Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   ТО-60000 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11960)

yurok1964 06.05.2009 16:17

ТО-60000
 
Что меняется на ТО-60000, официалы такие цены ломят, волосы дыбом встают

Тёмка 06.05.2009 16:19

http://www.service.renault.ru/popup5.html

Slava.Vrn 07.05.2009 00:50

Так, ради интереса, поделись, на какие цены у тебя встают волосы? :crazy:

yurok1964 07.05.2009 13:23

У Официалов в Москве от 34000 до 39000р. При этом работа в одном сказали 9-10 тыс р. а все остальное запчасти.

Laguna2 07.05.2009 14:26

У меня тоже волосы от такой суммы встали бы.. Всего то надо поменять масло с фильтрами (100 евро) И не трогать машину, не мешать ей работать.

Geo82 07.05.2009 14:42

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 108939)
У меня тоже волосы от такой суммы встали бы.. Всего то надо поменять масло с фильтрами (100 евро) И не трогать машину, не мешать ей работать.

Серёг, у нас на этом ТО меняют ремни с роликами, у кого-то помпу.

Laguna2 07.05.2009 14:50

Георгий, ну это же развод на бабки. Чистой воды развод. Так можно менять и раз в 20 тыс. А масло в 5 тыс. и думать, почему на машину все деньги уходять и потом говорить, что Рено га..но, денег требует немерено. з\ч дорогие очень и всё время только в сервис ездить... Ну зачем это всё??? Ну все же знаем, что ГРМ меняют раз в 120 тыс. Ну хорошо, меняй раз в 100 тыс. Ну не в 60 же... Так и с маслом. и со всеми другими делами. Так только на машину и будешь работать...
Но конечно, каждый решает сам. Я для себя выбор сделал и особо не переживаю, чтоб там не говорили. И катаюсь на Рено с 95г. уже научился подходить к вопросу ремонта, обслуживания.

Geo82 07.05.2009 14:57

60000 у большинства попадает в гарантийный срок и тут особо не попрёшь против условий эксплуатации и предписанных продцедур обслуживания, а по ним у нас ремень меняется на 60000 в принудиловке. Я тоже на 60000 скрипя сердцем попал на кучу бабосов, ещё и по подвеске лёгкий ремонтик, отдал почти 2000$ в купе. на 120 уже гоняли к Димке в Минск.

ckopn 07.05.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 108963)
Ну все же знаем, что ГРМ меняют раз в 120 тыс. Ну хорошо, меняй раз в 100 тыс. Ну не в 60 же...

Прости, но мы еще не совсем Европа, и что-то я не вижу для России ТО через 30 ккм, как там. У мну в сервисной книжке написано черным по белому (тока по ненашенски :grin:) - 30 ккм. Ремень - каждое 4ое ТО или раз в 5 лет. Помпа/антифриз - то же самое. Но это - ДЛЯ ЕВРОПЫ.

Laguna2 07.05.2009 15:13

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 108968)
Прости, но мы еще не совсем Европа, ..

Только большой разницы не вижу между Прибалтикой и Европейской частью России. Примерно тот же климат, те же погодные условия. И все эти сказки- Европа- не европа, Тут в сервисах работают такие же мастера с такими же ,,кривыми,, руками как и в РФ, Там даже более часто встретишь ,,кулибиных,, чем здесь, в Европе.

maloyv 07.05.2009 15:25

все равно развод. хорошо что я в свое время от гарантии отказался...

colobus 07.05.2009 15:54

Коллеги, моя машина проходила ТО-60 во Франции. Я так понимаю ГРМ там не меняли?

maloyv 07.05.2009 15:57

не меняли. во всей Европе ремень меняют на 120 тыщах..)

Echo 07.05.2009 16:49

А вот я бы поспорил.
Масло у нас менять надо не реже раз в 15... максимум в 20. Тк топливо наше действительно поганое.
По ремню - резина в неровном климате быстрее стареет, поэтому тоже логично.

Я согласен, что не всегда то что требуется регламентом необходимо к замене, но для "гарантии" того что они не откажут в наших условиях пробеги укорочены верно!

В идеале, надо самому осматривать свою машину и решать что на ней делать еще ДО отказа. Все ли это делают? Порвется ремень - попадалово получится куда серьезней + ноу гарантия.

Хочется экономии - покупай з\ч сам + скидки на работы у оффов

александер 07.05.2009 17:34

У нас ТО 60000 стоит 23 000руб.:rtfm:

Geo82 07.05.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от александер (Сообщение 109047)
У нас ТО 60000 стоит 23 000руб.:rtfm:

Но мы к вам не поедем:grin: У вас тарифная зона другая.

yurok1964 07.05.2009 18:57

Значит из этого списка все делать надо?(http://www.service.renault.ru/popup5.html)
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов -
Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов
Замена демпферного шкива

александер 07.05.2009 19:26

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 109050)
Но мы к вам не поедем:grin: У вас тарифная зона другая.

Сибирь, надо понимать!:yahoo:, если ещё у нас такие цены будут то РЕНО вообще будет эксклюзив!!! Хотя цены везде наверно одинаковые должны быть:dntknw:У меня пробег 115000, но ГРМ буду менять на 150000! Только непонятно надо помпу менять или нет?

Laguna2 07.05.2009 20:38

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 109028)
А вот я бы поспорил.
Порвется ремень - попадалово получится куда серьезней + ноу гарантия.

В Европе замена ремня на 120 тыс. У Ауди 150тыс. А ресурс этого ремня тогда тысяч 180-200, А у нас такой климатический ужас... что край света просто. В Европейской части РФ климат немногим отличается от той же Прибалтики. А менят всё и вкладывать кучу денег просто так... Ну хозяин барин. Каждый делает то, что хочет. Я меняю раз в 100 тыс. и очень спокойно с этим живу. И дело даже не в экономии, просто деньги сам зарабатываю, и просто так их уничтожать как то мне не нравится. И при этом в мотор лезут только в Рено центре и с оригинальными зап. частями.

RAV77 07.05.2009 22:29

Цитата:

Сообщение от yurok1964 (Сообщение 109062)
Замена зубчатого шкива коленчатого вала
Замена демпферного шкива

КМК все это легко доживет до 120 т.км.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Цитата:

Сообщение от александер (Сообщение 109067)
... Только непонятно надо помпу менять или нет?

менял на 120 т.км. была в предсмертном состоянии.

александер 08.05.2009 20:03

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 109125)
КМК все это легко доживет до 120 т.км.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды


менял на 120 т.км. была в предсмертном состоянии.

Так подведём итог... Я меняю ремень на 150 000км (если помпа доживёт!!) её нужно менять? если она бежит то понятно! замена!, если её заклинит то чего? :sad:

Geo82 08.05.2009 21:54

Цитата:

Сообщение от александер (Сообщение 109429)
если её заклинит то чего? :sad:

смотря какой частью ремня оня крутится. у тебя кажется зубчатой. итог - ремень в дребезги и дальше всё самое интересное что может случиться:lol:.

maloyv 09.05.2009 02:02

помпу менять обязательно... а то на 180 тыщ. она у тебя потечет и все меняй по новой. Так что лучше заменить, хотя и говорят, что можно оставить.

александер 09.05.2009 06:51

Значит буду менять , осталось только мастера нормального найти (хотя у меня на Тойоте родная стояла пробег 244 000 и нифига! так и продал)

maloyv 09.05.2009 16:47

Рено автомобиль копризный, может выкинуть чего нить, потом же дороже выдет...))

pomka 07.09.2009 12:07

Подготовка к ТО 60.
 
Скоро светит прохождение ТО 60 ккм. ТО, как известно, дорогое. В связи с этим возникает вопрос - что сделать самостоятельно, тем самым уменьшив длину чека при осмотре машины специалистами диллера?

god1941 07.09.2009 12:14

я сам поменял масло и фильтры+свечи. Осталось поменять только ремни.

У неоффа(Глобус) полностью ТО60 мне предложили за 15 тыщ без свечей(нету в наличии)

lifcey 07.09.2009 12:18

Что входит в 15 тыщ - только ремни? Если и шкивы - то какие? И я так понимаю без фазика?

colobus 07.09.2009 12:28

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 156942)
я сам поменял масло и фильтры+свечи. Осталось поменять только ремни.

У неоффа(Глобус) полностью ТО60 мне предложили за 15 тыщ без свечей(нету в наличии)

Если с фазиком, то почти даром

god1941 07.09.2009 12:32

Цитата:

Сообщение от lifcey (Сообщение 156946)
Что входит в 15 тыщ - только ремни? Если и шкивы - то какие? И я так понимаю без фазика?

фазика у меня нет, в 15 тыщ входит масло-фильтры + ремни с роликами

colobus 07.09.2009 12:38

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 156953)
фазика у меня нет, в 15 тыщ входит масло-фильтры + ремни с роликами

Ремень с роликами стоил у оффов прим. 6000 руб. Плюс ремень вспом. агрегатов от 600 до 1500 прим. За работу должны 4-5т.р. + масло с фильтром. Короче раельная цена. Особо не съэкономишь больше. Рекомендую pomkе делать это всё на нормальном сервисе. ИМХО Грм штука сурьёздная!!! ))

pomka 07.09.2009 12:49

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 156959)
Ремень с роликами стоил у оффов прим. 6000 руб. Плюс ремень вспом. агрегатов от 600 до 1500 прим. За работу должны 4-5т.р. + масло с фильтром. Короче раельная цена. Особо не съэкономишь больше. Рекомендую pomkе делать это всё на нормальном сервисе. ИМХО Грм штука сурьёздная!!! ))

Да я не против сервиса:)

Просто хотелось бы такие вещи как свечи и фильтра поменять самостоятельно. Но вот как на это посмотрят официалы. А еще на меняные колодки. Хотя тут они сами момент прое*али - после ТО 45 на родных колодках машина отъездила 4000.

colobus 07.09.2009 12:52

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 156961)
Да я не против сервиса:)

Просто хотелось бы такие вещи как свечи и фильтра поменять самостоятельно. Но вот как на это посмотрят официалы. А еще на меняные колодки. Хотя тут они сами момент прое*али - после ТО 45 на родных колодках машина отъездила 4000.

Если а/м не на гарантии то конечно есть смысл и свечи нжк купить они и дешевле и никто не жалуется. И масло с фильтром не у оффов брать и.т.д.

pomka 07.09.2009 12:55

Цитата:

Сообщение от colobus (Сообщение 156963)
Если а/м не на гарантии то конечно есть смысл и свечи нжк купить они и дешевле и никто не жалуется. И масло с фильтром не у оффов брать и.т.д.

Эх. А машина-то гарантийная...

god1941 07.09.2009 12:58

если на гарантии, то маловероятно, что оффы обрадуются самостоятельным заменам)

colobus 07.09.2009 12:59

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 156964)
Эх. А машина-то гарантийная...

Тогда без комментов ))

pomka 07.09.2009 13:25

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 156966)
если на гарантии, то маловероятно, что оффы обрадуются самостоятельным заменам)

:shok:

Добавлено через 19 минут 14 секунд
Давайте несколько другим путем пойдем. Если специалистам диллера не нравятся сайлент блоки. Предлагают мне их менять. Я отказываюсь. Будет внесена запись о моем отказе? А потом (тьфу-тьфу-тьфу) при наступлении гарантийного случая мне эти сайлентблоки вспомнят. Так?

Но я могу поменять их самостоятельно. И после третьей лужи происхождение запчасти уже не понять.

Или я не прав?

god1941 07.09.2009 13:27

впринципе, ты прав... Но сайленты под гарантию не подходят и вроде, не влияют на остальные гарантийные детали. На 60ткм скорее всего, они только надорвались чуть, если денег не жалко - меняй. Я езжу, пока совсем не порвутся... недешевая запчасть

pomka 07.09.2009 13:29

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 156990)
впринципе, ты прав... Но сайленты под гарантию не подходят и вроде, не влияют на остальные гарантийные детали. На 60ткм скорее всего, они только надорвались чуть, если денег не жалко - меняй. Я езжу, пока совсем не порвутся... недешевая запчасть

Я сайленты как пример привел:)

Я вот и пытаюсь из вас вытянуть информацию о деталях, которые лучше без палева поменять самостоятельно:)

god1941 07.09.2009 13:32

все, что входит в ТО скорее всего, менять бесполезно - оффы поменяют по регламенту все


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub