Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   проверка уровня ATF в коробке DP0 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11962)

Inter 06.05.2009 17:25

проверка уровня ATF в коробке DP0
 
прочитал тех ноты по проверке уровня жидкости в DP0 и мало что поняв обратился в сервис в Ренамакс. там обьявили за проверку уровня в коробке передач 3300руб. на мой вопрос "а что так дорого?" прозвучал ответ типа "не хотите, не проверяйте уровень - сломаете коробку, мы вас не примем" ! :rofl:

-- может ли так много стоить такая процедура у ОФФов и дилеров?!

-- возможно ли тот же процесс сделать у "коробочников"? есть у кого нить опыт такой?

-- самому туда лезть не стоит?

ПС Л2Ф1 02 г.в., двиг 1.8.

Slava.Vrn 06.05.2009 17:56

А нафига ты в раздел 1-й лагуны полез? :crazy:
Для проверки по технотам АТФ нужно: 0,5 литра этой самой АТФ, диагностический компьютер.
Масло греется до 60 градусов (см по компьютеру), после откручивается пробка проверки уровня снизу коробки. Если масло полилось - поздравляю, уровень был повышенным. Если не полилось, закручиваем пробку, доливаем 0,5 АТФ, зацикливаемся на начало :)
3300 - это не дорого, это просто дофига! На проверку уровня отведен 1 нормочас. Литр АТФ стоит рублей 500. Вот и считай :)

Inter 06.05.2009 18:05

перенесите тему в машины Л2 (ашипся)

обзвонил пару сервисов (стоимость работ без учета литра масла):

Глобус 1800руб

Элком Юна 2200руб

Major на новой риге 2630руб без скидки
(со скидкой -25% если машине больше 5 лет получается 1900руб)

Slava.Vrn 07.05.2009 00:41

Жэсть. Делал эту процедуру зимой. Купил 2 литра АТФки за 700 руб и за работу отдал 600 руб. Щас у нас цены подняли. Щас должно стоить 720 руб :)

Inter 07.05.2009 19:51

решил съекономить и поехал к "коробочникам".

провели диагностику и проверили уровень.

уровень в норме, масло правильное "синтетика". нашли мокрый сальник слева. сказали что он почти у все течёт.

в неформальном разговоре приемщик сказал что DP0 одна из самых геморойных коробок с малым (100тыч км) сроком службы. если что то с ней не так то коробку полностью перебирают за бешенные деньги (80-100 тыч рублей!).

вопщем нормальный такой сервис по коробкам. www.gearmotors.ru

god1941 07.05.2009 21:09

мне тоже говорили, что это самая плохая коробка... врут наверное

Geo82 08.05.2009 11:21

И я слушал гадости. Но уже 100 тыс без вмешательств работает.

Да и к тому времени как там что-то сломается, Слава её изучит досконально, он так дотошно её мучает в соседней теме.

Inter 08.05.2009 14:34

пример DP0 на ситрах С4. плохой в общем итог ((

Slava.Vrn 08.05.2009 16:05

Ага. Видимо, в скором времени в гидрораспределитель полезу... Боюсь, как бы гидротрансформатор на ремонт в мск везти не пришлось...

lexus-karlov 23.05.2009 17:14

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 109234)
И я слушал гадости. Но уже 100 тыс без вмешательств работает.

Я тож гадостей наслушался, у меня реальный пробег 151 тыс.км, за 4,5 года, за всё время на пробеге где то 130 тыс. коробка ушла в аварийку, и выше третьей никак, коробочники определили недостаточный уровень масла, хотя подтёков нигде не было, всё абсолютно сухое, естественно заменили масло, и всё, работа DP0 в худшую сторону не изменилась. Естественно многое зависит от эксплуотации, но я не могу сказать что я очень уж аккуратно катаюсь оберегая коробку, хотя привыкал к адаптивности долго может из-за того, что это моя первая АКПП, но щас мы понимаем друг друга:good:

Inter 25.05.2009 18:44

Цитата:

Сообщение от lexus-karlov (Сообщение 114235)
Я тож гадостей наслушался,

это "коробочники" говорят... геморойная коробка с малым ресурсом.

но када работает чётко то всё без проблем и нареканий...

Slava.Vrn 31.05.2009 04:27

Знач вот отчет о проверке уровня huile в АКПП.......
О практических результатах проверки уровня huile пока не скажу. Нихачу сглазить :grin: Надо поездить, посмотреть.

Slava.Vrn 31.05.2009 17:31

Первые впечатления от восстановления уровня масла - ДЕРГАТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕСТАЛА!

god1941 31.05.2009 18:22

Цитата:

Сообщение от Inter (Сообщение 114971)
это "коробочники" говорят... геморойная коробка с малым ресурсом.

но када работает чётко то всё без проблем и нареканий...

послушав коробочников, я сделал вывод, что коробок хороших вообще не бывает. На вопрос "а какие лучше" мне ответили, тойота и мерседес.
Хотя ремонтировали при этом тойотовскую коробку, прошедшую около 140тк.

На dp0 пробег был больше 160тк. Кроме замены гидроклапана ни одного нарекания.

Geo82 31.05.2009 23:47

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 116806)
Первые впечатления от восстановления уровня масла - ДЕРГАТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕСТАЛА!

Стоит попробовать видимо и мне.

Цитата:

Сообщение от Inter (Сообщение 109071)
решил съекономить и поехал к "коробочникам".

провели диагностику и проверили уровень.

уровень в норме, масло правильное "синтетика". нашли мокрый сальник слева. сказали что он почти у все течёт.


вопщем нормальный такой сервис по коробкам. www.gearmotors.ru

А денег то сколько содрали за проверку уровня?

god1941 31.05.2009 23:50

Гош, по себе знаю, ничего не изменилось после замены

Geo82 31.05.2009 23:55

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 116912)
Гош, по себе знаю, ничего не изменилось после замены

А я не хочу менять, просто долить и выставить уровень. 132500 однако уже.

Inter 01.06.2009 15:37

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 116908)
А денег то сколько содрали за проверку уровня?

отдал 700 руб. доливать ничего не нужно было. но бутылочка масла была при мне...

так же глянули на подтёти сальников и т.д. вопщем простая диагностика...

Geo82 05.06.2009 11:13

Записался 12го на ТО, заодно проверю уровень в коробке.
Пока объявили 1500р, думаю ещё скидочку дадут. Хотя недоверяю я сегодняшнему мастеру, мог забыть озвучить стоимость жидкостей.

Oleg 20.03.2010 13:28

:dntknw:незнаю где спросить-спрошу здесь:

в понедельник буду проверять уровень масла в АКПП-какое масло покупать:
ELFMATIC G3 или ELF RENAULTMATIC D3 SYN ???
или это одно и тоже???
или я вообще не то и не там искал???:dntknw:

Slava.Vrn 21.03.2010 03:54

ELF RENAULTMATIC D3 SYN, нужно 0,5литра, но продаются в таре от 1л

Oleg 21.03.2010 11:22

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 287890)
ELF RENAULTMATIC D3 SYN, нужно 0,5литра, но продаются в таре от 1л

спасибо:wink3:пошел искать-только боюсь в нашем городе это проблематично:cray:

АльпинскиЙ 24.03.2010 12:58

Проверка уровня масла в АКПП
 
Дузья подскажите, проверка уровня масла делается на заведённом дрыгле или заглушенном!?:help:

Дрюня 24.03.2010 13:14

Заведенный двигатель, селектор в паркинге, температура масла в коробке 60 градусов.

АльпинскиЙ 24.03.2010 13:48

На заводских коробках тоже залито ELF RENAULTMATIC D3 SYN?

Дрюня 24.03.2010 14:34

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=88 :rtfm:
Применяемое масло:
ELF RENAULTMATIC D3 SYN (закажите у ELF) Норма DEXRON III.

Slava.Vrn 03.04.2010 06:13

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 291126)
Заведенный двигатель, селектор в паркинге, температура масла в коробке 60 градусов.

Меня вот заинтересовал вопрос: а принципиально ли, на паркинге, или на нейтрали? Вроде ведь что "P", что "N", схема циркуляции масла в АКПП одинаковая? Т.е. разницы нет?

SergPU 03.04.2010 09:23

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 109374)
Боюсь, как бы гидротрансформатор на ремонт в мск везти не пришлось...

Вскрытие бублика с промывкой и сборкой обратно -2500р.
С ремонтом(типа замены упорного кольца) -около 3000р.
Дали координаты частного спеца -свой бублик возил к нему, у меня обошлось по первому варианту:good:.

Добавлено через 39 минут 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 301796)
Меня вот заинтересовал вопрос: а принципиально ли, на паркинге, или на нейтрали? Вроде ведь что "P", что "N", схема циркуляции масла в АКПП одинаковая? Т.е. разницы нет?

Из техноты 3853A
Цитата:

При замене и проверке уровня масла в АКП
обязательно установите рычаг селектора в
положение "Стоянка" и следуйте процедуре,
приведенной в руководстве по ремонту.
Значит положение рычага принципиально - "Р"

Slava.Vrn 05.04.2010 00:53

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 301803)
Дали координаты частного спеца -свой бублик возил к нему, у меня обошлось по первому варианту:good:.

Ок, если че (ттт), координаты "частного лица" дашь? :)
Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 301803)
Значит положение рычага принципиально - "Р"

С учетом того, что техноты пишут для "обезьян" :) может быть и так. Но согласен, по-любому доливать масло в положении "Р" надежнее, просто не очень удобно это делать.

SergPU 05.04.2010 08:29

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 302792)
Ок, если че (ттт), координаты "частного лица" дашь? :)

С учетом того, что техноты пишут для "обезьян" :) может быть и так. Но согласен, по-любому доливать масло в положении "Р" надежнее, просто не очень удобно это делать.

Без проблем- координаты скину, если че:wink3:

По поводу селектора -еще одно предположение: давление в магистали на "P" и на "N" может отличатся, в следствии чего и уровень тоже.
Хотя про "обезьян" более правдоподобная версия.

tishkoff 11.12.2011 23:58

Всем привет! А можно фотку пробки контроля уровня в АКПП?
Ато я сегодня решил долить маслица (подкапывает)... Взялся эту самую пробку откручивать - а там у меня не пробка а простой болт на 20, длинной 20 мм где то... Соответственно капать там ничего не может... Литр на глаз долил (капает давно) и забил.
Покажите какой там болт должен быть, ато я думаю что у меня явно не тот!
Может кто знает где купить?

Lepoli 19.03.2012 23:12

Сегодня долили масла в коробку и передачи перестали включаться, как паркинг был так и остался не переключает, что делать, где копать??:close_tema::close_tema:,

Valera S 20.03.2012 12:51

Наконечник троса на коробке снимали при работе?

Dim09 23.03.2012 20:39

Цитата:

Сообщение от Lepoli (Сообщение 783852)
Сегодня долили масла в коробку и передачи перестали включаться, как паркинг был так и остался не переключает, что делать, где копать??:close_tema::close_tema:,

Если масло доливали, как пологаеться, то тогда снимали трос рычага переключения передач и походу обратно забыли поставить, посмотри, все ли там на месте, от доливки масла такого быть не должно, значит что то не так прикрутили.

Lepoli 02.04.2012 20:08

Вощем беда была совсем в другом, долили масло не через ту горловину, не где четырёхгранник с селектором, а передняя звёздочка, достав оттуда болт, он обратно туда не сел, сдвинул гильзу-стопор какую-то, пришлось разбирать боковую часть, вроде гидроблок, и обратно всё туда вставлять, соответственно сливать-менять масло, вощем на 6000 долил масла, говорят ещё легко отделался:welcome::welcome::welcome:

Valera S 02.04.2012 22:42

Вот это клоуны!:dntknw:

scorp61178 14.08.2012 00:07

Уровень
 
Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 116706)
Знач вот отчет о проверке уровня huile в АКПП.......
О практических результатах проверки уровня huile пока не скажу. Нихачу сглазить :grin: Надо поездить, посмотреть.

Привет всем. Парни, такой вопрос: поменял масло в АКПП DP0. Уровень выставил на заглушенном двигателе:sad: Теперь понял, что виноват. Нужно ли еще масла для выставления уровня, или попробовать с тем, что есть. А если ниче не вытечет, то уже покупать и доливать?

Valera S 15.08.2012 00:02

Цитата:

Сообщение от scorp61178 (Сообщение 850239)
Привет всем. Парни, такой вопрос: поменял масло в АКПП DP0. Уровень выставил на заглушенном двигателе:sad: Теперь понял, что виноват. Нужно ли еще масла для выставления уровня, или попробовать с тем, что есть. А если ниче не вытечет, то уже покупать и доливать?

Напиши как менял и что делал?

scorp61178 19.08.2012 09:15

Цитата:

Сообщение от Valera S (Сообщение 850559)
Напиши как менял и что делал?

Менял так:
-на прогретую -слил старое, закрутил пробку
-залил 3,5л нового, прогрел, подергал коробкой все режимы... заглушил, слил
-залил еще 3,5л нового, прогрел, подергал... заглушил. Сразу, на горячую:
-открутил пробку уровня, слил столько, сколько слилось, закрутил.
ВСЕ. Слилось грамм 400-500... Ошибка в том, что пробку уровня выкручивал на заглушеном авто. Вот и думаю, брать еще литр, и выставлять уровень как положено, или и так пойдет? А может загнать, и попробовать на заведенном выкрутить, может лишок выльется. Если ниче не польется, то надо масло покупать...

Dim09 19.08.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от scorp61178 (Сообщение 852233)
Менял так:
-на прогретую -слил старое, закрутил пробку
-залил 3,5л нового, прогрел, подергал коробкой все режимы... заглушил, слил
-залил еще 3,5л нового, прогрел, подергал... заглушил. Сразу, на горячую:
-открутил пробку уровня, слил столько, сколько слилось, закрутил.
ВСЕ. Слилось грамм 400-500... Ошибка в том, что пробку уровня выкручивал на заглушеном авто. Вот и думаю, брать еще литр, и выставлять уровень как положено, или и так пойдет? А может загнать, и попробовать на заведенном выкрутить, может лишок выльется. Если ниче не польется, то надо масло покупать...

Лишнее, теперь я думаю не выльеться, так как уровень на заглушенном авто выше. Поэтому его и выстанавливают на заведенном авто. Поллитра должно хватить для выставления уровня. Только еще надо точно знать при какой температуре масла в АКПП ты это делаешь.


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub