из-за неисправного насоса) давление было снижено до 1.3. На приборке уже тупо загорелся стоп + потух желт. символ и сервис, красная лампа пробитого оклеса на панели отображения инфы с магнитолы не горела. При каких условиях она должна загораться? Еще остались непонятки сейчас после замены зимней резины (без датчиков, запаска с датчиком). Как выше писал, горел сервис и спущенное колесо. Вчера загорелись вообще все символы на приборке: желтый индикатор спущенного + сервис + стоп + мигало колесо. Достал запаску, давление было примерно 1,4, подкачал до 2,2. Ехал домой вчера - все эти символы все-равно горели. Сегодня с утра то же. Потом вообще все потухло и загорелись 4-ре колеса (т.е. нормальное состояние исправной системы, как буд-то все колеса с датчиками и с положенным давлением в них) Кто-нить знает подробно камасутру этих лампочек? |
Дим, я может не точно выразился, сорри :blush:...Ты все правильно описываешь. Загораются они ступенчато в зависимотси от степени "сдутости" колеса. Т.е. если примерно 2,0-1,8 атм.- то "сервис" и т.д. Если ниже- то "стоп" и красный значок пробитого колеса...
|
О, т.е. значек загорается со стопом? Или когда уже на ободе едешь?
Он у меня (значек) в том случае (давл. примерно 1.3) не горел одновременно со "стопом". |
"Пробитое колесо" горит одновременно со "стопом". Только мне кажется у меня он срабатывает все же раньше, чем 1.3. Хотя утверждать не берусь.
|
На сколько я понял, машина не любит, когда ей трогают датчики. Ошибками валит. Мне когда меняли резину, где-то с месяц машина ругалась, что у меня спущены колеса задние. Причем ЖК-табло выдавало 2,1-2,2 давление в колесах. После все нормализовалось само.
Цитата:
|
Цитата:
|
Т.е. при установке колес с датчиками надо опять официалам кланяться деньгами, чтобы система заработала?
|
А где установлен этот приемник, что его можно потерять?
|
на днище в районе вод сидения
|
Цитата:
|
Скажите, а можно ли снять или посмотреть датчик давления не разбортируя колесо? Где и как они установлены?
В смысле после шиномонтажке поперепутывали все колеса, теперь на панели свистопляска. Вот и хотел бы узнать, кроме как спускать-подкачивать колеса и смотреть на панель, есть ли другой способ без разбора узнать на каком колесе какой датчик стоит. Летом надо будет изнктри промаркеровать диски... 2Администраторы: а может стоит собрать всё про "колесные" датчики в ОДНУ тему?.. ;) |
Цитата:
Поиском ответ на ваш вопрос чудненько ищется :) из поиска раз из поиска два :wink3: |
Спасибо, и как говорится - жираф большой... :wink3:
|
Ну что же вы сразу Высоцким.. )) Поиск говорит что лишь три темы посвещены датчикам и они разные )) Если я не прав прошу вас привести ссылки ))
|
Цитата:
Так что ставилась не на все. Не считаю это недостатком, т.к. при нашем климате, когда иметь ДВА комплекта КОЛЁС (именно колёс, а не резины) просто необходимо, датчики - это лишняя головная боль ИМХО. |
Эта тема ставилась только на машины для Европы. В Россию авто с датчиками официально не поставлялись.
|
Серега прав. Да, Серега, ты не смотрел приемник под днищем?
|
Неа :blush:Но я помню, честное слово. Просто что-то никак не попасть к своим бойцам просто так...то с болячками и сразу к офам ездил..то дела закрутили, непруха одним словом:wacko2:.
|
Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub