![]() |
ТО-60000
Что меняется на ТО-60000, официалы такие цены ломят, волосы дыбом встают
|
|
Так, ради интереса, поделись, на какие цены у тебя встают волосы? :crazy:
|
У Официалов в Москве от 34000 до 39000р. При этом работа в одном сказали 9-10 тыс р. а все остальное запчасти.
|
У меня тоже волосы от такой суммы встали бы.. Всего то надо поменять масло с фильтрами (100 евро) И не трогать машину, не мешать ей работать.
|
Цитата:
|
Георгий, ну это же развод на бабки. Чистой воды развод. Так можно менять и раз в 20 тыс. А масло в 5 тыс. и думать, почему на машину все деньги уходять и потом говорить, что Рено га..но, денег требует немерено. з\ч дорогие очень и всё время только в сервис ездить... Ну зачем это всё??? Ну все же знаем, что ГРМ меняют раз в 120 тыс. Ну хорошо, меняй раз в 100 тыс. Ну не в 60 же... Так и с маслом. и со всеми другими делами. Так только на машину и будешь работать...
Но конечно, каждый решает сам. Я для себя выбор сделал и особо не переживаю, чтоб там не говорили. И катаюсь на Рено с 95г. уже научился подходить к вопросу ремонта, обслуживания. |
60000 у большинства попадает в гарантийный срок и тут особо не попрёшь против условий эксплуатации и предписанных продцедур обслуживания, а по ним у нас ремень меняется на 60000 в принудиловке. Я тоже на 60000 скрипя сердцем попал на кучу бабосов, ещё и по подвеске лёгкий ремонтик, отдал почти 2000$ в купе. на 120 уже гоняли к Димке в Минск.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все равно развод. хорошо что я в свое время от гарантии отказался...
|
Коллеги, моя машина проходила ТО-60 во Франции. Я так понимаю ГРМ там не меняли?
|
не меняли. во всей Европе ремень меняют на 120 тыщах..)
|
А вот я бы поспорил.
Масло у нас менять надо не реже раз в 15... максимум в 20. Тк топливо наше действительно поганое. По ремню - резина в неровном климате быстрее стареет, поэтому тоже логично. Я согласен, что не всегда то что требуется регламентом необходимо к замене, но для "гарантии" того что они не откажут в наших условиях пробеги укорочены верно! В идеале, надо самому осматривать свою машину и решать что на ней делать еще ДО отказа. Все ли это делают? Порвется ремень - попадалово получится куда серьезней + ноу гарантия. Хочется экономии - покупай з\ч сам + скидки на работы у оффов |
У нас ТО 60000 стоит 23 000руб.:rtfm:
|
Цитата:
|
Значит из этого списка все делать надо?(http://www.service.renault.ru/popup5.html)
Замена комплекта ремня ГРМ Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов - Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов Замена демпферного шкива |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 54 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
помпу менять обязательно... а то на 180 тыщ. она у тебя потечет и все меняй по новой. Так что лучше заменить, хотя и говорят, что можно оставить.
|
Значит буду менять , осталось только мастера нормального найти (хотя у меня на Тойоте родная стояла пробег 244 000 и нифига! так и продал)
|
Рено автомобиль копризный, может выкинуть чего нить, потом же дороже выдет...))
|
Подготовка к ТО 60.
Скоро светит прохождение ТО 60 ккм. ТО, как известно, дорогое. В связи с этим возникает вопрос - что сделать самостоятельно, тем самым уменьшив длину чека при осмотре машины специалистами диллера?
|
я сам поменял масло и фильтры+свечи. Осталось поменять только ремни.
У неоффа(Глобус) полностью ТО60 мне предложили за 15 тыщ без свечей(нету в наличии) |
Что входит в 15 тыщ - только ремни? Если и шкивы - то какие? И я так понимаю без фазика?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто хотелось бы такие вещи как свечи и фильтра поменять самостоятельно. Но вот как на это посмотрят официалы. А еще на меняные колодки. Хотя тут они сами момент прое*али - после ТО 45 на родных колодках машина отъездила 4000. |
Цитата:
|
Цитата:
|
если на гарантии, то маловероятно, что оффы обрадуются самостоятельным заменам)
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 19 минут 14 секунд Давайте несколько другим путем пойдем. Если специалистам диллера не нравятся сайлент блоки. Предлагают мне их менять. Я отказываюсь. Будет внесена запись о моем отказе? А потом (тьфу-тьфу-тьфу) при наступлении гарантийного случая мне эти сайлентблоки вспомнят. Так? Но я могу поменять их самостоятельно. И после третьей лужи происхождение запчасти уже не понять. Или я не прав? |
впринципе, ты прав... Но сайленты под гарантию не подходят и вроде, не влияют на остальные гарантийные детали. На 60ткм скорее всего, они только надорвались чуть, если денег не жалко - меняй. Я езжу, пока совсем не порвутся... недешевая запчасть
|
Цитата:
Я вот и пытаюсь из вас вытянуть информацию о деталях, которые лучше без палева поменять самостоятельно:) |
все, что входит в ТО скорее всего, менять бесполезно - оффы поменяют по регламенту все
|
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub